بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Мусульмане подверглись укусам нынешней системы в Пакистане не дважды, а множество раз. Каждый раз посредством выборов или переворотов приходили новые лица, а народ проклинал уходящих политиков. Тем не менее, всего через мгновенье, новые лица начинали выглядеть ещё уродливее старых, и презрение народа к ним было больше чем к предыдущих. Нынешняя система неспособна заботиться о делах людей и обеспечить их правами, которые гарантированы человечеству Аллахом ﷻ вне зависимости от их расы, языка, пола или религии.
وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَن يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ ۗ وَمَن يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُّبِينًا
«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение». (33:36).
Нынешняя светская конституция дала жизнь демократической системе правления, которая устанавливает законодательные собрания из числа мужчин и женщин, издающих законы, повинуясь своим прихотям и желаниям, не смотря на то, что Аллах ﷻ говорит:
وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُم بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَن يَفْتِنُوكَ عَن بَعْضِ مَا أَنزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ
«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах». (5:49)
Именно демократия дает право любому правителю, министру или члену парламента приказывать то, что запрещено Аллахом ﷻ или запрещать то, что Им ﷻ разрешено. Именно демократия устанавливает над человечеством божеств помимо Аллаха ﷻ. Байхакъий передает слова Адия ибн Хатима: «Я пришел к Посланнику Аллаха ﷺ, и у меня на шее был золотой крест. Он сказал: «О Адий, сбрось с себя этот идол». И я слышал его, как он, читая из суры «Покаяние»: «Они взяли своих книжников и монахов за господ себе, помимо Аллаха», сказал: «Они не поклонялись им». Сказал Посланник Аллаха: «Неужели они вам не запрещали то, что разрешил Аллах и вы так же это запрещали? Неужели, не разрешали ли они вам то, что запретил Аллах и вы это разрешали?» Он ответил: «Да, это так». Сказал Посланник Аллаха, мир и благословение ему от Аллаха: «Это и есть поклонение им»
Резолюция о целях от 1949г. устанавливает отрицание светской демократией Аллаха ﷻ в качестве единственного и полномочного Законодателя над человечеством. Фактически не смотря на то, что резолюция начинается словами «Верховная власть во всей вселенной принадлежит лишь Аллаху Всегомогущему», она сразу передает эту власть «Законодательному собранию», состоящему из мужчин и женщин. И это не смотря на то, что Ислам устанавливает верховную власть лишь за Аллахом ﷻ. Что касается ст.227 Конституции, которая устанавливает, что все законы должны издаваться «в соответствии с требованиями Ислама», то она все же оставляет последнее решение за парламентом. Следовательно, именно светская демократия в Пакистане позволила сменявшим друг друга правительствам на протяжении 6 десятилетий препятствовать полному претворению Ислама, а иногда и одного закона, не смотря на то, что Аллах ниспослал следующее:
أَفَتُؤْمِنُونَ بِبَعْضِ الْكِتَابِ وَتَكْفُرُونَ بِبَعْضٍ ۚ فَمَا جَزَاءُ مَن يَفْعَلُ ذَٰلِكَ مِنكُمْ إِلَّا خِزْيٌ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا
«Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям». (2:85)
О мусульмане Пакистана!
Именно демократия придуманная и оставленная в наследство от кафиров-колониалистов, отдаляет Умму от Ислама и его системы правления Халифат, будь то в Пакистане, Египте, Турции, Тунисе и Индонезии. Утверждение о том, что очередные выборы в рамках этой системы приведут к её изменению является ложью, ставящей целью спасти эту систему от свержения. Любой кто становится частью демократической системы не может осуществить каких-либо перемен, кем бы он ни был и как долго бы не находился у власти. Настало время для всех нас отвернуться от этой прогнившей системы и мобилизоваться для установления государства исламских халифат.
Знайте, что только Халифат утвердит Верховную власть исключительно за Аллахом ﷻ. Только Халифат, является государством чья конституция основана на ниспосланных источниках Коране и Сунне. Ни избранный халиф, ни женщины и мужчины члены Маджлис уль-Умма имеют выбор в том, обращаться или нет к Исламу, т.к. они обязаны это делать всегда. Только государство Халифат устанавливает каждую статью своей конституции на основе исламских доказательств. Поэтому только Халифат сможет создать положение когда образование, внешняя политика, экономика, судопроизводство, совещание, отчет и низложение правителей будут осуществлять в соответствии с Исламом. Именно Халифат будет заботиться о наших делах, так как это приказно Исламом. Посланник Аллаха ﷺ сказал:
«Сыны Израиля управлялись пророками. Когда умирал один пророк, за ним приходил следующий. После меня больше не будет пророков, но будет много халифов». Присутствовавшие спросили: «Что ты прикажешь нам делать в этом положении?» На что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Соблюдайте присягу того, кому она была дана первому и потом опять первому, и отдавайте им их права. Поистине, Аллах спросит у них о том, выполняли ли они свои обязанности перед вами» (Муслим).
Знайте также то, что если вы взгляните за пределы этой порочной системы и не в среде тех, кто стоит в ряд для вхождения в неё, то поймете что в Пакистане не имеет место кризис управления. Хизб ут-Тахрир находиться в нашей среде для того, чтобы повести нас к установлению Халифата. Хизб ут-Тахрир подготовил снабженную доказательствами из Корана и Сунны всеобъемлющую конституцию из 191статей. Он подготовил целую библиотеку книг, в которых раскрывается положения Ислама, его решения и метод претворения. Также Хизб ут-Тахрир подготовил армии способных, решительных и сознательных мужчин и женщин, для того, чтобы советовать и отчитывать правителей Халифата за их претворение Ислама. Каждому из нас отстается лишь задаться вопросом: «Чем я могу помочь Хизб ут-Тахрир в установлении Халифата?». Ответом на это будет следующее:
Нашей первой обязанностью является вместе с Хизб ут-Тахрир выразить протест против систем неверия: диктатуры и демократии. Мы должны присоединиться к компании Хизба, которая проходит по всей стране, чтобы отвернуться от этих двух придуманных человеком систем. Мы должны строго отчитывать любого политика или политическую партию, которая призывает к этим порочным система и предложить им установить связь с Хизб ут-Тахрир для работы во благо истинных перемен – восстановления Халифата.
Нашей второй обязанностью является вместе с Хизб ут-Тахрир выразить поддержку нашей системы – Праведного Халифата. Мы должны присоединиться к Хизб ут-Тахрир сейчас и подготовить себя к тому, чтобы быть способными нести знание другим. Так давайте сейчас же исполним нашу обязанность установления Ислама и присоединимся к Хизб ут-Тахрир.
Нашей третьей обязанность является предоставление Нусрата для восстановления Халифата. Мы должны установить контакты с нашими дядями, отцами, братьями и сыновьями в вооруженных силах с тем, чтобы они оказали Нусрат Хизб ут-Тахрир в установлении Халифата. Они должны отвергнуть ложный призыв предателя Каяни предоставить демократии очередной раунд поддержки. Побудите их к тому, чтобы они скрепили крепко свои руки с Хизб ут-Тахрир сейчас же, напомнив им их братьев по оружию, которые предворили их в установлении Ислама в виде государства и правления в Медине, оказав физическую поддержку (Нусрат) Посланнику Аллаха ﷺ, подобно Сааду (р.а.). Когда умер Саад (р.а.), его мать плакала и Посланник Аллаха ﷺ сказал ей: «Твои слезы отступят и печаль уменьшиться, если ты узнаешь что твой сын стал первым человеком, которому улыбнулся Аллах и его трон закачался». (ат-Табарани).
Хизб ут-Тахрир
вилаят Пакистан.
17 Джумада аль-Уля 1434 г.х.
29.03.2013