28
Вс, апр

Предательство в отношении Кашмира

Пакистан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

С 14 по 16 июля текущего года президент Мушарраф будет находиться в Агре на встречи в верхах с индийским премьер-министром, Аталь Бейхари Фаджбаи.

Цель встречи в верхах – достичь прогресса в улучшении (нормализации) отношений между двумя государствами с приданием движения плану по решению кашмирского вопроса. Относительно этого визита президент Мушарраф несколько раз открыто заявлял о том, что намеревается быть на встрече гибким, и выразил о своем желании быть пакистанским президентом который «сделает историю» с решением кашмирского вопроса, который уже долгое время не может решиться. Эти замечания подтверждают распространенное мнение о том, что генерал Мушарраф не будет отличаться от своих предшественников, которые хотели сделать историю путем гибкости перед интересами неверных и нерадения перед интересами мусульман. Предыдущие руководители Пакистана постоянно предавали мусульман, уступая их земли в пользу неверным. Так генерал Айюб, отдал Индии три реки. Генерал Яхья и Зуль Факкъар Али Буту в 1971г. погубили восточную часть Пакистана, а во времена генерала Зия, индусы оккупировали тянь-шаньские высоты.

Еще два года назад армия наряду с муджахедами вели джихад против неверных индусов в Карджиле для освобождения Кашмира. Когда они уже были близки к победе, Америка отдала распоряжения своему прислужнику Наваз Шарифу отвести армию, нанеся этим самым по армии мучительный удар унижения посредством предательского правительства. Военное руководство отстранило Наваз Шарифа от власти, но не изменило режим правления, через который Америка имеет полное господство в политике Пакистана. Вместо того чтобы военный режим поднял знамя джихада для освобождения Кашмира, он стал следовать американской политике в регионе, т.е. той политике, которая приказала Наваз Шарифу предать искренних муджахедов и остановить их джихад, когда они уже были почти у победы над неверными индусами.

Политика Америки в данном регионе больше чем только вопрос Кашмира. Америка действует для того, чтобы использовать и Пакистан, и Индию как региональный вес для охвата постепенно поднимающегося влияния в Азии. Для осуществления этого Америка использует обман по отношению к обоим государствам для их сближения друг с другом. Правительство Пакистана, с американским ориентированием, проводит попытки разоружения джихадных группировок, старается заглушить джихадное положение в общественном взгляде, укрепить направленность к миру (капитуляции), поддерживать индусское просвещение и поощрять экономическое сотрудничество между двумя государствами. Все же вопрос Кашмира остается большим препятствием на пути «нормализации» и поэтому нельзя игнорировать его, если эта «нормализация» должна будет развиваться. Правительство до сегодняшних дней без устали действовало для проведения в жизнь американской политики и сейчас оно идет по пути осуществления важнейшего элемента, который будет служить устремлениям Америки в регионе.

План Америки относительно Кашмира стал уже очевидным для тех, кто вблизи наблюдают за этим. Этот план основывается на паритете ради разделения Джамму и Кашмира, а также на предоставлении дополнительной самостоятельности или автономии для долины за счет Пакистана который уступит свои права в пользу двух штатов, Джамму и Ладах. Также имеются серьезные показатели того, что Америка стремится создать военные базы на юге Азии для блокирования Китая, а стратегическое положение Кашмира заставляет ее останавливать свой выбор на этом. Этот план – это самый быстрый путь для решения кашмирского вопроса, однако такое решение ничто иное, как полное предательство относительно мусульман Кашмира, из которых уже десятки тысяч убиты под оккупацией зверских и неверных индусских сил. А также это будет полным предательством по отношению к тысячи муджахедам, которые пожертвовали своими жизнями в 1948г., в 1965г. и в кашмирском восстании, которое поднимается сейчас и которая достигла своего апогея в Карджиле 1999г. и ведется для освобождения Кашмира от неверных и несправедливых правителей.

Надеется ли правительство Мушаррафа на то, что будет пользоваться поддержкой мусульман Пакистана в этом предательстве? Это правительство будет утверждать, что здесь имеются экономические и политические выгоды, которые произойдут в результате разделения Кашмира. Что касается экономических выгод, то правительство будет стремиться показать, что Пакистану будут предоставляться больше кредитов со стороны государств кредиторов и международных финансовых учреждений как МВФ и мировой банк, а также что произойдет увеличение торгового оборота с Индией, улучшится доверие иностранных инвесторов и что завершится строительство линии газопровода, которая будет тянуться с Ирана в Индию и таким образом будет приносить прибыль Пакистану.

Что же касается политических выгод, то правительство будет пытаться говорить о том, что Пакистан окажется в уединенном положении, чтобы устранить от себя образ поощрителя терроризма и будет принят международным сообществом. Выражаясь вкратце, это означает, что мусульмане Пакистана продают своих братьев и сестер в Кашмире взамен на некоторые экономические и политические выгоды. Эти обещания – ничто иное, как разоблаченный обман. Те же самые обещания были даны мусульманам Боснии и мусульманам Палестины, когда были разделены их земли. Эти же самые обещания давались исламской умме на протяжении двух прошлых веков в течение эксплуатации Западом исламских территорий. Какой же разумный человек может верить тому утверждению, что мусульмане приобретут больше экономических выгод и больше политической силы, если будут разделены друг от друга? Разве может исламская умма быть более сильной, когда она раздроблена, чем тогда когда она будет объединенной?

Америка прекрасно знает, что подобные аргументы недостаточны для убеждения мусульман в Пакистане с тем, чтобы оставили своих кашмирских братьев и сестер. По этой причине президент Мушарраф занялся планом, изученным в результате встреч с идеологами в стране – в частности это политические лидеры, работники СМИ и ученые – чтобы получить их поддержку в этом предательстве, которое он собирается совершить. Это были интенсивные встречи, которые достигли своей вершины 27 июня на собрании, на котором присутствовало большинство политических лидеров, существующих сейчас в стране, с тем чтобы они высказали свое доверие президенту по случаю встречи в верхах, которая будет проходить с Фаджбаи. На этом собрании присутствовали лидеры больших исламских партий, а также лидеры светских партий. Таким образом Мушарраф отправляется в Агру с полной поддержкой со стороны политических кругов.

Мусульмане Пакистана!

Ваши лидеры собрались, дабы осуществить большой план, чтобы предать ваших братьев и сестер и предать ваши интересы как исламской уммы. Разве будете вы молчаливо стоять и соглашаться с их действиями, проглатывая поражение и провал? Вы знаете, что Аллах запретил вам уступать земли Ислама в пользу неверным и запретил вам соглашаться с тем, чтобы неверные управляли мусульманами. Всевышний Аллах сказал:

﴿﴿وَلَنْ يَجْعَلَ اللهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلاً﴾﴾

И никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих! (4:141)

Истинное решение кашмирского вопроса не состоит в том, чтобы отдать часть Кашмира Индии, а состоит в том, чтобы полностью освободить весь Кашмир от власти неверных индусов. Также решение этого вопроса не заключается в том, чтобы поддержать разделение и согласится с властью неверных, а заключается в том, чтобы действовать для объединения всех мусульманских стран под руководством одного правителя (халифа мусульман) и сражаться с неверными, которые ведут войну против нас. Всевышний Аллах сказал:

﴿﴿يَآ أَيُّها الَّذِينَ آمَنُوا قَاتِلُوا الَّذِينَ يَلُونَكُمْ مِنَ الكُفَّارِ وَلْيَجِدُوا فِيكُمْ غِلْظَةً وَاعْلَمُوا أَنَّ اللهَ مَعَ الْمُتَّقِينَ﴾﴾

О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость. И знайте, что Аллах с богобоязненными! (9:123)

Разве вы думаете, что вам не под силу сражаться с трусливыми индусами, которые находились в долине Кашмира сотнями тысяч и не смогли победить несколько тысяч муджахедов? Или вы боитесь Америки «самой большой силы» подобной Советскому Союзу, которого вы разбили в Афганистане? Или же вы боитесь евреев, армия которых прячется за танки, когда дети мусульман бросают в них камни? Вы подобны льву, которому говорят, что ты не сможешь противостоять самому слабому. Один только ваш удар уже покажет вам силу исламской уммы над всеми народами мира.

Мусульмане Пакистана!

Пакистан обладает сильной военной техникой, ядерным вооружением и Аллах даровал этой земле колоссальные природные богатства как плодородные земли, уголь, газ и к тому же Пакистан обладает живой силой. А огромнее всего этого является то, что он имеет исламскую акъиду, которая воплощена в мусульманах Пакистана. Эта та акъида, которая в прошлом нанесла поражение огромным силам, римлянам и персам. Всевышний Аллах сказал:

﴿﴿يَآ أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِنْ تَنْصُرُوا اللهَ يَنْصُرْكُمْ وَيُثَبِّتْ أَقْدَامَكُمْ﴾﴾

О вы, которые уверовали! Если поможете Аллаху, поможет Он вам и укрепит ваши стопы. (47:7)

Проблема Кашмира – это одна из проблем, которые постигли умму с того времени как неверные западные империалисты, разрушили исламскую власть. Во всех исламских землях неверные вместо исламской системы установили системы, которые основываются на мыслях Запада. Вследствие этих систем появились целые поколения лидеров, которые дружелюбно расположены к западным мыслям и западным интересам. Поэтому не удивительно то, что мы видим нынешних правителей стоящими на стороне американского плана против интересов уммы. При изменении положения мусульмане не должны ограничиваться установлением лидера, приверженного Западу вместо такого же лидера. Мы нуждаемся в воссоздании исламской системы и в воссоздании праведного халифата, что создаст новые поколения искренних лидеров, чье дружелюбие будет направлено лишь к Исламу и исламской умме.

Мусульмане Пакистана!

Мы призываем вас к тому, чтобы выйти из поражения и подняться для установления исламского халифата. А затем осуществить пророчество Посланника Аллаха (С.А.В.), которое передано Абу Хурайрой в следующих его словах: «Посланник Аллаха (С.А.В.) обещал нам сражение с индусами. Если я застану это сражение, то отдам на это сражение себя и свое имущество. Если я буду, убит на нем, то буду из числа самых достойных шахидов, а если вернусь, то я свободный Абу Хурайра» [Ан-Насаи]. А также это пророчество передал Саубан сказав: «Посланник Аллаха (С.А.В.) сказал: «Две группы людей из числа моей уммы сохранены Аллахом от огня: группа, которая будет сражаться с индусами и группа, которая будет с Исой сыном Марьям (мир им)» [Ан-Насаи и Ахмад].


Хизб-ут-Тахрир
Пакистан
13/07/2001

Главное меню