27
Сб, апр

Празднование Дня эвакуации в Тунисе: между коварством правителей и пробуждением Уммы

Тунис
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

С именем Аллаха – Милостивого и Милосердного!

Правящий класс в Тунисе 15 октября текущего года отпраздновал пятьдесят третью годовщину окончательного вывода французских войск из страны в 1963 году.

Это событие используется ими как доказательство победы, независимости и освобождения от колонизатора, а также как один из этапов на пути формирования «современного государства». Они связывают вывод французских войск из Туниса с военным конфликтом между Тунисом и Францией в 1961 году, названным «Бизертинский кризис», хотя из истории известно, что французская армия покинула Тунис лишь спустя два года после Бизертинского кризиса. Многие очевидцы так называемого «конфликта» заявляют, что это не было конфликтом между двумя регулярными армиями, а было трусливой бойней, устроенной французами, которые атаковали безоружных гражданских людей, а также некоторые формирования Национальной гвардии и незначительную кучку новообразованной тунисской армии. Французы вылили всю свою злость на мирных жителей, сбрасывая на них напалмовые бомбы и убив в течение четырёх дней 6 тысяч человек, лишь малую часть из которых составляли вооружённые люди из числа армии и Нацгвардии.

Из данного происшествия вытекает:

1 – Мусульмане Туниса героически и храбро выступили против Франции и её военной мощи. Их чистая кровь проливалась ради искоренения колонизатора и вытеснения его вражеских войск из страны.

2 – Независимость, объявленная в 1956 году, была лишь формальной, поскольку французская армия продолжала оставаться в Бизерте (которую Жюль Ферри (французский политический деятель, министр просвещения, министр иностранных дел в 1879–1885 годах, премьер-министр в 1880–1881 годах, когда Францией был захвачен Тунис) назвал более важной, чем весь Тунис) на протяжении восьми лет. Каждый день с военной базы, находящейся в Бизерте, вылетали французские самолёты для нанесения ударов по муджахидам в Алжире. Это означает, что Хабиб Бургиба и его партия были соучастниками империалистической Франции в убийствах муджахидов. Со временем, предательство стало проясняться, а муджахиды Алжира и несогласные с мнимой независимостью тунисцы, а также Египет начали возмущаться всем этим. Тогда Бургиба выдумал «Бизертинский кризис», без подготовки и плана направив тысячи невооружённых мирных жителей со всех областей Туниса на бойню на военной базе в Бизерте. Всё это было сделано только ради очищения имени Бургибы, чего он и добился, когда Франция покинула Тунис спустя два года после Бизертинского кризиса. Но, на самом деле, он продолжал тесно сотрудничать с Францией, которая уничтожала муджахидов Алжира и Туниса, без стыда на протяжении долгого времени заявляя: «Мы хотим построить с Францией новые отношения».

Да, французская армия покинула Тунис, однако избавилась ли страна от колониализма на самом деле? И завершилась ли эпоха колониализма для мусульманских стран?

У праздника «День эвакуации» есть другая – более важная сторона:

Радушно встречающие этот праздник лица желают лишить Тунис статуса исламской страны после того, как он был одним из вилаятов Великого Государства. Оккупация Туниса, Алжира, Египта и других исламских стран происходила в рамках плана, разработанного Британией и Францией при содействии предателей из числа арабов и турок. Целью этого плана было уничтожение Халифата и Ислама как всемирной силы и раздробление мусульманских стран. Франция покинула Тунис и Алжир, а Британия – Палестину и Египет только после того, как они стали уверенными, что новые правительства этих территорий будут следовать идеям и политике светских стран, сражаться против Ислама и его последователей и бросать все свои силы на то, чтобы не допустить возвращения политического Ислама – Праведного Халифата, который объединил бы всех мусульман в одном государстве.

И на самом деле Тунис со времён правления Бургибы стал светской страной, в которой со злостью атакуют Ислам и заключают перемирие с неверием и его порождениями. Тунис принял все ненормальные чуждые мысли и стал просторным пастбищем для компаний колонизаторов, которые разграбляют его города и людей. И это бедствие охватило все мусульманские страны.

Разве это – освобождение? На самом деле, так называемое «национальное освобождение от колониализма» в сороковых годах ХХ столетия и после является обманом. В действительности же у колониализма умерло только имя, но, по сути, он остался, так как колонизаторы оставили за собой целую армию агентов из числа политиков, религиозных деятелей, партий и других. Колонизаторы выбрали себе тех, кто будет, прислуживая им, подчиняться через переговоры. Таким образом, западные силы продолжают управлять делами мусульман из-за кулис.

Разве они покинули земли мусульман? Тогда что вы скажите относительно американских и британских военных баз, укоренившихся в исламском мире? Что делают американские армии в Ираке, начиная с 1990 года? Разве мы забыли разрушенный Афганистан? Что делают французские армии в Мали и Ливии, а британские – в Йемене и Тунисе?

Это – помимо целой армии глобальной разведки, которая гнездится в разных странах исламского мира. Уильям Хейг, бывший министр иностранных дел Великобритании, заявил, что его страна увеличила количество британских сотрудников в посольстве в Тунисе. Что касается американского посольства в Тунисе, то оно похоже на военную базу, включающую приблизительно 5 тысяч сотрудников. Чем они все там занимаются?!

Разве эвакуация военных осуществилась полностью? Тогда что случилось с Палестиной? Разве наши армии очистили её от нечисти иудеев-захватчиков? Что происходит в Шаме, в частности – в Алеппо, который противостоит армиям всего мира, помогающим мяснику Башару истреблять мусульман?

Освобождение, к которому мы стремимся, – это полное искоренение колониализма не только в Тунисе, но и во всех странах мусульман. Полное освобождение может осуществиться только после искоренения из нашей Уммы капиталистической идеи, конституция и законы которой навязаны нам огнём и мечом, политика которой претворяется посредством демократии, в которой господствуют деньги, запачканные кровью шахидов.

Полное освобождение означает отказ от подчинения колонизатору, возвращение к подчинению Аллаху, а не людям, веруя в Него, в Его Посланника ﷺ и Книгу в сени единого государства, в котором действуют несколько принципов:

– власть принадлежит только Аллаху, Он – единственный законодатель;

– мусульмане выбирают из своего числа одного мужчину, с которым они заключат договор, что он будет править на основе законов Господа миров, а они будут помогать ему в этом деле и отчитывать его в нужный момент. Таким образом, Исламская Умма избавится от зла колониальных стран, мало того, весь мир избавится от сегодняшних преступлений Америки, Британии, Франции, ООН, МВФ, Всемирного банка и т.д.

Это и есть настоящее освобождение, которое является обязанностью всех мусульман во главе с могучими и искренними полководцами и армией, полной решимости. Если вспомнить «Бизертинскую битву», то обязательно вспоминается искренность поднявшихся против военной базы в Бизерте. Они были полны веры в то, что выступить против колонизатора, даже не имея в руках оружия, является обязанностью, на которую способны только настоящие мужчины. Наши шахиды, павшие в Бизерте, Ливии, Египте, Шаме, Алеппо, Палестине, Ираке и других местах, стали самыми благородными людьми, сражаясь против неверного колонизатора. Мы же, со своей стороны, всегда будем поддерживать борьбу за освобождение. Сегодня Умма уже встала с колен и осознала продажность своих правителей. Теперь только осталось искренним генералам и обладателям власти выйти вперёд и отказаться от нынешних покровителей, как это произошло с Бен Али, Каддафи и Мубараком и присягнуть тем, кто говорит: «Мой Господь – Аллах!», – кто не склоняет колен ни перед кем, кроме Аллаха и кто станет наместником Посланника Аллаха ﷺ, правя законами Ислама, объединяя Умму и её армии и изгоняя последние остатки колонизатора.

﴿يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اسْتَجِيبُوا لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمْ لِمَا يُحْيِيكُمْ وَاعْلَمُوا أَنَّ اللَّهَ يَحُولُ بَيْنَ الْمَرْءِ وَقَلْبِهِ وَأَنَّهُ إِلَيْهِ تُحْشَرُونَ﴾

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. Знайте, что Аллах может помешать человеку добиться того, что ему угодно и что вы будете собраны к Нему» (8:24)

Хизб ут-Тахрир Тунис
14 Мухаррама 1438г.х
15.10.2016

Главное меню