بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного! Мир и благословение господину пророков, его семье и всем его сподвижникам!
Уважаемые участники конференции!
Мы рады вас приветствовать в конференц-зале ассоциации юристов, куда мы вынуждены были перейти после того, как главное отделение союза журналистов неожиданно и необдуманно расторгло заключенный с нами контракт, который был заключен примерно два месяца назад после того, как мы подали официальный запрос от имени Хизба, чтобы арендовать зал. В данном запросе мы ясно обозначили непосредственно тему конференции и всю запланированную программу. После того, как был отправлен запрос в управление союза, мы получили официальное одобрение, и нами были оплачены необходимые для этого вносы. Таким образом, договор был окончательно заключен. Затем, несколько дней назад мы были неприятно удивлены новостью в газете, т.е. до проведения конференции за неделю, после того, как приглашение было уже озвучено повсеместно, глава профсоюза журналистов извещает о закрытии конференции, о чем лично нас они ни в каком виде не предупредили. Впервые об этом известии от союза журналистов мы узнали из объявления, которое было вывешено на двери здания профсоюза 04.07.2012 года, т.е. за три дня до проведения конференции!
После того, как сначала администрация профсоюза ссылалась на выдуманную причину невозможности проведения конференции, такую как пожар, воспламенившийся на пятом этаже, который повредил конструкцию здания, в конце концов, она призналась, что на неё оказывалось давление со стороны некоторых журналистских кругов, которые не желали, чтобы данная конференция состоялась, что и привело к принятию ею решения об отказе в предоставлении помещения.
В свою очередь, мы задаемся вопросом: каким образом может приниматься подобное решение организацией, которая во всеуслышание заявляет об отстаивании прав и свободу слова? Как выходит так, что именно эта структура оказывается первой, кто следует по стопам свергнутого режима, который запрещал инакомыслие и выражение мнения, тем самым, отрекаясь от своих же принципов и того, во что сами верили?! Таковы ли плоды либерализма и демократии, за которую так сильно они ратовали?! Да, действительно это так. Если мы посмотрим на их учителей – идеологов в Европе, на тех, на кого они ориентированы, то поймем, что первые последовали за последними, которые, в свою очередь, запретили проведение конференции на тему Халифата в своих странах. Такие конференции были запрещены в Бельгии, Австрии и Германии. Они повсеместно притесняют ребят, стоящих за проведением подобных мероприятий. Такого рода свобода считается дозволенной для них, а для других она запретна!
Мы не скрываем, что такого сценария мы ожидали, и это еще одно явное доказательство степени противоречия сторонников этой светской либеральной идеи самой себе, и что их идейная основа не является правильной и твердой. Более того, она искривлена и подвержена различного рода потрясениям, если столкнется с настоящим идеологическим вызовом.
В наших возможностях было, настояв на своем, провести конференцию в здании профсоюза журналистов или перед ним, особенно чувствуя за собой правоту. Однако мы решили после рассмотрения сути вопроса и возможных последствий провести конференцию в другом зале, найдя альтернативу и избежав столкновений перед зданием профсоюза журналистов, куда могут прибыть враждебно настроенные личности.
Мы, в Хизб ут-Тахрир, являемся обладателями мысли и идеологии. Наше желание выражено в том, чтобы выложить все, что у нас есть на стол конструктивного диалога. На доводы ответить доводами, без лишней демагогии и конфронтации.
Нас многократно спрашивали о причине проведения нами конференции на тему Халифата именно на данный момент. Ответ на этот вопрос состоит из следующих пунктов:
В последнее время стали часто говорить о пути возрождения в этой стране, тем более что это было лозунгом нынешнего президента в его избирательной компании. Однако пути поиска причин этого возрождения не были произведены. Вместо того чтобы искать истинные причины возрождения, мы начали обращать внимание на результаты возрождения. Поэтому Хизб для себя увидел обязательным, обладая силой идеи, способной привести к развитию общество, принятой им с позиции интересов этой Уммы, пояснить и показать людям, что собой представляет настоящее возрождение и в чем оно заключается? Что это интеллектуальное развитие, которое возникает при наличии всеобъемлющей мысли о Вселенной, человеке и жизни в целом, откуда исходит полноценная система для жизни, пригодная для претворения в полном объеме.
Также участились и усилились дебаты между политическими кругами в этой стране. Более того, подобного рода разговоры охватили и широкий круг общественности, а именно: какой вид будет иметь новая конституция, которая в скором времени будет принята в Египте? И все эти разговоры свелись к тому, что даже так называемые исламские силы заявили о том, что конституция должна строиться на принципах нахождения компромиссов и согласований между всеми сторонами и различными слоями общества.
Таким образом, Хизб находит для себя обязательным пояснить, что подобного рода согласование или нахождение совместимости означает, что каждая из сторон будет вносить такие пункты и нормы в конституцию, которые будут исходить из её точки зрения понимания правильности и её интересов. Все это закончится конституцией в виде помеси из различных противоречивых положений, продиктованных разными точками зрения, зачастую противоположными друг другу.
Подобного рода конституция, а это общая система управления, регулирующая дела людей, определяющая форму государства и отношения граждан с властью, будет не в состоянии привести к возрождению. Более того, это неизбежно приведет к хаосу, отсталости и дальнейшему упадку.
Конституция должна быть принятой из чистого и одного единственного источника – из акъыды, т.е. единственной всеобъемлющей идеи. Данная акъыда, из которой исходит конституция и система, должна быть той же акъыдой, которую принял и понес сам народ, чтобы он имел возможность воспитать свое государство и руководство. Тогда государство вместе с гражданами страны будет сильным, и будет продвигаться по пути прогресса и процветания. Именно такова реальность революций, имевших успех, и народов, которые поднимались во всех частях света.
Мы же мусульмане, в свою очередь, не обладаем выбором в принятии нами различного рода конституций и законов, которые должны над нами претворяться, не обладаем выбором в том, что именно мы находим уместным, а с чем мы не согласны в соответствии со своими прихотями. Мы должны взять на себя обязательство и законы Шариата в том виде, в котором они были ниспосланы, как об этом сообщает Всевышний Аллах:
وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَن يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ
«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение» (33:36).
Таким образом, пользуясь поводом проведения этой конференции, мы предоставляем Умме, в частности в Египте, проект конституции государства Халифат, который выведен и основывается на исламской акъыде. Эта конституция подготовлена к применению. Хизб предоставляет возможность исследовать её, чтобы изучив, согласиться и принять те положения, которые в своей основе не подлежат никакому обсуждению – принимать их или нет. Только при помощи этой чистой конституции, выведенной из единственного источника, возможно достижение развития.
На этой конференции мы желаем предоставить вам проект правильного развития, в основании которого заложены подробные шариатские доказательства, что, к сожалению, было утрачено нами в связи влиянием неверного Запада на умы мусульман.
Мы желаем привести живые примеры потенциала этого проекта, олицетворяемые в лице Исламского государства, в решении насущных проблем Египта и всего исламского мира в двадцать первом веке. Более того, этот проект способен решить все проблемы современного человечества, которое, не успев отойти от одного кризиса, сразу же попадает в другой, хуже предыдущего.
Мы также желаем в конце проведения конференции открыть дверь диалога. Все, кто находится в аудитории, должны иметь возможность принять участие в живой и плодотворной дискуссии, чтобы уточнить и прояснить оставшиеся неясными вещи, а также кристаллизовать те мысли, которые нуждаются в расставлении точек над И.
В конце хотелось бы поприветствовать и гостей конференции, не мусульман, чтобы показать им живые примеры того, как Халифат сохранял им их права, стоял на страже защиты их имущества, детей и оберегал их жизни. Как он в равной степени относился к ним и к мусульманам перед лицом закона. Таким образом, они считались полноценными гражданами, не ущемленными в каких бы то ни было правах.
Уважаемые гости! Проект Халифата – это великий проект, который заслуживает того, чтобы подробно его изучили. Мы приглашаем вас для этого. Давайте вместе изучим, исследуем его и начнем проводить дискуссии по этому поводу. Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он данной конференцией заложил основу для начала мыслительного процесса, охватившего широкие круги общества в Египте, что в конечном итоге должно привести к убеждению в правильности этого проекта среди различных слоев общества и общественному сознанию правильности и необходимости этого проекта, который представляет собой основу успеха.
Благодарю за внимание!
Информационный офис
Хизб ут-Тахрир,
Египет
№ 12/30
Суббота, 17 ша’бана 1433 г.х.
07/07/2012