03
Пт, мая

Ответ на нападки Джебран Басиля на исламское законодательство

Джебран Басиль

Ливан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Текст выступления главы информационного отдела Хизб-ут-Тахрир в Ливане  Ахмад аль-Касаса на пресс-конференции 09.03.2013 г.  в ответ на открытые нападки Джебран Басиля на исламское законодательство.

Вновь, как обычно, Джебран Басиль и его оранжевый блок использует ничтожный расистский тон, лишенный даже всякого приличия, чтобы спровоцировать каждого слышащего его мусульманина в Ливане и за рубежом. На своем последнем брифинге, состоявшемся 1-го марта в городе эль-Рабия, он обрушился со словесными ненавистническими оскорблениями в адрес Ислама, шариата и его последователей. Он измыслил на мусульман то, что чуждо им. Он осудил их за то, что они называют неверующими тех, кто не верит в Ислам. Затем ложно обвинил их в нападках на женщину и в издании фетв, запрещающих ей водить автомобиль. Также обвинил их в том, что они обращаются с ней, как с сексуальной плотью. Помимо этого, он подверг резкой критике исламское законодательство из-за того, что в нем декларируется высшая мера наказания через обезглавливание. Также он осудил систему Халифат из-за того, что она управляет делами людей в соответствии с шариатом, который предписывает убить любого, кто не соглашается с халифом, по его утверждению.

Как бы нам хотелось отдохнуть от нытья и криков сторонников Авна и от забот ответа им. Однако, по всей видимости, их желание привлечь христианскую часть, шантажировать и пугать её Исламом и мусульманами, не закончится, пока Всевышний не свершит для исламской общины свое обещание. Нам невыносимо и непозволительно слушать таких персон, как этот человек, который чернит наше Божественное Писание – Коран, нашего Пророка Мухаммада ﷺ и наше законодательство, а затем оставаться в стороне и молчать. Особенно, если он произносит свои выражения на глазах у миллионов людей через экраны телевизоров.

О, Джебран Басиль! Ты постучался в дверь, теперь слушай ответ:

1 – Довольно тебе обвинять мусульман в том, что они называют тех, кто не верует в Ислам, неверующими! Любая религия называет другую религию неверной. Твоя церковь, к которой ты себя причисляешь, называет неверующим каждого, кто не верит в божественность Иисуса Христа, мир ему, из числа мусульман и приверженцев других религий помимо христианства. Даже если употребляет иные выражения и обороты слов. Разве ты не видишь, как твоя церковь называет неверующими иудеев, которые не уверовали в Иисуса Христа, мир ему, и подстрекали римлян распять его! И в данном случае обвинение их в неверии не исходит с позиции оскорбления и унижения их, а с позиции определения и констатации факта. И обрати внимание, г-н министр, что мусульмане уверовали в Моисея и Иисуса, сына Марии, мир им, а также в Тору и Евангелию, которую Всевышний ниспослал им путем божественного откровения. Всевышний Аллах говорит:

آمَنَ الرَّسُولُ بِمَا أُنْزِلَ إِلَيْهِ مِنْ رَبِّهِ وَالْمُؤْمِنُونَ كُلٌّ آمَنَ بِاللَّهِ وَمَلائِكَتِهِ وَكُتُبِهِ وَرُسُلِهِ لا نُفَرِّقُ بَيْنَ أَحَدٍ مِنْ رُسُلِهِ

«Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников. Они говорят: «Мы не делаем различий между Его посланниками» (02:285).
 

Однако вы не уверовали в послание Мухаммада ﷺ и в то писание, которое Всевышний ниспослал ему через божественное откровение. И неужели мы измышляем, когда говорим это или описываем эту реальность?! Тем не менее, мы воздерживаемся от унижения твоей религии и провоцирования её последователей, в отличие от того, как поступаешь ты в отношении нашей религии и её последователей. И мы проявляем это благородство, покоряясь приказу Всевышнего Аллаха:

وَلا تُجَادِلُوا أَهْلَ الْكِتَابِ إِلا بِالَّتِي هِيَ أَحْسَنُ إِلا الَّذِينَ ظَلَمُوا مِنْهُمْ وَقُولُوا آمَنَّا بِالَّذِي أُنْزِلَ إِلَيْنَا وَأُنْزِلَ إِلَيْكُمْ وَإِلَهُنَا وَإِلَهُكُمْ وَاحِدٌ وَنَحْنُ لَهُ مُسْلِمُونَ

«Если вступаете в спор с людьми Писания, то ведите его наилучшим образом. Это не относится к тем из них, которые поступают несправедливо. Скажите: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам, и то, что ниспослано вам. Наш Бог и ваш Бог - один, и мы покоряемся только Ему» (29:46).
 

2 – Что касается твоего обвинения мусульман в попирании прав женщин, то Ислам чист от этого. Не Ислам обвинил Еву (Хава) в искушении Адама, мир ему, и в изгнании его из Ада, как это преподносит ваша религия. Напротив, Ислам возложил ответственность за произошедшее на них обоих и обвинил дьявола (шайтана) в наущениях им обоим, а ослушание причислил к ним обоим. Всевышний Аллах говорит:

فَأَكَلا مِنْهَا فَبَدَتْ لَهُمَا سَوْآتُهُمَا وَطَفِقَا يَخْصِفَانِ عَلَيْهِمَا مِنْ وَرَقِ الْجَنَّةِ وَعَصَى آدَمُ رَبَّهُ فَغَوَى

«Они оба поели с него, и тогда им стали видны их срамные места. Они стали прилеплять на себе райские листья. Адам ослушался своего Господа и впал в заблуждение» (20:121).
 

Более того, Ислам первым заявил о равенстве женщины с мужчиной в человечности и предоставил её право владеть и самостоятельно распоряжаться своим имуществом. Ислам также вменил в обязанности мужчине расходовать на неё, несмотря на размер её личного имущества. Ислам также предоставил ей право избирать правителя и заниматься политической деятельностью еще 14 веков назад, в то время как она была лишена этого права в Европе до XX века. В ливанской же конституции она была лишена права голосовать и выдвигать свою кандидатуру на пост народного представителя до 1953 года. Что касается побивания, упомянутого в Коране, которое ты посмел безоговорочно осудить без всякого стыда и совести, то это побивание в виде сдерживания и выговора, которое не должно доходить до причинения боли и нанесения телесных повреждений непослушной женщине, после применения всех остальных мер сдерживания. В основе отношения между супругами Ислам вложил следующие слова Всевышнего Аллаха:

وَمِنْ آيَاتِهِ أَنْ خَلَقَ لَكُم مِّنْ أَنفُسِكُمْ أَزْوَاجًا لِّتَسْكُنُوا إِلَيْهَا وَجَعَلَ بَيْنَكُم مَّوَدَّةً وَرَحْمَةً إِنَّ فِي ذَٰلِكَ لَآيَاتٍ لِّقَوْمٍ يَتَفَكَّرُونَ

«Среди Его знамений – то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом – знамения для людей размышляющих» (30:21).
 

Посланник Аллаха ﷺ настоятельно завещал мусульманам уважать своих жен, говоря: «Лучший из вас тот, кто лучше всех относится к своим домочадцам! Я лучший из вас отношусь к своим домочадцам».

О, министр! Извести нас о том, кто в Ливане издал фетву о запрете женщине водить автомобиль? Ты бы поднял свое лицо и обратил внимание на то, что нынче большинство женщин являются учеными шариата, что большинство соблюдающих мусульманок в Ливане и за рубежом водят автомобиль, за исключением одного государства, запрет которого не имеет ничего общего с шариатом. Что касается твоей клеветы о том, что религиозные мусульмане обращаются с женщиной, как с сексуальною плотью, то эта клевета возвращается к тебе. Ты ею описываешь себя и свой развратный канал, который сделал тело женщины товаром для сбыта торговой продукции. Ведь именно твой канал был первым в трансляции аморальных развлекательных программ, которые не принимают во внимание никаких моральных и нравственных ценностей в отношении семьи! Что касается Ислама, то подобно канонам всех прежних пророков, он удостоил женщину статусом чести, которую следует защищать, а её тело сберег исключительно для одного супруга, который защищает её целомудрие и достоинство. Ислам защитил её права в супружеской жизни подобно тому, как защитил права мужчин. В отношении женщин Всевышний Аллах ниспослал аяты целомудрия:

فَالصَّالِحَاتُ قَانِتَاتٌ حَافِظَاتٌ لِلْغَيْبِ بِمَا حَفِظَ اللَّهُ

«Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха» (04:34).

Почему бы тебе не направить свою бесстыдную критику в адрес своих законов, которые разрешают проституцию, и своему государству, владеющему ливанским казино, которое является лидером в показе полуголых танцовщиц! Позор тебе, о, министр!

3 – Что касается твоих нападок на шариат за то, что в нем декларируется высшая мера наказания через обезглавливание, то обращал ли ты внимание, о «гений», прежде чем атаковать исламское законодательство, на то, что твое ливанское законодательство предусматривает смертную казнь через повешенье?! Спрашивал ли ты у врача о тех ужасных болях, которые испытывает умирающий в минуты, которые предшествуют его смерти?! Знаешь ли ты, что первые мусульмане избрали высшую меру наказания через обезглавливание в силу того, что это самый быстрый и безболезненный метод, в ответ на приказ Посланника Аллаха ﷺ: «Воистину Аллах предписал безупречность во всех делах. И если убиваете, то делайте это безупречно». И ты прекрасно знаешь, что современные ученые не настаивают на определенной форме высшей меры наказания, главное, чтобы исполнение этой меры наказания не было мучительным.

4 – Затем ты осуждаешь желание мусульман жить в соответствии с канонами исламского законодательства. Скажи нам, ради Аллаха, ты желаешь, чтобы мусульмане поменяли свое законодательство на законы французского законодателя Жозефа Бонкора, который заменил конституцию твоей ливанской республики в 1926 году на конституцию французской республики, после смешивания её с твоим зловонным этноконфессиональным строем?! Имеют ли французские законы какую-нибудь связь с твоей религией и твоей ближневосточной принадлежностью, которой ты гордился на своем брифинге?! Разве светские законы Франции не появились в противовес церкви и с целью принижения христианского духовенства в эпоху Великой французской революции?! В противоположность этому: разве не исламские законы оберегали для твоих предков церкви и храмы, а также обеспечивали им возможность проводить свои религиозные ритуалы и придерживаться своих норм в личной жизни на протяжении трех веков?!  

5 – Далее, ты атаковал шариат через осуждение системы Халифата, служившего на протяжении сотни лет неприступной крепостью, которая защищала твой Восток от периодических алчных вожделений европейцев, и возвращение которой является надеждой мусульман во всем мире, дабы избавиться от западной гегемонии и грязи её светскости. Ты умышленно пытаешься опорочить этот Халифат, говоря: «Шариат предписывает убить любого, кто не соглашается с халифом». Странно получается, о, Джебран! Как тогда родился ты и твой народ от отцов и предков, живших на территориях Шама сотни лет под управлением халифов, убивавших, по твоим словам, любого, кто не соглашался с халифом?! Откуда ты взял этот бред?!

Или ты хочешь указать на хадис Посланника Аллаха ﷺ: «Кто придет к вам в положении, когда вся ваша власть сосредоточена у одного человека, желая рассорить и разобщить вас, убейте его». Если этот хадис и ему подобные хадисы являются мишенью твоих нападок, то это еще одна твоя попытка оскорбить Посланника мусульман без всякого стыда и совести! Как бы там ни было, мы спрашиваем тебя, о, «интеллектуал»! Разве не твоя ливанская конституция декларирует о смертной казни того, кто будет замечен на основании доказательств в измене родине, т.е. предательстве против государства?! Разве не твое ливанское государство в 1949 году исполнило высшую меру наказания, т.е. смертную казнь, лидеру партии, которая пыталась захватить власть силовым методом путем переворота?! И как, после этого, ты смеешь осуждать исламское законодательство за высшую меру наказания того, кто работает над разрушением государства или свержением законной власти?! Поистине твое поведение странное!  

О, Джебран Басиль! О, сторонники блока Басиля! О, лидеры этого блока! Вы говорите об организованном попирании ваших прав. Между тем ваш народ (христиане) захватил и удерживал всю власть в Ливане на протяжении десятков лет с момента провозглашения республики, несмотря на то, что они не представляли даже половину народа, в лучшем случае. Сегодня же вы делаете акцент на ваше пресловутое (мнимое) право на половину кресел в парламенте, кабинете министров и других высокопоставленных должностях, в то время как вы представляете не более одной трети части избирателей! Ваш блок после присоединения к коалиции меньшинств получил треть мест в кабинете министров и занимает портфели наиважнейших министерств в стране. Как после всего этого у вас язык поворачивается жаловаться на попирание ваших прав?! Постыдитесь, вы же – люди!

Что касается вас, о, союзники блока аль-Авний, неужели вы не слышите, как этот министр оскорбляет ваш Коран, Пророка и законы вашей религии?! Неужели его речь не раздразнила вас, как раздразнила та речь, которая оскорбляла ваше руководство?! Почему вы не отвечаете ему, хотя бы полусловом?! Неужели вы готовы умалить святость Корана, Пророка и законов вашей религии ради вашей грешной коалиции?! Какие черные страницы вы вписываете в свою историю! Слышали ли вы в своей жизни слова Посланника Аллаха ﷺ: «Людей постигнут годы лжи. Когда лжеца будут считать правдивым, а правдивого – лжецом. Когда предателю будут доверять, а верного – предавать. И речь будет толкать тогда никчемный (рувайбида)». Его спросили: «Что значит никчемный?». Он ответил: «Ничтожный человек, говорящий от имени народа» (Ибн Маджа и Ахмад).

Информационный офис Хизб ут-Тахрир в Ливане
№ H.T.L. 34/13
Суббота, 27 Рабиъ ас-Сани 1434 г.х.
09.03.2013

Главное меню