25
Сб, окт

Статьи

وَٱلۡفَجۡرِ ١ وَلَيَالٍ عَشۡرٖ ٢ وَٱلشَّفۡعِ وَٱلۡوَتۡرِ ٣ وَٱلَّيۡلِ إِذَا يَسۡرِ ٤ هَلۡ فِي ذَٰلِكَ قَسَمٞ لِّذِي حِجۡرٍ

«Клянусь зарёю! Клянусь десятью ночами! Клянусь чётом и нечетом! Клянусь ночью, когда она проходит! Неужели этих клятв недостаточно для обладающего разумом?» (89:1–5).

Когда неверный Запад смог навязать мусульманам свой образ жизни, они стали жить в незавидных идейных, социальных, экономических и политических условиях.

Идея, которую мы хотим рассмотреть и объяснить её неправильность — это постепенное выполнение Ислама, из чего вытекает мнение о дозволенности участия в нынешних системах, а также о том, что демократия исходит из Ислама, посредством чего нашу религию хотят сблизить с разумом, учитывая тесную связь этих мыслей с деятельностью некоторых групп.

Некоторые мусульмане предлагают идею всесторонней и сбалансированной исламской деятельности, а в противоположность ставят идею неполной и неравномерной деятельности.

В отношении пророка Юсуфа (а.с.) они сказали, что общество, в котором он жил, было джахилийским, что там преобладали языческие убеждения.

В этой книге мы попытались дать комплексное представление, которое может составить программу для любого движения, партии или группы. Мы не вдавались в подробности, а, скорее, дали основные положения, которые необходимо принять во внимание, оставив детали муджтахидам каждой группы.

Когда группа, основанная на идеологической мысли, выходит с этой мыслью в общество, на неё тут же в попытке основательно искоренить это движение обрушиваются бури.

Запад принял за основу идею отделения религии от жизни, посредством чего устранил всякое влияние религии на жизнь народа. В своих представлениях о жизни он стал руководствоваться этой основой.