24
Вс, нояб

Мнимая независимость Судана

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Правители, занимавшие кресло президента Судана после его оккупации Англией, всё время стремились выбрать дату, которую они объявили бы как «день выдворения оккупанта». Этим днём стал 01.01.1956 – день радости и веселья. Его назвали «днём независимости».

Был издан указ правительства о ежегодном праздновании этого дня официальными госучреждениями и учебными заведениями, поднимая суданский флаг над всеми зданиями.

Независимость – это противоположность эксплуатации, т.е. когда страна станет независимой от любых оков извне, а это выражается военным, политическим и экономическим освобождением от колонизатора. Если данные три положения осуществятся, то нет спора в величии этой страны, потому что оковы унижения, позора и тирании, вблизи или издали, неприемлемы для человеческой натуры. Однако это величие не заключается в красивых, но в то же время пустых словах, как этим хвастаются некоторые. На самом деле, слова должны указывать на определённую реальность, которую чувствует человек вокруг себя, а не вводить в заблуждение других.

Мы видим, что «независимость» – это отсутствие подчинённости и зависимости, а «колония» – это зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства.

Обманывался ли народ на протяжении 61 года, представляя желаемое за действительное?

Понятие независимости появилось, чтобы под предлогом патриотизма и национализма разделить Умму по принципу «разделяй и властвуй». Оккупационные силы Англии придумали для каждой мусульманской страны флаги по соглашению Сайкс–Пико 1916 года, чтобы отклонить людей от знамени Пророка ﷺ и вести борьбу с проектом второго Праведного Халифата по методу пророчества. Таким образом, неверующие получили возможность грабить богатства мусульман и смогли устранить из правления законы Господа миров, сосредоточив мусульман на опасной концепции самоопределения, которую узаконил американский президент Вудро Вильсон, предложив в 1918 году «Четырнадцать пунктов Вильсона». Это стало кинжалом, угрожающим каждой мусульманской стране, и от его зла не был обезопасен никто.
Слово «независимость» было придумано умышленно, чтобы обмануть и ввести в заблуждение Умму так же, как суданских детей обманывают детскими сказками. «Независимость» здесь не означает силу, могущество и изгнание врага, а означает ничтожность и ограниченность, и с помощью неё враги овладели нашей Уммой. Вместо того, чтобы быть единой и жить в одном государстве, Умма поделилась на много мелких слабых национальных образований, которые не имеют реальной силы и самостоятельности.

Предположим, что мы добились независимости, выдворив английского оккупанта, но разве сейчас мы независимы? Если это так, то что делает в Судане американский спецпердставитель Дональд Бут?

Почему он встречается с кем пожелает и отдаёт приказы так, что никто ему не может перечить?!

Почему, несмотря на выдворение англичан вместе с их армиями из Судана 60 лет назад, мы всё ещё чувствуем зависимость? Не освободиться бы нам от оккупанта полностью?

Почему Судан никак не достигнет уровня развитых стран в промышленном, экономическом и политическом плане, несмотря на богатство этой страны?

Почему мы не можем построить сильное единое государство, и несмотря на огромные ресурсы и богатства, которые имеются у Судана, наши правители по-прежнему просят помощи от других стран?

Почему каждый день увеличиваются долги, падает уровень жизни, суданский фунт теряет позиции? Почему терпят неудачу так называемые «крупные проекты», которые рассматриваются как самые успешные в мире?

Почему бюджет обороны и безопасности каждый год превосходит бюджеты здравоохранения, образования и охраны окружающей среды, несмотря на то, что мы ни с кем не воюем?

Из всего этого проясняется, что у Судана имеются реальные проблемы с момента выхода английского оккупанта и до сегодняшнего дня. И это заставляет некоторых глупцов говорить, что времена оккупации – лучше, чем времена после неё. На самом деле, благородные люди никогда не согласятся на любой вид унижения и эксплуатации, будь то со стороны правительства или западных стран. Однако английский оккупант – не такой глупый, как наши правители, чтобы оставить богатство нашей страны и обманным путём или путём прямого вмешательства не положить на него руку.

Западный оккупант, драматически покинув нашу страну вместе со своей армией, поменял тактику, осуществляя культурную и идейную оккупацию. Так, он гарантировал преобладание своей идеи и образа жизни на некогда оккупированных им территориях. В идейной и культурной сфере оккупант воспитал много политиков и создал много партий, которые приняли его идеи и встали на защиту его культуры, отчаянно оберегая их, – например, такие идеи, как «демократия», «четыре основные свободы», «общественный договор» и другие. Британия так же наложила на суданский народ экономические оковы, как это делают оккупационные силы с помощью внедрения экономической идеи капитализма и финансовых институтов, таких как МВФ и Всемирный банк, как и связала страну своей валютой, чтобы иметь влияние на неё, сохранить силу своей валюты и уберечь её от краха. Таким образом, она имеет контроль над курсами валют слабых государств, которые не могут избавиться от этого и восстановиться иначе, кроме как с дозволения своего хозяина. Во внешней политике Британия связала оккупированные страны такими организациями, как ООН и Международный уголовный суд (МУС), чтобы все их решения были под контролем, а каждый, кто подумал о свободе и прерывании связей с убийцей, насильником и грабителем, получал удар палкой. По этим причинам Судан был истощён западными врагами в политическом и экономическом плане. Все эти ограничения и ловушки врага направлены на то, чтобы задержать развитие этой мусульманской страны, а каждый работающий для освобождения от идеи и культуры неверных человек встречал бы на своём пути препятствия и сложности, которые затрудняют его работу и срывают реализацию его стремлений.

Согласно вышесказанному, «независимость», существующая сегодня для арабских стран, – это преступление, а не освобождение. Таким манёвром Британия оставила после своего ухода своих заместителей из числа мусульман, которые оберегают её интересы и гегемонию и отдаляют Умму от обязательного по Шариату единства.

Выход из этой ситуации заключается в отказе от всех проектов Запада, таких как независимость, колонизация, свобода, демократия, свободный рынок, МВФ и Всемирный банк. Нужно разоблачать планы Запада, оборвать все связи с ним, вести борьбу против идей и культуры неверных, разоблачать их агентов и свергнуть их режимы. Однако это не произойдёт до тех пор, пока мы не будем воспринимать Ислам как политический проект, который разорвёт все оковы, наложенные оккупантом. Только Ислам, как политическая система, исходящая из акъыды, содержит в себе спасение этой Великой Уммы, а жители Судана – часть этой Уммы. Ислам способен регулировать все сферы жизнедеятельности общества: политическую, экономическую и социальную так же, как способен решить все проблемы человека как индивидуума. Ислам предоставляет человеку высокую и озаряющую мысль о жизни, которые убеждают его разум и соответствуют его природе, вследствие чего он становится на путь развития. Только претворяя политику и экономику Ислама в государстве Халифат, у людей появится настоящая свобода и они будут праздновать подлинное освобождение от колонизатора. Правление и богатства страны будут в руках у мусульман в сени второго Праведного Халифата по методу пророчества. Тогда не будет обмана, продажной политики и торговли войной. Всевышний Аллах говорит:

أَلَا إِنَّ وَعْدَ اللَّهِ حَقٌّ وَلَكِنَّ أَكْثَرَهُمْ لَا يَعْلَمُونَ

«Несомненно, обещание Аллаха является истиной, но большинство их не знает этого» (10:55)

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Мухаммад Джами (Абу Айман)
Помощник официального представителя Хизб ут-Тахрир в Судане
9 Рабиъ ус-сани 1438 г.х.
07.01.2017 г.