В провинции Анбар и в других городах страны в знак протеста массы людей вышли на улицы против, вызвавшей множество споров, политики «правительства Малики». Первая искра протестов возникла после арестов силами безопасности телохранителей министра финансов, затем очень быстро очаги протестов расширились.
В основном демонстрации охватили три провинции: Анбар, Найнава и Салах ад-Дин. Помимо этого СМИ сообщили о собрании сотен тысяч разгневанных иракцев в центре Багдада, Васит, Бабиль, Ди-Кар. В первых рядах стояли религиозные деятели, вожди племен и госслужащие. Однако, несмотря на такое разнообразие собравшихся, требования демонстрантов не выходили за рамки буквально следующего:
1.Освободить заключенных с долгим сроком пребывания, особенно женщин;
2.Отменить политику маргинализации и изоляции;
3.Отменить 4-ую статью о терроризме, которая стала инструментом репрессий против обычных людей;
4.Отменить рейды и произвольные аресты, по тайной наводке;
5.Отмена злополучного закона об ответственности правосудия.
Уважаемые жители Ирака!
Ваш выход с нотами протеста, демонстрации с целью требования законных прав как эти, ваша решимость продолжать протестовать пока не последуют результаты – все это указывает на здравость и жизненность ваших душ. Ведь это первоочередные жизненные условия, которые должны быть обеспечены назначенными над вами правителями! На самом деле подобного рода требования лежат в основах учения шариата Аллаха, к которому вы удостоились чести иметь отношение. Как об этом сообщает Всевышний Аллах:
فَلَوْلا كَانَ مِنَ الْقُرُونِ مِنْ قَبْلِكُمْ أُولُو بَقِيَّةٍ يَنْهَوْنَ عَنِ الْفَسَادِ فِي الأرْضِ إِلا قَلِيلا مِمَّنْ أَنْجَيْنَا مِنْهُمْ
«Если бы только среди поколений, живших до вас, были мудрые люди, которые выступали бы против нечестия на земле. Такими были лишь немногие из числа тех, кого Мы спасли» (11:116).
Однако вы должны понимать, что причина ваших страданий и плохого положения возвращается к так называемому «политическому процессу», который был запущен неверными оккупантами, когда они вступили своим грязным сапогом на чистую землю Ирака. Все происходящее по причине того, что они установили главенствующим принцип «отделения религии от жизни», который проистекает от их демократического устройства, превратившего «народных избранников» в инструмент установления «халяла и харама», несмотря на то, что коррупция, порочность и следование страстям стали для них свойственными вещами. Тем самым они заблудились и ввели в заблуждение других. Они привести страну к разрухе и столкновениям, своим образом подтверждая слова Всевышнего Аллаха:
وَلَوِ اتَّبَعَ الْحَقُّ أَهْوَاءَهُمْ لَفَسَدَتِ السَّمَاوَاتُ وَالأرْضُ وَمَنْ فِيهِنَّ
«А если бы истина зависела от их желаний, то сгинули бы небеса, земля и те, кто на них» (23:71).
Это ничтожное мировоззрение противоречит вашему здоровому представлению о жизни: «Ля иляха илля Аллах, Мухаммад Расулюллах», которое гласит о правлении согласно шариату Ислама, содержащемуся в Книге Аллаха и Сунне Его Посланника ﷺ
Уважаемые жители Ирака!
Мы имеем отношение к великой и благословенной Умме, которую Аллах вывел лучшей среди других народов, а именно: присущими ей качествами – приказа одобряемого и порицания предосудительного, критерием жизни – «халял и харам» и целью – достижение довольства Аллаха. Так пусть же ваши стремления возвысятся настойчивостью требований правления шариатом Всевышнего Аллаха во всех сферах жизни, как политической, так и экономической, социальной, культурной и т.д. Остерегайтесь того, чтобы остановиться при осуществлении вышеупомянутых интересов! Прилагайте усилия и действуйте вместе с искренними людьми из вашего числа, чтобы Ислам достиг власти в тени правления праведного Халифата, основанного на методе пророчества. Тем самым вы заработаете довольство вашего Господа, унизите ваших врагов и ощутите вкус подлинного величия.
فَلا وَرَبِّكَ لا يُؤْمِنُونَ حَتَّى يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لا يَجِدُوا فِي أَنْفُسِهِمْ حَرَجًا مِمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُوا تَسْلِيمًا
«Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью» (4:65).
Информационный офис
Хизб ут-Тахрир
Ирак
№ 34/1
16 Сафар 1434 г.х.
30.12.2012