Издаваемая газета «Уккяз» в Саудовской Аравии провела диалог с Садиком Абдуллой аль-Ахмаром – старейшиной племени Хашид в его доме в Сана. Встреча произошла в воскресенье 17.02.2013г., и была освещена СМИ в Йемене.
В ответ на вопрос газеты «Как вы смотрите на будущее отношений между Саудовской Аравией и Йеменом?», он ответил: «Отношения Йемена и Саудовской Аравии не могут быть преувеличены или приуменьшены словами правдивого человека. Это прочные, сильные и стратегические отношения, лучше которых уже не может быть. Кто может отрицать заслугу Саудовской Аравии перед Йеменом? Только неблагодарный, ибо наша судьба одна».
Ответ Садика аль-Ахмар указывает на интересы в отношении его племени со стороны режима аль-Сауда, истоки которых берут начало со времен его деда Мабхута Насыра аль-Ахмар. Тогда он перешел от сражения с «имамом мазхаба» Яхъи Мухаммад ад-Дин после подписания им перемирия с Османами в 1911г., к прекращению сражения с ними согласно договору. После сражения с «имамом мазхаба» - основателем движения Батыния в Асире Мухаммад Али аль-Идриси выступает против османцев при помощи оружия и денег Италии, во время ее войны с Ливией в 1911г., а затем при помощи денег и оружия Британии в 1915г., во время первой мировой войны.
После смерти Мухаммада Али аль-Идриси и неудачи в правлении его сына, после них правителем становится его брат Хасан Али аль-Идриси, который заключил соглашение с Меккой в 1926г. вместе с Абдуль Азизом Абдуррахманом. В соответствии с соглашением Абдуль Азиз аль-Сауд, султан Неджда и Хиджаза, захватывает Джиззан – местонахождение аль-Идриси и то, что принадлежит ему как Асир. Хасан Али аль-Идриси бежит в Аден в 1932г. после неудачной попытки уклониться от соглашения Мекки и отвоевать Джиззан. Династия Саудов должна была нести ответственность за финансовые последствия аль-Идриси в Йемене и продолжать давать деньги племени Хашид, чтобы сохранить их верность и окружающих племен британцам тем же методом. Согласно этому Британия работала для господства над южной частью Йемена после ее оккупации, и посредством султанов, когда она обязала их ежемесячными платами. Ранее, в телевизионном интервью, Хамид Абдулла аль-Ахмар не стал отрицать, что его семья получает деньги от аль-Саудов. Другие рассказали, что тысячи шейхов в Йемене получают деньги от аль-Саудов. Этого не отрицал и Салех в интервью, данном ранее газете «аль-Васат». И вот недавно пресса в Йемене опубликовала, что 2700 сынов Йемена из числа политиков, военных, журналистов и других получают деньги от аль-Саудов.
Аль-Сауды не воевали с англичанами, оккупировавшими Аден, потому что последние утвердили их на троне. Они вели войну против северного Йемена в 1934г., которая закончилась Таифским договором. Этот договор проложил путь для отделения Асира от Йемена, являющегося одним из четырех частей северного Йемена: Таиз, Сана, Асир и Ходейда. Асир включает в себя Када, Махаиль, Абха, Риджаль Ма и аль-Канфаза из османского вилаята Йемена. Аль-Сауды вели войну во время Абдуль Азиза ибн Абдуррахамана против династии Аид в Абха и ликвидировали их при помощи Англии и ее оружия. Такдже они воевали против династии Рашид, чтобы они были победной скаковой лошадью Англии на Аравийском полуострове перед проигравшей лошадью Шарифа Мекки, поднявшего «арабскую революцию» против османцев, чтобы присоединиться к Абдуль Азизу – к их человеку-агенту и назваться «Хаджем Абдуллой», как присоединился Лоренс к Хусейну ибн Али.
Британия, которая вела борьбу против Ахмада Яхъя Хамид ад-Дин смогла организовать против племени Хашид восстание в 1959г., и финансировала его через аль-Саудов. Поэтому Ахмад Яхъя Хамид ад-Дин после своего провала не колебался в убийстве Хусейна и Хамида аль-Ахмар.
После появления американцев – «новых колонизаторов» в Йемене и признания ими революции 1962г., спустя три месяца после нее и разрешения ими Египту защиты Йемена под лозунгом права народов на самоопределение, который издал ООН, Британии больше ничего не оставалось, как обнять Мухаммада Ахмад Хамид ад-Дин руками Аль-Саудов, чтобы посредством него работать против американского вторжения в Йемен. Таким образом аль-Сауды стали воевать ради Англии на двух фронтах: изнутри республиканского режима с участием тех, кому они платили, как Абдулла ибн Хусайн аль-Ахмар и тех шейхов, которые были с ним из людей Англии, на ряду с фронтом, с которого бежали два короля из Сана, пользовавшиеся их прикрытием. Эта английская политика продолжалась до победы Англии после выхода египтян из Йемена в 1967г., посредством перемирия между республиканцами и сторонниками королевства в 1968г., что дало ей огромное влияние в Йемене и по сей день сравнительно с 1974г. по 1977г.
Подозрительный союз между властью, олицетворенной в Салехе и племенем, которое на то время представлял Абдулла ибн Хусайн аль-Ахмар, привел к настоящему разрушению Йемена, а его негативные последствия заметны по сей день. То, что произошло между ними в виде борьбы и сражений – это результат попытки поделить доли поровну. Например, передача нефтяного маркетинга от Хамида аль-Ахмар к Салеху Ахмад Али.
В Южном Йемене Аль-Сауды встречали султанов Британии, бежавших с юга сразу после сдачи Британией власти национальному фронту и ее выхода из Адена в 1967г. Они окружили их заботой и оставили их до этих дней, когда Британия может почувствовать нужду в том, чтобы они снова вернулись на юг. Также Аль-Сауд и их режимы воевали против жителей юга, чтобы присоединить к себе их прилегающие земли, богатые нефтью, как Шарура и Хархир. Они профинансировали радио «Свободный голос Юга», противостоящий югу на то время. Они сохраняли военные силы, бежавшие с юга до 1994г., и они сеяли распри среди жителей Йемена по сегодняшний день.
Режим аль-Саудов во времена сыновей не ограничился Асиром. Напротив, они стали кусочками отрезать богатые природными ресурсами земли Йемена, согласно конвенции демаркации, подписанной Салехом для них в 2000г. взамен на кучу денег, данных ему. Напротив, они дошли до того, что хотят получить доступ к Аравийскому морю!
Амбиции аль-Саудов достигли апогея во время этих племен, как Хашид и им подобных и политиков, как Салех и его окружения, из числа граждан и военных, которые заботятся только построением дворцов, вилл, вождением автомобилей, приобретенных на грязные деньги и запретной торговлей. Они не решали дела людей согласно руководству от Аллаха, и амбиции их дошли до того, что они стали переправлять через территорию Йемена и море алкоголь, наркотики, людей, «женщин и детей» к себе, чтобы они служили им и удовлетворяли их низменные страсти.
Также аль-Сауды стоят за салафитским движением в Йемене, они заставили людей придать легитимность правителям, которые не правят тем, что низвел Аллах. Они скрыто и явно ввели свои страны под влияние Запада, и граждане не отчитывают их и не спрашивают с них. Точно также положение в Неджде и Хиджазе. Они поставляют нефть на Запад безопасно и без минимальной угрозы.
Аль-Сауды которые утверждают, что они следуют пути праведных предшественников, пользуются нефтью согласно экономической системе капитализма, как приказывает им их западный господин. Половина нефти уходит на интересы западных компаний, которые добывают ее, обрабатывают и продают. Другая обильная часть идет в западные банки, которыми управляет их экономика и развивает их. А оставшаяся часть достается им, чтобы они сеяли разрушение и нечестие для себя и других. Это не решение Ислама касательно нефти, ибо нефть в Исламе является собственностью всех мусульман. И они не имеют права пользоваться ею так, как им хочется.
То, что предоставляет режим аль-Саудов Йемену направлено на интересы других, и это то же самое, что происходит в Ливане, Сирии и других странах мира.
Такова заслуга аль-Саудов и тот, кто гордится ею, должен в первую очередь посмотреть на нее, а не на сумму денег, которая вручается ему, как агенту Англии. Он продал себя за ничтожную цену в этой жизни и в место того, чтобы помалкивать, он стал показывать высокомерие и горделивость!
Поистине позиция Садика и других агентов Англии в Йемене против Ирана не является гневом ради Аллаха или ревностью из-за своей религии. Они хорошо знают, что Иран в Йемене работает в интересах Америки, что несет угрозу британским интересам и они всего лишь их орудия и слуги.
Судьба аль-Саудов и племени Хашид доказывают, как прочно они связаны с Британией, которая воздвигла их троны в Неджде и Хиджазе. В это же время она основала восточную Трансиорданию, а после нее Пакистан, Народную Республику Южный Йемен и другие страны в период отсутствия политического образования мусульман – «государства Халифат».
Британия, аль-Сауды и им подобные будут продолжать мучить людей, пока они не осознают, насколько они унижены из-за отсутствия Ислама в правлении и господства законов неверия, претворяемых над ними при помощи сыновей их народа. Они должны встать и удержать их, отвечая на слова Аллаха:
وَأَنِ احْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ
«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах» (5:49),
и ища Его прощение, защищая свою честь, сохраняя свое имущество и стремясь к счастью в обоих мирах.
Если племена не будут подобны аль-Аус и аль-Хазрадж, то в них нет блага. Если их предводители и знатные люди не будут подобны Саъду ибн Муазу и Асъяду ибн Худайр и им подобным, которые защищали Ислам и оказали ему помощь против красных и черных в то время, когда Ислам нуждался в помощниках, то нет нужды людей в них, и они являются грузом для Уммы.
Поистине, история в ожидании сыновей ансаров, которые снова напишут блистательную историю, подобную их предшественникам, когда они оказали помощь Исламу. Они должны устранить черное пятно, которое постигло Йемен и должны уничтожить врагов, которые желают разрушить Ислам и мусульман. Они должны заткнуть их, оказывая помощь Хизб ут-Тахрир без колебания и страха, возобновляя исламский образ жизни путем установления Халифата. Сказал Аллах:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اسْتَجِيبُوا لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمْ لِمَا يُحْيِيكُمْ
«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь» (8:24).
Информационный офис Хизб ут-Тахрир в Йемене
№ H.T.Y. 147
Суббота, 13 Рабиъ ас-Сани 1434 г.х.
23.02.2013