02
Чт, мая

Статьи

وَجَعَلۡنَٰهُمۡ أَئِمَّةٗ يَهۡدُونَ بِأَمۡرِنَا وَأَوۡحَيۡنَآ إِلَيۡهِمۡ فِعۡلَ ٱلۡخَيۡرَٰتِ وَإِقَامَ ٱلصَّلَوٰةِ وَإِيتَآءَ ٱلزَّكَوٰةِۖ وَكَانُواْ لَنَا عَٰبِدِينَ ٧٣

«Мы сделали их вождями, которые по Нашему велению указывали на прямой путь. Мы внушили им вершить добрые дела, совершать намаз и выплачивать закят, и они поклонялись Нам» (21:73).

Государство — это институт, существующий до тех пор, пока ему доверяет нация, установившая его для достижения её целей как внутри государства, так и за его пределами, а поэтому государство должно обладать силой, чтобы этих целей достичь.

Есть ли для верующего более горькое разочарование в Судный день, чем предстать перед Аллахом и обнаружить, что чаша добрых дел, несмотря на их многочисленность и искренность намерений, омрачается грехом отсутствия присяги халифу мусульман, который объединяет всю Исламскую Умму в рамках подчинения законам Шариата.

Кто-то полагает, что сегодня миром правит «новый мировой порядок», заботящийся о «правах человека» и представляющий из себя современнейшую систему на пике экономического и технологического прогресса, дружелюбную ко всем и трудящуюся над решением всех людских проблем на глобальном и международном уровнях.

Капиталистическая доктрина возникла в средневековой Европе после длительной борьбы между королями и мыслителями. Короли использовали религию как средство для эксплуатации и угнетения народов, утверждая, что они являются наместниками Бога на земле, а духовенство они использовали для подчинения людей.

С самого начала ниспослания света Ислама посредством самого наилучшего из людей пророка Мухаммада ﷺ началось противостояние между верой и неверием, понятиями Ислама и понятиями куфра.

В последние десятилетия своего существования к Османскому Халифату прилипло прозвище «больной человек в Европе», и эта метафора стала самым вместительным описанием состояния политического тела, страдающего от болезни.

Рубрика «Халифат в Турции со дня его упразднения по сегодняшний день». Часть I

Главное меню