Смешно и в то же время печально, когда кто-то, претендующий на статус знающего, говорит: «Ислам начинается с демократии и заканчивается диктатурой», подкрепляя свои слова аятом:
Статьи
Наука и технологии не являются продуктом западной цивилизации
Что касается высказывания о том, что научно-технический прогресс, который существует на Западе, является плодом демократии, то это утверждение не имеет под собой основания.
Важность месяца Зуль-хиджа кроется в приближении к Аллаху через хадж, курбан и ибадат
وَٱلۡفَجۡرِ ١ وَلَيَالٍ عَشۡرٖ ٢ وَٱلشَّفۡعِ وَٱلۡوَتۡرِ ٣ وَٱلَّيۡلِ إِذَا يَسۡرِ ٤ هَلۡ فِي ذَٰلِكَ قَسَمٞ لِّذِي حِجۡرٍ
«Клянусь зарёю! Клянусь десятью ночами! Клянусь чётом и нечетом! Клянусь ночью, когда она проходит! Неужели этих клятв недостаточно для обладающего разумом?» (89:1–5).
Приверженность идеологии в идее и методе
Когда неверный Запад смог навязать мусульманам свой образ жизни, они стали жить в незавидных идейных, социальных, экономических и политических условиях.
Постепенность
Идея, которую мы хотим рассмотреть и объяснить её неправильность — это постепенное выполнение Ислама, из чего вытекает мнение о дозволенности участия в нынешних системах, а также о том, что демократия исходит из Ислама, посредством чего нашу религию хотят сблизить с разумом, учитывая тесную связь этих мыслей с деятельностью некоторых групп.
Должна ли деятельность быть частичной или ей необходимо быть всесторонней?
Некоторые мусульмане предлагают идею всесторонней и сбалансированной исламской деятельности, а в противоположность ставят идею неполной и неравномерной деятельности.
Пророк Юсуф и неисламское правление
В отношении пророка Юсуфа (а.с.) они сказали, что общество, в котором он жил, было джахилийским, что там преобладали языческие убеждения.
Допустимо ли наличие множества движений, призывающих к Исламу?
В этой книге мы попытались дать комплексное представление, которое может составить программу для любого движения, партии или группы. Мы не вдавались в подробности, а, скорее, дали основные положения, которые необходимо принять во внимание, оставив детали муджтахидам каждой группы.