С началом еврейской войны против Газы Синай вновь оказался в центре внимания как точка перекрёстного огня. В свете этого он стал одновременно объектом и притязаний, и опасений. Каир заявляет, что наращивание им военного присутствия к востоку от Суэцкого канала направлено на защиту национальной безопасности, а также на предотвращение терроризма и контрабанды.
В то же время еврейское образование рассматривает это как нарушение положений оборонных договорённостей в Кэмп-Дэвидском соглашении. Однако тщательный анализ реальности показывает, что все эти перемещения войск происходят в рамках самого соглашения и под его контролем, причём в полном согласовании с оккупационным образованием, как об этом заявляет египетский режим в лице своих чиновников и через подконтрольные СМИ. Таким образом, египетская армия превращается из силы, предназначенной для сражения с евреями и освобождения земель от оккупации, в силу, охраняющую границы сионистов и участвующую в блокаде Газы.
Когда в 1979 году было подписано Кэмп-Дэвидское соглашение, Синай был разделён на зоны безопасности с нахождением в каждой из них лишь определённого количества и типов вооружений и войск. С тех пор Египет неоднократно подчёркивает свою приверженность данному соглашению — как буквально, так и его духу, утверждая, что любое усиление военного присутствия в Синае осуществляется в координации с евреями и под контролем многонациональных сил. Даже когда Египет вводит танки или оборонительные системы, он спешит заверить, что всё это согласовано и не нарушает сути соглашения.
Эта приверженность не просто формальность — она представляет собой устоявшуюся политическую реальность, при которой Египет в глазах евреев выглядит как «надёжный сосед», гарантирующий им спокойствие на границе. Более того, Тель-Авив прекрасно осознаёт, что так называемое «египетское усиление» находится в допустимых рамках и по факту направлено не против него, а против жителей Синая и Газы. Подлинная обеспокоенность евреев связана не с этими передвижениями, а с возможным обострением ситуации в самом Египте из-за нарастающих экономических проблем и с тем, что к власти могут прийти искренние сыновья Уммы, которые станут бедствием для Запада и евреев и всерьёз займутся искоренением еврейского образования. Поэтому поддержка ими египетского режима и его главы, а также обеспечение их сохранности является для них вопросом собственного выживания.
Каир оправдывает свои действия к востоку от Суэцкого канала необходимостью защищать границы от терроризма и контрабанды. Однако любой наблюдатель понимает, что настоящая угроза — это исключительно Газа. Контрольно-пропускные пункты блокированы, туннели перекрыты, построена разделительная стена, вдоль границы с сектором созданы буферные зоны — всё это якобы для предотвращения контрабанды, тогда как на деле это удушение и полная блокада жителей Газы.
Синай превратился в открытую зону боевых действий против собственного населения, сопровождаемых выселением, убийствами и постоянными арестами. И всё это делается под неизменным предлогом «борьбы с терроризмом»! Но на деле такая политика служит лишь интересам еврейского образования, обеспечивая ему безопасность и защиту его южных границ. Именно об этом прямо заявил глава египетского режима, пообещав, что не допустит превращения Синая в плацдарм для нападений на оккупационное образование. Это лишь подтверждает, что истинная цель режима — обеспечение безопасности и защиты сионистов, тогда как на самом деле Синай должен быть опорным пунктом для армии Уммы, вышедшей на освобождение всей Палестины.
Оккупационное образование прекрасно осознаёт, что Синай — это его важнейший стратегический тыл, и что если Синай освободится от оков Кэмп-Дэвидского соглашения и станет плацдармом для египетской армии, а сама армия окажется в руках искренних людей, то нахождение этого образования в Палестине станет крайне небезопасным. Именно поэтому они внимательно следят за каждым передвижением на Синайском полуострове и поднимают вой всякий раз, когда там перемещается танк или размещается зенитная ракета. Они хотят, чтобы Синай оставался свободным от тяжёлого вооружения, дабы их армия сохраняла превосходство, а египетская армия оставалась скованной.
Но правда в том, что проблема не только в еврейских притязаниях, а в самом режиме, который с предельной щепетильностью выполняет все требования врага, оправдывая это национальной безопасностью Египта. Однако под «безопасностью» они имеют в виду безопасность евреев, даже если ценой этому является кровь жителей Газы и Синая вместе взятых.
То, что сегодня происходит на Синае — это не что иное, как очередной акт подчинения египетского режима Западу и евреям. Каир выдвигает лозунг «национальной безопасности», в то время как на деле оберегает границы врага Уммы и соучаствует с ним в блокаде наших братьев в Газе. А враг тем временем становится всё более дерзким в своих амбициях, видя, что режимы защищают его, а не сражаются с ним. Ясно, как белый день, и подтверждено Шариатом, что Египет не обретёт безопасность вне безопасности Палестины, а на Синае не будет стабильности, пока он не станет опорной точкой для джихада и освобождения всей Палестины, а не базой, охраняющей врага.
Кэмп-Дэвид — это оковы, которые необходимо разбить. Египетская армия должна вернуться к своей шариатской обязанности помощи мусульманам и возвышению Слова Аллаха, а не охранять оккупационное образование.
وَإِنِ اسْتَنصَرُوكُمْ فِي الدِّينِ فَعَلَيْكُمُ النَّصْرُ
«Если они попросят у вас помощи в религии, то на вас лежит обязанность помочь» (8:72).
Этого одного аята разве не достаточно, чтобы понять шариатское постановление, когда о помощи просят жители Газы, находящиеся под обстрелами и блокадой?
О, воины Египта! Вы — не просто солдаты в составе воинской структуры, вы — часть Уммы Мухаммада ﷺ, вы — авангард, который должен выступить, вы — меч, который должен быть обнажен, вы — сила, которая обязана подняться, чтобы оказать помощь обессиленным в Газе и по всей Палестине. Ваши братья там вырезаются, осаждаются, истребляются, а вы ближе к ним, чем какая бы то ни была армия, и способны сбросить свои оковы, если захотите. Не позволяйте себе быть обманутыми приказами, что сковывают ваши руки, не обольщайтесь пустой боевой доктриной, лишённой духа. Истинная боевая доктрина исходит из Корана; армии в Исламе не формируются для охраны режимов или для службы унизительным соглашениям, они формируются, чтобы защищать Умму, нести послание Ислама миру и защищать земли мусульман, вселяя страх врагам.
О, воины Египта! Не пришло ли время встать на защиту своей религии, своих семей, своих братьев, которых истребляют у вас на глазах? Откройте глаза и посмотрите на то, кто использует вас для охраны оккупационного образования, захватившего исламские земли? Кто заставляет вас считаться с его границами? Кто запрещает вам прийти на помощь Газе? Кто приказывает вам молчать при массовых убийствах? Кто не даёт вам исполнить свою обязанность, возложенную Аллахом? Это режим, который координирует свои действия с врагом, молчит при убийствах и даже соучаствует в блокаде ваших братьев в Палестине.
Вы в состоянии переломить эту ситуацию, обрушить все их планы и прийти на помощь вашим братьям. Достаточно встать и выйти ради Аллаха, поставить довольство Аллаха выше довольства Америки и «союзников» сионистов. Достаточно вам сказать: мы не предадим, не станем молчать, не будем больше стоять сторожами у КПП позора, у бесславных договоров и границ колониализма.
Пусть для вас образцом будут Саад ибн Абу Ваккас, Халид ибн аль‑Валид - меч Аллаха, а не лидеры переворотов и соглашений Кэмп‑Дэвид. Пусть ваше оружие будет для вас аманатом, который вы поднимаете лишь против врага Аллаха и врага Уммы.
Сегодня Газа взывает к вам, есть ли среди вас тот, кто откликнется? Сегодня Иерусалим зовёт вас на помощь, кто отзовётся? Умма ждёт от вас действий, которые история запишет на страницах почёта, а не позора.
Итак, о, воины Египта, настал ваш час: либо вы станете людьми, несущими перемены, творцами победы и носителями знамени Ислама, либо история запишет вас на страницах позора.
О, Аллах, мы довели, будь же свидетелем этого!