Конституция, по статьям которой проходило голосование в Учредительном собрании, оказалась полна неожиданностей и шариатских нарушений. Все это приводит в ужас, а также гневит Аллаха, в своей агрессии или даже явной вражде, к доктринальной шариатской и культурной позиции этой Уммы.
1. Методологически, эта конституция является смесью измышлений, корректировок и попустительства под предлогом совместимости между противоречащими идеологиями, чему нет на самом деле места ни в народе, ни в Умме, кроме западной поддержки и шума;
2. Имеются тысячи свидетельств того, как рождение этой конституции попало под давление Запада и его контроль, что проявлялось не только в терактах, но и в контроле словами, решениями и смещениями. И этот контроль обитает в кулуарах Учредительного собрания в виде явных преступлений;
3. Конституция стремится исключить все, что несет исламский характер, и сознательно создает ситуацию для вытеснения Ислама даже из деталей общественных взаимоотношений и жизни страны и народа в том, что является правом, а что – справедливостью;
4. Данная Конституция бросила судьбу страны в законодательную и политическую неизвестность своим презрением и высокомерием по отношению к этой революции, к этому прекрасному народу и к этой благородной Умме. Сами конституционные статьи лишь насмешка над законами, которые касаются нашего имущества, чести, религии и будущего наших детей. И они станут предметом споров, конфликтов и интерпретаций в свете этой продажной и позорной конституции…
Эта конституция лишилась трех основных принципов, в которых заключается ее величие и достоинство:
A. Господство принадлежит Шариату, т.е. Ислам определяет пользу и устанавливает права и обязанности. В этой же конституции приводится лишь пример того, что «то, что известно из религии и не нуждается в доказательствах» – как исламская доктрина, из которой вытекает система для жизни (подчинение Аллаху и Его Посланнику);
B. Власть принадлежит Умме. Раз это отсутствует, то любые выборы в нынешней системе будут лживыми и подчиненными светским рамкам, т.е. станут проходить между одним секуляристом и другим, и между одним вымышленным законом и другим подобным ему, и между одним защитником этой порочной конституции и другим;
C. Безопасность мусульман должна быть в руках мусульман. В этой же конституции нет ничего, что подтверждало бы мощь государства. Так, под предлогом своего положения, международных соглашений, примирений и договоренностей эта конституция пытается избежать упоминания всего, что может воспрепятствовать проникновению и лояльности к иностранному или даже ссылку на «Израиль» и сионизм… Более того, в этой конституции нет ничего, что могло бы воспрепятствовать разграблению богатств страны под различными названиями. Этого нет в подобной трусливой и предательской законодательной деятельности.
Мы возлагаем всю ответственность перед Аллахом на каждого члена Учредительного собрания в отдельности, и особенно на тех, кто обладает каким-либо главенством и решающим словом в нем. И мы жалуемся на вас Господу Величия, который сказал:
فَلا وَرَبِّكَ لا يُؤْمِنُونَ حَتَّى يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ
«Но нет! Клянусь твоим Господом, они не уверуют, пока не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними» (4:65)
И сказавшему:
وَأَنِ احْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ وَلا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَنْ يَفْتِنُوكَ عَنْ بَعْضِ مَا أَنْزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ
«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах» (5:49).
Информационный офис Хизб ут-Тахрир в Тунисе
№ 01/2014
Понедельник, 12 Рабиъ уль-авваль 1435 р.х.
13/01/2014