23
Сб, нояб

Статьи

В отношении пророка Юсуфа (а.с.) они сказали, что общество, в котором он жил, было джахилийским, что там преобладали языческие убеждения.

В этой книге мы попытались дать комплексное представление, которое может составить программу для любого движения, партии или группы. Мы не вдавались в подробности, а, скорее, дали основные положения, которые необходимо принять во внимание, оставив детали муджтахидам каждой группы.

Когда группа, основанная на идеологической мысли, выходит с этой мыслью в общество, на неё тут же в попытке основательно искоренить это движение обрушиваются бури.

Запад принял за основу идею отделения религии от жизни, посредством чего устранил всякое влияние религии на жизнь народа. В своих представлениях о жизни он стал руководствоваться этой основой.

Прибегнув к идее отделения религии от жизни, Запад дал себе право издавать законы и посчитал, что человек должен жить так, как хочет сам, а не так, как хотят другие, в соответствии со своими прихотями, а не согласно желанию чужих.

Судебные дела в отношении Хизб ут-Тахрир имеют особое значение, поскольку играют важную роль некоего фактора, согласно которому можно сделать выводы о наличии или отсутствии правосудия и закона в Турции, а также благодаря этим делам проявляются мнения, выдвигаемые судебными органами.

Сторонники идеи постепенности полагаются на то, что по их мнению является доводом, подтверждающим их понимание в мышлении и исламском призыве. Они привели доводы, желая оправдать своё мнение.

Каждое обращение за решением к кому-либо помимо Аллаха в Исламе считается обращением к тагуту. Аллах говорит: