بسم الله الرحمن الرحيم
Проблема Иордании кроется в порочности ее системы правления. Это добавляется к порочности ее управителей, начиная от главы режима и правящей семьи и до коррупционеров из числа премьер-министров и остальных мелких коррупционеров. Все это потому, что эта система создана неверным Западом после разделения стран мусульман согласно договору Сайкс-Пико. Одна семья была назначена правителями, чтобы они правили идеями неверного Запада и его концепциями. А также боролась против всех, кто призывает к правлению по книге Аллаха и Сунне Его Посланника ﷺ. Запад прочно связал эту систему с евреями, начиная от предательства дедов и их соглашения Фейсала-Вейцмана и до предательства детей и их Израильско-Иорданского соглашения, дабы эта система была надежной стражей границ еврейского образования. Для осуществления всего этого Запад пожелал, чтобы Иордания оставалась государством, не принадлежавшим себе, а полностью зависела от ростовщических кредитов и помощи. Это бы оправдывало ее пребывание под властью Запада через прямой мандат, департамента посла и попечительства Валютного Фонда в нынешнее время. Он препятствовал жителям Иордании пользоваться богатствами, которыми обладает их земля под предлогом, что Иордания бедная страна, не обладающая богатствами. Затем, когда эти богатства были найдены и стали предметом общественной гласности, режим стал продавать их западным компаниям за низкие цены под предлогом приватизации, лишая население Иордании их. Соответственно страна осталась заложником неверного Запада и, тем самым претворяя политику обнищания и голода народа. Это вкратце суть проблемы.
Поэтому мы в Хизб ут-Тахрир вилаят Иордании обеспокоены за эту великую Умму, которую Аллах избрал для того, чтобы она была лучшей из общин, а жители Иордании часть этой великой Уммы. Более того, они часть, которую выделил Посланник Аллаха ﷺ сказав: «Если испортятся жители Шама, то нет в вас блага» (Передал Ахмад и ат-Тирмизи). С этой точки зрения мы не хотим, чтобы жители Иордании стали жертвой частичных решений, которые решают некоторые последствия этой проблемы и приукрашивают эту систему после выявления ее пороков. Устранение малых и больших коррупционеров не решит проблему, даже если их устранение является необходимым и обязательным. Ограничиваться только этим означает оставить систему, которая вырастит новых коррупционеров, все равно выберет ли она сама их или они будут избраны, благодаря претворению идеи избранного правительства или парламентского правительства.
Суть в том, что правительство является орудием претворения политики режима, которая бывает частью этого режима. А это режим не основан на Исламе, напротив, он основан на осуществлении интересов Запада. Поэтому решение проблемы Иордании через проведение парламентских выборов и внесения поправок в законы выборов приведет к тем же проблемам и сделает из системы хамелеона, у которой изменится цвет, но суть останется прежней. Пока поезд находится на дороге проложенной теми, кто были раньше, то обязанностью того, кто стоит у руля, будет отвечать за последствия. Каждый здравомыслящий понимает, что режим смог протолкнуть предательское соглашение Вади Араба через избранный парламент! Так каково же правильное решение?
Решение, которое возложил Аллах и единственное решение проблемы Иордании – это изменение существующей системы коренным образом! Необходимо уничтожение этой системы под основание и построение новой системы на основе Ислама – системы Халифата. А это возможно только тогда, когда земли Иордании станут как до колонизации – частью Халифата. Это то, для чего работает Хизб ут-Тахрир – для изменения порочных режимов в Иордании и других странах и установления единого государства мусульман на основе Ислама. Не религиозного, не светского или демократического государства, а напротив, государства Халифат по методу пророчества. От всех искренних сынов требуется поспешить к серьезной деятельности вместе с Хизб ут-Тахрир для устранения этих режимов и установления Халифата по методу пророчества. Это обещание Аллаха и нашего Посланника Аллаха ﷺ.
Сказал Аллах:
قُلْ أَطِيعُوا اللَّهَ وَأَطِيعُوا الرَّسُولَ ۖ فَإِن تَوَلَّوْا فَإِنَّمَا عَلَيْهِ مَا حُمِّلَ وَعَلَيْكُم مَّا حُمِّلْتُمْ ۖ وَإِن تُطِيعُوهُ تَهْتَدُوا ۚ وَمَا عَلَى الرَّسُولِ إِلَّا الْبَلَاغُ الْمُبِينُ
«Скажи: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику». Если вы отвернетесь, то ведь он отвечает за то, что возложено на него, а вы отвечаете за то, что возложено на вас. Но если вы подчинитесь ему, то последуете прямым путем. На Посланника возложена только ясная передача откровения».
Хизб ут-Тахрир
Иордания
22 Шавваль 1433 г.х.
09/09/2012