30
Вт, апр

Ислам – это не угроза для Турции. Наоборот, истинная угроза для нее – это выступление против законов Ислама

Турция
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Известный своей большой враждебностью к Исламу президент Турции Ахмед Неджет Сезар, который уже не боится открыто заявлять об этом, каждый раз когда ему представляется удобный случай, 1 октября 2004 года произнес речь по случаю открытия 3-го раунда 22-ой сессии законодательных заседаний большого национального Собрания Турции.

Это собрание было полно людьми, которые закрывают глаза на священный аят Корана:

﴿ إِنِ الْحُكْمُ إِلاَّ لِلّهِ ﴾

«Вся власть принадлежит только Аллаху» (12:40),

и занимаются лишь изданием законов, которые дают кафирам власть над страной и ее богатствами, а также препятствуют возрождению исламского правления. В своей речи он в частности сказал: «Реакционные движения (имея в виду исламские), которые используют религию как отправную базу и имеют целью уничтожить прогрессивные достижения, осуществленные турецким обществом со времени существования турецкой республики, продолжают вести свою деятельность, обладая качествами, которые угрожают нашей законной системе, основанной на правовом, общественном, демократическом, светском государстве. Использование религии наносит большой вред. С одной стороны это наносит вред нашей системе и нашему демократическому развитию, а с другой стороны вредит исламской религии. Суровая война против реакционности должна продолжаться до ее полного отдаления от происходящих событий, наряду с осознанием с нашей стороны того, что мы являемся цивилизованной нацией».

В ходе своей речи он также сказал: «Невозможно согласие между демократией и религиозным государством, будь это государство умеренным или радикальным».

Мы спрашиваем: «С каким лицом президент республики говорит, что эти действия вредят Исламу, в то время когда для всех очевидно, что республика, светскость и демократия противоречат Исламу и открыто враждебны к нему, а также когда президент республики заявляет о том, что он со всей искренностью принимает эти мысли и законы?»

Разве не такие мысли неверия, как республика, светскость, демократия и другие, являются мыслями, на которых устроена турецкая республика, для того чтобы наносить вред Исламу и искоренить его? Какие «большие достижения» осуществил турецкий народ благодаря этим мыслям и законам неверия? Что получило турецкое общество, кроме постоянного отдаления от Ислама, слепого подражания отвратительному западному образу жизни, обреченности на голод, безработицу и низкий уровень жизни, в результате чего оно стало выпрашивать помощь у неверной Европы, не говоря уже о «стратегическом сотрудничестве» и «горячей дружбе» с американцами, которые воюют против наших братьев мусульман, а также о поддержке и подарках еврейскому государству?

С другой стороны Сезар сказал, что реакционность является настоящей и наибольшей угрозой для страны и что они должны воевать против нее. Что он имеет в виду под словом «реакционность»? Если не Ислам, то что? Что заставляет президента республики, который в своей речи выбирает слова турецкого происхождения, употреблять здесь слово «реакционность» на арабском языке, кроме как то, что турецкое общество прекрасно ощущает все, что направлено против Ислама? Разве их определение слова «реакционность» не содержит в себе исламские мысли, как Исламское государство, джихад, джизья, закят, исламские наказания, как забрасывание камнями, месть, и исламские законы, как наследство, женитьба, торговля, которые приказаны Всевышним Аллахом и воплощены в реальной жизни самим Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, т.е. те мысли и законы, которые они называют «главным источником терроризма»?

Раз положение таково, следовательно, настоящая угроза, которая со всех сторон окружает Турцию и ее общество – это не Ислам, который принудительная светскость характеризует «реакционностью», а наоборот, отказ от руководства исламской системой и законами. Те, кто выступают против приказов Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, обязаны не бояться Ислама и установления Исламского государства (государства праведного Халифата), а должны бояться того, чтобы бороться против Ислама и устраивать препятствия на пути установления этого государства. Всевышний Аллах сказал:

﴿ فَلْيَحْذَرِ الَّذِينَ يُخَالِفُونَ عَنْ أَمْرِهِ أَن تُصِيبَهُمْ فِتْنَةٌ أَوْ يُصِيبَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ ﴾

«Пусть берегутся те, которые нарушают Его приказ, чтобы их не постиг соблазн или не постигло их наказание мучительное» (24:63)

Информационный офис
Хизб-ут-Тахрир
Вилаят Турции
16 шабан 1425
01.10.2004 г.

Главное меню