Палата общин 5 февраля 2013г. проголосовала за закон, легализующий однополые браки в Британии. Закон был принят – 400 голосов «за» и 175 «против».
Депутаты мусульманского вероисповедания, такие как Садыкъ Хан, Рушанара Али, Саджид Джавид, Шабана Махмуд и Анас Сарвар, наряду с некоторыми другими политиками, которые пытаются заполучить поддержку мусульманского сообщества, проголосовали за закон.
Некоторые из этих политиков встречаются с мусульманским сообществом, здороваются исламским приветствием и выпячивают свои мусульманские имена и происхождение. Однако когда они находятся в компании своих коллег-политиков и СМИ, то соревнуются друг с другом, доказывая, что являются самыми ярыми сторонниками Запада. Некоторые люди представляют этих депутатов, как пример, за которым должна следовать мусульманская молодежь, хотя это не имеет ничего общего с истиной.
Проблема заключается в системе
Британия, подобно другим западным странам, является страной, где законы и нравы основаны на светских либеральных ценностях. Их система такова, что желание человека, а не Бога, определяет то, что является истиной, а что ложью. Их демократическая система заключается в том, что народ, посредством избранных членов парламента, определяет, что есть хорошо, а что есть плохо, что есть моральным, а что есть аморальным, и все это посредством выбора большинства. В демократии отсутствуют какие-либо принципы или критерии определения что правильно, а что нет, все зависит от настроений в обществе в какое-либо определенное время. Несколько десятилетий назад, гомосексуализм считался в Британии нелегальным. Сегодня, он не только законен, но гомосексуалистам разрешается жениться с полным соблюдением процедур, которые имели место в отношении гетеросексуальных пар!
Причина этого в том, что в данной политической системе законы издает человек. Эта та система, относительно которой предупреждали нас Аллах и Его Посланник ﷺ подобно тому, как сказано в следующих словах Аллаха ﷻ:
اتَّخَذُوا أَحْبَارَهُمْ وَرُهْبَانَهُمْ أَرْبَابًا مِّن دُونِ اللَّهِ وَالْمَسِيحَ
«Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов» (9:31).
Когда Посланник Аллаха ﷺ зачитывал этот аят, Ади ибн Хатим сказал: «О, Посланник Аллаха, ведь они же не поклоняются своим священникам и монахам!» Тогда он ответил: «Именно так. Разве не запрещают они то, что разрешено Аллахом, и не разрешают запрещённое Аллахом, и за ними следуют в этом? В этом и заключается поклонение им» (Передал Ахмад и ат-Тирмизи).
В любой демократической стране именно парламент взял на себя роль делать дозволенное запрещенным, а запрещенное – дозволенным. Следовательно, депутаты являются теми, кто узаконивает и противится тому, что Аллах ﷻ является высшим Законодателем.
Тезис о поддержке Ислама посредством испорченной системы является заблуждением
Некоторые представители мусульманского сообщества, что крайне удивительно, продвигают идею о том, что мусульмане должны использовать эту систему, которая сделала все запретные вещи дозволенными, в попытке защитить или поддержать исламские ценности или интересы мусульманского сообщества.
Когда кто-либо видит примеры этих так называемых «мусульманских политиков» он изумлен тем, как можно быть убежденным в этом. Некоторые из них заявляли во время кампании по заполучению голосов мусульман, что они входят в систему для продвижения дел Ислама и интересов мусульман. Но даже если это было правдой, сегодня предельно очевидно то, что их ценности изменились, когда они стали частью системы, до такой крайности, что они теперь одобряют однополые отношения, которые Аллах сделал одним из самых тяжких грехов, за которые Он ﷻ уничтожил племя Лута (а.с.). Мы, Хизб ут-Тахрир, всегда отстаивали позицию, что мусульманин, становящийся депутатом, будет обязан отказаться от Ислама, если войдет в эту систему, и, следовательно, этот путь никогда не приемлем для участия в нем мусульман.
Серьезный вызов мусульманам в Великобритании
Дорогие братья и сестра. Мы должны понять, что эта политическая система, основанная на секуляризме и демократии, никогда не защитит Ислам и не принесет какого-либо добра для мусульман и мусульманского сообщества. Последний пример в полном объеме обнажил это.
Вызовом для нас является проблема сохранения наших исламских ценностей в семьях, детях и нашем сообществе, в то время как мы живем в этом обществе. Это однозначно не достижимо посредством голосования за мусульман-депутатов, которые после вхождения в систему обязуются ценностями этой системы и лояльностью к своим светским кафирским партиям.
Вместо этого мусульманское сообщество нуждается в принятии нескольких очевидных шагов:
1. Ясно понимать, что в Исламе Аллах ﷻ является Законодателем. Он определяет, что является разрешенным, а что запрещенным.
Это является нашей акъыдой (доктриной). Вне зависимости от того, как сменяются законы, это положение не может измениться в сознании мусульманина, и мусульманское сообщество должно крепко держаться за критерий «харам и халял», как критерий правильности и ошибочности. Наша религия не подобна христианству, которое изменилась со временем до неузнаваемости. То, что установлено Аллахом как «харам и халял» останется таковым до Судного дня.
الْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ الْإِسْلَامَ دِينًا
«Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (5:3).
2. Сохранять наши исламские ценности в наших мечетях, медресе и мусульманских школах.
Будет наивным верить обещаниям политиков защитить мечети и церкви от обязанности проводить однополые бракосочетания. Католические агентства по усыновлению были вынуждены закрыться на основании законов о равноправии, т.к. они отказывались признать усыновление со стороны однополых пар. Последние законы, проведенные через парламент, без сомнения начнут сказываться на наших институтах.
Мусульманское сообщество нуждается в осведомлении о подобных законах и влиянии кафирского общества на нас, таким образом, чтобы родители, лидеры сообществ, имамы и комитеты мечетей могли гарантировать, чтобы подобная неисламская практика не считалась нормальной в наших институтах и сообществах. Игнорирование этой проблемы – означает содействие признанию данной неисламской практики, которая запрещена Аллахом ﷺ.
3. Мы не только должны гарантировать защиту наших сообществ от подобных неисламских мыслей, ценностей и практик, но также нести призыв к Исламу в широкое неисламское общество вокруг нас. Мусульмане должны иметь такую убежденность в Исламе, которая позволяла бы им объяснять Ислам немусульманам и призывать их принять его. И для этого имеется две причины:
Первая, это общество само взывает о решении для своих все растущих проблем. Развал семьи, разводы, домашнее и сексуальное насилие, депрессия, развращение общества – все это плоды образа жизни, основанного на «свободе», которая заключается в том, чтобы делать все что хочешь, и стремиться к неограниченному веселью и материальным удовольствиям. Материальный прогресс, которого достиг Запад, не должен сделать нас слепыми перед социальным хаосом, который доминирует над обществом. Ислам имеет решение для социального краха в обществе, и мы как сообщество обязаны нести призыв к Исламу, следуя примеру Посланника Аллаха ﷺ.
Вторая, не предпринимать каких-либо усилий означает позволить нашему сообществу изменяться под давлением ценностей общества вокруг нас. В простой изоляции для нас нет никакого спасения. Единственная защита – это взаимодействие с этим обществом на исламской основе. Если мы не преуспеем в этом деле, наше сообщество попадет под влияние ценностей западного общества как никогда. То, что начнется однополыми браками, прелюбодеянием, алкоголем и наркотиками, закончится оставлением родителей и исламского образа жизни, подобно тому, как это сделало большинство христиан с христианством.
Посланник Аллаха ﷺ сказал:
«Будут развязаны узелки Ислама один за другим, каждый раз как развяжут один, будут хвататься за следующий. Первым развяжут правление, а последним молитву» (Хаким, Ахмад).
Узел правления Исламом был развязан десятилетия назад, сегодня же идет борьба за то, чтобы развязать узел основ религии. Мусульмане во всем мире пытаются восстановить узел правления Исламом – Исламский Халифат. Настало время нам, живущим на Западе, понять, что борьба, идущая здесь, направлена на изменение Ислама и стать активными в предотвращении этого. Это возможно, дорогие братья и сестра, путем создания крепкой убежденности в том, что Ислам является полной религией, которая может решить все наши проблемы в XXI веке. Более того, именно Ислам содержит решения для проблем, с которыми сегодня сталкивается все человечество.
Поэтому мы призываем наше сообщество прекратить напрасные попытки по вхождению мусульман в парламент и начать предпринимать крайне необходимые усилия по выстраиванию крепости мусульманских мыслей и ценностей в наших сообществах.
قَد تَّبَيَّنَ الرُّشْدُ مِنَ الْغَيِّ ۚ فَمَن يَكْفُرْ بِالطَّاغُوتِ وَيُؤْمِن بِاللَّهِ فَقَدِ اسْتَمْسَكَ بِالْعُرْوَةِ الْوُثْقَىٰ لَا انفِصَامَ لَهَا ۗ وَاللَّهُ سَمِيعٌ عَلِيمٌ
«Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (2:256).
www.hizb.org.uk
Хизб ут-Тахрир
Британия
3 Рабиъ ас-Сани 1434 г.х.
13.02.2013