27
Сб, апр

Выдвижение Турции в члены Европейского Сообщества

Турция
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بسم الله الرحمن الرحيم

1 - Вступление: 11 января 1999 г. произошло принятие Турции, как кандидата для членства в Европейское сообщество, после истечения 40 лет, как Турция попросила стать членом этого сообщества в Хельсинки. Может ли Турция стать членом этого сообщества?

В этой прокламации мы хотим рассмотреть некоторые темы, такие как: борьба за независимость, национальные границы, национальный суверенитет, родина, народ и святость имени, о которых вовсеуслышание говорят руководители, политики и те, кто называ­ют себя интеллигенцией. Мы хотим сравнить эти темы с такими целями, как: евро­пеизация, европейская сущность и слияние с Европой, к которым стремятся эти люди. Также мы хотим разъяснить людям явное расхождение и злополучное положение, к которому пришло общество Турции в результате этого образа действий.

2 - Является ли союз турецкого мусульманского народа с греками, англичанами, французами, итальянцами и немцами более лёгким, естественным и более разум­ным, чем его союз с исламскими народами?

Европейские народы в своём большинстве являются кафирскими христианскими народами. Эти народы продолжают таить в своих сердцах злобу и ненависть относи­тельно турок мусульман, которые однажды встали у дверей Вены. Лучшим доказательством этой злобе является их комментарий слова «Турок» в своих словарях.

Европейцы никогда не будут довольны турецким мусульманским народом, пока они не разорвут свою связь с Исламом. Аллах Тааля говорит:

وَلَن تَرْضَى عَنكَ الْيَهُودُ وَلَا النَّصَارَى حَتَّى تَتَّبِعَ مِلَّتَهُمْ

«Иудеи и христиане будут недовольны тобой, если ты не последуешь их религии». (2:120).

Европейские народы полностью отличаются от мусульманского турецкого наро­да в своём мировоззрении и культуре. В своё время греки, англичане, французы и италь­янцы оккупировали Турцию и являются врагами в глазах турецкого народа. Нет евро­пейского народа, который проявлял бы любовь дружбу и братство к мусульманскому народу Турции, Аллах Тааля сказал:

إِنَّ الْكَافِرِينَ كَانُوا لَكُمْ عَدُوًّا مُّبِينًا

«Воистину, кафиры - открытые враги вам». (4:101)

وَدَّ كَثِيرٌ مِّنْ أَهْلِ الْكِتَابِ لَوْ يَرُدُّونَكُم مِّن بَعْدِ إِيمَانِكُمْ كُفَّارًا حَسَدًا مِّنْ عِندِ أَنفُسِهِم مِّن بَعْدِ مَا تَبَيَّنَ لَهُمُ الْحَقُّ

«После того как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли ее.». (2:109)

Между мусульманским народом Турции и европейскими народами, нет ничего общего, что могло бы объединять их и способствовать их слиянию, за исключением лживых слов и искусственных мероприятий, проводимых их правительствами. Если даже Тур­ция будет принята в европейское сообщество, то это будет проходить принудитель­ным путём, а не естественным образом и никак не будет похожим, к примеру на единство с Ираком или Сирией. Какая может быть связь и привязанность, которая объединит турков и греков? Либо турки должны оставить Ислам или греки должны стать мусульманами. Какой же из этих двух выборов желают правители Турции?

Для народов данного ближневосточного региона, Ислам является общей атмосферой. В странах этого региона, пять раз в день слышны призывы на намаз. Если в Анкаре говорят: «Ас-саляму аляйкум, то в Ираке и Шаме, голоса полные братством и любовью отвечают: «Ва алейкум салям». Исламская акъида и исламское просвещение, общие исламские чувства и ценности, а также любовь, вызываемая единством, всегда су­ществуют между исламскими народами.

Кафиры установили над этими народами группу предательских правителей, что­бы она сохраняла искусственные границы, образованные ими между мусульманами и мешала их единству. Эти правители являются как бы минами и колючими проволока­ми, которые разъединяют мусульман. Если будут устранены эти правители и будут устранены центры смут и противоречий, то решение вопроса объединения мусульман, станет ближе мгновения ока. Если турецкий народ объединится со своими брать­ями из других мусульманских народов, то он перейдёт из застойного положения в поло­жение руководства.

Что является лучшим для турецкого народа? Находиться униженным в европейс­ком сообществе взамен получения некоторой материальной помощи или осуществить исламское единство, которое будет защищать честь и достоинство этого народа и поставит его о степень руководства среди мусульман?

Те, кто отрицают возможность объединения Турции с другими исламскими стра­нами, утверждают, что арабы предали турков и нанесли им удар сзади. Они также го­ворят, что «арабы продолжают питать враждебные чувства по отношению к туркам и поддерживают курдскую партию рабочих».

На самом деле это пустые слова для оправдания. Разве арабы враждовали против турков больше чем греки? Вот вы теперь сдружились с греками, а почему до сих пор продолжается ваша враждебность против арабов?!

Разве Греция, Италия, Франция, Германия и Англия не помогали курдской рабочей партии? Достаточно будет сказать, что арабские народы, являясь мусульманами, абсолютно не враждебны к турецкому народу, а вот их правители, которые установле­ны над мусульманами, являются враждебно настроенными против турецкого народа. Эти правители никоим образом не представляют свои народы, равно как правители в Турции не представляют мусульманский народ Турции. Эти два народа являются мусульманскими народами, и их братство продолжает объединять их, чтобы ни делали правители и какими бы ни были обстоятельства. Когда будет возобновляться исламская жизнь и мусульмане начнут освобождаться от законов куфра, то это братство «новь объединит их под знаменем Ислама. Как Ислам объединял эти народы в прошлом, на протяжении столетий, также он вернётся и заново объединит их. Это единство ожидается мусульманами и имеет свои чувства в их сердцах.

Несмотря на эти реальности: честь, славу, общую исламскую атмосферу и лёгкость объединения турецких мусульман с остальными исламскими народами, правители Турции продолжают вести войну против этой атмосферы и настаивают на соединении с греками, англичанами, итальянцами, французами и немцами в европейс­кой атмосфере. Они меняют честь и славу на унижение и позор. Можно ли понять, что те, кто пожелали позор и унижение мусульманскому народу Турции, сами являются мусульманами по происхождению? Аллах Тааля говорит:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لَا تَتَّخِذُوا الْكَافِرِينَ أَوْلِيَاءَ مِن دُونِ الْمُؤْمِنِينَ أَتُرِيدُونَ أَن تَجْعَلُوا لِلَّهِ عَلَيْكُمْ سُلْطَانًا مُّبِينًا

«О вы кто веруете, не берите кафиров в друзья скорее, чем верующих. Неужто хотите выдать Аллаху явное доказательство против самих себя». (4:144)

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لَا تَتَّخِذُوا الَّذِينَ اتَّخَذُوا دِينَكُمْ هُزُوًا وَلَعِبًا مِّنَ الَّذِينَ أُوتُوا الْكِتَابَ مِن قَبْلِكُمْ وَالْكُفَّارَ أَوْلِيَاءَ وَاتَّقُوا اللَّهَ إِن كُنتُم مُّؤْمِنِينَ

«О вы, кто веруете, не берите себе в друзья тех, кто принимают религию вашу как насмешку и забаву, из числа тех, кому Книга была дана прежде вас, и кафиров; и бой­тесь Аллаха, если вы верующие». (5:57)

إِنَّمَا الْمُؤْمِنُونَ إِخْوَةٌ فَأَصْلِحُوا بَيْنَ أَخَوَيْكُمْ وَاتَّقُوا اللَّهَ لَعَلَّكُمْ تُرْحَمُونَ

«Верующие - братья, так заключайте же мир меж братьями своими и бойтесь Алла­ха, дабы могла быть вам явлена милость». (49:10).

3 - На самом ли деле произошла освободительная война? И от кого освободилась страна?

О основателе турецкой республики, Мустафе Камале говорится, что он был геро­ем освободителем. Говорят, что он освободил турецкий народ и отчизну от иностран­ного врага, и что если бы не он, то не было бы турецкого народа. Кто был этим иност­ранным врагом? Говорят, что врагом, который оккупировал страну, были греки, англи­чане, итальянцы и французы, и что освободительная война с которой турецкий народ избавился от оккупации, была против них. От чего же избавился турецкий народ и его страна? Зачем враги захватили эту страну? И что обычно делает оккупант?

• Оккупант повсюду грабит страну и её богатства.

• Оккупант овладевает рабочими силами и потребительским рынком в оккупирован­ной стране, и работает над производством своих товаров посредством труда людей этой страны за самые низкие цены.

• Империалист работает над укреплением своей идеи в умах оккупированного народа, чернит идеологию и культуру этого народа, лишает его собственной личности, де­лает его подражающим себе и ставит его в зависимость от себя.

• Империалист лишает людей их ценностей, портит их нравственность, распрост­раняет среди них разврат и заставляет их забыть своё благородное прошлое.

• Империалист стремится подавить любую мыслительную и идеологическую направленность, которая угрожает его присутствию в захваченной им стране или подавить борьбу, которая ведётся против него.

• Империалист концентрирует свои усилия для образования режима из числа своих людей, который остаётся после него и сохраняет его стратегические интересы. Эта страна, находящаяся в зоне его влияния, не отходит от той черты, которую он опре­делил для неё и находится под постоянным наблюдением. Если режим установленный им в этой стране отходит от определенной для него черты, то он ликвидируется через военные базы и агентов империалиста, которые находятся в силовых структурах внутри страны.

Такова сущность империализма и это то, что он делает когда захватывает какую-то страну.

4 - Ниже мы хотим сравнить положение Турции до первой мировой войны с её положением после этой войны:

До первой мировой войны европейские государства подняли идею национализма на Балканах и помогли им отделиться от исламского государства. Для них были образова­ны небольшие государства отдельные от Халифата в Стамбуле. Европейцы способст­вовали турецкому и арабскому национализму, и в течение войны были захвачены некоторые территории османского государства в Турции, Средней Азии и на севере Африки. Затем на этих территориях империалисты основали небольшие, слабые государства, и после того, как обеспечили для себя зависимость правящих режимов, которые они ус­тановили в этих государствах, они ушли из них со своими армиями формально, а фактически продолжают порабощать их. Их кампании продолжают повсюду в оккупированных странах использовать сырьё, а народы этих стран живут бедно и отстало, не­смотря на изобилие богатств в их странах.

Лучшим примером, таких стран является Саудовская Аравия, внешний долг которой достиг 80 миллиардов долларов, хотя страна имеет колоссальные запасы нефти и золота. В Марокко, Ливии, Тунисе, Алжире, Египте, Мавритании, Чаде, Судане, Йемене, Эмиратах, Кувейте, Ираке, Сирии и дру­гих странах, положение не является лучшим, чем в Саудовской Аравии.

А сейчас мы посмотрим на то, что произошло с Анадолией, которую империалис­ты в сотрудничестве с местными правителями назвали «Турцией»:

Империалисты захватили эту страну после первой мировой войны, а после того, как Мустафа Камал со своими людьми основал в Анкаре своё правительство, самосто­ятельное от правительства Стамбула, то империалисты со своими военными силами умышлено, без войны ушли из некоторых регионов, которые они захватили в Анадолии. Это было частью их плана, который они подготовили для того, чтобы сделать из Мустафы Камала национального героя и спасителя турков. А на международном уровне они приняли его правительство в Анкаре, как официальную сторону в Турции, к кото­рой можно обращаться и этим самым убрали правительство Стамбула в сторону, прекратив его деятельность. В 1924г европейские государства признали искусственно образованное правительство Мустафы Камала, согласно лавзанскому соглашению, пос­ле чего это правительство, под девизами свободы и независимости, начало одно за дру­гим исполнять те действия, на которые указал ему Запад. Напомним некоторое из того, что они сделали:

- Они ликвидировали исламский халифат, объявили против него общую войну, работа­ли над искажением понятия о халифате и его удалением из умов людей.

- Они объявили войну против Ислама, его мыслей, представлений и упразднили многие его законы и понятия. Они отделили шариат, запретили обязанности Ислама и разре­шили его запреты. Были закрыты некоторые мечети, а людей заставили возвещать о времени намаза на турецком языке.

- Они запретили изучать Коран, обучать его другим и даже читать в намазе, говоря о необходимости совершения ибадат на турецком языке. Эта враждебность к Исламу продолжается до сих пор. Наряду с изданием закона об обязательном восьмилетнем образовании, обучать Корану тех, чей возраст меньше 14 лет было запрещено. Этим самым они отделили турецкий народ от Корана и, ввиду запрета арабского языка, че­ловек, читающий Коран стал не понимать то, что читает, и был обречён читать не­верные толкования Корана, которые пускались в обращение. Они всеми своими усилиями работают для того, чтобы увеличить разрыв между этим народом и его исламской культурой, сунной и Кораном, называя это «стратегией безопасности». Это то, что вы­разил премьер министр Англии Лорд Джорзн до первой мировой войны, сказав: «Для ослабления турков, есть один путь - это отдалить их от их книги (указывая при этом на Коран), которая является источником их сил».

Из всего этого нам вполне становится понятным, кем были те, о ком было сказано, что они освободили страну, и на самом ли деле страна получила свободу.

Основатели турецкой республики смогли осуществить в пользу империализма то, что он не смог сделать всеми своими силами:

- Под символом революции в области одежды, они вынудили людей надевать западную одежду и запретили женщинам надевать шариатский хиджаб.

- Они привыкли оскорблять мусульман и скрывать свои чувства даже в дни своих праздников.

- Они распространили употребление спиртных напитков и азартные игры. Заводы по изготовлению спиртных напитков, были из числа первых, которые построило государство.

- Они принудили учеников и студентов к тому, чтобы парни и девушки сидели за одни­ми партами рядом друг с другом и совместно участвовали в спортивных играх, тор­жествах и т.д. для того, чтобы убрать все проявления стыда и уважение чести, распространить разврат и испортить нравственность.

- Пресса и государственные средства массовой информации открыли войну против по­нятий, ценностей и нравственности Ислама, обвиняя в возврате к прошлому тех, кто возражает им.

- Они превратили Ай-Софию, которая явилась символом открытия Стамбула, и другие церкви, которые стали мечетями после открытия мусульманами этих земель, в музеи либо обратно в церкви. Стамбул, который был столицей Ислама, они преврати­ли в столицу борьбы против Ислама и сделали его центром преступлений и разврата.

- Они прекратили исполнение исламского шариата и установили вместо него, выду­манные человеком кафирские законы.

- Посредством того, что они назвали «революцией букв», они определили латинский и греческий языки официальным языком государства, и в целом научные термины стали западными, а арабский язык был запрещён, чтобы завершить разделение этого народа от его культуры и источников его знаний. В результате этого, знания стали прини­маться с Запада.

- Они определили европеизацию образцом развития во всём. Запад стал их центром и примером подражания в мышлении и деятельности. Они влюбились в то, чтобы соеди­ниться с Европой и считают Турцию её частью. Они настолько далеко зашли в своей мании к Западу, что в открытии на территории Турции западных военных баз, они не видят ничего плохого. Запад уже стал определять размеры заработной платы служа­щим в их стране и даже цены на услуги, а это даже не оскорбляет их чувств. Под име­нем союза с НАТО, они сделали присутствие американских, английских, французских и итальянских солдат приемлемым положением, и даже некоторые военные операции НАТО исходили из Турции, как это произошло на севере Ирака. Не является ли это по­ложение и то, что мировой банк определяет бюджет и финансовую политику Турции, самой настоящей оккупацией?!

- Они согласились с главенством врагов над проливами Босфор, Дарданеллы и другими стратегическими регионами в ущерб интересам уммы. Ни это ли является оккупа­цией?!

- Несмотря на то, что Турция является из числа самых богатых стран мира по на­личию природных богатств, турецкий народ живёт в положении крайней бедности и отсталости, стоная от ужаса внешних долгов страны, которые достигли 110 мил­лиардов долларов.

Разве можно понять, чтобы разумный мусульманин был довольным этим положе­нием? Враги Ислама смогли сделать в Турции всё то, что они хотели сделать, а пра­вители этой страны являются лишь хранителями интересов куфра. Разве может быть понятным, что эти правители являются мусульманами?

5 - Заключение:

Независимость Турции о которой утверждают, не являлась освобождением стра­ны от врагов оккупантов, а явилась отделением Турции от остального исламского ми­ра, разрушением халифата и освобождением пространства для врагов Аллаха.

В то время как обсуждаешься вопрос вхождения Турции в Европейское сообщество, видно, что Европа уже фактически вошла в Турцию. Просвещение турецкого общества, законы, потребительские товары, крупные корпорации, которые господствуют в эко­номике, НАТО, а также Совет европейской безопасности и сотрудничества в Турции, всё это является европейским.

Для нас является обязательным избавиться от Запада, его организаций и его культуры. Мы должны вернуться к исламской жизни, чтобы донести миру послание истины, путём возрождения праведного халифата, без которого для мусульман нет славы, и это единственный путь для того, чтобы избавить мусульман от унизитель­ного положения, в котором они живут, согласно божественному закону:

إِنَّ اللَّهَ لَا يُغَيِّرُ مَا بِقَوْمٍ حَتَّى يُغَيِّرُوا مَا بِأَنفُسِهِمْ

«Воистину, Аллах не изменяет состояния людей, пока сами они не изменят его». (13:11)

Главное меню