21
Чт, нояб

Будущее — за Исламом, а «Братья-мусульмане» — это наши единоверцы

Тунис
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Что касается угнетателей, то мы не имеем к ним отношения, как и они не имеют отношения к нам

Во время интервью с депутатом Сафи Саидом в программе «Событие и обсуждение», которая транслировалась каналом «Al-Insen» в пятницу 28 Раджаба 1442 года хиджры, что соответствует 12 марта 2021 года, ведущая программы Амани ибн Иса попыталась связать Хизб ут-Тахрир с президентом Туниса Кайсом Саидом в отчаянной попытке вовлечь Хизб в продолжительный конфликт между президентом и его оппонентами.

Во имя профессиональной объективности ведущая программы могла бы связаться с информационным офисом Хизб ут-Тахрир в Тунисе, чтобы убедиться в правдивости своей информации, прежде чем представлять её широкой публике. Но, похоже, канал «Al-Insеn», не беспокоясь о своей профессиональной репутации, провозгласил себя судьёй над Хизб ут-Тахрир, а затем назвал эту партию экстремистской и взял на себя роль лжесвидетеля, когда попытался ввести общественное мнение в заблуждение, связав Хизб ут-Тахрир с президентом Кайсом Саидом. При этом на канале прекрасно осведомлены о том, что Хизб ут-Тахрир отрицал эту связь на пресс-конференции перед президентскими выборами 2019 года, а Кайса Саида на той же конференции Хизб назвал инструментом и защитником западной системы, когда все остальные были обмануты и обольщены им.

Хизб ут-Тахрир попросил представителей телеканала «Al-Insen» дать ответ, но они в очередной раз подтвердили отсутствие объективности и профессионализма, поскольку обещали связаться с офисом партии, но до сих пор не сделали этого. Мы — информационный офис Хизб ут-Тахрир/Тунис — считаем своим долгом указать следующее:

1. Ведущая программы использовала западную классификацию мусульман, когда охарактеризовала Хизб ут-Тахрир как экстремистскую партию, поскольку именно Запад, который ненавидит Ислам, классифицирует мусульман как экстремистов и умеренных. Мусульманин, придерживающийся своей религии и своей группы, желая восстановить правление Ислама, объединить Исламскую Умму и освободить Палестину, на Западе считается экстремистом. Что касается того, кто принимает западную культуру и рукотворные системы, такие как демократия, и соглашается на примирение с еврейским образованием, на Западе считается умеренным. Поэтому мы говорим, что телеканал «Al-Insen» отталкивается от западной точки зрения, когда классифицирует мусульман. Аллах говорит:

أَفَنَجْعَلُ الْمُسْلِمِينَ كَالْمُجْرِمِينَ، مَا لَكُمْ كَيْفَ تَحْكُمُونَ

«Неужели Мы мусульман уравняем с грешниками? Что с вами? Как вы судите?» (68:35,36).

2. Хизб ут-Тахрир не оказывал и не будет оказывать помощи беззаконникам, которые правят не по Исламу или которые оспаривают право Аллаха на законотворчество. Наоборот, Хизб ут-Тахрир всеми силами пытается свергнуть их и установить на их руинах Праведный Халифат.

3. Праведный Халифат, к созданию которого стремится Хизб ут-Тахрир, — это цивилизационный проект, который определяет исламскую идентичность государства и общества. Кроме того, создание Исламского Государства — это довольство Аллаха и благая весть Его Посланника ﷺ. Некоторые используют этот термин как предмет торга, время от времени демонстрируя его, но не применяя в правлении и законодательстве. При этом они борются с теми, кто призывает к Халифату. Поэтому нет никакой связи между теми, кто считает Халифат короной всех велений Аллаха, и между теми, кто торгует Халифатом в личных интересах.

4. Депутат Сафи Саид во время интервью заявил о том, что президент Кайс Саид «ближе к Хизб ут-Тахрир, чем к кому-либо другому», аргументируя это тем, что Хизб пересекается с ним в выступлениях против конституции, парламента, выборов и восхвалениях Халифата Умара (р.а.). Мы же говорим, что слова Сафи Саида — чистейшая ложь. Президент Кайс Саид считается одним из разработчиков этой светской конституции. Он поклялся, что будет уважать её, и до сих пор придерживается своей клятвы. Даже если он оспаривает некоторые положения конституции, то это делается лишь с целью удержать бразды правления в своих руках, изменив нынешнюю полупарламентскую форму правления на президентскую, а не из-за идеологической позиции. Что касается Хизб ут-Тахрир, то это идеологическая партия, которая ставит целью освобождение страны, сделав исламскую акыду основой государства, то есть его структур и институтов, а также конституции и законов.

5. Что касается выборов, то Хизб ут-Тахрир не отвергает их как механизм волеизъявления, потому что Ислам одобрил проведение выборов. Более того, Хизб ут-Тахрир регулярно проводит выборы в самый крупный политический орган в структуре партии — комитет вилаята, который обновляется каждые два года в ходе выборов. Кроме того, система правления в Исламе предусматривает, что халиф, который является главой государства, не занимает пост Халифата без выбора и согласия Уммы. В грядущем Халифате так же будут проводиться выборы представителей народа в Маджлис уль-Умма.

Что касается выборов в капиталистической демократической системе, то Хизб ут-Тахрир не участвует в них, потому что они служат инструментом избрания депутатов, которые следят за работой государства на основе рукотворной конституции, а также издают и утверждают законы. Всё это противоречит Исламу, потому что законодателем в Исламе признаётся только Аллах. Кроме того, демократические выборы приносят лиц только из западных кругов и являются способом демократической системы воспроизводить себя и заменять внешний вид, сохраняя при этом ядро и сущность.

6. Что касается утверждения депутата Сафи Саида о том, что Хизб ут-Тахрир ведёт соперничество с движением «Братья-мусульмане», пытаясь связать это с неприязнью президента Кайса Саида в отношении движения «Ан-Нахда», то это ложь, не имеющая под собой никаких оснований. Хизб ут-Тахрир считает исламские группы частью Уммы и обращается к ним с наставлениями. Несмотря на несогласие с участием этих движений в рукотворных системах и критику их лидеров за участие в правлении неверия, однако Хизб считает последователей исламских движений жизненно важной частью Уммы и процесса перемен. Они — наши братья, и мы объединены исламской акыдой и исламским цивилизационным проектом.

7. Представитель Сафи Саид завершил своё интервью с телеканалом «Al-Insen», заявив: «Для «Братьев-мусульман» всех видов и для Хизб ут-Тахрир нет места в будущем. Мода на них вышла. Арабский мир уже пережил коммунизм, социализм и национализм. Теперь волна политического Ислама разбилась о наши берега». Мы — информационный офис Хизб ут-Тахрир/Тунис — заявляем: «О берега исламских земель разбиваются идеи, чуждые мусульманам, как коммунизм, социализм и национализм. Сегодня мы являемся свидетелями крушения капитализма и демократической системы правления не только в исламских землях, но и во всём мире. Вскоре Второй Праведный Халифат по методу пророчества покончит с остатками чуждых идей и заменит их Исламом. Тогда мир осветиться лучами исламского возрождения. Аллах говорит:

وَيَقُولُونَ مَتَى هُوَ قُلْ عَسَى أَن يَكُونَ قَرِيباً

«И скажут: «Когда же это произойдёт?». Скажи: «Быть может, это произойдёт очень скоро!» (17:51).

 

Информационный офис Хизб ут-Тахрир/Тунис
№ 33/1442
Суббота, 7 Шабана 1442 г.х.
20.03.2021 г.