17
Пн, июнь

Революция Шама: сила Америки и России или сила общественного мнения?!

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Революция началась мирной и продолжала оставаться мирной до тех пор, пока люди не были вынуждены взяться за оружие, чтобы защитить себя, своих детей и свою честь перед лицом тирана Башара и его собак, борющихся с их революцией.

Наверное, все знают, как настрадались люди в Шаме на протяжении десятилетий от тирании во времена Хафеза Асада и его сына, и даже во времена до них. Люди и страна вкусили неоднократные унижения и рабство, не говоря уже о развернувшемся над ними пороке. Подобие этому творится и во всех остальных странах мусульман. Всё это – систематизированная работа неверных колонизаторов, которые противоречат друг другу во всём, в чём можно, кроме того, что они однозначно согласны совместно бороться против Ислама и мусульман и предотвращать установление Халифата, который объединит мусульман и защитит их. И поэтому мы видим, как неверные предпринимают попытки отклонить и украсть цели революций во всех странах мусульман самыми мерзкими способами. Когда они попытались провернуть подобное с революцией Шама, они сначала послали послов США и Британии в Сирию для сдерживания роста революции. Но те были отвергнуты лозунгами, подобных которым не было в прошлых революциях на землях мусульман, всё равно, будь то в Египте, в Ливии или Тунисе. Лозунги революции Шама и названия пятничных дней указывали на оживление исламского проекта, стоящего позади революции, – проекта, который стал питать революцию всем необходимым, дабы она оставалась столь же чистой и здравой, какой и зародилась. Политически сознательный человек осознаёт предельно ясно, что мирная революция намного сильнее, чем военная, даже если она будет стоить крови множества гражданских лиц. Тем не менее, неверные и их агенты стали вести уничтожение народа, а это, в свою очередь, привело к неизбежной милитаризации революции. Отдельные личности из армии начали дезертировать как организованно, так и спонтанно. Милитаризация революции произошла за счёт её мирного начала, которое, зачастую, ведёт к успеху и быстрому завершению, потому как у режима нет сил выстоять перед мирной революцией и идейной борьбой на уровне акъыды и политики, которая лишает правительство его естественной силы, которой является народ и Умма. Когда же началась милитаризация революции, то режим стал убивать и уничтожать всё, что может.

Потом режим Башара обессилил, и Америка помогла ему партией Ирана («Хизбаллой») и наёмными-бандитами из Ирака. Когда и они потерпели провал, то Америка призвала сам Иран, и тот ввёл в Сирию войска, специалистов и политиков. Однако и они потерпели провал и понесли большие материальные потери, а также потеряли убитыми множество своих боевых офицеров. Когда же потерпел поражение и Иран, то уже вторглась Россия с согласия США, чему предшествовал ряд интенсивных встреч между министрами иностранных дел обеих государств. Госсекретарь США Керри открыто заявил, что переговоры с Лавровым длились 17 часов. И вот в итоге Россия ведёт бомбардировки на протяжении нескольких месяцев в рамках крестового похода, не делая различий между повстанцами и гражданскими лицами. Вся эта агрессия ведётся с целью подчинить повстанцев и лишить их народной поддержки, дабы они вступили в переговоры на конференции «Женева-3», дабы заставить их подписать то, что требует Америка. Задержка самой конференции произошла в результате отказа от неё со стороны искренних повстанцев и из-за отсутствия у неё народной поддержки внутри Сирии, несмотря на всё оказываемое на них давление, несмотря на договорённости об участии со стороны некоторых полевых командиров и несмотря на «высший комитет», выступающий за проведение этой конференции. Все люди знают, что то, что говорят эти «руководители» за пределами Сирии, отличается от того, что они говорят внутри неё, а такое поведение является неприемлемым, более того – отвергаемым категоричным образом, потому как революция с самого начала открыто заявила о своих лозунгах, исходящих из акъыды жителей Шама: «Нет у нас никого, кроме Тебя, о Аллах!», «Она (революция) – для Аллаха, она – для Аллаха». В противном же случае, свести эту революцию с пути стало бы лёгким и доступным делом, особенно – после вторжения России, интенсивных бомбардировок и наступления.

Поступила утечка информации от Госсекретаря США, в которой он говорит, что следующие три месяца станут решающими. Он заявил: «Жесточайшая бомбардировка со стороны России не продлится больше». Он пообещал, что провал конференции в Женеве будет иметь серьёзные последствия. В связи с этим Саудовская Аравия объявила совместно с Иорданией об их готовности к наземному вторжению. Все эти приготовления ведутся исключительно из-за постоянных провалов и усложнения ситуации, что ведёт к милитаризации всего региона, а значит – повлияет и на армии соседних государств, которые станут отказываться подчиняться приказам своего командования, как это произошло в тренировочном лагере в Иордании со смертью двух американцев, или когда иорданский пилот отказался посетить евреев даже в рамках тренировочной миссии. И это не говоря уже о многих и многих случаях ухода на пенсию кадровых военных по причине их искренности. Таково положение Исламской Уммы. И поэтому мы видим один провал за другим у всех этих конференций неверия, направленных на срыв революции и отклонение её от её основной цели, на срыв требований народа о необходимости правления Исламского Шариата и установления Праведного Халифата по методу пророчества и искоренения неверия из Шама. Из этого понимается природа ситуации начала объединения стран мусульман и изгнания неверных колонизаторов.

И вот мы пришли к следующим вопросам: «У кого сила в Шаме? У России и Америки или у общественного мнения?». Таким образом, мы считаем, что угнетение не может искоренить идею, которая растёт и заполняет души и умы людей. Военная сила может бороться с такой же военной силой, но не с идеей. А идея, на которую опирается революция Шама, – это правление Ислама и установление государства Ислама. Эта идея стала проектом и требованием повстанцев (и народа – в особенности). К сведению, эта идея возникла не во время революции, но ей предшествовали десятилетия, потому как искренние мусульмане, доносящие эту идею для претворения в реальности государства, не оставляли Сирию уже более пятидесяти лет, несмотря на пытки, большая часть которых привела к шахаде в тюрьмах тиранов под ударами их палачей. Этим мусульманам в тюрьмах были присвоены номера, а их имена забыты из-за длительности сроков содержания в тюрьмах без суда, справедливого или несправедливого. И поэтому эти мысли стали поселяться в сердцах людей в ожидании возможности выразить себя. Когда же началась революция Шама, люди направились к ней, жертвуя всем дорогим и ценным, принося жертвы так же, как приносили их предшественники из первых мусульман. Они показали лучшие примеры самопожертвования и искупления и отказались даже от самой мысли покинуть страну и переселиться в соседние государства или бежать в Европу, открывшую свои двери, пользуясь нуждой многих из них. Родственники из соседних государств поступили несправедливо к ним, и по сей день повстанцы, несмотря на то, что некоторые их дешёвые продажные лидеры получают политические грязные деньги от этих государств, всё равно проявляют терпение и настойчивость на проекте революции и на её требовании установления правления Ислама, освобождения от существующего режима и установления Праведного Халифата по методу пророчества... Не светского государства и не гражданского... Нет и не будет довольства у них от т. н. «светского государства, ссылающегося на Ислам».
Мы просим Аллаха Всевышнего дать победу революции Шама установлением Праведного Халифата по методу пророчества. Но это будет после того, как мы создадим причины, проявив стойкость в этом проекте и распространив его среди прочих сынов Уммы, чтобы они укрепили его в своих народах и среди обладателей силы, и после того, как будет создана почва, на которую снизойдёт помощь Всевышнего Аллаха.


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Устаз Валид Хаджазат – Иордания
30 Рабиъ ус-сани 1437 г.х.
09.02.2016 г.