03
Пт, мая

Действительность соглашения Машакос

Судан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بِسْمِ اللّهِ الرَّحْمـنِ الرَّحِيمِ

С 17 июня по 20 июля 2002 года в городе Машакос (Кения) состоялся ранг переговоров между правительством Судана и движением восстания, где было достигнуто соглашение по трем вопросам: 1) право на самоопределение, 2) отношение религии с государством, 3) структуры власти.

Делегация правительства повторно радовала нас тем, что посредством этого соглашения они остановят войну, осуществят мир, единство, развитие и утвердят исламский шариат. Это будет в качестве лечебного бальзама для проблем населения Судана.

Это ли является действительностью соглашения? Или это является предательством, подчинением, разделением стран, прочным установлением ильманийи (отделение религии от жизни), отдалением Ислама от жизни, углублением проблем и зависимостью от чужого?

Относительно права на самоопределение, то обе стороны согласились на предоставлении населению южного Судана права на самоопределение после переходного периода в шесть лет, то есть предоставление им права отделиться. Мы в свою очередь спрашиваем себя: “Что же это за страна, в которой предоставляется право на самоопределение и ее население выбирает единство? В Европе, например, это привело к отделению Чехии и Словакии. В Азии это привело к разделению Индонезии и северного Тимора. В Африке это привело к отделению Эритреи от Эфиопии”.

Право на самоопределение не приведет к вышеупомянутому решению проблемы. Это является хитростью, выдуманной кафирами-колонизаторами для того, чтобы разделить или ослабить посредством нее государства, чтобы подчинить эти государства их колониальной политике. Чтобы быть уверенными в исполнении протокола Машакос и удостовериться в соблюдении соглашения обеими сторонами, неверные безбожники обусловили образование международного комитета, имеющего полномочие наблюдателя. Официальное лицо МИД Америки в своей пресс-конференции, которая состоялась в Вашингтоне 22.07.02 г., сказал: “Комитет будет состоять из нескольких государств и Америки”.

Право на самоопределение, вдобавок к тому, что оно отделяет страны, разделяет их единство и ослабляет их, оно является запрещенным по шариату действием. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Того, кто пришел к вам, когда вы едины под руководством одного человека, чтобы разделить ваш джамаат, убейте его!”

То, что касается отношения религии с государством, то обе стороны согласились на светской конституции (отделение религии от жизни) для южного Судана, а для северного Судана – конституция, утверждающая исламское законодательство, и светская национальная конституция. Как упомянул об этом официальный представитель делегации восстания доктор Самсунг Каваги представительству Бана Кении: “Обе делегации согласились в требовании самоопределения южного Судана. А также они договорились на том, что северный Судан образовал региональный парламент, утверждающий исламское законодательство как социальное законодательство для мусульманского населения, вдобавок к установлению патриотического парламента, обращающегося для решения вопроса к светской конституции”. Следовательно, издание конституции для северного Судана, утверждающей законы шариата, и считающей шариат одним из источников законодательства в конституции, а не единственным источником. Эта конституция является по своей сущности светской конституцией, подобно предшествующим ей конституциям южного Судана. Это означает то, что государство остается светским государством, то есть, как оно было. Это противоречит доктрине Ислама, и мусульманин не должен соглашаться этим. Конституция государства мусульман должна исходить из шариатских источников: Корана, Сунны, Иджмаъ и Къияса. Аллах Всевышний сказал:

﴿ أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِينَ يَزْعُمُونَ أَنَّهُمْ آمَنُواْ بِمَا أُنزِلَ إِلَيْكَ وَمَا أُنزِلَ مِن قَبْلِكَ يُرِيدُونَ أَن يَتَحَاكَمُواْ إِلَى الطَّاغُوتِ وَقَدْ أُمِرُواْ أَن يَكْفُرُواْ بِهِ وَيُرِيدُ الشَّيْطَانُ أَن يُضِلَّهُمْ ضَلاَلاً بَعِيدًا ﴾

Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им приказано не веровать в него, и сатана хочет сбить их с пути в далекое заблуждение? (4:60)

Что же касается структуры власти, то соглашение состоялось в отношении того, чтобы у южного и у северного Судана была своя государственная структура, имеющая правительство и парламент, конституция и армия, а также национальная государственная структура, объединяющая вместе обе государственные структуры. Это означает предоставление компенсации военному преступнику Джону Карнаку, который стал виновником убийства более одного миллиона и изгнания миллионов людей, разрушения мечетей. Согласно этому соглашению он получает все города южного Судана, которые являются владением исламской уммы, и которые защищал народ Судана со времени выхода колонизатора из стран и по сегодняшний день. Нельзя отдавать их. На этот путь встали десятки, даже сотни тысяч чистых душ, защищая единство государств, которое является шариатской обязанностью, и которое строго наказал Ислам. Это также означает то, что эта компенсация дает кафиру Джону Карнаку власть над мусульманами в южном Судане. Аллах Всевышний сказал:

﴿ وَلَن يَجْعَلَ اللّهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلاً ﴾

Никогда Аллах не даст неверующим власти над верующими! (4:141)

Разделение стран путем предоставления права на самоопределение, удаление Ислама и отдаление его от жизни, сдача предателю Джону Карнаку южного Судана, не имеет ничего общего с проблемами населения Судана, а представляет собой дележ кресел власти между правительством и Джоном Карнаком и полное подчинение американской администрации.

Советник мирных отношений, доктор Гъази Салах-уд-дин, сказал в телепередаче, передаваемой суданским телевидением: “То, что мы подписали сегодня, это то же самое, что мы отвергли в 1994 году. Это противоречит моей личной убежденности, однако я исполняю политику государства. Уже появились на государственной арене новые положения”. Мы согласны с советником мирных отношений, что появились новые ситуации, однако они появились в американской политике. И Америка, которая разожгла войну на юге Судана, спланировала план мира, который она хотела, и обязала обе стороны сесть за стол переговоров. 10.06.2002 года президент Америки сказал перед конгрессом: “Целью моей политики является прекращение опекунства Хартумом терроризма, стимулирование уважать права человека и заложение основ справедливого мира в Судане”. Президент Америки поклялся, что призовет для этого соглашения дипломатические круги. Американская Организация по правам человека (HRW) упомянула в своем постановлении, что “религия и нефть поставили Судан в список приоритетов администрации президента Буша”.

И вот эта Америка отдалила религию от жизни на первом ранге переговоров, и ждет окончания второго ранга переговоров и объявления прекращения стрельбы, чтобы овладеть нефтью и другими богатствами.

Из переговоров мы видим, что некоторые политические силы содействовали этому соглашению и вмешательству Америки, и не видели недостатка в этом соглашении, кроме отсутствия расширения национального правительства и образования демократической системы, позволяющей им делить кусок с другими.

О мусульмане Судана!

Это соглашение является явным предательством Аллаха, Его посланника и той крови, которая проливается на пути сохранения единства этой страны. А также оно является вручением южного Судана убийцам-преступникам, прочным установлением светского государства, отдалением Ислама от жизни, разделением стран и подстрекательством каждого авантюриста, носящего оружие, на осуществление своей политической цели. Каждого, кто участвует, содействует, поддерживает или молчит в отношении этого соглашения, постигнет грех и позор.

Мусульмане!

Установление мира возможно только под тенью государства Ислама – государства Халифата, которое объединит государства, создаст стабильность и отсечет грешную руку колониализма, которая разжигает войны, и тушит их в своих интересах. Это государство, которое претворит Ислам в качестве системы во всех сферах жизни, и понесет свое знамя во все стороны мира.


﴿ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ اسْتَجِيبُواْ لِلّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُم لِمَا يُحْيِيكُمْ وَاعْلَمُواْ أَنَّ اللّهَ يَحُولُ بَيْنَ الْمَرْءِ وَقَلْبِهِ وَأَنَّهُ إِلَيْهِ تُحْشَرُونَ ﴾

О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и посланнику, когда он вас призывает к тому, что вас оживляет. И знайте, что Аллах стоит между человеком и его сердцем, и что к Нему вы будете собраны! (8:24)


Хизб-ут-Тахрир
Вилаят Судана
15 джумади-уль-авваль 1423
25.07.2002

Главное меню