28
Чт, нояб

Главное

Упраздните демократию, установите Халифат!

Получивший широкую огласку кризис, вызванный маршами протеста и сидячими забастовками, подтверждает, что реальная мощь в государстве находится в руках вооружённых сил, как в Пакистане, так и во всём мусульманском мире. И оппозиция, и правительство ожидают завершения данного кризиса только посредством вмешательства вооружённых сил. С одной стороны, оппозиции угрожает вмешательство вооружённых сил в том случае, если их требования не будут выполнены. А с другой стороны, правители, находясь в отчаянии, встречались с представителями военного руководства, чтобы спасти своё правительство. Кроме того, оппозиция даже не была готова садиться за стол переговоров, несмотря на неоднократные предложения со стороны правительства. Однако, как только генеральный директор службы ИСПИ вооружённых сил генерал-майор Асим Баджва 19 августа 2014 сделал заявление о том, что «ситуация требует проявления терпения, мудрости и благоразумия от всех заинтересованных сторон, чтобы решить сложившуюся проблему посредством конструктивного диалога в масштабе национальных и государственных интересов», в течение нескольких часов начались несколько туров переговоров!

Вопрос:

Мы знаем, что наш господин Мухаммад ﷺ выделил благородному сподвижнику Тамиму ад-Дарий землю в Хевроне, которая сегодня известна под названием Маскубия, и мы запутались в том, как классифицировать эту землю. Она является землёй из категории Ушр, или же Харадж? Это притом, что известно положение земель, подпадающих под категорию Ушра, описанное в книге «Аль-Амваль», в которой не говорится, что выделенная для определённой личности земля становится Ушром, а говорится о выделении земли из Ушра или Хараджа, и они остаются после этого таковыми. Но некоторые ребята обладают сведениями о том, что земля Тамима ад-Дарий является Ушром. Есть ли у этого определённое подтверждение, не упомянутое в книге «Аль-Амваль»? Да возблагодарит Аллах Вас и всех мусульман всяческим благом, даст прохладу Вашим глазам и всем мусульманам тем, что одарит нас победой и укреплением в сени Халифата по методу пророчества в скором будущем, по воле Аллаха.

6 августа радио «Свободная Азия» сообщило о том, что в Карамае, городе китайской северо-западной провинции Синьцзян, власти запретили женщинам, носящим мусульманскую одежду, пользоваться общественным транспортом.

Как только президент Ухуру Кеньятта отдал приказы о проверке документов, подтверждающих правовой статус земельных владений в Ламу, где полмиллиона участков земли были захвачены магнатами, политики сразу же обменялись словесными обвинениями и выпадами по отношению друг к другу. Это естественно, так как вопрос земельной собственности до сих пор не принимал такого значительного размаха в политической жизни Кении. Мы, члены исламской политической партии Хизб ут-Тахрир/Восточная Африка, хотели бы разъяснить следующие моменты этого земельного вопроса:

Мы испытали боль, когда узнали о шахаде лидеров группы Аль-Кассам аль-Атара, Абу Шамаля и Бархума, которые были убиты авиацией трусливых и коварных иудеев-оккупантов, а также то, что это убийство внесло в сердца оккупантов на мгновение гордость. Но, тем не менее, для нас является утешением то, что эти лидеры живы у своего Господа и получают свой удел, а также то, что они нанесли силам оккупантов удар и втоптали их носы в грязь, не имея множества оружия, а также оставили после себя мужчин, подготовленных и стремящихся ко встрече со своим Господом. И им обещано:

Америка разыгрывает карту аль-Багдади, дабы исказить образ Халифата, но у неё это не получится, по воле Аллаха

Вопрос:

Ассаляму алейкум, о шейх!

Мой вопрос о статье 7, пункт 4 (или «d») «Проекта Конституции»: «В вопросах еды и одежды отношение к немусульманам строится согласно их убеждениям в рамках того, что разрешается законами Шариата». Мой вопрос касается одежды: будет ли дозволено женщинам немусульманкам носить любые одеяния при условии, что оно будет скрывать тело и не привлекать внимания: как длинное платье, или брюки с рубахой. Или же с них будет требоваться одевать хиджаб и джильбаб, подобно женщинам-мусульманкам? И как решался вопрос с одеждой немусульманок на протяжении всей истории Ислама? Позволялось ли им надевать то, что они пожелают, или же их принуждали носить исламскую одежду?

По случаю оглашения результатов экзаменов летней сессии, министр науки и образования Мухаммад аз-Занийбат сказал, что он «испытывает боль» из-за результатов экзаменов в средних общеобразовательных школах, указав, что из 342 школ, подготавливающих студентов к экзаменам летней сессии, ни один студент не прошёл экзамены! Аз-Занийбат сказал во время интервью на телевидении, что результаты этой сессии являются «великой остановкой в истории Иордании за последние 20 лет». Министр указал на наличие данного дефекта в этом году, который министерство не сможет устранить за ближайший год.

Хизб ут-Тахрир в Восточной Африке не испытывает ни капли доверия по отношению к коварному плану Правительства национального единства Занзибара, которое стремится продвинуться в парламент посредством гнусных попыток, совершаемых под предлогом повышения результативности Шариатского суда. Мы решительно осуждаем любые попытки, направленные на внедрение так называемых «поправок» к законам относительно равенства полов, которые в своей сущности подразумевают равноправное деление имущества бывших супругов вскоре после их развода, т.е. разделение имущества супругов, нажитого в браке. Подобные поступки категорически противоречат великому наставлению Ислама и, как следствие, подрывают авторитет Шариатского суда.