21
Чт, нояб

Индийское государство убивает мусульман ради проведения выборов

Пакистан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بسم الله الرحمن الرحيم

В индийском штате Гуджарат с 28 февраля толпа индийцев убила более тысячи мусульман. Убийство было тщательно организовано, так как был пожар, разрывание, насилие. Убийство происходило подготовленным образом. Общее количество толпы индусов насчитывало несколько тысяч человек.

Это сборище атаковало в одно и тоже время несколько кварталов штата Гуджарат. Трупы сожженных мусульман и тела получивших значительные поражения указывают на то, что индийцы сжигали мусульман живьем по обученному методу. Многие очевидцы говорят о том, что группы индийцев насиловали мусульманских женщин и девушек. Затем они сжигали их заживо или расчленяли их тела, дабы скрыть доказательства. Даже они вспаривали животы беременных мусульманских женщин, вытаскивали детей и убивали их перед их матерями, затем убивали матерей. Нападение не было спонтанным. Народ был заранее четко подготовлен к причинению крайнего уничтожения мусульман. Индусы были полностью оснащены газовыми баллонами, мечами и земледельческими инструментами для того, что бы убивать мусульман. Они также были оснащены официальными данными и списками о владениях мусульман, что дало им уничтожать владения мусульман, не затрагивая владений индийцев. Уничтожение было всеохватывающим до такой степени, что более ста тысяч мусульман стали беженцами, и многие из них спят под открытым небом между могилами. Теперь, по истечении нескольких недель после нападений, стало ясным, что четко организованное и широкое убийство мусульман, которому не было никакого препятствования со стороны деятелей безопасности, не совершилось без вмешательства в него правительства. 30 апреля выдающийся ученый Организации прав человека Смита Нерола сказала: “Случившееся в штате Гуджарат не было спонтанным действием. Это была с точностью изученная атака против мусульман… Эти нападения были заранее запланированы и приготовлены при сотрудничестве в широкой форме полиции и официальных лиц государства”. В действительности, картина большого убийства мусульман исполнилась умышленно при помощи правительства Феджбейи. Существует несколько данных, указывающих на это:

Первое: они сказали, что “происшествие в Годре, нападение на поезд, послужило причиной восстания индусов”. В действительности, в Годре находится полицейский центр. Состав этого центра вооружен и имеет средства связи, что позволяет им потребовать дополнительную помощь, если пожелают. Однако они не сделали этого, и не препятствовали действиям, которые совершили индусы, приведшим к штурму поезда Сабр Мети. Это что 27 февраля индусы возвращались поездом из Аюдйи после участия в сборах против мусульман, имеющих отношение к мечети Бабри. Они были в ярости и стали провоцировать мусульман. Они отвергли оплату того, что забрали у продавцов мусульман. И в разгар этого волнения один индус начал силой тащить мусульманскую девушку в сторону поезда. Полиция не сделала ничего для воспрепятсвия этого посягательства, что подтолкнуло смелых мусульман Годры на отражение этого посягательства. 1 апреля индийская делегация прав человека предъявила упрек государству по причине случившегося в Годре, где сказала: “Огорчительно то, что мы видим серьезную неудачу разведки и действия государства по отношению событий, которые привели к трагедии Годры и ее результату из смертей и уничтожений”.

Второе: министры индусы государства приняли немедленные умышленные меры для изменения события в Годре в войну против мусульман. Отсюда исходит то, что 28 февраля министр здравоохранения сидел в полицейском центре Ахмадабада, то есть на следующий день после события в Годре, и потребовал от полиции не защищать мусульман. Очевидцы передают больше этого. Они говорят, что министры лично руководили массой индусов в нападении на мусульман. В это же время региональный премьер-министр Нарндра Муди издал распоряжения для увеличения подстрекательства и оправдания убийства. 1 марта, в интенсивности резни, Муди заверил: “каждому ответному действию – противодействие”. 2 марта, когда проходило сжигание мусульман заживо и расчленение их тел в нескольких местах штата Гуджарат, Муди пустил ложь, чтобы предоставить индусам больше времени для убийства и уничтожения, сказав: “Положение в Гуджара нормальное. Оно на пути возвращения к миру и естественному состоянию”.

Третье: полиция приняла большое участие в нападении на мусульман в Гуджарат. Рассказывают те, кто остался в живых, что когда они просили помощи у полиции, то ответом было “у нас нет повышений для вашей защиты”. Очевидцы сообщают о том, что полиция или стояла и наблюдала за действиями убийц, или принимала участие в месте с ними. 28 февраля в Ахмадабаде полиция убила несколько мусульман. Начальник полиции публично предоставил оправдания для офицеров полиции, участвующих в убийстве, со словами: “Полицейские подвергаются влиянию наплыву чувств подобно другим”. Полиция государства скрыла личности, совершившие преступления, либо, отказав пострадавшим написать жалобу, либо приписав преступления неизвестным людям, даже если пострадавшие знали каждую личность, участвовавшую в нападении. Но уже было публично признание со стороны индусов во время резни, что “полиция с нами”.

Четвертое: центральное правительство стояло за региональным правительством в убийстве мусульман. Правительство (BJP), потерпевшее поражение в региональных выборах: Утар Брадш, Утар Аншаль, Бенджаб и Манипур, вернуло остатки проблемы мечети Бабри, чтобы использовать расовые чувства индусов. То, что произошло в штате Гуджарат, является воплощением этого плана. В течение резни, которую они успешно исполняли, центральное правительство предоставило дополнительное время региональному правительству. Распространение индийской армии завершилось только 1 марта, и оставалось скованным после своего распространения, чтобы дать дополнительно время, как упомянула сама разведка армии. В это время управление (BJP) начало собирать политические плоды для своей поддержки регионального правительства в несении убийства. Неожиданно премьер-министр отказался от своей умеренной позиции, которую он притворно показывал, чтобы извлечь пользу из текущей резни. 12 апреля в Панаджи Фаджбаий прокомментировал: “Мусульмане, где бы небыли, не хотят жить с другими. Они не ограничиваются мирной жизнью. Наоборот, они хотят проповедовать и распространять свою религию, создавая терроризм в умах других”. (BJP) издало постановление в перенесении выборов штата Гуджарат с начала 2003 года на немедленное их проведение, чтобы они протекали на высших чувствах против мусульман. Правительство Индии не раскаивается в убийствах индусов, не арестовав никого из тех, кто устроил общественную резню, и даже никого не обвинив. Хотя 13 декабря в нападении на парламент Индия в мгновение ока определила искомых и потребовала их от Пакистана.

Это и есть действия государства индусов. Эти действия являются естественной природой государства индусов как в прошлом, так и в настоящем. Это государство индусов, которое подавляет своих соотечественников мусульман более пятидесяти лет. Это оно, которое убила мусульман в Кашмире. Оно также подавило неисламские меньшинства, подобно сихам и христианам. Оно – то, которое подавляет самих же индусов, после несправедливого распределения по классам, с тем, что они “низшее сословие”. Оно не ограничивается причинением страданий тому, кто внутри его границ. Наоборот, оно заключает союзы с врагами мусульман за своими пределами, подобно его союзу с Израилем. Уже сообщил нам Всевышний Аллах о пределах суровости враждебности многобожников к верующим Своей речью:

﴿ لَتَجِدَنَّ أَشَدَّ النَّاسِ عَدَاوَةً لِلَّذِينَ ءَامَنُوا الْيَهُودَ وَالَّذِينَ أَشْرَكُوا ﴾

Ты, конечно, найдешь, что более всех людей сильны ненавистью к уверовавшим, иудеи и многобожники [5:82]

Это то, что касается индийского государства. Что же касается стран мусульман, то они тоже упрекаемы, потому что дозволяют индийскому государству убивать мусульман раз за разом, не отвечая ему. Молчание – позор для правителей мусульман, как для араба, так и для не араба! В проблеме Кашмира это молчание вызвало желание у трусливого индусского государства пролить кровь мусульман всякий раз, как оно видело в этом интерес для себя. Не смотря на сущность индусского народа, пигмеев рядом с исламской уммой, в сравнении источников богатств, армий или смелости. Наихудшее в этом то, что правители мусульман, в действительности, работают для усиления индийского государства, чтобы оно продолжало свою атаку против мусульман. Правители мусульман обеспечивают безопасность торговли индийского государства, чтобы оно использовало богатства мусульман в то время, когда они должны наложить на него санкции. То, что касается Пакистана, то он обеспечивает безопасность для индийского государства его нужды в газе. Вопреки тому, что Пакистан много терпел обид от индусского государства, президент Пакистана Мушарраф настойчиво прилагает все свои усилия для сближения с ним. В действительности, Мушарраф гордится, когда хвалит индусское государство, характеризуя его старшим братом, и протягивая ему руку дружбы. В то время как индусское государство не несет для мусульман ничего, кроме унижения. Вопреки нахождению на границе с Индией большой пакистанской армии, состоящей из тысяч храбрых солдат, Мушарраф пренебрегает убийством мусульман в штате Гуджарат и начинает повторять свою речь ради проведения переговоров с индусским государством по поводу Кашмира.

Мусульмане!

Вы видите то, что ваши правители являются агентами западных государств, а также то, что не возможно, чтобы они вышли против врагов мусульман. Обязанностью (ваджиб) является свержение их и принятие правления вместо них искренним руководством, посвящающим себя интересам исламской уммы через возвращение претворения над ней Ислама. Это Халифат послал, в прошлом, армию Мухаммада бин Аль-Къасима, чтобы отразить нападения индусов против мусульман. Это Халифат заново отразит нападения индусского государства. Это произойдет через установление исламской религии и утверждение ее главенствующей силой в южной Азии. Посредством этого осуществится безопасность всем жителям независимо мусульмане они или нет. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Имам – это щит. За ним сражаются, и им защищаются”.

Хизб-ут-Тахрир
Вилаят Пакистан
10.05.2002