21
Чт, нояб

Разве мы будем обращаться с мусульманами как с преступниками?

Узбекистан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بسم الله الرحمن الرحيم

4 апреля 1999 г. в Ташкентском городском суде под председательством судьи Ахмаджанова Мансура начался судебный процесс над группой членов партии Хизб ут-Тахрир.

Это: 1) Илёсов Шоазиз, 2) Исламов Хайрулло, 3) Джураев Бекзод, 4) Гуломов Абдували, 5) Зупаров Абдурауф, 6) Иноятов Абдуазиз, 7) Тожихужаев Сирожиддин, 8) Содиков Файзулла, 9) Саттаров Абдусалом, 10) Абдурахмонов Ахрор, 11) Максудов Нозим, 12) Мирсамадов Асадулла. Суд продолжался до 10 мая, а 14 мая был объявлен приговор. Илёсов Шоазиз и Исламов Хайрулло получили по 19 лет, Джураев Бекзод и Гуломов Абдували – по 18 лет, Зупаров Абдурауф – 16 лет, остальные осужденные тоже получили длительные сроки тюремного заключения.

Мы не будем говорить о наркотических веществах, подброшенных им в карманы во время захвата, о боеприпасах и гранатах, якобы найденных в их домах и машинах. Мы также не будем подробно останавливаться на событиях, которые происходили во время следствия, на нечеловеческих беспощадных физических мучениях, которым они подвергались в подвалах и изоляторах. Мы далеки от полного изложения событий, происшедших во время театрализованного суда, не хотим рассказывать о пролитых горьких материнских слезах, о женских стонах, о криках рано осиротевших малышей и детей, о слезах, пролитых теми, кто присутствовал во время суда, и даже некоторыми сотрудниками МВД, которые не смогли сдержать своих слез и плакали вместе со всеми. Мы не в силах все это передать посредством пера и бумаги. Тем более, что эти события сегодня широко известны не только жителям Узбекистана и Центральной Азии, но и всему миру. Напротив, мы хотим рассказать мусульманам Узбекистана и Центральной Азии об образе этих парней, о сути дела, которым они занимаются, о сущности /их/ действий, а также сорвать маски с тех, кто являются лицемерами и борются против них.

После того как в 1924 г. западные колонизаторы посредством иудея Мустафы Кемаля уничтожили исламский Халифат, исламский мир разделился на мелкие государства (число которых достигает более сорока), и Ислам как система правления был отстранен от жизни, вместо него начали внедряться в жизнь капиталистические законы, которые основываются на доктрине отделения религии от жизни. Это было характерно почти для всего исламского мира. А в некоторых исламских регионах, таких как Центральная Азия, Кавказ и Татарстан, начали полномасштабно действовать коммунистические законы.

После распада советского государства мусульмане действительно начали активно возвращаться в Ислам. Некоторые из них взялись изучать Ислам не как религию, которой поклоняются по традиции, а в ее сущности, то есть как божественную религию, которая в силах регулировать все сферы жизни. Вышеназванные парни были из таких мусульман. Действительно, как предсказал Пророк (благословение и мир ему), когда они пришли к этой цели, то увидели книгу Аллаха – Коран недействующей, и путь Пророка (благословение и мир ему) – Суннат – мертвым. Они обратились к книге Аллаха и пути Пророка (благословение и мир ему) и вели пропагандистскую деятельность по их возрождению и установлению в жизни исламских законов. Потому что они были членами партии Хизб ут-Тахрир.

Хизб ут-Тахрир основана в ответ на призыв Аллаха:

وَلْتَكُن مِّنكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَأُولَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ

«И пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого» (3:104).

Она действует не только в Узбекистане, но и во всем мире. Здесь мы хотим особо подчеркнуть, что Хизб ут-Тахрир в своей пропаганде опирается на идею, идейно-политическую борьбу. Она ведет бескомпромиссную, беспощадную борьбу против неверных и их слуг-правителей в исламском мире. Она – единственная партия в исламском мире, которая обращается к тирану и деспоту со словами: «Эй, тиран». Так учил Пророк (благословение и мир ему).

Правда, которая говорится в лицо, не понравилась высокопоставленным лицам Узбекистана, которые вцепились в свои кресла как осьминоги. Без всяких церемоний и в обход всех законов они начали активную борьбу против этого призыва.

Президент Каримов – это тот, кто своей ненавистью натравливает государственные ведомства против Ислама и Хизб ут-Тахрир. Он – иудей, который всем телом и душой ненавидит Ислам, враждебен Корану и Мухаммеду (благословение и мир ему). Он впадает в истерику от любого элемента или призыва, несущего в себе Ислам. В борьбе против Ислама и мусульман он готов пойти на любую низость.

В частности:

1) Под разными предлогами закрыли мечети и молитвенные дома. Запретили пользоваться микрофонами для призыва (азан) мусульман к молитве. Деньги, поступившие на благотворительные цели, перечисляют в городской бюджет и используют их в грешных делах. Например, деньги, поступившие на счета мечетей Ферганской области, использовали на строительство скульптуры Аль-Фергани. А создание скульптуры (то есть идола) категорически запрещено в исламе.

2) Преследование парней с бородами и женщин, одевающихся соответственно исламскому шариату. Их увольняют с работы, отчисляют из университетов и школ. Когда по этим вопросам обращаются к ответственным лицам, то они беспрерывно повторяют, что по этим вопросам есть устный приказ самого президента.

3) Арестовывают каждого, кто связан с любой исламской деятельностью. И во время ареста клевещут на них, подбрасывая в их машины, дома или их карманы наркотические вещества. В частности, около 1000 членов партии Хизб ут-Тахрир были оклеветаны и арестованы.

4) Президент самолично определяет приговор суда, и уже потом следователи, прокуроры и судьи ведут следствие и судебный процесс соответственно этому приговору. Слова президента, гласящие, что «нельзя построить правовое государство, пока судебная власть не станет независимой и самостоятельной», являются лицемерными, представляют собой только ложь и обман и не соответствуют действительности.

5) Еще одно доказательство его вражды к исламу и – того, что он – иудей, это то, что он сотрудничает и содействует израильской разведывательной организации «Сохнут» в борьбе с исламом и исламскими движениями.

Вышеуказанные примеры – это только несколько фрагментов его ненависти к Исламу. Особенно сейчас, когда его политика дала осечку, и выдвинутая им идеология, посредством которой он хотел обмануть народ, стала рушиться на глазах у всех, когда разоблачили его неизвестное прежде генетическое происхождение и стало известно во всем мире, что он – подлый иудей, его ненависть к исламу еще больше увеличилась.

О лжецах и лицемерах Аллах (всемилостивый и всемогущий) сказал:

وَمِنَ النَّاسِ مَن يُعْجِبُكَ قَوْلُهُ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيُشْهِدُ اللَّهَ عَلَى مَا فِي قَلْبِهِ وَهُوَ أَلَدُّ الْخِصَامِ
وَإِذَا تَوَلَّى سَعَى فِي الْأَرْضِ لِيُفْسِدَ فِيهَا وَيُهْلِكَ الْحَرْثَ وَالنَّسْلَ وَاللَّهُ لَا يُحِبُّ الْفَسَادَ
وَإِذَا قِيلَ لَهُ اتَّقِ اللَّهَ أَخَذَتْهُ الْعِزَّةُ بِالْإِثْمِ فَحَسْبُهُ جَهَنَّمُ وَلَبِئْسَ الْمِهَادُ

«Среди людей есть такой, речи которого восторгают тебя в ближайшей жизни, и он призывает Аллаха в свидетели тому, что у него в сердце, и он упорен в препирательстве. А когда он отвернется, то ходит по земле, чтобы распространять там нечестие и погубить и посевы и потомство, – а Аллах не любит нечестия! А когда ему скажут: «Побойся Аллаха!», то его схватывает величие во грехе. Довольно же с него геенны, и скверное она пристанище!» (2:204-206).

Вот настоящее лицо этого президента. А вы, эй, правители, судьи, следователи, прокуроры и другие сотрудники МВД эй, вы, которые задешево меняют вечное блаженство на мирские блага этого иудея! Вы же – не иудеи, вы же – мусульмане! Если его ненависть к Исламу – явление наследственное, то разве не ислам достался вам в наследство от предков! Неужели вы станете противиться Аллаху и его друзьям, слушаясь этого подлого иудея?! Разве мы будем обращаться с мусульманами как с преступниками?

Аллах (Всемилостивый и Всемогущий) сказал:

 

أَفَنَجْعَلُ الْمُسْلِمِينَ كَالْمُجْرِمِينَ
مَا لَكُمْ كَيْفَ تَحْكُمُونَ

 

«Разве мы будем обращаться с мусульманами как с преступниками? Как вы судите?» (68:35-36).

Когда вы услышите эти слова, то, наверное, начнете оправдываться, говоря, мол, мы выполняем приказ, уж такая наша служба. Разве вы не слышали слова Пророка (благословение и мир ему): «Если повиновение перед тварью оценивается творцом как грешное, то не следует повиноваться твари»? Разве вы не боитесь, что в Судный день вы можете стать наряду с теми, кого описал Аллах в своих нижеследующих словах.

Аллах (всемилостивый и всемогущий) сказал:

يَوْمَ تُقَلَّبُ وُجُوهُهُمْ فِي النَّارِ يَقُولُونَ يَا لَيْتَنَا أَطَعْنَا اللَّهَ وَأَطَعْنَا الرَّسُولَا

«В тот день, когда лица будут подвергаться мнению огнем, они скажут: «О, если бы мы тоже поклонялись Аллаху, подчинялись Посланнику». (33:66).

И они еще скажут:

وَقَالُوا رَبَّنَا إِنَّا أَطَعْنَا سَادَتَنَا وَكُبَرَاءَنَا فَأَضَلُّونَا السَّبِيلَا

«Они скажут: «Господь наш! Мы повиновались нашим старейшинам и нашей знати, и они сбили нас с пути.» (33:67).

Вот поэтому мы призываем вас не поддаваться обману этого иудея и не бороться против Ислама, против Аллаха и его друзей, а действовать на стороне Ислама и внести свой вклад в его укрепление и установление в жизни. Ибо установление Ислама в жизни – это не только обязанность партии Хизб ут-Тахрир, но обязанность всех мусульман, и вас в том числе.

О мусульмане! Вы были самой хорошей общиной, когда приказывали одобренное и удерживали от запретного. Ваше государство – исламский Халифат – было самым могущественным в мире. Когда вы перестали приказывать одобренное и удерживать от запретного, как если бы отреклись от Ислама, то ваше могущество стало рушиться, и вы потеряли свое государство.

О мусульмане! Путь вашего освобождения от этой унизительной жизни только один. Это укрепление и установление ислама как системы правления всеми сферами жизни и возвращение Халифата.

Аллах (всемилостивый и всемогущий) сказал:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اسْتَجِيبُوا لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمْ لِمَا يُحْيِيكُمْ

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и посланнику, когда он вас призывает к тому, что вас оживляет» (8:24).


Хизб ут-Тахрир Узбекистан
14 июня 1999 г.