04
Сб, мая

Послание к мусульманкам Африки от их сестер на Западе

Судан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Серия информационных обращений к мусульманкам

Обращение сестры Умрана Мухаммад, члена Центрального информационного офиса в помощь кампании сестер в Судане

Теплое приветствие каждой дорогой сестре в Африке, мир вам, милость Аллаха и Его благословение!

Поистине, любой человек, который живет на Западе, вырос с мыслью, что в Африке царит нищета и постоянные племенные войны, которым нет конца, и что этот континент является одним из самых опасных мест на земле для жизни женщин. В некоторых регионах сегодня обвиняют Ислам в том, что из-за его влияния Африка пребывает в рамках «страны третьего мира» и является «отсталой». Но на самом деле, мои сестры, все это не более, чем последствия вреда западного колониализма, вреда, который он совершает по своему характерному обыкновению, а также способу эксплуатации и угнетения коренного населения. Поэтому истинно виноват в этом колониализм.

Поистине, именно ложь пустой демократии, которая была задействована в регионе, является причиной страданий женщин и детей Африки. Посредством СМИ и неправительственных или не упорядоченных государством организаций по оказанию помощи женщинам, скрывались преступления всех управленцев и лидеров континента, которые злоупотребляли своими полномочиями и влиянием в унижении женщин в пользу экономических интересов Запада. Статистика показывает, что треть всех неграмотных людей на мире составляют женщины, и большая часть из них живет в западной Африке. Также большинство беженцев, спасающихся от голода, насилия и войны это женщины и дети. В настоящее время женщины Южной Сахары в Африке в общей сложности тратят 40 млрд часов в год на то, чтобы носить воду, необходимую для жизни.

В последнем докладе «Рио +20» говорит, что отсутствие равенства полов является одной из ведущих причин бедности и голода среди женщин. Но на самом деле причина в колониальных проектах, приводимых в жизнь Международным Валютным Фондом, Всемирным банком, ООН и всех тех, кто ищет, как они утверждают, решение проблем неравенства полов путем программ финансирования рождаемости, образования и других проектов и инициатив культурного либерализма. Это на самом деле ничто иное, как заговор, который спешит подорвать значение мусульманской женщины, что облегчит для иностранных правительств ее эксплуатацию на рынке труда. Он практически порабощает женщину и разрушает единство и сплоченность семьи, с целью повышения уровня торговли и прибыли у этих жадных компаний. Старая история показывает, что в тени колониального правления, от женщин требовалось и даже в некоторых случаях в узаконенном виде, работать по найму в интересах европейских фермеров. Ваши сестры на Западе провели исследование примеров вашей борьбы против колониализма, как прямым, так и косвенным образом, посредством кукольных правителей. Этот колониализм является истинной причиной страданий наших сестер во всем регионе.

Поистине, мы знаем о наших сестрах, что колониализм привел к отсутствию идеи о возможности для женщины владеть землей. Однако Ислам рассматривает данную возможность как ее право. Хотя нашествие колониализма несет в себе идею возможности обладания частной собственностью, однако в Кении, в соответствии с планом «Swinrton» с 1954 года продолжается политика отдаления женщины от права на частную собственность. Колониальная экономическая политика принудила мужчин мигрировать в города, чтобы тем самым заполнить пробел в сфере занятости, оставив женщин, которыми стали заполнены дороги сельских районов, уязвимых к нападкам, а рабочие нагрузки изо дня в день все растут без конца.

По обобщению «Northa» в Кении в 1919 году было приказано сотрудникам секторов и африканским главам покупать женщин и малолетних работников для привлечения к работе в частный и общественный сектор. Была введена идея налогообложения, противоположная исламской экономической системе, со стороны колониальных правительств в Нигерии, где колониальные власти Британии заставили женщин Африки платить налоги наравне с мужчинами. Женщины были обязаны платить этот налог с 15-ти лет! Создание так называемой аграрной экономики с арендной платой за наличный расчет по таким культурам как какао, кофе, хлопок и так далее, увеличило нагрузку на женщин в сельскохозяйственной отрасли. Это, с учетом того, что на них ложилась также обязанность по культивированию и уборке основных сельскохозяйственных культур.

Некоторые могут возразить, мол, колониальная эпоха способствовала технологическим достижениям, которые привели к росту уровня жизни в этом культурно отсталом регионе. Но мы хотим пресечь эту мысль и ее продолжение тем, что обращаемся к истории. Когда была введена работа плугом, то женщины были брошены на интенсивную работу по посеву и прополке сорняков. В настоящее время 91% детей всего мира зараженных ВИЧ СПИД живут именно в Африке. Данная реальность возникла по причине колониального просвещения и распространения порочности. В то же время западные компании закрывают ворота перед использованием технологий для помощи больным, введя патентные законы и подняв стоимость лечения, даже за счет человеческой жизни. При этом они были бы обеспечены этим бесплатно, если бы жили в тени Халифата. И то, что мы упомянули сейчас – это лишь верхушка айсберга разрушительного воздействия колониализма на женщин в Африке.

Вместо этих условий жизни в тени исламской политической системы жизнь женщин будет отличаться в корне. Экономическая политика, которая будет проводиться государством Халифат, даст толчок к развитию торговли и богатства, и установит непреодолимый барьер к приватизации общественных ресурсов, что сделает Африку житницей мира.

На уровне социальной системы женщина должна быть сохранена от эксплуатации и принудительного труда. Халифат позволил женщинам принимать активное участие в политической и общественной жизни, не опасаясь случайного грязного насилия, а также дал женщинам возможность получения образования и совершенствования во всех областях, которые не противоречат ее женской сущности. Это великие достижения были достигнуты для женщины, в частности, и для всего мира, в общем, в тени Ислама, когда была завоевана Африка не для колонизации и добычи ресурсов, а для освобождения от несправедливости и угнетения. Также будут удалены лживые диктаторские режимы, которые преобладали в прошлом и существуют по сей день. В Халифате результатом было то, что каждый регион, в котором правил Ислам развивался политически и социально. В 1511 году Идриси описал страну Ат-Тейкур в тени Ислама, страну, известную историкам арабских стран под названием Судан, живущую в «безопасной мирной беззаботной тишине». Также эта страна была описпана историками арабами-мусульманами, такими как Аль-Бакри, Аль-Масуди, Ибн Баттута, Ибн Халдун. Рассказывается о Али Гази (1476-1503), губернаторе Борно в Нигерии, который основал новый город в качестве столицы, а именно «Нагазараджаму», которая процветала и прогрессировала в экономическом и социальном плане под исламским правлением. Этот правитель был известен тем, что навещал имама Омара Масрамба для получения знаний об Исламе и шариате. Передается, что он установил надзор над тем, чтобы никто не женился более чем на 4-х женщинах, что освободило женщин от социальной эксплуатации в то время. В странах на западе от Судана было множество городов, в которых велось обучение в исламских университетах. Из числа первый университет «Санкур» в Тимбукту, который был центром образования, в то время выпускавший просвещенных женщин, образованных мусульманок, приносящих пользу обществу.

О, Наши женщины-мусульманки в Африке!

Мусульманские женщины на Западе живут фактически в реальности провала либеральных ценностей в изменении реальности статуса женщины и ее модернизации. И даже сейчас они пытаются получить свои основные права, такие как равенство в оплате труда и равного представительства в обществе. Так как же мусульманке в этом положении искать прогресс и ценность для себя при этих лозунгах либерализма и лживого феминизма? Поистине, мы призываем вас к напряженной работе по установлению единственной системы, которая принесет реальный прогресс в достижении прав женщиной, каким было ее положение, когда правил Ислам — система правления от Великого Создателя, Аллаха Всевышнего. Он Тот, Кто знает то, чего мы не знаем, Который возвысил ваше положение, и возвел вас на почитаемое место. Такое положение вам никогда не давали лживые международные организации, которые преследуют по отношению к женщине только цель в уничтожении ее мусульманской личности, чтобы колонизовать ее и использовать как товар, который продается и покупается, а после этого выбрасывается в общественную урну, когда перестает быть полезным. Поистине, мы с вами, помогаем вам в ваших целях достижения пользы в этой жизни и в Последующей. Мы – рабы Аллаха Всевышнего, поклоняющиеся и подчиняющиеся Ему Одному, у Которого нет соучастников.

Поистине, мы с вами, по воле Аллаха, в построении Исламского Халифата, который обеспечит в будущем безопасность вашей части и целомудренности ваших дочерей. Поистине, мы, по воле Аллаха, с вами для утверждения и установления этого благородного аята из Книги Аллаха Всевышнего:

مَنْ عَمِلَ صَالِحًا مِنْ ذَكَرٍ أَوْ أُنْثَى وَهُوَ مُؤْمِنٌ فَلَنُحْيِيَنَّهُ حَيَاةً طَيِّبَةً وَلَنَجْزِيَنَّهُمْ أَجْرَهُمْ بِأَحْسَنِ مَا كَانُوا يَعْمَلُونَ

«Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали» (16:97).

Поистине, только лишь один Халифат даст истинный смысл счастья для женщины Африки...


Официальный представитель Хизб ут-Тахрир в Судане
Женский отдел
Понедельник, 14 Джумада ас-сани 1435 г.х.
14.04.2014
№ H.T.S. 12/2014

Главное меню