23
Сб, нояб

Политическая прослойка в Ливане вероломно отнеслась к доверию людей

Ливан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بِسْـــــــــــــمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِـــــــــــــيمِ

﴿ إِنَّ اللّهَ يَأْمُرُكُمْ أَن تُؤدُّواْ الأَمَانَاتِ إِلَى أَهْلِهَا وَإِذَا حَكَمْتُم بَيْنَ النَّاسِ أَن تَحْكُمُواْ بِالْعَدْلِ ﴾

«Аллах, поистине, повелевает вам возвращать доверенное имущество владельцам его и, когда вы правите среди людей, то правьте по справедливости» (4:58)

После представления министром финансов Фуадом Ас-Саньюром проекта подведения баланса бюджета страны на 2004 г., недостаток которого составил величину в 30,8 %, предполагается, что общий долг Ливана возрастет от 33 миллиардов долларов в конце нынешнего года, согласно словам главы банка Ливана – Рияда Салямы, примерно до 35 миллиардов долларов, к концу 2004г.

Ливанское государство взяло в кредит под проценты огромные суммы денег. Эта задолженность делает Ливан самым большим должником среди всех стран в мире. Ливанской казне необходимо выплачивать долг в размере, превышающем 3 миллиарда долларов ежегодно, а эта сумма считается космической цифрой для такой маленькой страны, имеющей слабую экономику. И для решения осложнившейся всеобщей долговой проблемы, государство в Ливане облагает людей пошлинами и налогами, которые привели к гибели бедных прослоек, притеснению средних и введению общества в очень трудное положение, что привело к сильному замедлению экономического оборота. Стали банкротами многие учреждения и компании, прекратили работу десятки заводов и фабрик, их работники были уволены, упал спрос на сельхозпродукты, не говоря уже об отсутствии обязательного финансирования людей со стороны государства и о прекращении процесса развития.

И что же сделали ответственные лица, которые привели страну в такое затруднительное положение, чтобы выйти из него?

К этому положению они относятся с явной небрежностью, развлекаясь своими личными спорами, и не стыдятся людей, когда появляются на экране, направляя, друг другу обвинения которые относятся в первую очередь к ним самим, и угрожают открыть засекреченные дела.… А мы, в свою очередь, спрашиваем: «Почему бы этим политикам ни открыть хотя бы одно дело – дело воровства и грабежа, которое они называют «бесполезным расходом», взяток или запретного маклерства, которые они называют «коррупцией»? Почему бы им ни вернуть разграбленные общественные деньги, и не посадить на скамью подсудимых грабителей?» Эти политики сами не далеки от этого преступления, скорее, именно они являются участниками этого и причастны к преступлениям «бесполезного расхода» и «коррупции».

Эта политическая прослойка, считающаяся неотделимой частью ливанского государства, есть главный фактор ухудшения положения. И пока эта страна будет отделена от своей основы, нет сомнения в ее принадлежности к Шаму, эта политическая прослойка, которую породила природа этого государства, продолжит истощать население Ливана, проливать их кровь, бесполезно расходовать их богатство, грабить и унижать их.

Мы обращаемся к населению Ливана, экономические проблемы Ливана, подобно другим проблемам, существуют из-за трех факторов:

Во-первых: состав Ливана.

Когда было основано государство, которое известно под названием Ливан, после отделения части территории Сирии и присоединения к его территории, оно не имело факторов государства в экономическом отношении, и объявление о его основании, было сугубо политическим, и в интересах Франции, в то время. Его основание не учитывало экономическую сторону, и таким образом, появилась сфабрикованная страна со слабой экономикой. И для того, чтобы решить эту проблему коренным образом, необходимо рассматривать Ливан вместе с его средой, полной огромных богатств, которые обеспечат экономическую стабильность для всех людей, мусульман и не мусульман, и сделают его не нуждающимся в кредитах, и обеспечат ему экономический достаток. Кроме того земли Ливана считаются исламскими, а сам он частью Исламского государства и долг мусульман живущих в нем требует, чтобы они действовали для его возврата к основе.

Во-вторых: капиталистическая экономическая система.

Эта система в Ливане основывается на свободной торговле, монополии и взаимоотношениях, в основе которых взимание процентов. Эта система ведет к концентрации богатства в руках богатых и его увеличению, и усугублению бедственного положения бедных, обеднению средней прослойки, а также к управлению экономикой капиталистами. Кроме этого, эта система ведет к открытию дверей государства для международных капиталистических компаний, под предлогом приватизации и глобализации, ведущих к осложнению экономической проблемы. Также она ведет к политике процентного кредитования, за которыми стоят алчные капиталистические страны, посредством ООН и других международных организаций, таких как Международный банк, Международный валютный фонд и т.п. Все это делает Ливан политико-экономической жертвой алчности регионального и международного капитализма.

Единственное решение этой проблемы – Ислам, являющийся божественной мировой системой, упорядочивающий все жизненные дела, в том числе и экономические, и способный обеспечить население Исламского государства, мусульман и не мусульман, спокойной жизнью. Хватит одного лишь взгляда в историю на то, как был претворен Ислам, чтобы понять величие этой религии и успешность решения им жизненных проблем. Хватит и одного взгляда для сравнения его решений с решениями систем, выдуманных человеком, чтобы стала очевидной разница между выдуманными системами и божественной системой. В Исламе обеспечивается валютная стабильность, потому что Ислам основывается на золотом стандарте. В Исламе имеются постановления об общественной собственности, которая делает огромные природные ресурсы собственностью всех людей в Исламском государстве. Ислам имеет постановления о запрете монополии и процентов, закон о земле, который обеспечивает использование всех сельскохозяйственных земель под полным контролем со стороны государства и т.д. Всевышний Аллах говорит:

﴿ وَنُنَزِّلُ مِنَ الْقُرْآنِ مَا هُوَ شِفَاء وَرَحْمَةٌ لِّلْمُؤْمِنِينَ ﴾

«И Мы низводим Коран исцелением и милостью для верующих» (17:82)

﴿ أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللّهِ حُكْمًا لِّقَوْمٍ يُوقِنُونَ ﴾

«Неужели правления не законом Аллаха они хотят? Кто же лучше Аллаха в решении для народа верующего?» (5:50)

﴿ وَمَنْ أَعْرَضَ عَن ذِكْرِي فَإِنَّ لَهُ مَعِيشَةً ضَنكًا وَنَحْشُرُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ أَعْمَى ، قَالَ رَبِّ لِمَ حَشَرْتَنِي أَعْمَى وَقَدْ كُنتُ بَصِيرًا ، قَالَ كَذَلِكَ أَتَتْكَ آيَاتُنَا فَنَسِيتَهَا وَكَذَلِكَ الْيَوْمَ تُنسَى ﴾

«А кто отвратится от Моего закона, у того, поистине, будет тесная жизнь! И в день воскресения соберем Мы его слепым». Скажет он: «Господи, зачем Ты собрал меня слепым, раньше я был зрячим?» Скажет ему: «Так приходили к тебе Мои знамения, и ты забыл их – так и сегодня ты будешь забыт» (20:124-126)

В-третьих: правящая политическая прослойка.

Эта прослойка, которую захлестнула коррупция, не боится Аллаха в отношениях с людьми. И то, что осложняет ситуацию – это вмешательство этой прослойки в ход экономики. Она стала причиной получения иностранными компаниями привилегий, сдачи в подряд проектов частным компаниям или компаниям, зарегистрированным на них, принятие законов согласно их интересам и открытие дверей их покровителям, чтобы те путем грабежа безнаказанно опустошали общественное достояние – достояние людей. В одной из политических программ по телевидению, пригласивший министра энергетики – Айюба Хамида, ведущий удивил министра, когда известил его о том, что установка столбов для электроэнергии в Бикаа обошлась государственной казне в 1.5 миллиона долларов, а энергетическая компания Ливана с 1991 года – в десятки миллиардов долларов.

Именно конфессиональный состав Ливана, каким его основала Франция, способствовал коррупции в политических кругах и превратил Ливан в источник доходов. Заместитель председателя парламента, Элий аль-Фарзалий, в своем заявлении газете «Аль-анвар», говорит:

«…не образовалось правовое государство, а иностранные инвестиции не перестают быть господствующими. Эта политическая болезнь стала причиной экономического, социального и финансового кризиса, что заставляет людей платить большую цену огорчений, боли и тягот, которые мы видим в каждом доме».

Умственный склад правителей и политиков Ливана, формируется на основе конфессионального распределения. Дошло до того, что ответственное лицо находится под защитой своей конфессиональной группы, чтобы он ни совершал. И это со временем приводило Ливан к все большим колебаниям, пока не дошло до нынешнего положения. А в Исламе мы находим закон: «Откуда у тебя это?», реально претворяемым, а не лозунгом, выдвинутым в отместку. Даже подарок, подаренный правителю, чиновнику или им подобным, запрещается в Исламе. Аль-Бухарий передал от Абу Хамида Ас-Саадия, что Пророк ﷺ назначил Ибн аль-Лятабийя сборщиком милостыни Бану Сулеймы. Когда он пришел к Пророку ﷺ, чтобы дать отчет, сказал: «Это ваше имущество, а это подарено мне». Тогда Посланник ﷺ сказал: «Почему бы тебе не посидеть в доме твоего отца и матери, пока к тебе не придет твой подарок, если ты правдив». Потом Пророк ﷺ обратился к нам с речью, восхвалил и выразил свою благодарность Аллаху и затем сказал: «Я поручаю одному из вас дело, ответственным за которое меня сделал Аллах, а он приходит и говорит: «Это имущество – ваше, а это – подарок, подаренный мне». Почему он не посидит в доме своего отца и матери, пока не придет к нему этот подарок? Клянусь Аллахом, если кто-нибудь из вас получит что-либо не по праву, то встретит Аллаха в Судный день, неся эту вещь с собой».

Мы обращаемся к населению Ливана со всеми его конфессиональными группами, чтобы сказать: «Коренное решение проблем Ливана находится в его управлении Исламом после его возвращения к своей основе, землям Шама, которые в свою очередь будут возвращены государству исламского Халифата, которое будет включать в себя остальные исламские страны. Государство Халифат, которое имеет все средства, для того чтобы стать могучим, и которое объединяет огромные достояния исламских стран. Государство, которое правит своим населением, мусульманами и не мусульманами, по справедливости божественной системы Ислама. Государство, в котором нет неприкосновенности правителя или тех, кто находится под правлением, в котором халиф и другие правители в различных областях государства находятся под отчетом и подвергаются судебному процессу в «Махкамат-уль-мазалим», если отнеслись несправедливо или нарушили постановления шариата. Государство, в котором закон Аллаха будет превыше всего…. Мы призываем всех к коренному решению.

Всевышний Аллах говорит:

﴿ إِنَّا أَنزَلْنَا إِلَيْكَ الْكِتَابَ بِالْحَقِّ لِتَحْكُمَ بَيْنَ النَّاسِ بِمَا أَرَاكَ اللّهُ وَلاَ تَكُن لِّلْخَآئِنِينَ خَصِيمًا ﴾

«Мы ниспослали тебе писание с истиной, чтобы ты мог править среди людей так, как показал тебе Аллах. Не будь же из-за изменников препирающимся» (4:105)

Хизб-ут-Тахрир
Ливан
24 Шабана 1424
20.10.2003