Объединение группировок и вхождение их под единое военное руководство — это требование Шариата и народа. Раньше, до этих печальных обстоятельств, мы призывали вас к объединению.
Похоже, происходящие события на сирийской арене поделят революционеров на два лагеря. Этот раскол, в котором присутствует большая угроза и риск для революции Шама, сделает любую междоусобицу катастрофической и окончательно добьёт революцию.
Подобные расколы — это следствие непринятия правильного политического руководства, оберегающего интересы революционеров, как гражданских, так и военных, руководства, которое объединит все отряды посредством имеющегося политического проекта, источником которого стали Коран и Сунна, чем будет доволен Аллах ﷻ. Этот политический проект должен пролить свет на будущее Уммы, а не путать её цели и задачи, потому что неясность является главной причиной междоусобиц и разногласий.
Что касается политической силы, вокруг проекта которой мы призываем объединиться всем группировкам, так это — Хизб ут-Тахрир.
Что касается принципов, под которыми должны подписаться повстанческие отряды, так это обрывание связей с Западом и его прислужниками, отказ от их грязных политических денег, полное свержение режима и его искоренение, а после — установление Праведного Халифата по методу пророчества.
Что касается политического проекта, то это — Халифат, который предлагает Хизб ут-Тахрир, детально описав его конституцию, органы управления, учреждения и госаппараты.
Новосформированные военные отряды должны быть сознательными, как Умма, идти по правильному пути и объединиться под политическим руководством Хизб ут-Тахрир, который направит всю энергию революционеров в правильное русло и установит государство Уммы — Халифат, — с дозволения Аллаха.
Тогда наша революция перестанет идти наощупь и скатываться вниз по наклонной, а станет спокойно и уверенно продвигаться к сознательности и правильности, тем самым приобретая помощь от Аллаха:
أَفَمَنْ يَمْشِي مُكِبًّا عَلَى وَجْهِهِ أَهْدَى أَمَّنْ يَمْشِي سَوِيًّا عَلَى صِرَاطٍ مُسْتَقِيمٍ
«Кто же следует более правильным путём: блуждающий с опущенным лицом или идущий по прямому пути, выпрямившись?» (67:22)
Информационный офис Хизб ут-Тахрир, Сирия
3 Джумада аль-уля 1438 г.х.
31.01.2017