13
Пн, мая

Неверный Запад во главе с Америкой не желает видеть Ислам победителем, опасаясь возвращения Халифата

Египет
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Это и есть настоящая борьба за места в Учредительном собрании и баллотирование в президенты

Америка различными путями пытается исправить ситуацию в Египте, чтобы вернуть всё на свои круги. Она пытается создать прообраз старого режима Мубарака (даже частично) в лице новых лидеров, а если сможет, то сохранить старых, оставшихся со времен правления режима Мубарака преданных ей фигур, в которых она уже уверенна и спокойна за них. Америка также пытается отвлечь мусульман от стремления утвердить Ислам во власти. Она занимает мусульман проблемами, отдаляющими их от Ислама, его законов, и утверждения последних в государственном устройстве, олицетворенном в Праведном Исламском Халифате. Это выражено образованием политических кризисов, далеких по своему содержанию от реальной, насущной проблемы мусульман, олицетворяемой в установлении Халифата. И то, чему в настоящее время становится свидетелем политическая арена – борьба, конфликты и сложившийся кризис вокруг так называемого Учредительного комитета по разработке конституции; вокруг способа формирования конституции и её ратификации; вокруг избираемого президента как главы светского демократического республиканского режима – все это укрепление в сознаниях идеи конституции как продукта человеческой мысли, удовлетворение и согласие с законом, исходящим не от Аллаха.

В конечном счете, ведь конституция будет исходить из мнения и желания людей (если даже в малой или большей степени и будет соответствовать некоторым положениям Ислама). Ведь смысл заключается в том, с чем будут согласны сами люди, как мусульмане, так и не мусульмане. Легитимность такой конституции происходит именно от этого «согласия». Говорить же о законности, исходя из позиций исламской акъыды, исходящих из неё законов, из того, на что эта основа указывается, как шариатские виды доказательств – Коран, Сунна, Иджма’ и Къыяс, не приходится.

Разве проблема фракции, которая принимает конституцию при отсутствии другой фракции (с согласием всех сторон о необходимости наличия согласованной и придуманной человеком конституции) это действительно заслуживающая внимания проблема?! Или реальной и насущной проблемой все же является вопрос о необходимости наличия конституции, вытекающей из исламской акъыды (и ниоткуда более), выведенной из Корана, Сунны, и того, на что они указывают, без разницы согласуется ли это с желанием людей и их выбором или противоречит ему?! Всевышний Аллах говорит:

وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَن يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ ۗ وَمَن يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُّبِينً

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение» (33:36). 

Также Аллах говорит:

فَلَا وَرَبِّكَ لَا يُؤْمِنُونَ حَتَّىٰ يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لَا يَجِدُوا فِي أَنفُسِهِمْ حَرَجًا مِّمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُوا تَسْلِيمًا

«Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (4:65).

Разве после веления Всевышнего Аллаха в обязательном порядке подчиниться Его решению и признать Его власть, и после Его предупреждения в адрес тех, кто уклоняется от этого:

فَلْيَحْذَرِ الَّذِينَ يُخَالِفُونَ عَنْ أَمْرِهِ أَن تُصِيبَهُمْ فِتْنَةٌ أَوْ يُصِيبَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ

«Пусть же остерегаются те, которые противятся Его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания» (24:63), 

мы можем идти на сговор и соглашение с конституцией непонятного содержания?!

Что же касается вопроса избрания президента республики, на что так сильно набросились люди, взбудоражились их чувства, и они стали готовы грызть друг другу глотки, особенно после исключения из списков десятерых кандидатов, то ведь саму республиканскую форму правления впервые выдумал западный мир в тот момент, когда отделил религию от жизни, и законодательную власть отвел самому человеку, где решение принимается большинством голосов путем предоставления этому большинству статуса неприкосновенности и легитимности, не беря во внимание законы Аллаха.

Разве любой из кандидатов самостоятельно, находясь во главе этого неверного режима, без разницы будет ли он характеризоваться исламистом или нет, в состоянии что-либо изменить?! Разве нахождение на должности президента республики не делает этого человека связанным и управляемым этой системой?! Разве он не должен приносить присягу на верность этому светскому республиканскому режиму и клясться в соблюдении всех обязательств до официального вступления в должность?! И как может человек, верующий в Ислам, в Аллаха как Господа, Законодателя и Правителя, как может соглашаться участвовать в процедуре и приносить эту клятву?!

Ислам выделил определенную систему правления и узаконил именно её – это Халифат и только, обязав в этом мусульман. Пророк Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

كَانَتْ بَنُو إِسْرَائِيلَ تَسُوسُهُمْ الْأَنْبِيَاءُ كُلَّمَا هَلَكَ نَبِيٌّ خَلَفَهُ نَبِيٌّ وَإِنَّهُ لَا نَبِيَّ بَعْدِي وَسَيَكُونُ خُلَفَاءُ فَيَكْثُرُونَ

«Сынами Исраиля правили пророки; когда умирал один пророк, Аллах посылал за ним другого. После меня больше не будет пророков, а будут халифы, и потом их станет много», – передал аль-Бухари. Также Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

مَنْ مَاتَ وَلَيْسَ عَلَيْهِ إِمَامٌ ) أي خليفة ( مَاتَ مِيْتَةً جَاهِلِيّةً 

«И если кто умрет без баята (присяги) халифу, то он умрет джахилийской смертью», – передал ат-Табараний в книге «аль-Авсат». После смерти Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сподвижники (да будет доволен ими Аллах) сошлись во мнении о необходимости (фард) избрании халифа Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), который сменил бы его в правлении, а не в пророчестве, чтобы принести ему присягу (баят) до того, как похоронят Пророка Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

Разве после такого веления Всевышнего Аллаха и Его предупреждения, веления Его Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) об установлении Халифата мы будем соперничать в гонке и борьбе за президентское кресло неверной демократической республиканской системы правления, которую над нами установила Америка, и от которой нам нет никакого проку?!!

Тем из вас, кто всё же решил принять участие в президентской гонке с целью достижения изменений, если они одержат победу и займут эту должность, мы хотим сказать: «Те, кто считают, что они способны изменить систему изнутри, являются мечтателями! Это жертвы будущих политических интриг! Те, кто думает, что Америка в состоянии отказаться от установленной собственными руками системы в Египте, которая полностью работает на неё вместе со своими законами, тот живет в виртуальном мире, потому что политические устройства никому не позволят покончить с ними изнутри, они устанавливают ограничения и подушки безопасности для своей защиты. Если даже они и позволяют другим участвовать в политической игре, то это происходит исключительно по их правилам и условиям, чтобы все козырные карты продолжали оставаться в их руках».

Уважаемые мусульмане, население Египта!

Достичь настоящего изменения можно только лишь путем свержения этой мелкой шайки верных Америке жалких личностей  в Военном Совете, и путем возвращения власти Умме. Устранить существующую систему в целом, и установить на её месте систему Праведного Исламского Халифата, которая готова для своего применения в виде конституции и законов, выведенных из Книги Аллаха и Сунны Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Соберитесь же волей и присоединяйтесь к вашему Господу и вашему Исламу. Америка ведет сражение на последних линиях своей защиты, за спиной которой осталась горстка агентов внутри Военного Совета и за его пределами. Америка не в состоянии воспрепятствовать Исламу занять господствующее место и утвердиться в Египте, если мусульмане искренне подойдут к делу и все вместе потребуют вернуть власть, устранив остатки американского влияния.

В свою очередь, Хизб ут-Тахрир призывает вас оставить в стороне всякое «учредительное собрание», «согласованность» и «президентские выборы». Встаньте вместе с ним в один ряд и ведите деятельность по изменению положения коренным и всесторонним образом путем восстановления правления тем, что ниспослал Аллах, установив Праведный Исламский Халифат, который возвеличит Ислам и мусульман довольством их Господа, в котором заживут счастливой и благополучной жизнью в сени Ислама все люди (как мусульмане, так и копты).

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اسْتَجِيبُوا لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمْ لِمَا يُحْيِيكُمْ

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь» (8:24).

Хизб ут-Тахрир                            
Египет    
28 джумада аль-авваль 1433 г.х.    
20 апреля 2012                      

Главное меню