04
Сб, мая

Запад и возложение вины на других

Европа
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Взваливать свои ошибки на другого означает обвинять его в недопустимом поведении, которое совершаешь сам, либо характеризовать его отрицательными чертами, которые присущи тебе самому.

Например, агрессор свои агрессорские настроения вешает на другого человека, а после он представляет, что тот другой днем и ночью строит против него козни, и замышляет против него зло, чтобы максимально навредить. Таким образом, человек, взваливший свои недостатки на другого, начинает верить в собственную ложь, причислять каждое отвратительное действие или любые недостойные качества к другому, тем самым, забывая самого себя, потому что он считает себя чистым от всех недостатков.

 

Отталкиваясь от такой психологии, мы можем понять, что заставляет некоторых отдельных лиц или группы испытывать ненависть к другим и причислять к ним недостатки, полностью оправдывая себя.

В этой связи мы, например, можем понять заявления немецкого министра по делам семьи, престарелых и молодежи Кристины Шредер, которая объясняет готовность мусульманской молодежи в Германии к осуществлению актов насилия культурными корнями. Тем самым, она подразумевает твою принадлежность к Исламу, что означает, что в тебе существует врожденная предрасположенность к насилию.

В этом контексте мы так же можем понять население Швейцарии, встретившее с одобрением инициативу по выдворению иностранцев, которые совершают тяжкие преступления.

Таким образом, Запад стал взваливать каждый свой провал и несостоятельность на иностранцев, т.е. на мусульман. А не задумывался ли Запад, как правительство, так и народ в целом, о провале своей системы с точки зрения мировоззрения, взглядов, социальной стороны вместо того, чтобы перекладывать свою несостоятельность на других.

Запад предельно ясно говорит нам: нет проблемы в нашей системе или в нашем народе, проблема в самих мусульманах.

Так легко западное восприятие находит логическое оправдание, чтобы снять с себя ответственность и принять законы, которые противоречат основам их же культуры и просвещения.

Немецкий взгляд диктует нам взгляд христианской демократической партии, что мусульманин (религиозно-практичный или нет), если совершает насилие, то его к этому толкает исповедуемая им религия – Ислам, потому что это насильственная религия. Что же касается истинного немца, то он не склонен к насилию, а если от него и исходят насильственные действия, то это не по причине его иудейско-христианского просвещения (как это обозначила Мергель), а по иной причине, например, психического расстройства.

Швейцарский взгляд диктует нам, что коренной гражданин Швейцарии имеет платонические черты. Он идеален, непогрешим, не ворует, не убивает, не уклоняется от налогов, не мошенничает ради получения социальной помощи.

Что же касается мусульманина – это второсортный гражданин, он может воровать, убивать, уклоняться от выплаты налогов, мошенничать, поэтому необходимо очистить «идеальное общество» от его зла.  

Все это напоминает изречение философа Марка Туллия Цицерона: «Чем больше законов, тем меньше правосудия» (The more laws the less justice). Если же правосудие в какой-либо стране исчезает, разваливается и сама государственность.

И если однажды Ма́ртин Лю́тер Кинг сказал: «Проявляемая несправедливость где бы то ни было угрожает справедливости повсеместно» (Injustice anywhere is a threat to justice everywhere), то мы говорим: «Если где-то закрепилась тирания, то где-то обязательно появится справедливость».

Обязательно появится государство Халифат, государство справедливости. Тогда увидит мир, как немусульмане при этом государстве будут равны с мусульманами в правах и обязанностях. Западное правило о справедливости гласит: «Они должны иметь меньше прав, чем мы, а обязанностей больше», тогда как правило о справедливости в Исламе гласит: «Они имеют те же права, что и мы, и на них те же обязательства, что и на нас». Всевышний Аллах говорит:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا كُونُوا قَوَّامِينَ لِلَّهِ شُهَدَاءَ بِالْقِسْطِ ۖ وَلَا يَجْرِمَنَّكُمْ شَنَآنُ قَوْمٍ عَلَىٰ أَلَّا تَعْدِلُوا ۚ اعْدِلُوا هُوَ أَقْرَبُ لِلتَّقْوَىٰ ۖ وَاتَّقُوا اللَّهَ ۚ إِنَّ اللَّهَ خَبِيرٌ بِمَا تَعْمَلُونَ

«О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете» (5:8). 


Шакир Асым
Информационный представитель Хизб-ут-Тахрир
в немецкоязычных странах
№ 031
1 мухаррама 1432 г.х.
07/12/2010

Главное меню