27
Сб, апр

Второе политическое обращение Хизб ут-Тахрир к верующим сражающимся жителям Шама

Сирия
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

«Стремитесь вместе с нами к свержению тирана Шама и установлению правления Ислама – Халифату по методу пророчества»

Сказал Посланник Аллаха ﷺ:

تكونُ النُّـبُوَّةُ فيكمْ ما شاءَ اللّهُ أنْ تكون،ثمّ يرْفعُها اللّهُ إذا شاءَ أنْ يرْفَعَها.ثـُـمّ تكونُ خِلافةً على مِنهاج النبوَّة، فتكونُ ما شاءَ اللّهُ أنْ تكون، ثـُمّ يرْفعُها إذا شاءَ أنْ يرفعَها. ثـُمّ تكونُ مُلْكاً عاضّاً، فتكونُ ما شاءَ الله أنْ تكونَ، ثـُمّ يرفعُها إذا شاءَ الله أنْ يرفعَها. ثـُـمّ تكونُ مُلْكاً جَبريَّةً، فتكونُ ما شاءَ الله أنْ تكونَ، ثـُـمّ يرفعُها إذا شاءَ أنْ يرفعَها. ثـُـمّ تكونُ خِـلافـةً على مِنهـاج النُّـبُوَّة، ثم سكت

«Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно исчезнет. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период несправедливой монархии, который также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период деспотичного правления, который продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества». После чего он ﷺ замолчал, передал Ахмад.

Хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто последовал за ними.

Мы обращаемся с этим политическим заявлением к нашему стойкому народу в Шаме после трёх долгих лет продолжающейся их благословенной революции, так как, возможно, это заявление озарит для них путь к спасению и поможет им достичь своей цели, несмотря на убийства, страдания, притеснения, осады, голод и лишения жилья... Мы просим у Всемогущего Аллаха оказать помощь нашей Умме и дать ей скорую победу, и это не сложно для Аллаха.

Вступление

В месяце Раджаб 1342 года хиджры неверный Запад предполагал, что он покончил с Исламской Уммой навсегда, покончил с центром её мощи и источником её силы – Государством Халифат. Он установил на землях мусульман лояльные к нему агентурные правительства, которые стали управлять по законам неверия, практикуя в этих странах худшие виды угнетения, несправедливости и рабства, в которых стали играть свою предательскую роль агенты, верные своему хозяину и служащие – опекуны интересов своего хозяина... После того, как Запад предположил, что он покончил с Исламской Уммой, он был ошеломлён тем, что она поднимается из-под завалов и восстаёт против своих правителей-предателей, которые преграждают ей путь к Исламу и пьют её кровь, что она пытается вернуть себе отнятые права тем, что хочет правления по Исламу, которое является её правом и с которым восстанавливаются все её права.

Но неверный Запад  был слишком внимательным к происходящему и давал должную оценку этому, поэтому из страха перед разрушением тронов, которые он возвёл в странах мусульман, и ухода его влияния оттуда навсегда, желая продлить свой контроль над ходом событий, он не жалеет сил, используя весь потенциал своих политиков, мыслителей, научно-исследовательских центров, СМИ, оказывая влияние на каждую страну, в которой происходит революция, заменяя одного правителя-агента другим правителем-агентом и говоря людям: «Ваша революция приобрела успех, свергла режим, так что возвращайтесь в ваши дома и наслаждайтесь новым режимом...»

Запад сделал это в Тунисе, Египте, Ливии, Йемене, после чего привёл эти революции к краху, несмотря на те жертвы, которые принесли люди на алтарь перемен. Он делает это, чтобы привести марионеточные режимы вместо таких же предыдущих режимов, которые опекают интересы Запада, правят его законами, остаются для распространения его влияния в этих странах.

Но удар, который не ожидали ни Запад, ни его агенты, произошёл тут, в земле Шама – избранной Аллахом земле, на которой находятся Его избранные рабы и творения, где началась благословенная революция от рук маленьких детей в Дераа. Затем революция распространилась по стране, пронзив всю Сирию после того, как искренние люди призвали к помощи их угнетённым братьям, требующим восстановления потерянного достоинства, освобождения от власти злых людей, требующим их прав в охране их крови, имущества, чести и святынь, требующим восстановления законов Шариата Аллаха Всемогущего. Законов Шариата, по которым, если будет ими править любой народ, то ему вернутся все его украденные права... Того Шариата, когда человек не бывает убит не по праву, не узурпируют его имущество и не присваивают его обманным путём, не затрагивают честь, не признают правдой ложь, не нарушают доверенное, где не говорят ничтожные правители, не бросают камни в носителей призыва к Аллаху, где муджахиды не находятся в подполье и в тюрьмах...

И распространилась революция, как пожар в лесу, и наполнились города и сёла митингами, и укрепились люди в своём требовании их прав, несмотря на то, что были подвергнуты жестокому давлению, и не добавили эти репрессии ничего, кроме ещё большего воспламенения, как и не придала протяжённость этих репрессий ничего, кроме прочности и крепости восставшим...

Весь мир стал слепым к тому, что начал творить оккупационный преступный режим против изолированных повстанцев, когда посчитал, что данное происшествие не имеет важности. И тогда повстанцы взяли в руки оружие, дабы защитить свою кровь, честь и имущество, образовали батальоны и бригады муджахидов, которые стали угрожать режиму, введя тем самым борьбу за свои цели и идеалы. После этого Америка стала суетиться, начав оказывать помощь умирающему режиму посредством резолюций ООН, которая стала давать отсрочку режиму срок за сроком, посылать одного посланника за другим, ожидая, что он сможет покончить с революцией... Режим начал всё сильнее пить кровь мусульман чередой последовательных массовых убийств, применением химического оружия, мощными ракетными ударами, бомбардировками, но всё это не ослабило решимость повстанцев-муджахидов, напротив – увеличило их настойчивость в доведении их революции до успешного завершения.

О международном конфликте вокруг Сирии

С момента падения Халифата в 1342 г.х., что соответствует 1924 г., не прекращался международный конфликт вокруг земель Шама между старыми колониальными империями – Англией и Францией ещё с середины прошлого века. Потом Франция была бесцеремонно вытеснена из Сирии, выбыла из региона и продолжился конфликт между Британией и новым колонизатором – Америкой вплоть до 70-х годов прошлого века, когда Америка всё же смогла установить своего агента Хафиза и его сына Башара после него, после чего влияние Америки на Сирию стало тотальным, а правитель Сирии стал слугой интересов Америки.

Задачей Америки также была охрана государства иудеев так, что в результате этого Голанские высоты подверглись оккупации для большей безопасности Тель-Авива в тени Хафиза и Башара! Америка смогла исключить влияние Британии из Сирии даже во времена брожений в Сирии и восстаний народа Шама против несправедливости и тирании, так как Америка является основным международным игроком, а остальные страны следуют за ней.

Британия осознаёт, что у неё нет влияния в Сирии, поэтому она пытается воспользоваться текущими событиями через вмешательство своих агентов, особенно Катара, стремясь получить свою роль в решении проблемы, навязав его Америке. То есть Британия создаёт помехи Америке при помощи своих агентов и людей, чтобы иметь своё влияние на происходящие события (дабы ей перепало что-нибудь от Америки) не через конфликт, как это бывало ранее, а тем, что даёт Америке почувствовать, что она может создать ей помехи посредством своих агентов, если Америка не даст ей что-нибудь, путь даже малое! Но даже эти помехи агентов утихли и активисты Катара (виднейшие агенты Британии) уже не так сильны, как о них говорят, по причине последствий влияния Америки...

Что же касается России, то она знает, что нет у неё (как и не было) никакого влияния в Сирии, напротив, она стремится в направлении, которым довольна и которого желает Америка. И решение, которое хочет предпринять Америка, Россия не остановит, так что, даже если Америка введёт войска в Сирию, Россия ничего противопоставит ей.

Таким образом, то, что происходит сегодня в Сирии, по факту происходит между Америкой, её союзниками, последователями и сторонниками (с одной стороны) и искренними людьми из числа жителей Шама (с другой стороны). Но весь Запад во главе с Америкой, все их агенты, вместе взятые, после более чем трёх лет противостояния не смогли в этой ситуации достичь своих целей путём замены одного агента другим для того, чтобы обеспечить продолжение своего влияния в Сирии. Напротив, Америка, её союзники и её агенты в особенности, весь Запад со всеми своими пожитками засыпают и просыпаются в ужасе от  кличей жителей Шама, которые призывают к Халифату и возвышению его знамени, которое распространилось уже на земле Шама...

Соответственно, можно с уверенностью сказать, что конфликт в Сирии в основном является политическим конфликтом, конфликтом культур, который происходит между двумя сторонами: первая – это Америка, за которой следуют в этом Европа, Россия, агенты и их последователи, и вторая – это Умма, которая сосредоточилась в народе Шама. Первая сторона усердно спешит предотвратить установление Халифата на земле Шама и хочет создать в нём светский режим, как было ранее, который будет восхвалять Америку и Запад... Вторая сторона усердно спешит к установлению Халифата на земле Шама – центре земли Ислама, с последующим присоединением к нему прочих стран мусульман, в котором будет править исламская система, восхваляющая Аллаха Сильного и Мощного.

Одна сторона хочет зла на земле Сирии, хочет поработить и разграбить её богатства. Вторая сторона хочет блага на всей земле, хочет отсекать руки Запада, возглавляемого Америкой, которые совершают различные преступления на земле Шама, хочет вернуть этих нечестивцев в их дома, если потом им останется куда возвращаться...

Вот он – конфликт, а исход дел за верующими, по воле Аллаха, Господа миров.

وَلَتَعْلَمُنَّ نَبَأَهُ بَعْدَ حِينٍ

«А вы непременно узнаете весть о нём через определённое время» (38:88).

 Махинации и заговоры

Даже если неверный Запад достигнет тех страшных результатов по установлению нового светского режима, то мы всё равно видим, как он проводит махинации и хитрит, проводит ряд коварных действий, тем самым только лишь вызывая революцию и провоцируя повстанцев на то, чтобы те причиняли ему ряд трудностей и проблем. Сказал Всевышний:

وَيَمْكُرُونَ وَيَمْكُرُ اللَّهُ وَاللَّهُ خَيْرُ الْمَاكِرِينَ

 «Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – Наилучший из хитрецов» (8:30).

Что же касается их махинаций и заговоров, то мы упомянем тут следующие:

1. Искусственное создание политических представителей повстанцев, которые на самом деле не представляют их, не говорят об их интересах, не выражают их стремлений, напротив, их работой является предоставление уступок от их имени и продажа их проблемы по смешным ценам... А поэтому мы считаем, глядя на эту исламскую революцию, на её ориентирование и тенденцию, что слово «Халифат» осталось на устах каждого повстанца, в то время как мы видим членов оппозиционной коалиции, утверждающих, что они официально представляют революцию, заявляющими, что их целью является светское государство или же национально-демократическое. И это является предательством после предательства в отношении крови шахидов и жертв искренних людей.

2. Эту светскую коалицию украсили исламскими личностями и движениями, внешнее проявление которых ближе к светскости. Запад привлекает её к торговле правлением в грядущем режиме неверия с другими светскими личностями и движениями. Это – преступление, которое совершают «исламские» личности и движения, придавая в дополнение к нему легитимность обществам и политическим образованиям нешариатского происхождения, позади которых не соберётся ничего, кроме предательства, разочарования и проигрыша как в этой жизни, так и в последующей. Положение этих «исламских» движений говорит: «Мы возвышаем этот наш мир (дунья) тем, что разрываем на части нашу религию, и потом не остаётся религии, как и того, что мы возвышаем».

3. Подача посредством влиятельных СМИ идей демократии и гражданского государства, а также борьба с проектом Исламского Халифата. Целью в этом деле является общество, чтобы с промышленным размахом популяризировать в нём свой злокачественный проект, который ещё находится в зародыше, а также разрекламировать идею постепенного применения Шариата в качестве оправдания принятия неверного светского режима правления, используя ложные предлоги наподобие того, что мы не способны установить Халифат, если Запад нам этого не позволит, а он нам этого не позволит. Также они говорят, что Умма ещё не готова к применению Шариата сейчас, так как далека от Ислама, а также они утверждают, что большая часть повстанцев – это бандиты! Как мы их руками установим Праведный Халифат? Правду о подобных сказал Аллах Всевышний:

فَتَرَى الَّذِينَ فِي قُلُوبِهِمْ مَرَضٌ يُسَارِعُونَ فِيهِمْ يَقُولُونَ نَخْشَى أَنْ تُصِيبَنَا دَائِرَةٌ فَعَسَى اللَّهُ أَنْ يَأْتِيَ بِالْفَتْحِ أَوْ أَمْرٍ مِنْ عِنْدِهِ فَيُصْبِحُوا عَلَى مَا أَسَرُّوا فِي أَنْفُسِهِمْ نَادِمِينَ

«Ты видишь, что те, чьи сердца поражены недугом, поспешают среди них и говорят: «Мы боимся, что нас постигнет беда». Но, может быть, Аллах явится с победой или своим повелением, и тогда они станут сожалеть о том, что утаивали в себе» (5:52).

4. Искусственное создание военного совета и военных революционных органов, которые ещё недавно назывались министерством обороны в так называемом «временном правительстве» и «генеральном штабе». К задачам этих организаций относится контроль над всеми военными действиями повстанцев, контроль над ними и направление их в необходимое русло. После чего посредством их отравленной помощи эти организации приобретают себе обязанных им должников или лояльных людей из числа тех лидеров боевых батальонов и бригад, а также дезертировавших офицеров, кто согласен на такую торговлю... Всё это делается для того, чтобы в будущем сформировать ядро для светской армии нового режима, которая будет обязана защищать следующее правительство от искренних людей.

Сказал Всевышний:

إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُوا يُنْفِقُونَ أَمْوَالَهُمْ لِيَصُدُّوا عَنْ سَبِيلِ اللَّهِ فَسَيُنْفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيْهِمْ حَسْرَةً ثُمَّ يُغْلَبُونَ وَالَّذِينَ كَفَرُوا إِلَى جَهَنَّمَ يُحْشَرُونَ

«Воистину, неверующие расходуют своё имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (8:36).

5. Попытка привязать кого-нибудь из повстанцев непосредственно к западным государствам или к агентам из соседних стран посредством политического подкупа. Затем следует преобразование этих лидеров в инструменты  для работы непосредственно в интересах этих стран, что не позволяет им проводить какие-либо военные действия в интересах революции и повстанцев, а, напротив, толкает их на работу по поддержке искусственных образований, а также территорий, которые они контролируют, что делает их ближе к тому, чтобы быть вожаками сражений, чем руководителями революции против режима.

6. Попытка создания военизированных групп, которые будут блюсти западные интересы, например, такие как борьба против общего врага, нацеленность на те цели, которые не являются истинными целями революции, даже, более того, которые приводят в некоторых случаях к построению проекта светского демократического государства, привязывание повстанцев к иностранной помощи, что отнимает у них возможность независимого решения и т.д.

7. Усталость большинства батальонов и бригад от второстепенных битв, которыми они заняты вместо того, чтобы думать о продвижении к столице, чтобы нанести режиму окончательный удар, после которого он пал бы, и тем самым был бы положен конец войне.

8. Политическая агитация, работа СМИ и борьба за ценности этого мира – всё это приводит к большому разрыву между силами повстанцев, который толкает их к крупнейшей трагедии, а именно – к печальной междоусобице, произошедшей между повстанцами, которая убивает души, ослабляет фронты, истощает искренних людей так, что режим вздыхает с облегчением и смеётся над тем, как сотни людей падают во взаимной борьбе, в которой нет интересов Ислама и нет интересов мусульман... Напротив, в этой междоусобице есть только интерес преступного режима, позади которого стоит неверный Запад.

9. На социальном уровне продолжаются попытки привязать местные органы власти в освобождённых районах – революционные и исполнительные – к коалиции и к иным государствам посредством оказания помощи и поддержки, чтобы потом использовать их в политических целях для защиты проекта светского демократического государства. Стоит отметить плохое управление в вопросе распределения гуманитарной помощи в освобождённых районах со стороны организаций, связанных с Западом, а также их плохое управление. Из-за провокаций Запада и его агентов на эти органы власти летят проклятия людей, что может привести к социальным волнениям.

Проблемы и кризисы

Мы приведём некоторые из этих проблем и кризисов, происходящих в Шаме, являющихся последствием тех действий, которые совершает Запад в отношении революции, а именно:

1. Принятие некоторыми муджахидами иностранной поддержки (финансовой и материальной) для ведения боевых действий так, что они не начинают боевых действий, пока не поступают деньги и оружие со стороны генерального штаба или спонсоров. Эта «помощь» затрудняет повстанческим группам принятие самостоятельных решений без заграничной указки и приводит к тому, что начало боевых действий всецело зависит от «спонсоров», чтобы те могли контролировать время и место боёв.

2. Занятость другой части муджахидов управлением освобождённых территорий, что уменьшает их возможности борьбы с режимом и заставляет их создавать свои штаб-квартиры в жилых районах, что приводит к тому, что простые люди становятся мишенями обстрелов, проводимых преступным режимом, что впоследствии приводит к обиде людей и потере большей части популярности повстанцев среди народа.

3. Проблемы, возникающие по причине некоторых факторов, в том числе – длительность войны, проникновение некоторого отчаяния в души, опора некоторых на указание из-за границы о начале сражения, занятость некоторых в обеспечении и организации безопасности в освобождённых районах, концентрация некоторых муджахидов в штаб-квартирах и на заставах вместо того, чтобы быть на фронтах и лишить сна преступников.

4. Отклонение некоторых боевых группировок от целей, которые у них были, а именно – борьба с режимом и его падение – к новым целям, как, например, заработок себе на жизнь, как распространение обязательности оплаты топливом или провизией за перевозку этого товара из одной местности в другую, что привело к постоянному взиманию платы за это у некоторых людей в пользу всех повстанцев.

5. Взаимная вражда между муджахидами, происходящая в дополнение к невыносимым условиям жизни и тяжести дождя из бомб и ракет, которые режим сбрасывает на головы изолированных друг от друга людей, а также в дополнение к большому давлению на людей в освобождённых районах, которое толкает их к тому, чтобы думать о необходимости принятии любого решения, лишь бы завершилась эта трагедия.

6. Большое давление со стороны СМИ, заявления представителей светской оппозиции и «умеренных исламистов», некоторых раскрашенных лидеров повстанцев, некоторых учёных – всё это приводит к тому, что люди начинают признавать, что без Запада не произойдут никакие изменения, что нет преграды ни для кого, если он захочет упасть в объятия Запада и попросить у него помощи... Это приводит к тому, что люди забывают, что каждая наша беда и мучение в этой эпохе произошли по причине Запада.

Сказал Всевышний:

وَلَا تَرْكَنُوا إِلَى الَّذِينَ ظَلَمُوا فَتَمَسَّكُمُ النَّارُ وَمَا لَكُمْ مِنْ دُونِ اللَّهِ مِنْ أَوْلِيَاءَ ثُمَّ لَا تُنْصَرُونَ

«Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки» (11:113).

7. Непонимание Ислама многими группировками и исламскими организациями, плохое его применение, множество ошибок, совершённых от имени Ислама, отсутствие приближения с их стороны к исламскому проекту, который является полноценным, ясным и понятным. Всё это приводит к тому, что светские деятели и СМИ отчуждают людей от возвращения к правлению по Исламу, и хитростью вводят людей в обман.

8. Существование вышеупомянутых проблем и трудностей на земле революции и плохие условия жизни привели к тому, что люди с болезнью в сердце из числа тех, кто всё ещё в душе поддерживает преступный режим, начали поднимать головы и обвинять людей в их революции. Они припоминают им, например, стоимость хлеба и газового баллона во времена режима, что является ещё одним фактором давления на людей с тем, чтобы они были согласны на любое предложение по решению проблемы в ближайшее время.

Напоминание

В этом напоминании мы выражаем наше уважение к словам наших братьев в Шаме о том, что они поднялись на эту благородную революцию для того, чтобы пройти её до конца, сорвать её плоды и насладится её благами... Они сожгли свои мосты, исчерпали все свои ресурсы и их враг встал перед ними, за морем, за их спинами, и нет им иного выхода, кроме как устремиться энергично к своей цели... Но если начать перемены, не зная, к чему придёшь, то это неизбежно приведёт к горю и сожалению.

كَالَّتِي نَقَضَتْ غَزْلَهَا مِنْ بَعْدِ قُوَّةٍ أَنْكَاثًا

«которая распустила свою пряжу после того, как скрепила нити» (16:92).

Мы призываем почтенных учёных, проповедников, имамов джума-намазов, тех, кто разбирается в фикхе и шариатских науках – внесите свой вклад эту область, поддержите муджахидов, оцените жертвы искренних людей, покажите значимость бойцов, выровняйте их нынешнее движение на прямой путь, чтобы кровь шахидов была сохранена от растраты впустую, восстановите силу и благородство жителей Шама и Исламской Уммы позади них, скажите слова правды не боясь, ради Аллаха... Мы слишком их уважаем, чтобы считать их рупорами правителей, запрещающими то, что разрешил Аллах, и разрешающими то, что запретил Аллах под предлогом улучшения существующего положения (в одно время) и отсутствия сил и возможности (в другое). Мы предостерегаем их от Дня, зло которого будет огромным...

إِنَّ الَّذِينَ يَكْتُمُونَ مَا أَنْزَلَ اللَّهُ مِنَ الْكِتَابِ وَيَشْتَرُونَ بِهِ ثَمَنًا قَلِيلًا أُولَئِكَ مَا يَأْكُلُونَ فِي بُطُونِهِمْ إِلَّا النَّارَ وَلَا يُكَلِّمُهُمُ اللَّهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ وَلَا يُزَكِّيهِمْ وَلَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ

«Воистину, те, которые скрывают ниспосланное Аллахом в Писании и покупают за это малую цену, наполняют свои животы огнём. Аллах не станет говорить с ними в День воскресения и не очистит их. Им уготованы мучительные страдания» (2:174).

Рассуждение

Мы разъясняли те интриги и заговоры, которые происходили недавно, те проблемы и кризисы, которым подвергается революция в Шаме, и говорим, что на Аллаха мы полагаемся.

Поистине, осознание этих заговоров и знание проблем, которые исходят из этого положения, правильный диагноз болезни и знание происхождения болезни являются первым необходимым шагом перед тем, как дать лекарство. Поистине, мы в Хизб ут-Тахрир, после того как опознали болезнь, предлагаем нашему народу в Шаме эффективное решение, которое мы видим для этой проблемы, при помощи которого можно вернуть повстанцам мощь и благородство для того, чтобы они приобрели инициативу и направились к своей цели со стойкостью и получили довольство Аллаха Всемогущего.

Мысль должна предшествовать поступку, а поэтому всеобъемлющее решение проблемы, которое мы видим, следующее:

1. Обновить свою веру и упереться на столпы Ислама, которые лежат в основе исламской веры, и сосредоточиться на них в течение всей своей деятельности, согласно реалиям нужд и требований.

2. Сделать ряд практических шагов для решения проблемы, часть из которых – это привести нас непосредственно к нашей цели, по воле Аллаха Всемогущего

Столпы и основы

Что же касается столпов и основ, веру в которые нужно обязательно обновить, сосредоточить на них построение своих дел и поступков, то они таковы:

1. Мы – Умма, которую Аллах оживил Исламом и почтил нас несением этой религии к мёртвым народам, дабы ожить их этим. Мы были лучшей Уммой, которая была выведена для людей. Но силы неверия дошли до нас, они отклоняют нас от пути праведности, и мы не продвинемся далее, пока не вернёмся к этому пути, к свету Ислама, пока не пробудимся и не продолжим дело выведения человечества из когтей обречённости.

Сказал Всевышний:

وَإِنَّهُ لَذِكْرٌ لَكَ وَلِقَوْمِكَ وَسَوْفَ تُسْأَلُونَ

«Это – Напоминание о тебе и твоём народе (или для тебя и твоего народа), и вы будете спрошены» (43:44).

2. В жизни мусульман нет проблем, когда они решают проблемы согласно текстам Шариата, исходящим из Корана и Сунны. Наша вера – истинная и она обязывает нас не признавать международное законодательство, так как это законодательство – ложное. Нам запрещено прибегать к международному праву, так как это – законы неверия. Нельзя прибегать к ООН для достижения наших прав, так как ООН существует только для узурпации этих прав.

Сказал Всевышний:

إِنِ الْحُكْمُ إِلَّا لِلَّهِ أَمَرَ أَلَّا تَعْبُدُوا إِلَّا إِيَّاهُ ذَلِكَ الدِّينُ الْقَيِّمُ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ

«Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого» (12:40).

3. Поистине, не будет снята несправедливость с угнетённых, кроме как с обращением к законам Аллаха, с установлением благородной исламской системы, которая применяет Шариат во всех сферах жизни. А всякая иная система правления, кроме этой системы, это система несправедливости, в которой нет благородства. Это иллюзия, несправедливость исчезнет тогда, когда установится светское демократическое государство, и это – ложь, это противоречит религии Аллаха, а поэтому нужно быть осторожным с этой иллюзией и предостерегать других от неё.

4. Не сможет ни один предложенный политический проект соединить составные части сирийской революции и объединить её силы после того, как шутники поиграли с ней и начала ослабевать её сила от коварных действий. Ей поможет только проект Исламского Халифата, от которого начнёт биться сердце каждого мусульманина, о котором кричат все повстанцы, к которому устремляются взоры каждого муджахида, который обещал Посланник Аллаха ﷺ в своих словах, которые приводит имам Ахмад:

ثـُـمّ تكونُ خِـلافـةً على مِنهـاج النُّـبُوَّة، ثم سكت

«...Потом будет халифат по методу пророчества». После чего он ﷺ замолчал.

5. Поистине, у этого проекта есть шариатский путь, которому следовал Посланник Аллаха ﷺ в установлении первого Исламского Государства в Лучезарной Медине. Это государство устанавливается путём выработки в народе желания установления Праведного Халифата. Это положение берётся из того случая, когда Мусаб ибн Умейр, да будет доволен им Аллах, пришёл к Посланнику Аллаха ﷺ и сказал: «Не осталось дома в Медине без того, чтобы там не упоминался Ислам», как и не осталось дома в Сирии, в котором бы не говорили про Халифат. Это государство опирается на наличие политического управления, осуществляемого верующими – носителями призыва, которые подготовили себя к претворению законов, ниспосланных Аллахом, дабы они стали такими же, какими были мухаджиры вместе с Посланником Аллаха ﷺ в Мекке. Ещё оно опирается на наличие военного командования, осуществляемого верующими – ансарами, у которых есть сила и выносливость, дабы они стали такими, как ансары Посланника Аллаха ﷺ в Медине. Эти две силы должны свергнуть преступный сирийский режим и установить Государство Праведного Халифата, которое будет править тем, что ниспослал Аллах.

6. Поистине, государство Халифат базируется на системе, у которой нет аналогов в мире. Центральным столпом в ней является то, что господство принадлежит Шариату, а не народу, в то время как власть принадлежит Умме. Государственные аппараты в нём основываются на наличии халифа мусульман, наличии уполномоченных и исполнительных муавинов (помощников), валиев (губернаторов провинций), амира джихада, управления внутренней безопасности, управления иностранных дел, управления промышленности, управления Байт уль-Маль (казны), управления СМИ, суда, административного аппарата, Маджлис уль-Умма. Всё это определено Шариатом, на что указывают поступки Посланника Аллаха ﷺ. Все эти органы осуществляют в совокупности задачу наместничества (Халифата) на земле, которую вверил мусульманам Аллах Святой в виде государства Халифат.

7. Немусульмане, или как их ещё называют – меньшинства, должны знать, что ни один правящий режим, существующий в мире, не даст им их права так, как их даст исламская система, так как она – от Аллаха, а Аллах Святой создал в отношении них ответственность перед Аллахом и Его Посланником ﷺ, назвав их «ахлю аз-зимма», т. е. людьми, с которыми существует договор о защите их прав. Что же касается иных систем, нежели исламская, то все они – системы неверия, которые были выдуманы людскими ограниченными и слабыми умами, и не приносят они ничего, кроме несчастий и бед в этом мире и в будущем.

8. Поистине, сила – у Аллаха, мощь – у Аллаха, победа – от Аллаха, и Он даёт её, кому пожелает. И поэтому тот, кто хочет силы, мощи и победы, пусть просит их у Того, Кому они принадлежат – у Аллаха Святого, и ни у кого другого, ни у Запада, ни у Востока. Было только то, на что была воля Аллаха, и не было того, на что Его воли не было. И если Аллах захочет дать нам помощь, то почтит нас установлением Халифата нашими руками, и не сможет остановить это никто из людей, ни Запад, ни Восток... А те, которые говорят: «Если Запад не позволит нам установить Халифат, то мы не сможем его установить», пусть вернутся к своей акъыде и обновят свою веру.
 

Сказал Всевышний:

فَتَرَى الَّذِينَ فِي قُلُوبِهِم مَّرَضٌ يُسَارِعُونَ فِيهِمْ يَقُولُونَ نَخْشَى أَن تُصِيبَنَا دَآئِرَةٌ فَعَسَى اللّهُ أَن يَأْتِيَ بِالْفَتْحِ أَوْ أَمْرٍ مِّنْ عِندِهِ فَيُصْبِحُواْ عَلَى مَا أَسَرُّواْ فِي أَنْفُسِهِمْ نَادِمِينَ

«Ты видишь, что те, чьи сердца поражены недугом, поспешают среди них и говорят: «Мы боимся, что нас постигнет беда». Но, может быть, Аллах явится с победой или своим повелением, и тогда они станут сожалеть о том, что утаивали в себе» (5:52).

Также Всевышний говорит:

مَن كَانَ يَظُنُّ أَن لَّن يَنصُرَهُ اللَّهُ فِي الدُّنْيَا وَالْآخِرَةِ فَلْيَمْدُدْ بِسَبَبٍ إِلَى السَّمَاء ثُمَّ لِيَقْطَعْ فَلْيَنظُرْ هَلْ يُذْهِبَنَّ كَيْدُهُ مَا يَغِيظُ

«Кто полагает, что Аллах не окажет ему (Мухаммаду) помощи в этом мире и в Последней жизни, пусть подвяжет верёвку к небу (или потолку), а затем перережет её и посмотрит, устранит ли его хитрость то, что вызывает его ярость» (22:15).

9. Неверный Запад является нашим врагом, врагом нашей религии, уничтожителем нашего государства, источником наших бед, узурпатором наших богатств. Он натравил своих бандитов на наших братьев, сделал их надсмотрщиками над нами, которые бьют нас по нашим спинам, убивают наших сыновей и нарушают неприкосновенное. Разве мы ведём революцию для того, чтобы прибегнуть к его приспешникам? Самой большой ложью является то, что они хотят, дабы мы признали их «друзьями сирийского народа», имея в виду под «друзьями» Америку, Британию и Францию.

Сказал Всевышний:

وَلاَ تَرْكَنُواْ إِلَى الَّذِينَ ظَلَمُواْ فَتَمَسَّكُمُ النَّارُ وَمَا لَكُم مِّن دُونِ اللّهِ مِنْ أَوْلِيَاء ثُمَّ لاَ تُنصَرُونَ

«Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки» (11:113).

Сказал Посланник Аллаха ﷺ:

لا تستضيئوا بنار المشركين

«Не освещайтесь огнём многобожников», передали этот хадис имам Ахмад, имам Нисаий, имам Байхакий в своём «Тарихе» и Ибн Хаджар.

10. Поистине, получение победы от Аллаха Всевышнего требует исполнения Его условия, а условие у него одно – помочь Аллаху тем, что подчиниться Ему и не ослушаться Его, разрешить разрешённое и запретить запретное, работать шариатским методом для достижения Его Шариата. Не было у нас победы (притом, что мы – мусульмане) даже и дня над нашими врагами из-за большой численности или вооружения, а только из-за силы нашей веры и доверия Аллаху. Независимо от нашей слабости в материальном или военном плане нет основания для малодушия и капитуляции. А те, которые обращают свои лица на Запад, ищут от него помощи и просят его довольства, но Аллах не добавит им ничего, кроме позора и поражения в этой жизни и в последующей.

11. Наш проект является проектом Халифата, а это означает, что мы не одни в этом деле, так как это проект для всей Уммы. И если мы установим его в нашей благословенной стране, то нам поможет и присягнёт халифу более 1,3 млрд. искренних мусульман, угнетаемых по всему миру, которые поспешат объявить о создании Халифата. Их сердца устремятся к победе, мощи и усилению на земле после ста лет угнетения, несправедливости и порабощения. И потерпят крах перед их армиями свергнутое неверие и его стражи после того, как услышат об этой великой вести...

وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ*بِنَصْرِ اللَّهِ يَنْصُرُ مَنْ يَشَاءُ وَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ 

«В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он - Могущественный, Милосердный» (30:4, 5).

Взглянув на все правящие режимы, существующие сегодня на земле, мы замечаем, с каким страхом они наблюдают за революцией в Шаме – революцией мощи и благородства, революцией Исламского Халифата, по воле Аллаха. Ведь все они знают, что с установлением Халифата поменяется политическая карта мира: падут режимы, правительства и целые государства, будет освобождена мечеть Аль-Акса, вернётся нефть Персидского залива к Исламской Умме. Это государство расширит свою сферу влияния и включит в свой состав весь исламский мир, мировой баланс сил изменится, взгляды правителей неверного Запада будут обращены на защиту своих кресел в их странах после того, как они держали в оккупации наши земли и грабили наши богатства. Поистине, это землетрясение пройдёт по всему миру и не остановится, пока не подтвердятся слова самого правдивого человека ﷺ:

إِنَّ اللهَ زَوَى لِي الْأَرْضَ، فَرَأَيْتُ مَشَارِقَهَا وَمَغَارِبَهَا، وَإِنَّ أُمَّتِي سَيَبْلُغُ مُلْكُهَا مَا زُوِيَ لِي مِنْهَا...

«Аллах показал мне землю, и я видел её восток и запад, и, поистине, владение моей Уммы достигнет всего, что мне было показано», вывел Муслим в своём «Сахихе».

Поистине, мы в Хизб ут-Тахрир приняли решение ещё десятки лет назад вести дело возвращения Халифата, с помощью Аллаха, в ответ на слова Аллаха Всемогущего:

وَلْتَكُنْ مِنْكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَأُولَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُون

«Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими» (3:104).

Мы движемся по пути Посланника Аллаха ﷺ в установлении им первого Исламского Государства, исходя из слов Всевышнего:

لَقَدْ كَانَ لَكُمْ فِي رَسُولِ اللَّهِ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ لِمَنْ كَانَ يَرْجُو اللَّهَ وَالْيَوْمَ الْآَخِرَ وَذَكَرَ اللَّهَ كَثِيرًا

«В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха» (33:21).

Мы уповаем на помощь и поддержку Аллаха, веруя в Его слова:

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آَمَنُوا مِنْكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِنْ قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَى لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُمْ مِنْ بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا وَمَنْ كَفَرَ بَعْدَ ذَلِكَ فَأُولَئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

Этапы действий

Сейчас мы очертили наши пункты, связанные с верой, от которых мы будем отталкиваться в нашем судьбоносном сражении. И поэтому не осталось ничего, кроме как предпринять определённые ключевые шаги, которые обязательно нужно совершить. Они приведут нас, по воле Аллаха Всевышнего, к тому, что мы хотим – к падению режима тирании и установлению исламского правления в Дамаске и Шаме:

1. Открытое заявление со стороны всех повстанцев, их лидеров, общественных деятелей, а также тех, кто представляет людей, что наш проект – не светское государство, не гражданское демократическое государство с исламским окрасом, но без праведного исламского правления, а Халифат, Халифат, Халифат, который будет по методу пророчества!

2. Открытое заявление о том, что национальный совет, оппозиционная коалиция и генеральный штаб не представляют революцию ни в чём, напротив, они – самозванцы и её враги, которые пытаются её остановить и готовые уничтожить её плоды. Запад лично создал их и намерен посадить их в правительственные кресла в роли агентов-марионеток.

3. Прекращение всяких связей со стороны искренних политиков и военных со всеми западными государствами и их агентами из числа правителей арабских мусульманских стран, а также с политическими организациями этих стран и их агентами. Каждый должен остерегаться их хитрости, коварства и попадания в их ловушку.

4. Полное отречение от грязных политических денег, которые предоставляются западными странами и их агентами, от учреждений, связанных с ними, чтобы они не стали первыми в любом воздействии на политические и военные мероприятия повстанцев. Надо заменить их на то, что предлагают люди, полные праведности и богобоязненности, и заменить тем, что мы имеем, каким бы ни было это малым. Но это будет больше любого богатства, так как оно будет чистым, неопороченным имуществом. И хоть это будет малым у нас, но это будет большим и благословенным у Аллаха Всевышнего.

5. Необходимо расценивать всякого, кто стал против этого нашего проекта Халифата, как предателя по отношению к Аллаху, Его Посланнику ﷺ и верующим.

6. Искренние люди должны отвергнуть своё нынешнее руководство, связанное с заграницей, и заменить его новыми чистыми лидерами, следуя которым они направятся вместе с искренними людьми к довольствию Аллаха Всевышнего. Эти чистые лидеры создадут сильный, эффективный военный совет, который будет руководить мусульманами и объединять их на основе благочестия и богобоязненности, а если мусульмане останутся раздробленными и спорящими, то уйдёт их сила.

Сказал Аллах:

وَلَا تَنَازَعُوا فَتَفْشَلُوا وَتَذْهَبَ رِيحُكُمْ 

«не препирайтесь, а не то вы падёте духом и лишитесь сил» (8:46).

7. Мы призываем лидеров повстанцев и обладателей силы оказать помощь Хизб ут-Тахрир и его руководству. Также призываем влиятельных людей, судей, учёных и представителей общественности поддержать Хизб и его руководство с правдивостью и искренностью, потому как он несёт ясный проект для государства – проект, который соответствует Книге Аллаха и Сунне Его Пророка ﷺ. Ведь Хизб является самым способным в деле раскрытия заговоров, которые вынашиваются против мусульман, а также имеет опыт в государственной политике – опыт стойко идти за руководством для установления этого великого проекта, проекта Исламского Государства Праведного Халифата, как это сделали племена Аус и Хазрадж. Они присягнули Посланнику Аллаха ﷺ в том, что будут воевать за него ﷺ и окажут ему ﷺ помощь, и почтил их Аллах, и сплотил их сердца, и установил Исламское Государство их руками. А ведь они были раздроблены, воевали между собой – одна группа против другой, после того как они были связаны иудеями договорами и правилами, в то время как иудеи, живущие среди них, были их врагами и ненавидели их.

Это те шаги, которые мы считаем необходимыми для того, чтобы прийти к установлению Государства Халифат в Шаме.

Сказал Всевышний:

قُلْ هَذِهِ سَبِيلِي أَدْعُو إِلَى اللَّهِ عَلَى بَصِيرَةٍ أَنَا وَمَنِ اتَّبَعَنِي وَسُبْحَانَ اللَّهِ وَمَا أَنَا مِنَ الْمُشْرِكِينَ

«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников»» (12:108).

Обратите внимание, что мы в Хизб ут-Тахрир готовимся к этому очень долгое время и способны, при помощи Аллаха Всевышнего, мобилизовать помощь и поддержку для Государства Халифат. Ту поддержку, которая будет исходить из всех исламских земель в определённых виде и форме. Мусульмане всего мира пылко наблюдают за тем, что происходит в Шаме – центре земли Ислама, с нетерпением ожидают этих решающих моментов, которые изменят всю глобальную историю. Мусульмане готовы идти на все жертвы для того, чтобы оказать Исламу великую помощь.

Аллах помогает вашей религии и установлению Государства Праведного Халифата, чтобы возродить этим лучшую Умму, выведенную для людей. Аллах способен вершить своё дело, но большая часть людей не осознаёт этого.

Сказал Всевышний:

وَإِن تَتَوَلَّوْا يَسْتَبْدِلْ قَوْماً غَيْرَكُمْ ثُمَّ لَا يَكُونُوا أَمْثَالَكُمْ

«И если вы отвернётесь, Он заменит вас другими людьми, и они не будут подобны вам» (47:38).

Также сказал Всевышний:

وَمَن يَتَوَكَّلْ عَلَى اللَّهِ فَهُوَ حَسْبُهُ إِنَّ اللَّهَ بَالِغُ أَمْرِهِ قَدْ جَعَلَ اللَّهُ لِكُلِّ شَيْءٍ قَدْراً

«Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Своё дело. Аллах установил меру для каждой вещи» (65:3).

Также сказал Всевышний:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ اسْتَجِيبُواْ لِلّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُم لِمَا يُحْيِيكُمْ وَاعْلَمُواْ أَنَّ اللّهَ يَحُولُ بَيْنَ الْمَرْءِ وَقَلْبِهِ وَأَنَّهُ إِلَيْهِ تُحْشَرُونَ

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. Знайте, что Аллах – между человеком и его сердцем (может помешать человеку добиться того, что он желает), и что вы будете собраны к Нему» (8:24).

Мы в Хизб ут-Тахрир предлагаем нашему стойкому народу в Шаме это политическое заявление, которое является анализом реальности их революции и её проблем, и предлагаем для неё эффективное решение. Мы все верим и надеемся, что эта работа будет одобрена и воплощена в жизнь искренними муджахидами, ибо, возможно, Аллах откроет нам ею двери Своей милости и одарит нас от Своей щедрости и благородства. Поистине, Он способен на это.

И последнее наше дуа – хвала Аллаху, Господу миров!

К обращению прилагается проект конституции Государства Халифат, который подготовлен Хизб ут-Тахрир: http://www.tahrir-syria.info/index.php/dostor/126-mashro3dostor.html


Хизб ут-Тахрир Вилаят Сирия
25 Раджаба 1435 г.х.
24.05.2014 г

Главное меню