10.03.2002 года газета “Хуррия” (“Свобода”) на своей первой странице опубликовала выступление Джона Карнака – предводителя повстанческого движения, заявившего о том, что его движение будет строго придерживаться конфедеративности в случае невозможности отделения религии от государства.
Он отчетливо заявил, что его движение признает идею объеденного Судана, в котором религия отделяется от государства. 4.03.2002 года газета “Ар-райу-ль-амм” (“Общественное мнение”) опубликовала то, что Карнак в Лондоне раскрыл свои подлинные замыслы и дал знать о разделении Судана. 17.03.2002 года газета “Альван” (“Света”) оповестила, цитируя известие агентства “Юнайтес” в Париже, что Карнак заявил об объявлении прекращения огня с правительством, несмотря на то, что он призывает к миру. И то, что побудило его к тому, что он бросает вызов доктрине уммы, пугая и угрожая ей с такой отвагой, наглостью и заносчивостью – это алчность и рвение к нему политических сил в стране.
За последнее время политическая арена страны стала свидетелем изменений во взаимоотношениях между народным конгрессом и повстанческим движением: присоединения сил альянса Абдул Азиза Халида к повстанческому движению, соглашение между партией “Умма” и повстанческим движением. А что касается демократического союза, то он является союзником повстанческого движения в так называемом патриотическом сплочении.
Америка ведет новую целенаправленную крестовую войну, чтобы навязать секуляризм – идею отделения религии от государства – с тем, чтобы сделать ее новой религией для всех нации и народов на этой земли, включая исламскую умму. И это позволяет ей расширить свое господство и концентрировать свою гегемонию над всем миром, как это приводилось в утверждении американской организации “Хоюман Раитс Вуитч”: “Религия и нефть стали причинами наличия Судана в списке приоритетов администрации американского президента Джорджа Буша”.
Газета “Ар-райу-ль-ам” (“Общественное мнение”) 12 февраля 2002 года опубликовала о том, что американская администрация осведомила суданское правительство, повстанческое движение и остальные структуры, о своих стремлениях сохранить единство Судана, с предоставлением югу страны автономной независимости, и права на самоопределение соответствующее ему законодательства. И это такое утверждение как, например единство Судана и предоставление югу законодательной системы, отличной от системы севера, является общеизвестной истиной, которая кроет в себе угрозу для принятия секуляризма, ибо иначе единство Судана находится в опасности.
Поэтому угроза Карнака о продолжении войны и приостановлении транспортировки нефти, и угроза об отделении юга и деления Судана в случае отказа от секуляризма, не является ничем иным, кроме как американским планом в попытке поставить суданский народ на колени, дабы он принял секуляризм. И то, что способствовало Америке в ее стремлении осуществить свои планы – это алчность политиков по отношению к Америке, и их устремленность удовлетворить её и приблизится к ней, предоставив ей все документы касательно существующей проблемы, чтобы она творила с Суданом и его народом все что пожелает. Вашингтон стал свидетелем нескольких визитов, которые совершили в Америку министр иностранных дел, представляя правительство Ас-садикъ, Аль-махди – представляя партию “Умма”, Абдуррахман Саид вместе с Аканом Амумом, представляя патриотическое сплочение, повстанец Джон Карнак, а также и другие, обнадеживаясь на американскую роль.
В действительности идея “отделения религии от государства”, которую нередко ухищряются провести под идеей (концепцией) “проживание на одной родине и есть фундамент (основа) всех прав и обязанностей”, является доктриной неверия. И если политические силы стремятся сделать её калымом для прежней власти, это значит, что они действуют против доктрины исламской уммы. И это не говоря уже о том, что данный поступок является политическим самоубийством, и который и принесет им унижение и позор в этой жизни, и мучение в жизни последующей. Судан не притворяет исламское законодательство в настоящее время, кроме, как лишь в некоторых детальных вопросах, а в общей форме он притворяет западные системы неверия.
И зная все это, Карнак и те, кто стоят за ним – Америка и другие безбожные государства, не принимают малейшего возвеличивания любого исламского лозунга, даже при отсутствии практического претворения его. Следовательно, согласно шариату – фардом является прерывание всех отношений с повстанческим движением, чтобы тем самым сломать “американский посох”, а также прекратить все партийные или индивидуальные связи с Америкой. Чтобы умма смогла осуществить свою волю и утвердить свою доктрину посредством возобновления Халифата, для того, чтобы помочь угнетенным людям из числа мусульман и немусульман, и донести Ислам всему миру путем призыва и джихада, выводя этим заблудшее человечество из мрака к свету.
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ ءامَنُوا اسْتَجِيبُوا لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمْ لِمَا يُحْيِيكُمْ
“О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и посланнику, когда Он призывает вас к тому, что вас оживляет”. [8.24]
Али Саид Али (Абу Хасан)
Официальный представитель Хизб-ут-Тахрир в Судане
6 Мухаррам 1423 г.х.
19 марта 2002 г.