08
Пн, дек

Газета «Ар-Рая»

С тех пор как египетский режим подписал Кэмп-Дэвидские соглашения в 1979 году, Вооружённые силы Египта вступили на путь зависимости и внешнего проникновения, что отдалило их от изначальной задачи — защиты Уммы и охраны её рубежей от настоящих врагов, в первую очередь от евреев, захвативших Палестину. Постепенно эта военная структура превратилась в связанную по рукам и ногам силу, подчинённую требованиям врага, а порой и соучаствующую с ним в обеспечении и укреплении его безопасности путём заключения военных, разведывательных, экономических и консультативных соглашений, которые и обеспечили евреям целостную систему влияния внутри египетской армии и государства.

Когда речь заходит о господстве, на ум сразу приходят такие понятия, как границы, территории и армии. Однако в эпоху цифровых технологий и цифровой трансформации возник новый вид господства — господство в цифровой сфере. Это способность государств без внешнего диктата самостоятельно определять, как строить свою цифровую инфраструктуру, где хранить данные, какие стандарты применять и как защищать свою экономику и граждан от невидимых угроз. Тот, кто владеет этим, не только оберегает своё киберпространство, но и получает политическое и экономическое влияние, которое выходит за пределы своей территории.

Весь мир, а особенно Аравийский полуостров, пребывал во мраке, подобном кромешной тьме, при которой человеческая жизнь превращалась в ад. Это был полный мрак, охватывающий все сферы жизни: вероубеждение, политику, экономику, общественные отношения и вообще всё. Бессмысленные войны истребляли людей, сильный господствовал, а слабый был уничтожен, несправедливость охватывала всё вокруг, а рабство достигло самых низменных и унизительных своих форм.

Колониальная стратегия Запада и его политика в отношении Исламской Уммы строятся на борьбе с Исламом как с ниспосланным цивилизационным проектом. Запад провёл крупные и коварные заговоры, чтобы разрушить и раздробить Исламское Государство, а после он сосредоточился на том, чтобы не позволить Исламу вернуться к правлению, а мусульманам — к единству.

Тема вывода американских войск из Ирака была поднята в июле 2020 года, после того, как 2 января 2020 года Америка ликвидировала Касима Сулеймани и Абу Махди аль-Мухандиса. Вскоре после этого иракский парламент принял решение о выводе войск коалиции с территории страны. С тех пор между Ираком и США велись переговоры, которые завершились в сентябре 2024 года соглашением о начале первого этапа вывода американских войск из Ирака в сентябре 2025 года, а затем второго этапа в сентябре 2026 года.

Сирийское информационное агентство (САНА) сообщило, что министр иностранных дел Асаад аш-Шибани встретился с делегацией еврейского образования в Париже во вторник, 19 августа 2025 года, «для обсуждения ряда вопросов, связанных с укреплением стабильности в регионе», включая провинцию ас-Сувейда и повторную активизацию соглашения 1974 года. В агентстве подтвердили, что эта встреча прошла при американском посредничестве.

Многие задаются вопросом: является ли Исламская Умма сегодня единой Уммой или же это множество разрозненных народов? И если она действительно единая Умма, то как объяснить это расхождение и разобщённость в отношении судьбоносных вопросов, особенно когда речь идёт о противостоянии врагам, которые ежедневно беспощадно проливают кровь её сыновей?

Недавно Нетаньяху заявил, что ощущает себя «выполняющим историческую и духовную миссию», и что он глубоко предан идее «Великого Израиля», включающего в себя все палестинские земли, а возможно, и части Иордании с Египтом. Нетаньяху, рассуждающий о своих мечтах, духовности и приверженности библейскому проекту, ранее уже высказывался о чём-то подобном, когда отверг саму возможность возвращения Халифата на берега Средиземного моря, исходя из логики того, что он якобы хозяин региона и единственный, кто имеет право на проекты в нём.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Газета Ар-Рая