بِسْـــــــــمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيــــــــمِ
В ближайшее время будет проводиться голосование за партии, которым дозволено участвовать в выборах, чтобы набравшая наибольшее количество голосов партия или партии приняли управление делами страны, согласно законам неверия. И это посредством формирования нового правительства для светской Турции.
Ни одна из этих партий не зиждется на основе Ислама, и их мысли и методы не являются исламскими, их устремления также неисламские. Поэтому они являются неисламскими партиями, то есть безбожными партиями, даже если основатели и их ярые члены – выходцы из числа мусульман. Поскольку суть заключается в основе, на которой зиждется партия, в принятых ею идеях и методе, посредством которого она реализует свои идеи и устремления, а также в устремлениях, реализовать которые она стремится. И не является секретом для мусульман Турции то, что данные партии не зиждутся на Исламе, что они не имеют никакой связи с Исламом, и не устремлены на реализацию подлинных исламских устремлений.
Эти партии не были учреждены народом, напротив, основоположником их является само государство, которое инициировало определенные личности учредить эти партии, запретив другим, не симпатизирующим ему личностям, основывать партии, даже если эти запрещенные партии образованы на тех же самых основах, на которой учреждены разрешенные партии. А также государство пресекло все возможности других партий, чтобы воспрепятствовать их участию на выборах, и категорически запретило образование партий, организовывающих свою деятельность на основе Ислама, с целью установления исламского правления, то есть установления праведного Халифата. И в основе данный запрет утвержден согласно конституции, уголовному кодексу и кодексу политических партий, и ясно излагает в статье 86: “Не позволяется политическим партиям ставить своей целью изменение светской специфики Турции и установление Халифата заново. Также не позволяется вести какую-либо активную деятельность, направленную на реализацию этой цели”.
Поэтому следует отказаться от этих партий и противостоять им, также следует противостоять неверию, его строям и законам. И мусульманину не позволяется отдавать свой голос за какую-либо безбожную партию, потому что он совершает великий грех, если не отвергнет идеи той партии, которой он отдал свой голос, и выходит из Ислама, упаси Аллах от этого, если отдаст свой голос одной из этих партий, полностью уверовав в идеи этой партии. Поэтому мусульманину не позволяется принимать участие в какой-либо из этих неверных партий. Ибо голосование мусульманина за какую-либо из этих партий означает, что он хочет правления согласно неверию (безбожию). Всевышний Аллах говорит:
أَفَحُكْم الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللّهِ حُكْمًا لِّقَوْمٍ يُوقِنُونَ
“Неужели суда времен неведения они хотят? Кто же лучше Аллаха по суду для народа, обладающего уверенностью?” (5:50)
И как может, в таком случае, человек говорить о себе, что он мусульманин, хвала Аллаху?! Ведь Всевышний Аллах говорит:
فَلاَ وَرَبِّكَ لاَ يُؤْمِنُونَ حَتَّىَ يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لاَ يَجِدُواْ فِي أَنفُسِهِمْ حَرَجًا مِّمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُواْ تَسْلِيمًا
“Но нет – клянусь твоим Господом! – не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения в том, что ты решил, и подчинятся полностью”. (4:65)
Мусульмане!
Всевышний Аллах вменил в обязанность каждому из вас работать ради Ислама, для возвышения слова Аллаха, а также обязал действовать для установления исламского правления на земле, и это путем незамедлительного установления государства праведного Халифата, которое возобновит исламскую жизнь, и понесет Ислам, как послание, истинный путь и свет всему миру, посредством призыва и джихада.
Однако чтобы воплотить эту задачу в жизнь необходимо наличие исламской партии, основанной на исламской идеологии и несущей Ислам, как идейное руководство, всему миру, согласно шариатскому методу. И для этой цели была образована партия Хизб-ут-Тахрир, призывающая мусульман, в целом со всех концов земли, к деятельности для установления праведного Халифата, и мусульман Турции, в частности, к его установлению здесь в Турции, и объединению всех исламских стран в одном единственном государстве – в праведном Халифате, по методу Пророка.
Мусульмане Турции!
Поистине придуманные человечеством системы, во главе с капиталистической системой, выявили свою порочность и стала явной несообразность их демократии и их неспособность правильно управлению делами людей, в соответствующем человеческой природе виде. Ведь они привнесли человечеству войны и разрушения, в особенности мусульманам, которые стали мишенью для безбожного запада, только из-за того, что они мусульмане. Поистине разного рода действия, такие как заговор, подчиненность и зависимость от США и Европы, которые совершаются правителями исламских стран, и Турции в том числе, привели мусульман в такое унизительное положение, несмотря на многочисленность мусульман и изобилие природных ресурсов их стран. Такая действительность не может измениться, иначе как с вашей искренностью и правильных действий. Всевышний Аллах говорит:
إِنَّ اللّهَ لاَ يُغَيِّرُ مَا بِقَوْمٍ حَتَّى يُغَيِّرُواْ مَا بِأَنْفُسِهِمْ
“Поистине, Аллах не меняет того, что с людьми, пока они сами не изменят то, что в них”. (13:11)
Поистине правители Турции, обращаясь к Америке и Европе, добиваясь их расположения, и прибегая к их помощи в решении экономических и другого рода проблем, уподобляются тому, кто просит защиты у огня от палящего зноя. Ислам категорически запрещает подчинение безбожным государствам. Всевышний Аллах говорит:
وَلَن يَجْعَلَ اللّهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلاً
“И никогда Аллах не устроит неверным власти над верующими!” (4:141)
Одна Турция, как и другие страны исламского мира, не способна быть сверхдержавой и государством, которое способно управлять миром в течении продолжительных лет. Турецкая конституция, и другие светские конституции, не пригодны для правильного упорядочивания вашей жизни, ибо они находятся в противоречии с вашей исламской доктриной. Поэтому мусульманам Турции и других мусульманских стран, в особенности после того, как несколько десятилетий над ними опробовались и производились эксперименты внедрения светских законов и международного союзничества, после того, как пришли к такому унижению, низости и бедноте, как сегодня, им надлежит незамедлительно устремится в лоно своей религии, и вернуть Ислам во все сферы своей жизни, как систему для жизни. И это путем серьезной деятельности вместе с искренними мусульманами для возвращения праведного государства Халифат, которое вернет им их славу и единство, и сделает их способными управлять миром, дабы спасти его от зла капитализма. Всевышний Аллах говорит:
وَمَن يَبْتَغِ غَيْرَ الإِسْلاَمِ دِينًا فَلَن يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الآخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ
“Кто же ищет не Ислама как религии, от того не будет принято, и в последней жизни он окажется в числе потерпевших убыток”. (3:85)
Каждому мусульманину, равным образом в Турции ли он, или в Иране, или в Пакистане, или в Сирии, или в другой стране – надлежит работать, согласно шариатскому методу, над изменением этой порочной действительности, и он должен работать как мусульманин, а вовсе не как турок, или иранец, или пакистанец, или сириец и т.д., потому что единственная связь, на основе которой возродятся мусульмане правильным развитием – это связь на основе Ислама. Всевышний Аллах говорит:
إِنَّمَا الْمُؤْمِنُونَ إِخْوَةٌ
“Верующие ведь братья”. (49:10)
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Мусульманин брат мусульманину…”
Непреклонным и обязательным является то, что каждый мусульманин должен работать в своей стране на установление праведного Халифата, или подготавливать свою страну для присоединения к государству – праведному Халифату, при его установлении, который объединит мусульман под руководством единого Халифа, которому они дадут присягу на правление по Книге Всевышнего Аллаха и сунне Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы вел он их к славе и могуществу в ближней жизни, и чтобы достигли они довольства Аллаха в жизни следующей. Без надлежащей работы не может быть правильное развитие и не станет действие мусульманина направленные на изменение – оправданным для него, ибо он не стремился соблюдать исламские законы относительно изменения. Всемогущий Аллах, Свят Он и Велик, говорит:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ اسْتَجِيبُواْ لِلّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُم لِمَا يُحْيِيكُمْ
“О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и посланнику, когда он вас призывает к тому, что вас оживляет”. (8:24)
Хизб-ут-Тахрир
Вилаят Турция
13 шаабан 1423 г.х.
19.10.2002 г.