21
Чт, нояб

Политика в отношении волнений в Карачи Февраль 2013 г., Раби уль-Авваль 1434 г.х.

Пакистан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Хизб ут-Тахрир вилаят Пакистан издает данный публичный взгляд на проблему продолжительных беспорядков в Карачи – третьем в мире городе по количеству населения.

А. Преамбула: Карачи потенциально является источником политической, идеологической и экономической мощи, который лишен надлежащего отношения в силу претворения, сеющей распри, политики, сменяющих друг друга, американских агентов.

Карачи обладает населением в 20 миллионов жителей и в этом плане является третьим городом в мире. Также Карачи – это самый большой город Пакистана, порт и бывшая столица. Почти каждый 10-й житель Пакистана – из Карачи. Население Карачи – это мусульмане из всех этнических групп, присутствующих в Пакистане. В Карачи мусульман-пуштунов больше, чем в Пешаваре или Кабуле. Также присутствуют мусульмане Балучи и Пенджаби. Большую часть населения Пакистана составляют Мухаджиры – мусульмане, говорящие на языке урду, которые иммигрировали во время разделения индийского субконтинента в Пакистан из северных регионов Индии, населенных мусульманами. Говорящие на урду мусульмане были важным столпом исламского правления над индийским субконтинентом более половины тысячелетия, а также колыбелью сопротивления британской оккупации на протяжении почти двухсот лет. Эти мусульмане Карачи не только имеют естественные связи со всеми регионами Пакистана, они также имеют связи с мусульманами Индии. Поэтому Карачи является источником естественной поддержки для Пакистана, политически и идеологически. Карачи – является портовым городом, который соединяет регион с мусульманскими землями Ближнего Востока, а также является важной экономической артерией для всех регионов Пакистана. В городе расположена треть промышленности Пакистана и ему характерны уникальные и значительные экономические отличия. Тем не менее, вместо того, чтобы позволить в Карачи возникнуть гармонии на основе огромной объединяющей силы Ислама, таким образом, чтобы это естественно приносило пользу и направляло в нужное русло весь регион, сменяющие друг друга правители-агенты, взрастили межмазхабную и этническую рознь в городе, разрушив его постоянным противостоянием. Не смотря на все, что предприняли правители, Карачи всегда играл важную роль в делах и инициативах, которые были решающими для мусульман региона, начиная от войн с Индией, и движений исламского пробуждения и до приложения усилий по устранению последствий природных бедствий и благотворительной деятельностью в целом. 

Б. Политические соображения: Разрушение Карачи демократией.
 
Б1. Демократия в реальности охраняет интересы тех, кто находится у власти, т.к. именно они принимают решение, что является правильным и что неправильным для других. Поэтому с одной стороны демократия пренебрегает всем населением, когда оно окунается в проблемы, а с другой, она дает людям, находящимся у власти, защиту, чтобы они узурпировали права других или совершали различные преступные действия. В Карачи криминальные элементы и банды пользуются защитой государства посредством политического покровительства. Это покровительство заключается во влиянии на государственную машину, а именно на полицию и суд, а также в издании указов президента и законов в парламентах. Следовательно, демократия поощряет связь между мощными группами с определенными интересами, государственной законодательной властью и всей правительственной машиной, в целом. Поэтому неудивительно то, что преступники действуют в Карачи открыто и безнаказанно.
 
Б2. Потребность людей объединиться, в особенности этнических меньшинств, также является характерной особенностью демократии, потому что потребностям большинства предоставлено преимущество перед меньшинствами. Эти этнические группы борются с другими за права и возможность обратить на себя внимание государства и его финансирование. Это поощряет и раздувает враждебность между различными гражданами государства, стимулируя разделение общества. Именно потому Карачи горит в огне этнического противоборства на протяжении десятилетий.
 
Б3. Америка и её агенты в военном и политическом руководстве Пакистана усердствуют над тем, чтобы Карачи горел в постоянном огне противоборства. Они не только защищают нынешнюю колониальную демократическую систему, но и содействуют созданию организаций на этнической основе посредством прямых контактов. В Карачи, американское консульство, в частности, играло роль в разжигании этнических распрей, подобно тому, как Америка делает это в Белуджистане, используя, базирующиеся в Карачи, этнические группировки. Более того, Америка даже провела приготовления, чтобы распространить свою войну с террором на Карачи. Следовательно, колониалисты порождают хаос в городе, а после используют его как прикрытие для избирательного упразднения угроз своим интересам, подобно устранению искренних политиков, выступающих против войны, объявленной Америкой мусульманам.
 
В. Требования законов шариата: Прекратить противостояние, консолидировать многоликое населения Карачи.

В1. Подобно тому, как разобщенные и, обремененные заботами, люди Ясриба обрели мир и процветание, лишь взявшись за Ислам и превратив свой город в Медину – первое исламское государство, Карачи также обретет мир только посредством Ислама. Ислам это то общее, которое имеется у всех мусульман, вне зависимости от их этноса и мазхаба, а шариат – это закон, который основывается на их Акъыде – Исламе. Это приказы и запреты, ниспосланные в Коране и Сунне. Халифат не поддерживает правителя против подданного, или одну этническую группу или мазхаб против другой. В отличие от демократии, которая сосредотачивается на развитии той части регионов, в которых проживают либо сами правители, либо те, на кого опирается власть, Халифат будет заботиться о делах всего общества должным образом. Поэтому Халифат не только обеспечит развитие Карачи и других заброшенных крупных городов, но также будет заботиться о меньших городах и деревнях, остановив тем самым потребность в постоянной миграции в крупные города в поисках надлежащей инфраструктуры, в числе которой медицинское обслуживание и возможность получить образование, что, в конечном счете, приводит к перенаселению городов.

Хизб ут-Тахрир принял в своей книге «Введение в конституцию» статью следующего содержания: «Статья 7. Государство распространяет действие законов шариата на всех граждан, которые имеют гражданство Исламского государства, мусульман и не мусульман, следующим образом:
 
1)Действие всех законов Ислама распространяется без каких-либо исключений на всех мусульман;
 
2)Немусульманам разрешается следовать своим убеждениям и, соответственно, совершать свои религиозные обряды в соответствии с общим порядком».

В2. В Халифате политические партии будут создаваться на основе Ислама, а не на этнической основе. Политическим партиям и индивидам, равно как представителям правительства будет запрещено иметь связи с иностранными дипломатами. Все посольства и консульства вражеских неверных государств будут закрыты.

Хизб ут-Тахрир принял в своей книге «Введение в конституцию» статью следующего содержания: «Статья 21. Мусульмане имеют право образовывать политические партии для того, чтобы требовать отчета от правителей, а также для того, чтобы достичь власти посредством Уммы при условии, что эти партии будут основаны на исламской доктрине и принимаемые ими законы, будут являться шариатскими законами. Для основания таких партий не требуется какого-либо разрешения. Запрещается любая партия, которая основана на иных принципах, кроме Ислама».

В3. Доминирующая в обществе атмосфера – Ислам, будет общей для всех этнических групп, населяющих Пакистан. Система образования, СМИ, форма обращения к правителям и те, кто их отчитывает – все это будет приведено в соответствие с Исламской акъыдой, которая естественно упразднит узкую этническую нетерпимость. Кроме этого, не смотря на хождение различных региональных языков, официальным языком государства будет лишь арабский язык, который является языком Ислама, Корана, Посланника Аллаха ﷺ и языком юриспруденции. Это положит решительный конец разногласиям по теме языка, которые имеют место с самого образования Пакистана. Хизб ут-Тахрир принял в своей книге «Введение в конституцию» статью следующего содержания: «Статья 8. Арабский язык является единственным языком Ислама и единственным языком, который использует государство».

Справка: Для подробных доказательств из Корана и Сунны обращайтесь к книге Хизб ут-Тахрир «Введение в конституцию» (ст.ст. 7, 8, 21). 

Г. Стратегия: Полная реализация потенциала Карачи.
 
Г1. Полное претворение Ислама, который является общим для всех мусульман, принесет гармонию в народ и позволит Карачи процветать в сени Ислама, освободившись от этнического противостояния и заброшенности. Халифат будет заботиться о делах всего народа страны, без дискриминации по этническому, религиозному, мазхабному или половому признаку.

 Г2. Деятельность политических партий будет разрешенной до тех пор, пока они придерживаются Ислама, а, следовательно, не сеют зерна напряженности на основе этнических различий. Членам этих партий будут запрещены контакты с иностранными дипломатами, а дипломатические миссии вражеских государств будут закрыты.

Хизб ут-Тахрир                                    
вилаят Пакистан
23 Раби уль-Авваль 1434 г.х.
04.02.2013