Новость:
Франция самым решительным образом осуждает насилие на религиозной почве против друзского населения на юге Дамаска (Аккаунт Министерства иностранных дел на платформе X, 1 мая 2025 г.).
Комментарий:
К сожалению, сегодня Сирия широко открыта для неверных стран и их бродячих собак. Они сеют хаос и смуту, подкупают агентов и управляют ими как марионетками. Сирия — это живое сердце Исламской Уммы, и лидеры неверия — Америка, Британия и Франция — прекрасно осознают её ценность и ведут непримиримую вражду с землями Шама с древнейших времён.
Да, современная история рассказывает нам о событии, отчасти схожей с тем, что происходит сегодня в Сирии. Такыюддин ан-Набхани, да помилует его Аллах, в книге «Исламское Государство» пишет:
«Когда в 1840 году Ибрахим паша покинул страны Шама, там распространились волнения, анархия и смута. Люди самолично разделились. Иностранные делегаты, особенно миссионеры, воспользовавшись слабым влиянием Османского государства на этих землях, начали разжигать смуту. Наступил 1841 год. Произошедшие в Ливане опасные волнения между христианами и друзами сильно осложнились, и Османское государство было вынуждено под влиянием иностранных государств установить для Ливана новый режим, разделяющий Ливан на две части: одной частью которого должны управлять христиане, а другой — друзы, определив правителя для этих двух частей, желая посредством этого избежать столкновения между двумя религиозными общинами. Однако этот режим потерпел неудачу, потому что не был естественным. Вмешались в этот конфликт Англия и Франция, разжигая огонь смуты всякий раз, когда восставшие желали потушить его. Англичане и французы начали использовать столкновение между религиозными общинами предлогом для того, чтобы вмешаться в дела Ливана. Французы перешли на сторону маронитов, а англичане на сторону друзов, что привело к возобновлению волнений в 1845 году. Монастыри и церкви распространяли враждебность. Распространились насилие, грабёж и убийства, что вызвало необходимость у османского правительства послать в Ливан своего внешнеполитического инспектора, чтобы уладить дела посредством имеющихся у него абсолютных полномочий. Однако даже при изменении положения каким-то образом, он не смог толком ничего сделать. Активность миссионеров усилилась. Едва только наступил 1857 год, как в общине маронитов возникла революционная мысль и мысль вооружённых столкновений, и религиозные деятели маронитов начали подстрекать крестьян против феодалов. После жестокого нападения крестьян на феодалов нв Северном Ливане там разгорелся огонь революции, протянувшийся на юг. Крестьяне-христиане восстали против феодалов-друзов. И каждая из сторон — англичане и французы — начала поддерживать свою группу. Англичане поддерживали друзов, а французы — маронитов. Посредством этого смута распространилась в общей форме, охватив весь Ливан. Друзы начали убивать всех христиан, не различая между религиозными деятелями и другими. В результате жестокости, которая явилась отпечатком волнений, были убиты и лишены крова тысячи христиан. Затем волнения докатились и до остальных стран Шама. В Дамаске разбушевалась волна суровой ненависти между мусульманами и христианами, приведшая в июле 1860 года к тому, что мусульмане атаковали христианский квартал, устроив большую резню. Эти бойни сопровождались разрушением и беспорядками. Государство было вынуждено прибегнуть к силе против этой смуты. Несмотря на то, что волнения погасли и почти закончились, западные государства, увидев это удобным случаем, который позволяет им вмешаться в страны Шама, послали военные корабли к их побережьям. В августе того же года Франция отправила сухопутную экспедицию из французской армии, которая высадилась в Бейруте и начала действовать по погашению восстания. Так, Османское государство оказалось втянутым в смуту в Сирии — смуту, организованную западными государствами, чтобы использовать её как ворота для своего вмешательства».
Остерегайтесь, остерегайтесь этой Франции и её сестёр по злу — Британии и Америки! Остерегайтесь позволять им использовать малые этнические группы в качестве предлога для достижения своих целей по дроблению Сирии!
Ситуация очень опасная и сложная, и, поистине, нет никого, кто мог бы её разрешить, кроме Аллаха.
Сохранение Сирии от распада, прекращение её страданий и восстановление стабильности для её народа возможно только с упованием на Аллаха, претворением Его Шариата и признанием западных колониальных держав, жаждущих мусульманских земель, врагами, вместо того, чтобы заигрывать с ними и украшаться для них!
Шариат Аллаха не позволяет государству проводить дискриминацию среди своих граждан в вопросах управления, правосудия, ведения дел или аналогичных вопросах. Напротив, оно должно относиться ко всем гражданам одинаково, независимо от расы, религии, цвета кожи или других отличий. Более подробную информацию можно найти в изданных «Хизб ут-Тахрир» книгах «Проект конституции» или «Проект конституции. Шариатские доказательства» для государства, основанного на исламской Акыде и претворяющего исламскую систему правления.
Специально для радио Центрального информационного офиса «Хизб ут-Тахрир»