04
Сб, мая

Уважаемый г-н редактор газеты «аль-Ахрам»

Центральный информационный офис
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В своей статье «Исламские движения и вопрос Халифата», опубликованной в №45305 от 21.12.2010 года г-н Абдул Маджид хочет видеть от «исламских политических групп» ясную позицию в отношении вопроса Халифата.

От них он требует вступить в диалог с ним относительно вопроса проекта государства, к которому то или иное движение призывает. Что оно впоследствии отмежуется от проекта системы Халифата и объявит, что данный проект канул в историю и его программа отныне не включает в себя призыв к возрождению Халифата в будущем. Вместе с тем, признавая, что система правления, которую применяла в своей жизни исламская Умма начиная с эпохи благородного Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) вплоть до Османского халифата является политической исламской системой, основанной на слиянии религии с политикой, однако он сетует о провале ничтожных попыток, за которыми наблюдалось стремление отделения религии от политики.

 

Я не знаю, откуда он взял такую новаторскую классификацию, когда описал группы, ведущие свою деятельность ради Ислама – Исламом политическим, как будто существует один Ислам политический, другой духовный, третий спортивный, еще один социальный и т.п. разновидности, которые не имеют под собой никаких научных, либо теоретических оснований, если даже это и получило широкий отклик в кругах востоковедов и западных колонизаторских стран. Это они приложили огромные усилия, чтобы исказить Ислам в сознании мусульман и продвинуть западный колонизаторский проект, преследующий цель сделать из исламской Уммы раздробленную на части нацию, поделенную согласно колонизаторским картам. Это они из сынов одной страны, одной нации, религии сделали врагов, сражающихся друг с другом под знаменами отвратительного национализма, который был посеян в их умах самим же западным миром.

Понимает ли д-р Абдул Маджид, что подобным своим предложением, когда он фактически ущемляет право оппонента на объективное суждение, он выступает против здравомыслия, которым он же любит характеризовать гражданское общество? Понимает ли он, что тем самым причисляет себя к числу говорящих от имени западного колонизаторского проекта, который направлен на приручение Ислама, чтобы сделать из него белого и пушистого зверька, довольствующегося покорностью перед западным господством над исламской Уммой, как об этом в своих статьях неоднократно отмечал д-р Рафик Хабиб?

Ислам, основой которого является доктрина «Нет божества, кроме единого Аллаха и Мухаммад Его Посланник» не знает такого разделения, как религиозное или политическое. Мусульманину предписано все свои действия приводить в порядок в соответствии с шариатскими нормами, которые станут предметом отчета в День Воскресения, а не с системами и придуманными человеком законами. Священный аят говорит:

قُلْ إِنَّ صَلَاتِي وَنُسُكِي وَمَحْيَايَ وَمَمَاتِي لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ

«Скажи: «Воистину, мой намаз и мое жертвоприношение (или поклонение), моя жизнь и моя смерть посвящены Аллаху, Господу миров» (6:162). 

Всевышний Аллах создал Вселенную, человека и жизнь, предоставил человеку Шариат, который ведет путем истины в этом мире и в последующем. Прибегать же к человеческим канонам, дозволяющим и запрещающим на основе собственных интересов, страстей и желаний – это явное придание сотоварищей (ширк) Всевышнему Аллаху.

Когда то д-ром Абдул Маджидом был сформулирован принцип гражданского общества, что оно строится на принципах гражданства, религиозного, мазхабного разнообразия и верховной власти закона. Естественно, что не может быть разногласий относительно верховенства закона, однако вопрос стоит иначе – какого закона? Т.е. кем является законодатель, который устанавливает законы для людей, упорядочивает их жизненные дела, и согласно чему они выверяют собственное поведение? Ислам ограничивает законотворческую деятельность Творцом и только. Что же касается человеческих законов, то их издает сам человек, а точнее горстка людей от имени законодательного совета, в чем им содействует так называемый конституционный суд в положениях законодательства, в разрешении споров, определении необходимых процедур для урегулирования дел индивида и общества в сферах экономики, правления и остальных сферах жизнедеятельности.

Доктор Абдул Маджид прекрасно знает о том, что исламское законодательство не делает различий между правителем и подчиненными, между знатным и простыми людьми, более того между мусульманином и немусульманином, все находится под покровительством закона, а тот, кто преступает пределы Аллаха, заслуживает соответствующего наказания кем бы он не являлся. Исламское законодательство разработано посредством текстов, которые ниспосылались путем откровения одному из рабов Аллаха и Его посланнику. Тут нет места интересам различных людей, как это обстоит с надуманными людьми законами, которые служат интересам авторов этих законов, принадлежащих к правящему классу, который ложно утверждает, что управляет от имени народа и для народа, тогда как народ от всего этого далек. Реальность западной системы правления с легкостью выявляет истинную картину дел, тогда как владельцы финансов и огромных капиталов являются теми, которые приводят правительства к власти и их же снимают по собственному желанию. Правитель в исполнительной власти и его правящая партия в законотворческой власти играют единственную роль, коей является служение интересам этого класса людей, в противном же случае каждый лишится своих кресел. Мы не нуждаемся в рассказах о благах западной демократии и светского гражданского общества, которые привели к войнам, разрушившим все живое и неживое в старом и новом мирах (где краснокожие индейцы были просто истреблены) в девятнадцатом и двадцатом столетии! О благах «израильской» демократии, которая породила таких как Бегин, Шарон и Нетаньяху. Не говоря уже о Гуантанамо, Абу Грейбе и Баграме!

На прошлой неделе, на выставке «Дубаи Медиа» я повстречался с доктором Абдул Мунъимом Саидом. Сутью нашего разговора было следующее: СМИ должны быть неподкупны и объективны, чтобы растормошить пыл Уммы, чтобы она проснулась ото сна и разорвала кандалы, в которые заковали ее западные проекты, а не быть рупором, который наоборот продвигает их. Все знают, что Хизб-ут-Тахрир с момента образования в начале пятидесятых годов прошлого века опирался исключительно на предоставление политической мысли, в чем он видел путь освобождения для этой Уммы от влияния западного колонизаторского проекта, чтобы Умма могла занять свое достойное место среди остальных наций, и понести свет истины и верного руководства до бессильных народов во всем мире. Именно это и есть освобождение, к которому мы призываем – освобождение человечества от амбиций горстки людей, которые в своей разрушительной политике не ведают о понятии духовной, гуманной или моральной ценности, которые подвели  человечество к пропасти. И если остался тот, кто ратует за светское гражданское общество и в то же время верит в свободу мысли и убеждения, то пусть присоединится к настоящему диалогу, целью которого станет раскрытие фактов, вдали от политики диктата и предварительных условий. Пойдут ли они на это?

Усман Баххаш
Председатель центрального информационного офиса ХТ
Центральный Информационный офис Хизб-ут-Тахрир
№ 1432/6 Пятница, 18 мухаррама 1432г.х.
24/12/2010г.
Тел./Факс: 009611307594 Моб.: 0096171724043
e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Аль-Ахрам (араб. الأهرام‎‎‎, дословный перевод: «Пирамиды») — крупнейшая египетская газета. Была основана в 1875 году выходцами из Сирии Бешарой и Салимом Текла, и первоначально была еженедельной газетой, издававшейся в Александрии. Через два месяца Аль-Ахрам стала ежедневной, а в ноябре 1899 ее редакция переехала в Каир. В разное время с ней сотрудничали выдающиеся египетские писатели и, в частности, нобелевский лауреат Нагиб Махфуз. Аль-Ахрам имеет также версии на английском (Al-Ahram Weekly) и французском (Al-Ahram Hebdo) языках.
Мена́хем Ву́льфович Бе́гин (ивр. מנחם בגין ‎‎; 16 августа 1913, Брест-Литовск — 9 марта 1992,Тель-Авив) — политический деятель Израиля, седьмой премьер-министр Израиля с июня1977 по 1983, лауреат Нобелевской премии мира (1978). В 1940-х годах – руководитель террористической организации Иргун.
Иргу́н Цваи́ Леуми́ (ивр. ארגון צבאי לאומי‎; русск. национальная военная организация), сокращённо Эцель (ивр. אצ"ל‎), коротко Иргун (ивр. ארגון‎; русск. организация) — еврейская подпольная организация, действовавшая на территории Палестины с 1931 по 1948 гг.
«Энциклопедия Британника» называет Иргун «правой подпольной организацией, совершавшей убийства и теракты против англичан, которых члены организации считали нелегальными оккупантами», а другие источники (журнал «Time», 1948), в том числе и мандатные британские называли её террористической организацией.
Первоначально Иргун занимался защитой еврейских поселений от нападений арабов. После принятия так называемой «белой книги» в 1939, значительно ограничивающей репатриацию в Израиль, к этой задаче добавились борьба против британского мандата в Палестине и нелегальный перевоз еврейских беженцев из Европы. После начала Второй мировой войны основная часть Иргуна во главе с Давидом Разиэлем предпочла сотрудничать с англичанами в их борьбе с фашистской Германией. В 1944 году Иргун под руководством Менахема Бегина принял решение о возобновлении вооружённой борьбы с англичанами.
После провозглашения независимости Израиля в 1948 году организация самораспустилась, а большая часть бойцов Иргуна вступила в «ЦАХАЛ» (Армию обороны Израиля). В июне 1948 года на базе Иргуна было создано политическое движение «Херут» (председатель М. Бегин). На выборах в Кнессет 1-го созыва, прошедших 25 января 1949 года, движение «Херут» получило 11,5 % голосов.
Тюрьма Баграм – место для заключения «террористов», расположенная на американской военной базе Баграм под Кабулом.

Главное меню