23
Вт, апр

Как государство Халифат будет противостоять попыткам сорвать его установление?

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В начале 50-х годов подавляющее большинство мусульман не верило в то, что они способны вернуть обратно Халифат и установить его, а под фразой «возвращение к Исламу» понимали только возвращение к ритуалам поклонения и нравственности.

Главенство идей социализма, национализма и патриотизма над ними было неоспоримым, а Ислам считался отсталостью. Однако эти идеи вскоре были повержены, и исламский мир по большей части избавился от них.

По милости Аллаха и при Его поддержке, а после — по причине стараний сознательных мусульман, внутри Исламской Уммы в общей форме выработалась идея о необходимости возведения Исламского Государства, после чего эта идея ещё больше кристаллизовалась, и Умма стала желать именно Исламское государство Халифат. Прошло время, поменялись обстоятельства жизни народов, и идея Халифата вошла в убеждения и надежды мусульман, которые стали уже работать для этой цели, двигаться и стараться. В 1991 г. в Алжире народом были подняты лозунги о необходимости установления Халифата, хотя до этого Франция держала в оккупации эту страну в течение 130 лет.

Требование мусульманами Халифата в Алжире стало естественным итогом революционных требований реформ на основании Ислама в Иране в 1979 г., итогом занимаемых позиций и конституционного референдума в Египте в 1980 г., парламентских выборов в Иордании в 1989 г. и, собственно, в самом Алжире в 1990 г. Каждый раз на выборах мусульмане считали, что перед ними стоит выбор между «исламским» кандидатом и неисламским. То же самое было и на выборах местного значения в муниципальные союзы, ассоциации или учреждения, где всегда побеждал только «исламский» кандидат без малейшей помощи извне. Умма стала обращать свои взоры к Исламу всё сильнее, в то время как неверный Запад с удивлением наблюдал за тем, как Ислам возвращается на международную арену. По этой причине Запад развернул борьбу против носителей идеи Исламского Государства, вешая им ярлыки «терроризма», «экстремизма» и «фундаментализма».

По причине дикого страха правящих режимов перед одной только идеей Халифата, перед призывом к установлению Халифата Хизб ут-Тахрир был объявлен преступной организацией. За одно только распространение листовок от Хизб ут-Тахрир ты мог получить 3 года тюрьмы в Иордании, 10 лет тюрьмы в Турции [1], более 20 лет в России или быть похороненным в Узбекистане и Киргизии. В Ливии, во времена Каддафи, тебя за это могли казнить прямо посреди какого-нибудь университетского стадиона, или перед студентами или членами твоей семьи.

Всё это — лишь за раздачу листовок. Теперь представь, что с тобой могут сделать за политические действия или иные движения, которые ведёт Хизб [2]? Страх режимов перед Хизбом и его призывом довёл их до того, что те стали закрывать целые города со всех входов и выходов, лишь бы не дать сторонникам Хизба собраться в них или провести в них встречу, чему мы являемся свидетелями из года в год, когда проводим семинары на Западном берегу р. Иордан в память об уничтожении Халифата!

В прошлом, когда мусульманская молодёжь отправлялась на Запад, то массово разлагалась под влиянием западной культуры и его режимов. Но сегодня мусульмане уже начали различать ложь Запада, ощущать его порочность и агрессию против Ислама, что естественным образом толкнуло мусульман к приверженности Исламу и желанию что-то сделать ради возвращения Халифата обратно.

Опросы общественного мнения в исламском мире показывают, что подавляющее большинство мусульман выступает за претворение Шариата:

Западные политики и правители забили тревогу, как и забили её западные исследовательские центры, предупреждавшие о неизбежном росте популярности идеи Халифата среди мусульман. Для подтверждения опасений они провели опрос общественного мнения в исламском мире [3]. Результаты, которые они получили, были поразительны: более ¾ опрошенных высказались за необходимость претворения Шариата и объединения исламского мира!

В рамках глобального опроса мнений, проведённого американским институтом Гэллапа среди различных народов по самым разным темам [4], были также опрошены и жители исламских регионов. Результаты опросов были выставлены на сайте института в разделе исследований исламских регионов за 25.07.2008:

Так, к примеру, 64% опрошенных египтян посчитали, что Шариат является единственным источником законодательства.

Исследуемая тема

Процент иранцев, уверенных в том, что Шариат предоставит им:

Процент египтян, уверенных в том, что Шариат предоставит им:

Процент турок, уверенных в том, что Шариат предоставит им:

Достойное отношение к женщине

76%

97%

69%

Ограничение (строгое очерчивание) полномочий правителя

46

49

23

Сохранение меньшинств

65

85

51

Защита прав человека

76

97

62

Снижение уровня преступности

76

94

68

Снижение коррупции

77

Не включено

70

Установление справедливости в экономике

78

94

55

Установление справедливого суда

80

96

63

Достижение научного прогресса

59

96

52

Свобода высказывания людьми в адрес их правительства

61

Не включено

53

 

10.12.2007 [5] был проведён опрос по системе законодательства в таких странах, как Индонезия, Пакистан, Турция, Иран и Египет. Результаты были следующие:

Исследуемая тема

Турки

Египтяне

Иранцы

Индонезийцы

Пакистанцы

Шариат является одним из источников законодательства

28

25

62

51

25

Шариат является единственным источником законодательства

8

64

13

13

52

Шариат не является источником законодательства

41

2

12

8

5

 

08.03.2008 [6] был проведён ещё один опрос, результаты которого были следующими: подавляющее большинство опрошенных отказалось принимать модель западной демократии. Вместо этого они посчитали правильной модель «демократии, исходящей из Ислама», но никак не из западных ценностей. Потом, в процессе опроса, был задан вопрос о Шариате как единственном источнике законодательства. «За» высказались 54% мужчин и 55% женщин из Иордании, 70% мужчин и 62% женщин из Египта, 12% мужчин и 14% женщин из Ирана, 14% мужчин и 14% женщин из Индонезии.

Таким образом, если к графе «Ислам как один из источников законодательства» мы добавим их вопросы об источниках демократических ценностей и отказ большей части респондентов признавать западные ценности, то можно с уверенностью сказать, что эти же респонденты отвергают французское, римское или английское право как источники законодательства! Соответственно, кто отвергает западные ценности как основу демократии и желает, чтобы демократия брала свои ценности из Ислама, тот тем более будет отвергать французские и английские законы!

Кроме того, стоит учесть, что большая часть опрошенных мусульман выразила убеждение в том, что их режимы, правящие над ними согласно западным — по своему происхождению — законам, погрязли в порочности и коррупции, они не способны предоставить населению минимальных условий жизни, отчего мы полностью уверены, что большая часть опрошенных мусульман желает прибегать к Шариату и воздвигнуть государство на его основе!

В 2006 г. 93% иорданцев выразили желание видеть Шариат источником законодательства. В Египте 90% жителей выразили желание видеть, как Шариат займёт роль источника законодательства. То же самое желание выразил 81% пакистанцев. В целом, все опрошенные исламские народы выразили аналогичное желание, например, в таких странах, как Бангладеш, Марокко, Индонезия и Иран. В общем, в 10 странах 79% опрошенных высказались в поддержку идеи установить Шариат в качестве источника законодательства согласно данным, полученным институтом Гэллапа в том году.

Данные итоги исследований не отличаются от итогов аналогичных исследований, проведённых американским исследовательским центром «PEW» [7] после вспышки революций в арабском мире в 2011 г. аналогично тому, как их проводил до этого институт Гэллапа. Весной 2011 г. «PEW» опросил представителей целого ряда исламских народов на предмет их согласия или несогласия со следующими утверждениями: «Законы должны радикальным образом следовать принципам Корана», «Законы должны следовать ценностям и принципам Корана, но не радикальным образом».

В итоге, всё равно, будь то в радикальной или нерадикальной форме, подавляющее большинство высказалось за то, чтобы законы соответствовали Корану: за такое решение высказалось 98% пакистанцев, 95% иорданцев, 89% египтян и 66% палестинцев [8]. «PEW» выложил на своих ресурсах данные опроса касательно идей либо строгого главенства Корана над законами государства, либо привлечения принципов Ислама при выведении законов. Ниже даются более детальные цифры исследований [9]:

Как много тех, кто считает, что Коран должен быть источником законодательства?

 

Список стран:

Радикальное следование Корану (%)

Следовать ценностям и принципам Ислама (%)

Не входить под влияние Корана (%)

DK (%)

Пакистан

82

15

0

2

Иордания

72

26

1

1

Египет

60

32

6

3

Тунис

23

64

12

2

Турция

17

44

27

13

Ливан

17

35

42

7

Во время проведения глобального опроса исследовательским центром «PEW» [10] у мусульман по всему миру об их стремлении сделать Исламский Шариат государственным законом были получены следующие результаты:

 Вы за или против принятия Шариата в качестве практического закона?

% мусульман, высказавшихся за принятие Шариата как официального закона в своих странах:

Юго-Восточная Европа:

Россия*: 42

Косово: 20

Босния и Герцеговина: 15

Албания: 12

Центральная Азия:

Киргизия: 35

Таджикистан: 27

Турция: 12

Казахстан: 10

Азербайджан: 8

Юго-Восточная Азия:

Малайзия: 86

Таиланд*: 77

Индонезия: 72

Южная Азия:

Афганистан: 99

Пакистан: 84

Бангладеш: 82

Ближний Восток и Северная Африка:

Ирак: 91

Палестина: 89

Марокко: 83

Египет: 74

Иордания: 71

Тунис: 56

Ливан: 29

Центральная Африка и Сахара:

Нигер: 86

Джибути: 82

Республика Конго: 74

Нигерия: 71

Уганда: 66

Эфиопия: 65

Мозамбик: 65

Кения: 64

Мали: 63

Гана: 58

Сенегал: 55

Камерун: 53

Либерия: 52

Чад: 47

Гвинея-Бисау: 47

Танзания: 37

 

(* в мусульманских регионах этих государств)

На следующей таблице представлены итоги опроса тех, кто желает претворить шариатскую меру пресечений преступлений (худуд) и связанные с ней виды физических наказаний за такие преступления, как воровство, т.е. отсечение руки [11]:

Вы одобряете телесные наказания за такие преступления, как воровство:

Из всех опрошенных мусульман, высказавшихся о желании установления Шариата в своих странах, % тех, кто хочет этого применения вместе с системой телесных наказаний:

Юго-Восточная Европа:

Албания: 43

Россия*: 39

Босния и Герцеговина: 32

Косово: 28

Центральная Азия:

Киргизия: 54

Таджикистан: 40

Турция: 35

Казахстан: 31

Юго-Восточная Азия:

Малайзий: 66

Таиланд*: 46

Индонезия: 45

Южная Азия:

Пакистан: 88

Афганистан: 81

Бангладеш: 50

Ближний Восток и Северная Африка:

Палестина: 76

Египет: 70

Иордания: 57

Ирак: 56

Ливан:50

Тунис: 44

 


(* в мусульманских регионах этих государств)

На вопрос о том, плохо или хорошо то, что на данный момент в их странах в качестве законодательства действует не Исламский Шариат [12], мы получили ответы, указывающие, что люди считают такое положение дурным, так же в больших процентах. К примеру, 47% мусульман России считают такое положение дурным против 10%, считающих это хорошим. Аналогично 47% мусульман в Киргизии считают это дурным против 27%, считающих это хорошим. Общие итоги были следующие:

Хорошо ли это или плохо — не следовать Шариату?

Из тех мусульман, кто сказал, что в его стране не претворяется Шариат, % тех, кто заявил, что это...

Регион, страна:

хорошо

плохо

без разницы

Юго-Восточная Европа:

     

Россия

10

47

42

Босния и Герцеговина

50

29

21

Албания

32

28

40

Косово

50

26

23

Центральная Азия:

     

Киргизия

26

47

27

Таджикистан

25

32

43

Казахстан

42

18

40

Азербайджан

47

13

39

Юго-Восточная Азия:

     

Малайзия:

11

65

23

Индонезия:

22

65

13

Южная Азия:

     

Пакистан

5

91

4

Афганистан

13

84

3

Бангладеш

10

83

7

Ближний Восток и Северная Африка:

     

Палестина

5

83

12

Марокко

13

76

11

Ирак

9

71

20

Иордания

21

69

10

Египет

25

67

8

Тунис

25

54

21

Ливан

41

38

21

 

Когда распался СССР, Хизб ут-Тахрир сразу же устремился как можно быстрее заполнить вакуум стратегического значения, образовавшийся в идейном пространстве бывшего СССР, потому как с мусульман пали оковы, которые планомерно ковались и надевались на них этим преступным государством. В результате исламские народы воспламенились Исламом, а исламский призыв среди них усилился и распространился как огонь на сухой траве. В ответ на это правительства Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и прочих новообразовавшихся государств стали репрессировать мусульман и подавлять распространение Ислама. Тюрьмы наполнились носителями призыва к установлению Халифата. Распространение идеи Халифата неоднократно использовал в своих целях президент России Путин, запугивая Запад возможностью его установления, заявляя, что Халифат строится на заднем дворе России!

Теперь вы увидели, насколько высок процент тех, кто желает претворения Шариата и установления его законов внутри России, несмотря на десятилетия репрессий и запрета любой религии, несмотря на всю жестокость политики России в адрес мусульман, начавшейся ещё со времён Ивана Грозного и продолжающейся поныне! Как же сильно Ислам проник в эти народы, что не покидает их души за столько лет, как бы ни было тяжело!

Ответные действия Запада, враждебные исламскому миру, означают, что Запад осознаёт приближение установления Халифата

Агрессивные действия Запада против исламского мира вызваны его страхами перед установлением государства, которое станет расширяться и начнёт противостоять интересам Запада [13]. Перевороты идей и чувств, наблюдаемые в исламском мире, неизменно оказывают влияние на всю международную арену. Это влияние проявилось в двух аспектах:

1. Неверный Запад устами своих лидеров и идеологов заявил о том, что Ислам стал его врагом №1. Неверный Запад смотрит на Ислам как на цивилизацию, на основании которой способно зародиться государство, грозящее стать истинной угрозой для него, для его культуры и образа жизни.

2. Т.к. неверный Запад осознаёт реальное состояние Исламской Уммы и народов исламского мира, он принялся обрисовывать свою политику, планы и способы противостояния тенденции роста Ислама следующим образом:

Организовал план военной кампании по оккупации Персидского залива и акватории, прилегающей к региону, расположив там передовые военные базы.

Выработал планы безопасности со следующими целями:

1. Усилить контроль и гегемонию Запада над исламскими землями.

2. Предотвратить действия любых исламских движений в регионе.

3. Ослабить регион на экономическом и военном уровнях:

Ускорить заключение договоров по сдаче Палестины между арабскими государствами и еврейским образованием в пользу последнего [14].

Создать искусственный хаос в исламском мире, разжигать войны, межсектантские распри, разрушать крупные города и инфраструктуру ради ослабления сил исламского мира на его пути к развитию в противостоянии неверному Западу.

Растлить общество мусульман, чтобы было легче выводить мусульман из их религии, для чего СМИ отводится особая роль.

Представить истинно судьбоносную проблему Палестины как нечто не столь важное посредством предоставления мусульманам искажённых форм исламского правления.

Установить полный контроль над регионом, в т.ч. и в небе, дабы не допустить в нём стабилизации политической обстановки.

Объявлять войну Исламу и мусульманам где бы то ни было, всеми средствами и способами.

В этом кроются доказательства того, что Умма успешно прошла первый этап по возвращению к Халифату, и нет сомнения, что путь к развитию и освобождению от зависимости будет лежать через беды и сложные испытания. Сегодня Умма, со всеми различными партиями внутри неё, со всеми исламскими движениями, со всеми мазхабами, вне зависимости от того, где они живут, будь то у себя на родине или за границей, — все они воспламеняются, когда видят как исламский флаг — «Нет бога кроме Аллаха, Мухаммад — Посланник Аллаха» — возвышается в какой-то исламской или даже неисламской земле.

Некоторые из этих исламских движений уже постановили для себя то, что их целью является установить Халифат и править по Шариату, пусть даже силой оружия, которое они обернули против правителей, не желающих такого правления. Дошло до того, что Америка была вынуждена опередить установление Халифата и задействовать свои спецслужбы для объявления ложного Халифата посредством ряда организаций, используя недостаток политической осведомлённости среди некоторых мусульман, предоставив, таким образом, этим организациям возможность взять в свои руки исламский проект и исказить образ Халифата в умах мусульман до неузнаваемости!

Блестящий успех в формировании общественного мнения, исходящего из общественного сознания в исламском мире.

Кто внимательно следит за развитием событий в современном исламском мире, находит, что носители исламского призыва приобрели успех, по милости Аллаха, и смогли сформировать в Исламской Умме лояльное общественное мнение, исходящее из общественного сознания в адрес Ислама, в адрес идеи Халифата, в адрес претворения Шариата и единения исламского мира в одном государстве [15]. Никто не может сомневаться в этой истине. Процесс переворота на уровне идей и чувств выполнен. В будущем, с позволения Аллаха, это естественным путём приведёт к перевороту и на политическом уровне.

Общественное мнение, исходящее из общественного сознания, так же сталкивается с серьёзной проблемой на пути решения судьбоносной проблемы Исламской Уммы. «Понятие «общественное мнение, исходящее из общественного сознания» несёт в себе смысл, который нужно понимать, потому что в нём уже запуталось много людей. Дело в том, что некоторые считают, будто бы это — не общественное мнение, а общественная деятельность, т.е. самодисциплина Исламом со стороны группы людей. Но истинная суть этого высказывания состоит в том, что всей Умме нужно обращаться за руководством к Исламу.

Эта нужда — не та, которая толкает к поспешным действиям или к удовлетворению сиюминутных желаний, а та, которая толкает их к осознанию, что их жизни и их лояльность (уаля) должны быть только для Ислама. Появление общественного мнения не обязательно будет означать, что люди сразу же захотят претворения Шариата над собой. Его появление лишь означает, что они лояльны только к Исламу и ни к чему иному. Сама же лояльность проявит себя на практике только с претворением Шариата [16].

Таким образом, проблема сейчас состоит не в том, чтобы привить Умме идею о Халифате, т.к. эта идея уже привилась, взросла и дала свои плоды. Также проблема не в том, чтобы создать исламскую партию или партии, как и не в том, чтобы эти партии набрались сил, ибо основные цели существования этих партий тоже выполнены. На сегодняшний день проблема в ином: закроет ли Запад во главе с Америкой свои глаза на то, что Исламская Умма установит Халифат по методу пророчества?

Будет ли иметь государство Халифат на момент своего установления достаточно сил для самообороны против неверных, колонизаторских государств? Вот он — этап, к которому подошла сегодня Исламская Умма. Созрели плоды растения, посаженного рукой Хизб ут-Тахрир, по милости Аллаха. Сегодня проект Халифата уже несёт сама Умма, а не один Хизб ут-Тахрир или какое-то одно исламское движение в Умме. Внутри Уммы выработалось общественное сознание относительно проекта Халифата, она желает и надеется на его установление, она верит в то, что её религия и Шариат Аллаха способны решить её проблемы. Остаётся лишь разобрать детали реализации этого проекта, о которых у Хизб ут-Тахрир имеется полный образ.

Этот блестящий успех был достигнут только по милости Аллаха Всевышнего! Он был достигнут наперекор политике правящих режимов, держащих Хизб ут-Тахрир в полной информационной блокаде, что в значительной мере мешало ему достучаться до широких масс населения, среди которых он присутствует. Хизб ут-Тахрир добился успеха, несмотря на постоянные информационные и прочие кампании, направленные против идеи Халифата, на искажение его образа, на упразднение его ценности со стороны т.н. «мыслителей», «деятелей культуры» и «аналитиков», чья работа полностью соответствовала аналогичным кампаниям, проводимым западными политиками, при поддержке их исследовательских и аналитических центров, работающих с целью исказить образ Халифата, а деятельность по его восстановлению объявить вне закона [17].

Отвечая на первый вопрос, мы скажем так: «Конечно же, колонизаторские государства во главе с Америкой не закроют глаза на установление Халифата. Если он будет установлен, то эти государства приложат все усилия для его повторного уничтожения. В этом не сомневается никто, кроме глупца».

Отвечая на второй вопрос, мы с полной уверенностью говорим: «Да, Исламская Умма вместе со своим новообразованным государством будет иметь способность и силы дать отпор неверным и обратит их козни против них самих, с помощью Аллаха!».

Предлагаемые шаги по пресечению попыток Запада покончить с созданием Исламского Государства:

Сейчас мы предложим некоторые рекомендации к работе, хотя знаем, что интеллектуальные способности кандидатов на пост халифа и его помощников выше, чем у автора этих строк. К тому же, на момент установления Халифата реальность международного положения будет более ясной, чем она ожидается сейчас. Тем не менее, наши рекомендации будут следующими:

1. Исламская Умма — это лучшая Умма, выведенная для людей, она не теряла своих прав и не приобретает их заново. Лучшая Умма не станет довольствоваться местом в хвосте колонны народов, не будет ходить с поломанными крыльями, не будет позволять другим вмешиваться в свои внутренние дела. Она несёт послание блага всему человечеству, что уполномочивает её всеми силами противостоять западной цивилизации.

2. Идеи любой нации (уммы) являются для неё самым большим достоянием. Нация зарождается только на основании этих идей. Идеи являются самым большим наследием, которое получает новое поколение от старого, если нация уже имеет исторические корни в озаряющем мышлении. В свою очередь, материальное достояние, научные открытия, технический прогресс и прочее подобное занимают положение намного ниже, чем идеи, потому что от идей зависит их сохранность. Если материальное достояние нации будет разрушено, то она сможет быстро его восстановить до тех пор, пока защищает своё идейное достояние.

Но если она утратит своё идейное достояние и примется защищать лишь материальное, то вскоре утратит и его тоже, погружаясь в нищету. Аналогично, если какая-то нация утратит былые научные достижения, то сможет их в скором времени наверстать, если не утратит свой идейный метод. Если же она утратит свой идейный метод, то вскоре утратит все свои научные достижения и открытия. Поэтому, в первую очередь, нужно защищать свои идеи, т.к. на основе этих идей, на основании этого идейного метода в дальнейшем будут достигнуты и материальные блага, и научные открытия, и технический прогресс и прочее [18].

Без сомнения, идея более сильна, чем оружие. Возьмите, к примеру, СССР. Будучи на пике развития своих вооружённых сил, обладая способностью разрушить всю планету, он рухнул через несколько часов после того, как рухнули его идеи, на которых он до этого базировался. Народы СССР разуверились в его идеях, и государство распалось. Посланник Аллаха ﷺ установил Исламское Государства в Медине, не обладающей на тот момент технологическим развитием и мощным вооружением. Он установил идейное государство. И вот по прошествии 10 лет это государство уже пошло в атаку на две сильнейшие империи того времени.

В течение ещё следующих 10 лет Исламское Государство полностью покончило с Персидской империей, а также изгнало Восточную Римскую империю из Шама, которая бесславно отступила перед натиском мусульман. Отсюда следует вывод, что при построении любого государства самым главным его опорным столпом является идейная база. В свою очередь, идейная база Исламского Государства достаточно сильна, чтобы обеспечить этому государству победу!

3. Запад потерпел откровенное поражение в попытке заменить Умме её религию на нечто иное или разрушить её доверие к Исламу. Умма отвергла выбор секуляристов в Египте. В Пакистане и Бангладеш Умма смотрит на секуляристов как на источник порочности. Все светские режимы в исламском мире держатся у власти только за счёт военной силы или за счёт продажных агентов во власти. Америке не удалось экспортировать светскость ни в каком виде, кроме турецкого: когда светскость одевается в исламские одежды и мусульмане обманываются, считая, что таким методом со временем, постепенно всё равно будет установлен Ислам.

Это значит, что сама по себе светскость в её чистом виде потерпела полный крах. Но мы знаем, что у любого государства должна быть некая идейная основа, а т.к. неверный Запад не смог экспортировать свою идейную основу в исламский мир, то он должен будет в скором времени распрощаться с мечтами о недопущении установления Исламского Государства, которое Умма вернёт на основании исламских идей! «На это указывает то, что операции поощрения и экспорта законодательств неверных и их идей в исламские земли не достигли успеха, пока не были выкрашены в исламские цвета и не были поддержаны исламскими проповедниками, продавшими свою религию за копейки» [19].

4. Не существует более сильной идеи, чем Ислам, время которого настало [20]: «Институтом противодействия войне» 23.06.2006 была опубликована статья Патрика Джозефа Бьюкенена, старшего советника трёх бывших президентов США — Никсона, Форда и Рейгана, — под названием «Идея, время которой пришло». В статье он говорит о процессе оживления Ислама, наблюдающемся сегодня, о том, что идея исламского правления прочно утверждается среди мусульман, несмотря на сильное противодействие тому со стороны Запада. В своей статье он призывает Америку принять новую политику в отношении мусульман.

Так, в частности, он пишет: «Всё началось с белковой клетки. Но в то время как христианство в Европе находится при смерти, Ислам развивается и в XXI веке будет сотрясать мир, как он это делал ещё несколько веков назад. На самом деле, когда мы видим, как вооружённые силы Америки сражаются с суннитами, восставшими против властей, сражаются против шиитов и против муджахидов в Ираке, сражаются против «Талибана», находящегося вне закона, в то время как они все восхваляют Аллаха, то нам на ум приходят слова Виктора Гюго: «Сила любой армии не победит идею, время которой настало».

Идея, с которой борются многие её противники, навязывает саму себя. Сторонники этой идеи считают, что есть только один Бог, и это — Аллах, а Мухаммад — Посланник Аллаха, что Ислам или подчинение Корану является единственным путём в Рай. Они верят, что являются богоизбранным обществом, обязанным править по Шариату, т.е. по законам Ислама. После того, как они перепробовали иные пути, они снова вернулись в лоно Ислама. «Толстокожесть» (в данном случае имеется в виду способность выдерживать повреждения — ред.) исламской веры воистину поражает».

Ислам остался жить, несмотря на два последних века поражений и унижений, постигших Османский Халифат вплоть до его ликвидации во времена Мустафы Кемаля. Также Ислам пережил и то, что мусульмане перенимали западный образ правления на протяжении нескольких поколений.

Заканчивая свою статью, автор пишет:

«Америка должна осознать Ислам как нечто враждебное по отношению к нам: от Марокко до Пакистана большая часть населения не смотрит на нас как на хороших людей. Так, если идея исламского правления стала усиливаться в мусульманских обществах, то как сильнейшая армия на земле сможет её остановить? Разве не настало время выработать новую политику?» [21].

5. К числу доказательств вышесказанного относится тот случай, когда Джордж Буш-старший в разгар паранойи американского превосходства возжелал войны с Ираком, на что в ответ Саддам Хусейн немного заговорил об Исламе, указав на святые места в Саудовской Аравии, указывая, что Америка стремится установить над этими местами контроль. Тем самым он начал воодушевлять мусульман и арабов на войну против Америки, чем вызвал шок и ужас у Буша. Пытаясь спасти положение, 15.08.1990 в здании министерства обороны США Буш-старший заявил: «Действия Америки в Персидском заливе не связаны с религией, алчностью или культурными разногласиями, как это пытается представить Ирак».

Далее Буш добавил: «Саддам заявляет о джихаде арабов против неверных... и при этом использует отравляющий газ против мужчин, женщин и детей в своей же стране, развязал войну с Ираном, стоявшую более полумиллиона жизней мусульман». Далее он добавил: «Саддам сделал богатого нищим по причине войны, которую повёл против иных мусульман». Также он сказал: «Саддам выставляет свои действия как конфликт между арабами и американцами, хотя истина состоит в том, что Саддам и есть тот, кто угрожает сейчас арабской нации, в то время как мы, наоборот, стремимся помочь нашим друзьям-арабам».

Также он добавил: «Мы не одни против Саддама. Вместе с нами стоят арабские и мусульманские государства, расположенные вокруг него» (вокруг Ирака).

Заявления Буша-старшего показывают то, насколько он боялся того, что конфликт между Америкой и Ираком перерастёт в конфликт между Америкой и всеми арабами, а ещё хуже — в конфликт между Америкой и всеми мусульманами. Поэтому он повторял слова «арабы» и «мусульмане» множество раз, пытаясь выставить Америку как друга арабов и мусульман, а Ирак — врагом арабов и мусульман [22].

6. Те, кто принимал решение воевать против мусульман, на протяжении веков не осознавали масштабов исламской акъыды, т.е. исламской идеи, которая придавала мусульманам силы для накопления физической мощи. Поэтому враги мусульман считали, что с накоплением больших мощностей, чем у мусульман, они смогут их победить. Однако, несмотря на своё усиление, они всё равно проигрывали перед мусульманами, как бы мусульмане ни уступали им в количестве и насколько бы ни были слабее.

На полях сражений неверным не помогало их военное превосходство, и победа всегда доставалась мусульманам. Многобожников было больше, но они были повержены Пророком ﷺ и его сподвижниками. После Пророка ﷺ его сподвижники разгромили Персидскую и Римскую империи.

В местности под названием Мута 3000 мусульман приняли решение вступить в бой против 200 тыс. римской армии. В битве при Ярмуке Исламское Государство выставило 36 тыс. солдат против 240 тыс. солдат Римской империи. Римская армия имела намного более развитое вооружение, была лучше бронирована и укомплектована военной техникой, чем исламская армия, однако была повержена. Экспедиционный корпус, отправленный Халифатом против Персидской империи, состоял из 18 тыс. солдат, и ни одно войско, высылаемое персами, не могло перед ними устоять, а города сдавались один за другим.

Потом была битва при Кадисии, в которой 30 тыс. солдат исламской армии столкнулись примерно с 200 тыс. персов. Победа снова была за мусульманами. Таким образом, начиная с 11 г.х. и по 23 г.х. мусульмане полностью уничтожили Персидскую империю как государство. В будущем мусульмане не проигрывали ни одной войны, кроме двух. Первой войной, которую они проиграли, была война против крестоносцев. Потом мусульмане смогли восстановиться, дать отпор и изгнать крестоносцев. Второй раз мусульмане проиграли войну в XIX веке, завершившуюся полным поражением в Первой мировой войне в начале ХХ века.

7. Америка вела и ведёт войны против исламского мира, которые сильно истощили её и утопили в долгах. Война в Ираке обошлась Америке в 3 трлн. долларов. По этому поводу американский экономист Джозеф Стиглиц, ставший лауреатом Нобелевской премии, заявил: «Теперь стало очевидным, что война в Ираке была серьёзной ошибкой. Погибло около 4 тыс. американских солдат в придачу к 58 тыс. раненых, искалеченных или получивших серьёзные заболевания.

Также 73 тыс. солдат были ранены, искалечены или получили заболевания во время войны в Афганистане. 100 тыс. американских солдат вернулись с войны, страдая умственными и психическими расстройствами, большая часть из которых переросла в хроническую стадию [23]». Каждый год войны в Афганистане стоит казне США 45 млрд. долларов согласно заявлениям «BBC»: «По подсчётам, сделанным Центром стратегических исследований во главе с Энтони Кордесманом, общая стоимость войны в Афганистане, включая сумму, выделенную на следующий год, составляет 841 млрд. долларов. По другим подсчётам, эта война, длящаяся уже 16 лет (на 2017 г.), обошлась в сумму свыше 1 трлн. долларов, если мы учтём так же и непрямые расходы, а признаков завершения войны всё ещё не видно.

Например, Нита Кроуфорд, координатор проекта «Стоимость войны» в Университете Брауна в Америке, заявила, что все войны, которые Америка вела в Ираке, Афганистане и Пакистане с 2001 года, обошлись её экономике в 5 трлн. долларов, среди которых 2 трлн. пришлось на войну в Афганистане, включая предстоящие расходы» [24].

8. На войну в Ираке Америка завербовала множество наёмников после того, как отчаялась убедить своих граждан в оправданности войны и набрать добровольцев. Так было набрано около 200 тыс. наёмников [25]. Для этого были использован ряд военных компаний, такие как «Blackwater USA», «Dyn Corp», «Triple Canopy», «Erinys», «Armor Group» и прочие. За преступления и поведение наёмников Америка не несла ответственности, как и не могла рассчитывать на их лояльность к себе, особенно если учесть, что большая часть из них — даже не американцы, а мигранты в Америке, которым правительство пообещало улучшить их миграционный статус, если те пойдут на войну. Когда же они вернулись с войны, Америка отвергла их, и они остались со своими проблемами один на один. Им пришлось самостоятельно решать проблемы со своим здоровьем, финансовым и психическим состоянием.

Согласно некоторым оценкам членов американского Сената, 40% денег, которые тратит США на войны, уходят на вербовку наёмников посредством военных компаний. Это стоит огромных затрат и считается крупной нагрузкой на экономику страны, чей долг уже перевалил за 20 трлн. долларов.

Любая война, которую ведёт Америка против исламского мира, сокращает её военные мощности минимум на 20%, что, в свою очередь, сокращает дистанцию в рейтинге силы между ней и такими государствами, как Россия и Китай. Тем самым, с каждой такой войной Америка подвергает опасности вопрос собственного выживания, потому что в итоге она всё равно выйдет из подобной войны проигравшей, как бы ни старалась.

Поэтому, чтобы сохранить дистанцию в рейтинге силы, она притягивает на свою сторону Иран, Россию и Турцию для того, чтобы те воевали вместо неё в Сирии. После этого Россия при поддержке США начинает войну с сирийскими повстанцами, сжигая всё живое и неживое в этой стране. Однако, когда будет установлено Исламское Государство, так просто подобное провернуть не получится!

9. Когда Америка стала говорить о желании нанести удар по Ирану из-за его ядерной программы, известный журналист Сеймур Херш [26] принялся исследовать варианты исхода такой войны, углубился в исследовании и, после встреч с военными специалистами и стратегами, заявил, что нельзя победить в какой-либо войне только военно-воздушными ударами. Для победы в войне необходимо отправить сухопутные войска. Он изучил историю множества войн, из которых сделал вывод, что военно-воздушных ударов недостаточно. Если же отправить сухопутные войска в центр исламского мира, то ощутимые потери будут слишком велики для Америки!

10. Когда Америка вторглась с войной в Ирак, то потянула за собой 23 государства. Подготовка заняла 6 месяцев, но тогда бы Америка не победила, если бы не материально-техническая помощь, которую ей предоставили её военные базы, размещённые в исламских землях, таких как Саудовская Аравия и Кувейт. Америка добилась таких результатов только при поддержке марионеточных правителей исламского мира, работающих на неё.

Когда же установится Исламское государство Халифат, то все эти марионеточные режимы падут как домино одно за другим, т.к. являются сами по себе очень хрупкими и не могут укрепиться в исламском мире. Когда они падут, Америке станет не на кого опираться в регионе, и когда она вдруг захочет покончить с Халифатом, простой войны у неё не выйдет.

11. Ущербные государства, образовавшиеся на территории Исламской Уммы, тратят огромные средства на своё вооружение. Есть среди них такие, которые обладают реальной силой, как, например, Турция или Пакистан. Согласно сложившейся традиции, рядовые солдаты подчиняются приказам своих офицеров. Поэтому, если мы сможем сместить с занимаемых мест продавшихся офицеров и заменить их искренними офицерами, придерживающихся исламской акъыды и действительно готовых помочь Умме, то тогда работа по изменению армий в пользу Уммы будет куда проще, чем работа по изменению обычных солдат-срочников, т.к. они естественно последуют приказу своих офицеров.

После этого государство, которое имеет системы ПВО и которому служат опытные офицеры, будет способно оказать очень сильное сопротивление агрессору. Также и оккупация центральных городов исламского мира, таких как Багдад, Каир, Стамбул или Исламабад, не покажется агрессору лёгкой прогулкой. Кроме того, в основе неправильно сравнивать трусливое поведение нынешних марионеточных режимов и поведение искреннего Исламского Государства!

12. Исламская Умма обладает огромным количеством запасов природных ресурсов, от которых мир не сможет отказаться. К числу таких запасов относятся и залежи энергоресурсов. В случае, если кто-то захочет атаковать Халифат, то Халифат будет в состоянии перекрыть всему миру поставки этих ресурсов, что вызовет повсеместные экономические кризисы, тем самым усложнив жизнь людям на Западе, после чего западные народы выйдут на масштабные протесты против действий своих же правительств.

Халифат станет заключать союзы стратегического значения взамен на поставку союзникам желаемых ими ресурсов, что расколет лагерь потенциальных врагов и затруднит для них процесс объединения. Халифат заключит соглашения с учёными в научных сферах и с различными корпорациями, которые пожелают пересечь континенты, дабы прибыть на территорию Халифата, где для них будут созданы лаборатории, исследовательские центры и куплено необходимое оборудование, после чего будет развёрнуто возведение тяжёлой промышленности и наладится технологическое усовершенствование.

13. Исламские народы горят желанием избавиться от своих правителей и режимов, от которых они натерпелись столько горя! Народы горят желанием вырваться из того положения, в котором оказались по причине своих режимов. Люди спят и видят, как эти режимы рушатся и Умма объединяется. Когда же это произойдёт на самом деле, ты обнаружишь, что никто не станет бороться за возвращение режимов. Напротив, ты увидишь, что Умма будет изо всех сил стараться больше никогда не возвращаться в зависимость от неверного Запада. Учитывая то, что эти режимы слабы и ломки, то их падение под натиском Халифата будет нетрудным.

Халифат будет расширяться и усиливаться за счёт их территорий в быстром темпе, он овладеет множеством регионов стратегического значения, после чего уже не будет представлять из себя лишь столицу с прилегающей провинцией, которую можно атаковать, а будет представлять из себя крупное государство, раскинувшееся на значительной территории, война с которым станет долгой и тяжкой.

Блицкрига не выйдет! На сегодняшний день мусульмане не испытывают сочувствия правящим режимам в своих странах, ибо те были навязаны им без их согласия, не говоря уже о том, что эти режимы противоречат их акъыде и Шариату. Режимы вместо того, чтобы заботиться о делах людей, поедают их, вместо того, чтобы защищать, притесняют их, унижают и затыкают рты. Поэтому неправильно будет сравнивать отношение мусульман к будущему Исламскому Государству с их отношением к нынешним государствам неверия и тирании, под властью которых они живут. Если же объявленное «исламское государство» будет вести себя так же, как и нынешние режимы, то оно не станет действительно Исламским, даже если кто-то его так назовёт. Это будет полицейское государство, которое будет нуждаться в защите от своего собственного народа, а не только от иных государств.

Если государство пользуется поддержкой своего народа, то оно не падёт в случае смерти её правителя, потому что каждый гражданин будет чувствовать ответственность за своё государство, будет защищать его согласно словам Посланника Аллаха ﷺ:

أَنْتَ عَلَى ثَغْرَةٍ مِنْ ثُغَرِ الإِسْلَامِ فَلَا يُؤْتَيَنَّ مِنْ قِبَلِكَ

«Ты (стоишь) на (страже) одного из проходов к Исламу. Так пусть же никто не нанесёт ему удар с твоей стороны (с того места, которое ты охраняешь)».

Это подобно тому, как ведут себя воины в битве: если падёт знаменосец, то рядом стоящий солдат должен сразу же взять знамя и поднять его вновь. Умма будет сплачиваться вокруг своего государства, она будет ощущать ответственность за него, она будет защищать его всеми силами, т.к. будет знать, что в этом государстве — её судьба, что вопрос выживания государства — это вопрос жизни и смерти всей Уммы. Такое отношение к Халифату со стороны его народа обеспечит ему победу над любым врагом.

Бывший президент США Ричард Никсон в своей книге «Схватить момент: вызов Америке в однодержавном мире» (Seize the Moment: America's Challenge in a One-superpower World) в 1992 г. обращает внимание Запада на эту истину, заявляя: «В исламском мире есть только два взаимосвязанных элемента: исламская религия и проблемы политических потрясений. Ислам является не просто религией, но также и основой для крупной цивилизации. Мы говорим об исламском мире как о едином образовании не потому, что там есть политический центр, который бы задавал ему вектор политики, а потому, что его населяют народы, участвующие в его политической и культурной жизни, источником которой является исламская цивилизация. Политические действия в различных странах исламского мира происходят в нём всём одновременно, независимо от всех отличий между его странами. Единство в убеждениях и в политике служит подпиткой их неподдельной солидарности между собой. Истина в том, что когда одному из регионов исламского мира угрожает опасность, то его голос отдаётся эхом во всех остальных».

14. Существует правило: «Народы не двигаются, пока их не приведут в движение». Отталкиваясь от этого правила, защитники Исламского Государства должны будут взять на себя ответственность за то, чтобы привести в движение Умму в кратчайшие сроки. И если до установления Халифата СМИ будут не в руках сторонников Халифата, отчего их влияние будет ограниченным, то после установления Халифата СМИ будут в их руках, отчего их обязанностью станет должным образом использовать эту возможность, как и всякую иную тоже, для того, чтобы приводить в движение Умму. С этого дня не должно быть ни отдыха, ни сна до тех пор, пока не придёт решение Аллаха. Исламская Умма со своим государством должна идти в ногу со временем.

15. Когда Америка со своими союзниками и агентами начнёт вооружённое вторжение на территорию Халифата, то отпор ей должны дать не только регулярные войска Исламского Государства, но и вся Умма, помогая как и чем может своей регулярной армии против врага. Регулярная армия и Умма вместе смогут навязать врагу как народную войну, так и партизанскую.

Видение этой реальности требует от защитников Халифата брать на себя инициативу в тот момент, когда он устанавливается, для того, чтобы:

Подготовить всех мусульман, способных нести оружие, способам ведения как народной войны, так и партизанской, проводить их через интенсивные и ускоренные курсы подготовки, сопровождая этот процесс поднятием их веры, идей, терпения, желания жертвовать собой, готовности к смерти с одновременным отказом бежать с поля боя; кроме того, обучить владению самыми различными видами вооружений, необходимых для ведения народной войны.

Распределить оружие среди всех рекрутов, подготовленных к войне, назначив над каждым подразделением такого командира, который будет популярен среди простого народа.

Проводить в регулярной армии идеологическую, религиозную работу, побуждая их к желанию умирать в бою; работа эта должна вестись сильными, быстрыми темпами так, чтобы психика (нафсия) солдат достигла уровня, соответствующего статусу верующего муджахида.

Призывать сынов Исламской Уммы, проживающих не на территории Халифата, прибыть в Халифат, проходить в нём необходимую подготовку и помогать, всё равно, будет ли приказано ему остаться в Халифате, или же он будет отослан в какую-то иную точку мира для ведения борьбы там.

Подготавливать группировки, обладающие определёнными необходимыми навыками, чтобы затем быстро их направить во все концы как исламского мира, так и вообще всего мира, для оказания необходимого давления в помощь Халифату.

Такими способами государство будет способно проводить своевременные меры прежде, чем враги начнут вооружённое вторжение.

16. Когда Халифат будет установлен, взгляды всего мира будут прикованы к нему и к тому, какую позицию он займёт. В это время мусульмане по всему миру будут сопереживать Халифату и будут готовы приносить себя в жертву ради того, чтобы оказать ему посильную помощь. Халифат не должен будет упустить эту возможность и использовать чувства мусульман с максимальной пользой во благо всей Умме. Мы уже видели реакцию мусульман на карикатуры в адрес Ислама в Дании и Франции и то, как Умма закипала гневе. Этот фактор, вне сомнения, угрожает западным интересам даже за пределами исламского мира, и Запад не может с этим не считаться.

17. Невозможно представить, чтобы внутри Исламского Государства находилось какое-нибудь исламское движение или группа, остающаяся нейтральной относительно битвы между Исламом и неверием. Даже за пределами границ Халифата будет очень сложно найти таких исламских учёных или агентов, которые бы стали говорить в открытую о своём следовании Америке или Западу, в отличие от того, как это было во время войны в Персидском заливе. Поэтому, когда Америка и её союзники увидят, какую позицию занимает Исламская Умма, увидят, что мусульмане стали подобны единому организму и каждый из них готов защищать Халифат до самой смерти, то сто раз подумают, прежде чем попытаться навязать Халифату экономическую блокаду или ещё что-то подобное.

Кроме того, это не так уж и легко, взять и навязать блокаду государству, располагающему энергетическими ресурсами, в которых нуждается весь мир. Таким образом, Исламская Умма получит сильное преимущество ещё до начала боевых действий. Стойкость Уммы преодолеет её врагов и их агентов. Умма никогда не будет просить о помощи никакого агента неверных, правящего над мусульманами, равно как и не станет ему помогать. Даже собственная охрана этих агентов прикончит их. А если Америка захочет предоставить им охрану или выслать в поддержку войска, то Умма перебьёт их всех вместе с агентом как уток! После такого разгрома неверным не останется ничего, кроме как бежать сломя голову.

18. Божественная традиция такова, что Аллах непременно помогает тем, кто помогает Его религии. Аллах обещал оказать эту помощь, а обещание Аллаха — истина. Аллах окажет помощь верующим, сделает их наместниками на земле и утвердит их на ней. А тот, кому помогает Аллах, победит любых врагов!

وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ ﴿٤﴾ بِنَصْرِ اللَّهِ ۚ يَنصُرُ مَن يَشَاءُ ۖ وَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ

«В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он — Могущественный, Милосердный» (30:4,5) [27].

 

 

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Саир Саляма (Абу Малик)
16 Рабиъ уль-авваль 1440 г.х.
24.11.2016 г.

 

[1], Например, в Турции, за последние 15 лет общий тюремный срок всех осуждённых членов Хизб ут-Тахрир достиг 1621 года. См. пресс-релиз «Тяжёлые наказания в адрес членов Хизб ут-Тахрир не прибавят им ничего, кроме веры и покорности Аллаху!» от 08.03.2013.

[2] Махмуд Мумтаз.

[3] «Reuters» — исследования в новом сезоне показали, что большая часть жителей исламского мира желает введения шариатского, исламского образования на уровне официального закона в их странах. «Исламисты и правление... взгляд на опрос общественного мнения».«Исламисты и правление... взгляд на опрос общественного мнения».

[4] https://news.gallup.com/poll/109072/Many-Turks-Iranians-Egyptians-Link-Sharia-Justice.aspx

[5] https://news.gallup.com/poll/103129/Turks-Odds-Over-Islamic-Law.aspx

[6] https://www.gallup.com/press/178982/muslims-democracy-theocracy.aspx

[7] http://www.pewglobal.org

[8] «الإسلاميون والحكم.. رؤية من منظور استطلاعات الرأي»

 — «Исламисты и правление... взгляд на опрос общественного мнения».

[9] http://www.pewglobal.org/2012/07/10/chapter-3-role-of-islam-in-politics/

[10] http://www.pewforum.org/2013/04/30/the-worlds-muslims-religion-politics-society-beliefs-about-sharia/

[11] http://www.pewforum.org/2013/04/30/the-worlds-muslims-religion-politics-society-beliefs-about-sharia/

[12] http://www.pewforum.org/2013/04/30/the-worlds-muslims-religion-politics-society-beliefs-about-sharia/

[13] Тому пример — статья под названием «Европа — новые противоречия», напечатанная французской газетой «Valeurs Actuelles» 19.11.90, в которой говорится о «Конференции веры и сотрудничества в Европе» и о её роли в противостоянии Исламу: «Об этом со всей откровенностью было сказано в статье «Конференция веры и сотрудничества в Европе», в которой очерчиваются предварительные шаги для единения Европы с Америкой от Сан-Франциско до Владивостока. Это будет машина XXI века, способная противостоять Азии и Исламу».

[14] «اتجاه الرأي العام في العالم الإسلامي»

 — «Вектор общественного мнения в исламском мире», д-р Махер Абд аль-Джавад, журнал «Аль-Ваъй», № 93 — январь 1994 г.

[15] «Если у человека сложилось определённое мнение, исходящее из осознания реальности, то оно не обязательно должно толкать его к тому, чтобы он стал распространять это мнение среди других людей или даже стал его приверженцем. Разве вы не видите, как многие сознательные люди довольствуются тем, что стоят в стороне и не вмешиваются?! Поэтому в данном случае не стоит озадачиваться вопросами «почему, когда есть общественное мнение, исходящее из общественного сознания, не получается сподвигнуть Умму и общество к действиям?», «почему Умма не идёт и не свергает режимы неверия, навязанные ей, и не установит Халифат на его руинах?», «почему Умма не шевелится, видя, как её правители спешат заключать договора о капитуляции и уступках по Палестине с врагами Аллаха евреями?».

Да, об этом не спрашивается, потому что Умма начнёт политический переворот в обществе, только когда осознает проблему Ислама как судьбоносную для себя. Поэтому тема «Общественное мнение» отличается от темы «Принятие проблемы Ислама как судьбоносной», как и отличается от темы «Установление Уммой руководства для себя из числа носителей призыва, ради решения судьбоносной проблемы Ислама». Первая тема связана с общественным мнением, а последние две связаны с тем, что люди начинают приступать к действиям. Так же работа по несению призыва с целью выработки общественного мнения отличается от самих действий, непосредственно приводящих к согласию людей с этим мнением и их согласию стать носителями этого мнения в исламском мире», д-р Махер Абд аль-Джавад, журнал «Аль-Ваъй», № 93 — январь 1994 г.

[16] «اتجاه الرأي العام في العالم الإسلامي»

— «Вектор общественного мнения в исламском мире», д-р Махер Абд аль-Джавад, журнал «Аль-Ваъй», № 93 — январь 1994 г.

[17] «Пришло ли время, чтобы Хизб ут-Тахрир сказал своё слово?!!», Хасан аль-Хасан, заявление на «Аль-Джазире».

[18] Предисловие книги «Экономическая система Ислама», Такыюддин ан-Набхани.

[19] «Например, демократия сегодня не продвигается в исламских землях под лозунгом «Богу — Богово, Кесарю — Кесарево», как и не продвигается под лозунгом «Законодатель — это человек, а не Аллах Всевышний». Нет! Сегодня демократия продвигается за счёт обещаний устранить репрессивные законы, навязанные правящими полицейскими режимами, а также позиционируя себя как политическая система, основанная на совещательном принципе (шура), соответствующему Исламу. Таким образом, пропаганда и экспорт демократии в страны мусульман ведутся без разоблачения основной сути демократии. Соответственно, мусульмане соглашаются с демократией, обманываясь её внешними фразами, ибо автоматически сравнивают их со справедливостью Ислама, не более».

«اتجاه الرأي العام في العالم الإسلامي»

 — «Вектор общественного мнения в исламском мире», д-р Махер Абд аль-Джавад, журнал «Аль-Ваъй», № 93 — январь 1994 г.

[20] «إعرف عدوك: فكرة الحكم الإسلام تتوطد عراها بين المسلمين»

 — «Знай своего врага: идея правления Ислама прочно утверждается среди мусульман», журнал «Аль-Ваъй», № 234–235.

[21] An Idea Whose Time Has Come? Patrick J. Buchanan.

[22] «أمريكا ترتعب من الإسلام»

 — журнал «Аль-Ваъй»: «Америка боится Ислама», № 41.

[23] «Война за 3 трлн долларов. Истинная стоимость войны в Ираке», Джозеф Стиглиц, стр. 11.

[24] «Астрономическая стоимость войны Америки в Афганистане», «BBC», 22.08.2017.

[25] The Mercenary Revolution: Flush with Profits from the Iraq War.

[26] The Iran Plans, Our Men in Iran?, Iran And the Bomb, Shifting Targets, the next act, last stand.

[27] «أين وصلت الأمة في رحلة العودة إلى الخلافة؟»

 — «Чего достигла Умма на пути возвращения к Халифату?», журнал «Аль-Ваъй», №75.

Главное меню