Вследствие выхода на свободу господина Хасана ан-Нухаса из под ареста, который является членом информационного офиса Хизб-ут-Тахрир в Ливане. В субботу утром 06/07/2006 г. его семья и друзья, которые являются жителями города Саида, собрались праздновать освобождение Хасана ан-Нухаса.
Но последователей Хизб-ут-Тахрир в городе Саида ждала неожиданность. А неожиданность заключалась в том, что они получили угрозы от неизвестных лиц. Которые предупредили, если ребята Хизб-ут-Тахрир заявят о своих ликованиях публично, как это было написано на плакатах, развешанных на некоторых улицах города, то за этим последует жестокое наказание с их стороны.
Поистине, это самое странное из того, что мы слышали до сегодняшнего дня. И они хотят отнять у людей выражение своих человеческих чувств, которые являются врожденными у человека. Поистине, это нечто весьма удивительно!!!
07/05/2006 г. в воскресенье правительство послало вслед за господином Шарифом аль-Халляком «силуэты своего мрака» (свои спецслужбы) – которые ожидали его визита к своему отцу, проживающего в Саиде. Они отважились арестовать его в доме его отца. Те, кто его арестовывал, были солидно одеты, при этом не предоставили никаких удостоверений, разрешающих им производить арест. Это уже в третий раз задерживают господина Шарифа!!!
Поистине, мы не находим странного в проводимых правительством репрессиях, так как это его усердие проявляется уже не один десяток лет. Однако нас удивляет его хвастовство в том, что оно оберегает истинность слова, и его чересчур наглое заявление о том, что оно якобы основало безопасное государство. И «обрадовало» народ этим безопасным государством!
И что это за безопасность!?
29/12/2005 г. было провозглашено решение уголовного судьи Бейрута, господина Зийада Макна. Само это решение находится в противоречии с предъявленным обвинением в отношении трех человек, одним из которых был господин Шариф Мухаммад Аль-Халлак. В решении говорится об отмене проводимых слежек в отношении их, на основании статей 338 и 770 уголовного кодекса, в связи с отсутствием наличия преступных элементов этих двух статей.
Что же мы скажем правительству, которое противоречит решению судей и средь бела дня оспаривает решения, изданные их же судьями!? Разве закон не является контролером тех, кто претендует на сохранность учреждений, институтов, когда они сами утверждают, что придерживаются его, в тот же момент преступают закон с «открытым лицом»?
Это перешло все границы, после чего уже нельзя молчать. Мы побуждаем всех, особенно тех, кто имеет свое мнение, и занимающихся общими делами, чтобы они разоблачали все проделки правительства. Хотя эти проделки правительства сами себя разоблачают. Напротив, на этих людей должна лечь ответственность за аресты, проводимые правительством. Эти люди осмеливаются нарушать безопасность народа из-за отсутствия со стороны народа отчета за их открытое «топтание» достоинства людей.
Группой судей было издано много решений, запрещающих правительству арестовывать ребят Хизб-ут-Тахрир. Этими судьями являются: исполнительный судья в Бейруте, Джуслин Сабит, решение вынес 20/08/2001, исполнительный судья Верховного Суда, Сабух Сулейман, вынес решение 29/08/2003, уголовный судья в Бейруте, господин Хани аль-Хаджар, его решение вынесено 16/06/2005, первый исполнительный судья Верховного суда, Тони Мушлиб, его решение вынесено 20/08/2005. Некоторое количество этих решений были вынесены до того, как стало известно о Хизб-ут-Тахрир.
Разве есть оправдание правительству после того, как министерство внутренних дел зарегистрировало в своем досье официальные документы, разрешающие наличие политических партий и их развитие? Хизб-ут-Тахрир утверждает, что призыв к Исламу является шариатской обязанностью и не должен зависеть от разрешения или дозволения правительства. Потому что призыв это обязанность, которую Аллах обязал мусульманам. Мусульманин, несущий призыв, проявляет подчинение Аллаху без ожиданий каких-либо разрешений или дозволений с любой стороны.
Сила Хизб-ут-Тахрир заключается в том, что он несет прочную доктрину, основывающуюся на фактах. Эта доктрина имеет энергию, способную изменить и побудить к развитию. Сила Хизб-ут-Тахрир кроется в награде, которую приготовил Аллах тем, кто работает на Его пути, а так же в божественном обещании победы и укрепления. Она кроется в величии его мысли и законодательстве, которые исцеляют человеческие проблемы правильным излечением в любом времени и месте. Ведь законы Ислама исцеляют то, что постоянное и неизменчивое в человеке: его инстинкты и органические потребности. А также сила Хизб-ут-Тахрир кроется в крепкой связи между ним и уммой. Умма стала различать между теми, кто ее представляет, и теми, кто ее уродует, и теми, кто ей уподобляется!
Сила мысли Хизб-ут-Тахрир – крепость идеологии. И все это дает ему энергию, которая далека от того, чтобы ее репрессировать. И реальность тому наиправдивейшее доказательство. Поэтому мы все спокойны в том, что силы ребят Хизб-ут-Тахрир не уменьшаются, напротив, с каждым разом, когда увеличиваются трудности, гонения, и каждый раз как крепнет их убежденность в том, что они гонимы по причине той мысли, которую они несут, перед которой не устоит ни один аргумент, у них увеличивается стойкость, прочность. «Однако обливаются кровью руки, лишь тех, кто посягает на честь и достоинства уммы».
Информационный офис
Хизб-ут-Тахрир в Ливане
10 рабиу ас-сани 1427
08.05.2006