27
Сб, апр

Халифат величия и праведности или же зависимая республика и разрушение?

Тунис
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Власти Туниса отмечают годовщину провозглашения республики в атмосфере отчаяния и разорения, а инициатива президента Беджи Эс-Себси не помогает создать правительство национального единства, дабы рассеять опасения мусульман Туниса.

Напротив, эта инициатива совпала по времени с волнениями в народе – словно в подтверждение провала правительства в его попытках облегчить положение страны, а также провала системы республиканского правления, основанного ещё умершим Бургибой, пришедшим к власти исключительно в целях войны с Исламом и в целях сосредоточения её на светскости. Именно при нём в первой статье конституции республиканский строй был провозглашён системой правления вместо Ислама. Он работал над отделением Ислама от государства и общества, расценивая религию лишь как обряды поклонения, не имеющие связи с системой правления и экономики, ограничив её только поклонением и отдаляя её от жизни людей под именем «современности». Он целенаправленно боролся с мусульманами и создал целый список законов, нарушающий категоричные решения Исламского Шариата в таких вопросах, как законы брака и того, что с ними связано. И по сей день государство «современности», созданное Бургибой и оберегаемое после него изгнанным ныне Бен Али, двигается по следам неверного Запада. Этот режим яростно борется со всем, что связано с Исламом, что выражается хотя бы в том, что снова были введены законы, удалённые после революции в страхе перед расшатыванием режима, такие как законы о свободе совести и расистский документ в отношении женщин «CEDAW», закрепляющий за ними западный образ жизни.

По этому случаю Эс-Себси объявил о подписании документа, указывающего на приоритетные направления в работе правительства национального единства. Тот, кто осознаёт истинную сущность этих документов, знает, что правители Туниса ведут свою политику, полностью пребывая под пятой неверных колонизаторов, избирая такую светскую же систему правления, как и у них, что само по себе является причиной порочности и испорченности. А поэтому и не наблюдается истинных изменений, увеличения темпа роста экономики и бюджета, осуществления эффективной социальной политики и прочих крупных тенденций, заявленных этим правительством. Заявления правительства не помогут решить проблем Туниса, особенно – самую натуральную бедность, от которой изнывает страна, – бедность, которая является итогом капиталистической системы в её республиканском виде, приведшей к разрушению экономики, управления, имущества страны и её социума.

И поэтому необходимо спросить: «Может ли это правительство восстановить богатства страны и ликвидировать иностранные компании, грабящие её безо всякого контроля? Может ли правительство национального единства избавиться от экономической политики колонизаторов, которые со стороны МВФ навязывают эту политику правительствам, постоянно сменяющим друг друга, как, например, тот случай, когда МВФ заставляет провести девальвацию динара, заморозить полномочия определённых лиц, находящихся на государственной службе, или приватизировать государственные банки? Может ли это правительство отменить все колонизаторские соглашения с западными странами во главе с Британией в том, что касается расстановки должностей в правительстве и министерствах?».

Ответ будет однозначно отрицательным, потому как такие решения не могут принимать слабые марионетки, противопоставляющие безработице и бедности то, что они тратят сотни миллионов на поддержание республиканского строя, созданного ещё Бургибой и поддержанного неудачниками после него.

Истина заключается в том, что инициатива формирования единого национального правительства столкнулась с серьёзными проблемами, посреди которых живёт страна, происходящих на фоне резкого дефицита торгового баланса, роста долгов и неспособности государства обеспечить внутренние расходы, не прибегая к заимствованиям и иностранной помощи, на фоне грядущего экономического бедствия в Тунисе, которое может превысить то, что происходило в Греции. Всё это раскрывает истинную причину данной инициативы, состоящей в том, чтобы бросить страну на растерзание иностранцам, а из её населения сделать слуг колонизатора, желающего укрепить свой контроль над страной и её населением.

О мусульмане Туниса!

Решение проблемы, в которой мы оказались, не является скрытым. Этим решением является крепкое придерживание верви Аллаха и порывание со всеми иными вервями – нитями Запада и его сторонников. Мы, ваши братья из Хизб ут-Тахрир, желаем привести вас к развитию, взять вас за руки и вместе с вами работать для реализации обещания Аллаха о том, что Им непременно будет оказана помощь и победа в сени Праведного Халифата по методу пророчества, ибо эта работа даст нам достойную жизнь и лучший исход как в этом мире, так и в последующем.

Сказал Всевышний:

أَفَمَنْ أَسَّسَ بُنْيَانَهُ عَلَى تَقْوَى مِنَ اللّهِ وَرِضْوَانٍ خَيْرٌ أَم مَّنْ أَسَّسَ بُنْيَانَهُ عَلَىَ شَفَا جُرُفٍ هَارٍ فَانْهَارَ بِهِ فِي نَارِ جَهَنَّمَ وَاللّهُ لاَ يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ

«Тот ли, кто заложил основание своего строения на страхе перед Аллахом и стремлении к Его довольству, лучше, или же тот, кто заложил его на самом краю обрыва, готового обвалиться, так, что он обвалился вместе с ним в огонь Геенны? Воистину, Аллах не ведёт прямым путём несправедливых людей» (9:109)

Хизб ут-Тахрир Тунис
20 Шавваля 1437 г.х.
25.07.2016 г.

Главное меню