بسم الله الرحمن الرحيم
Европейский суд по правам человека вынес окончательное решение, не подлежащее дальнейшему рассмотрению, относительно иска поданного студенткой Лейлой Шахик, по поводу ее исключения с медицинского факультета Стамбульского университета за ношение хиджаба.
Решение суда, оглашающее открытым текстом, что «запрет на ношение хиджаба в турецких ВУЗАх не противоречит Европейской конвенции прав человека», вызвало широкий отклик в турецких кругах.
1. Европейский суд по правам человека – это не что иное, как собрание, принимающее не столько правовые, сколько политические решения. Поэтому те постановления, которые выносит совет, находятся в противоречии с европейской политикой, т.к. такого рода решение относительно Ислама и мусульманок служит доказательством вышесказанному.
2. Приняв это решение, начисто противоречащее правам человека, кафиры Европы открыто показали свою затаенную ненависть, которую они испытывают по отношению к Исламу и мусульманам.
مِنْ أَفْوَاهِهِمْ وَمَا تُخْفِي صُدُورُهُمْ أَكْبَرُ
«Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть.».
3. Правительство партии справедливости и развития вот уже на протяжении трех лет не перестает проявлять свое желание решить, наконец, проблему ношения хиджаба в университетах. Однако проблема все еще остается актуальной и все еще неразрешимой. Студенткам, надевающим платки, по-прежнему запрещается посещать лекции в университетах, даже матерям студентов запрещается посещение выпускного дня своих детей, естественно кроме тех, кто не носит платки! Разве не победило это правительство на выборах за счет голосов мусульман, которые считали, что их дочерям разрешат наконец-то посещать учебные заведения в дозволенной шариатом одежде? Разве Ислам, в своих твердых текстах, категорично не требует покрытия головы женщин?
Разве на упразднение столь мерзкого закона о запрете хиджаба, нужны годы, будь это правительство «Справедливости и развития» правдивым в своих заявлениях о решении столь важной проблемы платков? Или это не что иное, как очередной взрыв, используемый правительством «Справедливости и развития» в существующей борьбе со скрытым государством в Турции, которое правительство называет «власть бюрократического меньшинства». Цель же этой борьбы укрепление позиций приспешников Америки в правительстве «Справедливости и развития» перед сторонниками Англии скрытого государства. Отмену же закона о запрещении хиджаба они оставили далеко позади себя.
Это стало очевидным, когда правительство отправило группу адвокатов в Европейский суд по защите прав человека, которые вместо защиты дела хиджаба, стали яростно атаковать его, что облегчило Европейскому суду вынести решения о запрете ношения хиджаба в высших учебных заведениях. Ведь само правительство стало против ношения хиджаба.
4. Что же касается секуляристов, радости которых не было предела, после того как стало известно постановление Европейского суда по правам человека, то они победно ликовали, не переставая повторять: «Наконец-то завершилось это дело». Но мы отвечаем им: «Воистину ваша радость закончится, как и сами вы падете. Ведь вы жалкая горстка людей, пробирающаяся к концу своей подлой жизни, не имеющей никакой цены и уважения среди всей уммы».
5. Что же касается мусульман, то мы говорим им: «Воистину хиджаб – это не право, данное демократией, и не относится оно к свободе личности. Это не что иное, как одно из условий поклонения Всевышнему Аллаху, а поклонение категорично, и это не права человека, и нет в нем свободы. Это божественный приказ, который должен выполняться при любых условиях и обстоятельствах. Сверх того, что хиджаб один из обязательных приказов Аллаха мусульманам, он так же олицетворяет честь исламской уммы. Остается обязательным должным образом помнить, что когда один проклятый еврей посмел сорвать платок с одной мусульманки, рядом находившийся мусульманин, не медля, отнял его душу, собравшись, евреи тоже его убили. Посланнику Аллаха ﷺ не оставалось ничего другого сделать, кроме как объявить им войну. Это и есть истинное значение важности хиджаба в Исламе, а так же должный пример его ценности, на страже которой должен стоять каждый мусульманин, не ища свои демократические права на неверных политических судах, доказывая, что это наше право и наша личностная свобода.
Первый уполномоченный помощник официального представителя Хизб-ут-Тахрир Вилаят Турции
15 шавваль 1426
17/11/2005