19
Пт, апр

Секуляризация семейных законов является частью политики прогнивших режимов в мусульманских странах

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Статья в рамках кампании «Семья: вызовы и решения Ислама»

После того, как Западу удалось упразднить Османский Халифат и сформировать слабые государства в мусульманских странах, он удвоил свои усилия по секуляризации мусульман в этих странах, чтобы они стали исповедовать капитализм, как это делают правящие режимы. Запад потратил миллиарды долларов на создание и поддержание местных и международных правозащитных организаций (например, феминистские движения за гендерный феминизм), чтобы в дальнейшем, используя их, разработать порочные законы и вести деятельность по их легализации через правящие шайки прогнивших режимов в наших странах. Целью Запада стала исламская семья и её составные. Например, женщину, которая является матерью, женой и дочерью, под предлогом личной свободы, гендерного равенства, репродуктивного здоровья, приостановления насилия по отношению к ней ... пытаются развратить.

Упадок поджидает культуру Уммы, и единственное, что мешает его активности, это страх того, что Умма отвергнет секуляризм, а также разоблачит реформистские намерения. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин («CEDAW») является лишь одним примером, под которым поставили подписи практически все арабские страны. В 1981 году Египет первым подписал эту конвенцию, последней же была Палестинская администрация, подписавшая её в 2009 году. Государства, подписавшие эту конвенцию, обязались предоставлять ежегодный доклад о законодательных, судебных, административных и других мерах, принятых для воплощения в жизнь данной конвенции и об успехах в этой области (как это предусмотрено 18 статьёй «CEDAW»).

Рассматривая цели «CEDAW» и других международных конвенций, например, конвенция о правах ребёнка («CRC»), мы обнаруживаем, что все они направлены против семьи и её составных компонентов. А ведь они не соответствуют человеческой природе (фитре) и Шариату Всевышнего. Эти конвенции:

— гарантируют права ЛГБТ-сообществ, не относя их деяния к преступлению,

— распространяют сексуальное воспитание в школах,

— укрепляют права детей путём упразднения главенства отцов над ними,

— активизируют механизмы, ведущие к исчезновению института семьи и его функций через оспаривание опеки над женщинами,

— пытаются интегрировать женщин-матерей в процесс развития с целью отвлечь от материнских обязанностей.

Феминистские правозащитные организации ведут усердную и активную деятельность, чтобы повлиять на принятие подобных решений и протаскивание их через законодательные советы. Так в 2003 году при Палестинской администрации было учреждено министерство по делам женщин, перед которым была поставлена следующая задача: включить вопросы гендерной проблематики в различные национальные стратегии, программы и планы («‎Arab Thought Forum», 2003, стр. 84).

Это дало толчок к росту феминистских организаций, что позволило распространить подобные настроения среди общественности, а также дало толчок лицам, принимающим решения, в реализации подхода гендерного равенства в соответствии с видением «CEDAW». Кроме того, Всеобщим союзом палестинских женщин (в сотрудничестве с Координационным комитетом по улучшению положения женщин) был издал документ о правах женщин, который согласуется с Пекинской декларацией («Палестинская хроника», июнь 2004, №49).

В своё время развёрнутая кампания за отстаивание палестинского семейного права достигла реализации своих некоторых требований в законодательстве:

1) Принятие в 2005 году Закона №12, который предусматривает обязательность участия женщин в политической деятельности и выборах в законодательные органы.

2) Принятие в 2003 году Кабинетом министров постановления №14 о допустимости работать женщинам в ночное время с 20.00 до 06.00, если это происходит в отелях, ресторанах, театрах, кинотеатрах, концертных залах, больницах, аптеках и т.п.

3) Указ №3/2611, изданный Управлением по вопросам гражданства, в котором говорится о необязательности согласия мужа или опекуна для женского пола, чтобы получить паспорт. В 10 и 11 статьях изменённого закона предусматривается, что Палестинская администрация должна незамедлительно присоединиться к региональным и международным декларациям и договорам, посвящённым защите прав человека, включая личную свободу как гарантированное естественное право, которое не может быть нарушено (Изменённый палестинский закон, веб-сайт «Almoqafa»).

Правовые поправки в Египте касательно исламской семьи повлекли за собой разврат и способствовали ухудшению на социальном уровне. 03.06.2012 публицист Адиль Амир на сайте «diwanalarab.com» в статье «Развратные законы Египта» пишет: «95% законов Египта противоречат Шариату, в результате такое положение отразилось на увеличении гражданских браков, разводов, развала в семье. Сегодня существуют несправедливые законы, заменить которые на исламские крайне необходимо. Приведём наиважнейшие из них:

— закон о разводе по инициативе жены (аль-хульъ), статья 20 за 2000 год,

— закон о воссоединении семьи (аль-мураджиа) в течении 66 дней,

— закон об опеки детей до 15 лет,

— закон о посещении, который лишил отца заботы о своих детях, запретил дедушке и бабушке видеться с внуками, а также тётям и дядям видеть племянников,

— закон об образовательной опеке, в нём не требуется согласия мужа на поездку жены, он позволяет жене зарегистрировать ребёнка, рождённого от другого, без упоминания отчества».

Общее количество гражданских браков за 2014 год в Египте достигло 88 тысяч. В 2015 году более четверти миллиона случаев разрыва отношений из-за неправильного использования закона о разводе по инициативе жены (аль-хульъ). Это приводится согласно опубликованной информации на сайте «RT» за 06.12.2016 года, под заголовком «Египет занимает первое место по количеству разводов».

Не говоря уже о том, что режимы определили восемнадцатилетие как брачный возраст, по достижению которого женщина может вступить в брак. Таков этот закон, который действует в Египте и в Иордании, у последней это прописано в 7 статье изменённого Закона о личности (газета «Ар-Рай» 18.07.2017). В настоящее время в Палестине ведётся работа по принятию подобного закона под предлогом борьбы с ранними браками и распадом семьи.

Что касается права на гомосексуализм, то в Палестинской автономии, Иордании, Египте нет закона, запрещающего или приравнивающего гомосексуализм к преступлению, если это происходит при обоюдном согласии сторон. Так, 23.09.2017 году в Египте прошёл фестиваль гомосексуалистов, в котором приняли участие тысячи людей, были подняты флаги ЛГБТ-сообществ, власть же, в свою очередь, обеспечила безопасность на данном мероприятии. В Иордании же было организовано несколько мероприятий рок-группы «Машру Лейла», крупнейшее из них прошло 14.08.2015 года в Римском амфитеатре древнего города Джараш, также были и другие мероприятия. Но некоторые были запрещены властями, т.к. могли спровоцировать общество на протесты. После того, как в сентябре 2014 года иорданский принц Зейд Раад аль-Хусейн приступил к исполнению обязанностей Верховного комиссара ООН по правам человека, он внёс более 20 предложений по обеспечению правовой защиты представителям ЛГБТ-сообществ («ar.ammannet.net» 03.06.2015).

Мы привели лишь несколько примеров того, как прогнившие режимы взаимодействуют друг с другом, дабы ввергнуть Умму в культуру разврата, греховности и дезинтеграции посредством СМИ, школьных программ и мероприятий, правовых поправок, а также поддержки феминистских правозащитных организаций, — всё это делается с целью искоренения культуры Ислама, его возвышенных, нравственных ценностей. А на его место хотят установить культуру «CEDAW» и ей подобных мерзостей. Приостановить культурный упадок наших детей, развал исламской семьи и чистых идей общества возможно лишь с искоренением прогнивших режимов и установлением на их руинах Второго Праведного Халифата. Халифат будет нести добро и чистоту, закроет двери зла и тирании, будет защищать людей и семьи от всего, что подрывает их основы, сущность и силу, угрожает их стабильности и спокойствию. А те, которые поступают несправедливо, скоро узнают, куда они вернутся. Сказал Всевышний:

إِنَّ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ يُنفِقُونَ أَمۡوَٰلَهُمۡ لِيَصُدُّواْ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِۚ فَسَيُنفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيۡهِمۡ حَسۡرَةٗ ثُمَّ يُغۡلَبُونَۗ وَٱلَّذِينَ كَفَرُوٓاْ إِلَىٰ جَهَنَّمَ يُحۡشَرُونَ

«Воистину, неверующие расходуют своё имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (8:36).

 

 

Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Муслима аш-Шами (Умму Сухайб)
4 Сафара 1440 г.х.
13.10.2018 г.

Главное меню