Позитивизм, происходящий от французского слова «positivisme», что означает «факт, определённый, доказанный, позитивный», — это философское учение и направление в методологии науки, определяющее единственным источником истинного, действительного знания только физические или материальные факты.
Статьи
Общий обзор истории становления западной (европейской) мысли
Если задать вопрос: «Какова самая большая и фундаментальная проблема, стоящая перед человечеством в нынешнюю эпоху?», — то одним из первых ответов, который даст любой здравомыслящий и чистый нравом человек, вероятно, будет: «Господство западной (или европейской) мысли».
Идея свобод и либерализм
Каждая идея, которая носит не гипотетический характер, направлена на управление и установление порядка и системы. Самым решающим является вопрос о том, кто окажется в центре управления и установления порядка.
Рассмотрение и опровержение разумных аргументов
После изучения разумных аргументов тех, кто позволяет отступление от шариатских решений на пути к переменам, выясняется, что их просвещение является неисламским, даже если они используют некоторые термины, связанные с правилами усуля и Шариатом.
Участие в системе правления куфра
Религия усовершенствована и благодать исполнена. Слова Аллаха не меняются.
Демократия — это не совет шуры
Смешно и в то же время печально, когда кто-то, претендующий на статус знающего, говорит: «Ислам начинается с демократии и заканчивается диктатурой», подкрепляя свои слова аятом:
Наука и технологии не являются продуктом западной цивилизации
Что касается высказывания о том, что научно-технический прогресс, который существует на Западе, является плодом демократии, то это утверждение не имеет под собой основания.
Важность месяца Зуль-хиджа кроется в приближении к Аллаху через хадж, курбан и ибадат
وَٱلۡفَجۡرِ ١ وَلَيَالٍ عَشۡرٖ ٢ وَٱلشَّفۡعِ وَٱلۡوَتۡرِ ٣ وَٱلَّيۡلِ إِذَا يَسۡرِ ٤ هَلۡ فِي ذَٰلِكَ قَسَمٞ لِّذِي حِجۡرٍ
«Клянусь зарёю! Клянусь десятью ночами! Клянусь чётом и нечетом! Клянусь ночью, когда она проходит! Неужели этих клятв недостаточно для обладающего разумом?» (89:1–5).