بسم الله الرحمن الرحيم
В пятницу, 6/05/06, суданское правительство и предводители повстанцев в Дарфуре подписали прежний акт о соглашении Африканского союза, после того как были внесены незначительные поправки заместителем иностранных дел Америки, Робертом Зуликом, которого послал президент Буш, для того чтобы уладить неполадки, приведшие в тупик, отвергнув три группы оппозиции согласно прежнему акту.
Реальность борьбы в Дарфуре – это борьба между Америкой и Европой (Англией и Францией), так как Европа считает, что она не имела пользы из соглашения Нифаша, и что при разделении Судана она хочет иметь Дарфур и восточный Судан, вдобавок ко всему этому установить свои системы правления в Чаде и Средней Африке. Америка же желает расчленить Судан на кусочки, поглощая это лакомство. Разве не указывает это на то, что престиж государства заключается в этих беспорядках. Выявляется это в челночных движениях заместителя иностранных дел Америки, а также Англии, министра международных отношений и главы прежнего и нынешнего Африканского союза. Это есть признак из признаков борьбы государств.
Судебное обращение правительства, повстанцев (кафиров) и мусульман Дарфура к Африканскому союзу и его двум государствам-союзникам, Америке и Европе, которые управляют им, является обращением к сатане, а обращаться к тому, к чему не подобает, все это запрещается по шариату, потому что Аллах обязал строго на строго руководствоваться законами шариата. Всевышний Аллах сказал:
﴿ أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِينَ يَزْعُمُونَ أَنَّهُمْ آمَنُواْ بِمَا أُنزِلَ إِلَيْكَ وَمَا أُنزِلَ مِن قَبْلِكَ يُرِيدُونَ أَن يَتَحَاكَمُواْ إِلَى الطَّاغُوتِ وَقَدْ أُمِرُواْ أَن يَكْفُرُواْ بِهِ وَيُرِيدُ الشَّيْطَانُ أَن يُضِلَّهُمْ ضَلاَلاً بَعِيدًا ، وَإِذَا قِيلَ لَهُمْ تَعَالَوْاْ إِلَى مَا أَنزَلَ اللّهُ وَإِلَى الرَّسُولِ رَأَيْتَ الْمُنَافِقِينَ يَصُدُّونَ عَنكَ صُدُودًا ﴾
«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в то, что мы ниспослали тебе, и в то, что было ниспослано до тебя, но желают обращаться на суд к сатане, хотя было приказано им не веровать в него, шайтан желает ввести их в глубокое заблуждение. Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», - ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя» (4:60,61).
﴿ فَلاَ وَرَبِّكَ لاَ يُؤْمِنُونَ حَتَّىَ يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لاَ يَجِدُواْ فِي أَنفُسِهِمْ حَرَجًا مِّمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُواْ تَسْلِيمًا ﴾
«Но нет – клянусь твоим Господом! – не уверуют они, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчиняться полностью» (4:65).
﴿ وَمَا آتَاكُمُ الرَّسُولُ فَخُذُوهُ وَمَا نَهَاكُمْ عَنْهُ فَانتَهُوا وَاتَّقُوا اللَّهَ إِنَّ اللَّهَ شَدِيدُ الْعِقَابِ ﴾
«Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании» (59:7).
Эти аяты – категоричные в указании в следовании законам шариата. Аллах приказал мусульманам следовать тому, что принес им Посланник Аллаха ﷺ от своего Господа, а не тому, на что указывает Африканский союз по приказу так называемых двух государств-союзников: Америки и Европы. Коран четко утвердил это положение ясным указанием на тех, у кого отсутствует вера, если они берут в судью кого-то другого, нежели Посланника Аллаха ﷺ, т.е. исламский шариат, сказав:
﴿ فَلاَ وَرَبِّكَ لاَ يُؤْمِنُونَ حَتَّىَ يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ﴾
«Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними» (4:65).
Но недостаточно только лишь одного судейства, а наоборот, обусловлено довольство решением:
﴿ ثُمَّ لاَ يَجِدُواْ فِي أَنفُسِهِمْ حَرَجًا مِّمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُواْ تَسْلِيمًا ﴾
«не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчиняться полностью» (4:65).
Коран не остановился на этом уточнении, но и указал на тех, которые хотят судейства другим, нежели тем, что принес Посланник (с.а.в.) из исламского шариата, сделав обращение за судейством к другим обращением к сатане, порицая их за это. Вывели Ибн Абу Хатиб и Таббарани из достоверного источника от Ибн Аббаса: «Абу Барза аль-Аслямий был священником, к которому обращались евреи, и некоторые мусульмане обратились к нему, и Аллах ниспослал аят: «Разве вы не видете тех, которые полагают что они уверовали, в то что ниспослано им...». Ясным становится то, что обращение к другому, помимо шариата, это обращение к дьяволу. Помимо аятов имеются также хадисы, ясно указывающие на обязательное следование законам шариата. Пророк (с.а.в.) сказал: «Поистине, я оставил для вас две вещи, вы не будете находиться в заблуждении, если будете придерживаться их: Книгу Аллаха и Сунна Его Пророка». Передал Малик. Шариат обязал обращаться, когда возникают разногласия, к Аллаху и Его Посланнику, а не к Африканскому союзу и не к другим системам куфра. Всевышний Аллах сказал:
﴿ فَإِن تَنَازَعْتُمْ فِي شَيْءٍ فَرُدُّوهُ إِلَى اللّهِ وَالرَّسُولِ إِن كُنتُمْ تُؤْمِنُونَ بِاللّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ ذَلِكَ خَيْرٌ وَأَحْسَنُ تَأْوِيلاً ﴾
«Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы верует в Аллаха и в Последний день, так будет лучше и прекраснее по значению» (4:59).
﴿ وَمَا اخْتَلَفْتُمْ فِيهِ مِن شَيْءٍ فَحُكْمُهُ إِلَى اللَّهِ ﴾
«Решение того, в чем вы разногласите, у Аллаха» (42:10).
Как же после всех этих разъяснений эти африканцы мусульмане грешат, обращаясь к судейству не Аллаха и Его Посланника, а Африканского союза и его двух союзников.
Мусульманин, ослушавшийся Аллаха и Его Посланника, будет обессилен Аллахом так, что все прилагаемые им усилия окажутся тщетными, унижает себя следованием за неверными, которые оказывают на него давление, что бы он организовал свержение одного за другим, вследствие чего образуется угроза и наступит крах, как это произошло в беспорядках Абуджи в Нигерии. Президент Африканского союза, угрожает тем, кто откажется подписать соглашения, сказав: «Определена поблажка сроком в десять дней, кто еще не подписался под соглашением, последний срок 15 числа текущего месяца. Потом это дело будет передано в Совет мира и безопасности Африки, а потом в Совет Международной Безопасности. А также утвердил претворение резолюции 1591 с привлечением вооруженных сил и претворением над ними запрещенных наказаний и судебных разбирательств».
Это метод, который предоставляет снисхождение и соглашается установлением на должность каждого, имеющего оружие, на основе расизма, и достижением им власти и богатств согласно установкам повстанцев. Этот метод противоречит методу мусульман по решению проблем. Мусульмане в разрешении проблем отталкиваются от своей акыды, т.е. исламской идеологии. Что касается этого метода, то он заключается в следующем:
– Утверждение и признание с разделением на основе расизма, т.е. с описанием этой группы национальным меньшинством, которая, рано или поздно, должна будет отделиться от Судана и создать свое государство.
– Разжигание племенных распрей, как это было упомянуто в докладе, который был предоставлен Совету из 18 арабских племен и был отвергнут.
– Ослабление армии, которая противостоит другим армиям, как в соглашении Нифаша, или же включение в армию повстанцев, следующих своему руководству, как указано в договоре о включении в армию 4000 повстанцев без права на демобилизацию или перемещения за пределы Дарфура на протяжении пяти лет с начала подписания соглашения.
– Расчленение стран посредством вооружения их населения, под предлогом того, что это самый легкий путь для устранения притеснения и осуществления личных интересов.
Проблема Дарфура – это частичная проблема, подобно остальным проблемам мусульман в оккупации их земель и грабежа их богатств, а также их обеднение, вовлечение в борьбу из-за проблем между собой и с другими, возникших по причине отсутствия решения судьбоносной проблемы мусульман, которой является претворение в жизнь всех законов Ислама посредством жизни в тени его государства, которое установит господство шариату. Если бы Ислам был претворен в справедливом и искреннем управлении делами населения, тогда не ощущались бы несправедливость и обман. Если бы Ислам был претворен во взаимоотношениях между мусульманами на основе братства в Исламе, то не было бы раскола среди населения на основе национализма, расизма, классовости, и было бы единство, которое было в их истории, когда они решали свои проблемы на основе Ислама. Если бы Ислам был претворен в рассмотрении земли в Дарфуре, как хараджия (налогооблагаемая) и собственность Байт-ул-мал (казны мусульман), а польза ее принадлежит ее жителям в жилье или сельском хозяйстве, но кочевые племена не обладают таковым. Так как убивают того, кто заходит туда, на основании того, что земля эта общая и владеет ею тот, кто первый на нее пришел. Если бы Ислам был претворен в вопросе правления, то правителем был бы халиф мусульман, которому вся умма присягает с согласием и по выбору, а он был бы избран не на основе его национальности или места жительства, а на основе его богобоязненности и претворении шариата, тогда он не позволил бы расчленить государство на мелкие государства и нет установления каких-либо границ этих мелких государств и ничего другого, потому что это государство является единым государством для единой уммы.
То, что привело этих африканцев, полагающих, что они являются хозяевами наших дел, к обращению к судейству сатаны, это же привело нас мусульман к молчанию на их преступления. Хотя Ислам сделал того, кто согласен с ограничениями правления и присягает ему в ответственности перед Аллахом, не избежит наказания. Муслим передал от Умму Салама, что Пророк Аллаха ﷺ сказал: «В скором будущем будут такие правители, которых вы станете призывать к одобряемому, и удержать от порицаемого. Кто из вас будет призывать их к одобряемому, тот будет чист. Кто из вас будет порицать их, тот сохранит себя. Но кто согласится с ними и последует за ними…». Люди спросили: «Разве мы не будем сражаться против них?» «Нет, до тех пор, пока они совершают намаз». В другой версии: «Тот, кто возненавидит, спасся. Кто из вас будет порицать их, тот сохранит себя. Но кто согласится с ними и последует за ними…». Ан-Навави в своем разъяснении этого хадиса сказал: «Смысл его, Аллах Всезнающий, таков: «Тот, кто узнал харам, и не было в нем сомнения, то на нем не будет греха и наказания за этот харам, если старался изменить его силой или словом, а если не сможет, то пусть ненавидит сердцем. Слова «кто будет порицать их, тот сохранит себя» означают, кто не смог остановить харам силой или словом, и возненавидел, тот спасся от греха. А кто согласился и последовал за тем, кто совершает харам, тот не спасся от греха».
Мусульмане!
То, что нас привело в это низменное положение, это то, что мы не придаем значения законам шариата и не размышляем над этим, хотя необходимо думать над тем, что руководствоваться шариатскими законами это и есть основа жизни, это результат нашей веры. Следовательно, необходимо полнейшее упорядочивание нашего поведения в жизни, так как мы являемся теми, о которых Всевышний Аллах сказал:
﴿ كُنتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ ﴾
«Вы наилучшая община, выведенная для людей, приказываете одобряемое и запрещаете порицаемое» (3:110).
То есть защитники руководства шариатскими законами. Таким образом, обязательным является для нас сделать Ислам основой решения всех наших проблем, также и в отчете своих правителей.
﴿ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ اسْتَجِيبُواْ لِلّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُم لِمَا يُحْيِيكُمْ ﴾
«О вы, которые уверовали, ответьте Аллаху и Его Посланнику, когда взывает Он вас к тому, что оживит вас» (8:24).
Хизб-ут-Тахрир
Вилаят Судан
14 рабиу ас-сани 1427
12/05/2006