بِسْـــــــــــــمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِـــــــــــــيمِ
Бешеная атака еврейского кафира Ислама Каримова и организации его государства против призывающих к Исламу членов «Хизб-ут-Тахрир» в Узбекистане не ослабевает. Она началась почти год назад, но интенсифицировалась после взрывов 16 февраля 1999 г., в осуществлении которых, используя ложь и клевету, режим неверных обвинил «Хизб-ут-Тахрир».
Начиная с этой даты, разразилась открытая и жестокая борьба, борьба, в которой репрессивный государственный аппарат, телевидение, радио и газеты вместе с правительственными проповедниками, утратившими репутацию муфтиями и сотрудниками Комитета по делам религии – все принимают участие.
14 июня 1999 г. партия опубликовала в Узбекистане воззвание в связи с несправедливым приговором в отношении 12 членов «Хизб-ут-Тахрир», которые были на сроки от 9 до 19 лет лишения свободы. Воззвание было широко распространено в общественных местах – на рынках, в государственных учреждениях и офисах. Копии были вручены лично в руки судьям, губернаторам и министрам. Власти ответили насилием. Были проведены широкие аресты, в одном Ташкенте число арестованных достигало 200 человек. Государство мобилизовало свои силы для атаки на партию и ее основные идеи, особенно идею Халифата.
Муфтий Абдурашид-кори несколько раз выступил по телевидению с нападками на концепцию Халифата, говоря, что в Исламе нет системы Халифата и что Халифат существовал только 30 лет. Он сказал: «Исключите слово Халифат из ваших сердец и выбросите его из ваших голов». Как и руководитель Комитета по дела религий Фадил-кори, он заявил по телевидению: «В Исламе нет государства. Халифата или джихада». Муфтий огласил фетву, которая провозглашала, что все связи с членами «Хизб-ут-Тахрир» должны быть прерваны, даже родственные и соседские связи, и что никто не должен говорить с членами «Хизб-ут-Тахрир» и их сторонниками из мусульман, включая тех мусульман, которые страстно стремятся ради своей религии и в соответствии со своим желанием жить под сенью законов Ислама.
Среди тех, кто был арестован 14 июня был Фархад Насирович Усманов, так как последнее воззвание, опубликованное партией в Узбекистане, было найден у него. Его передали в департамент полиции в Zinjiyaniq (?), где он оставался в течение 24 часов. Затем он был эпатирован в Ташкентское УВД, где его продержали 3-4 дня. Наконец, его передали в министерство внутренних дел. Во всех этих полицейских учреждениях от него требовали одного – чтобы он раскаялся и извинился за свои действия. Однако он безоговорочно отказывался сделать это.
В течение всего этого периода ему отказывались разрешить свидание с семьей. Ночью 23 июня 1999 г. начальник ташкентской милиции вызвал его младшего брата и говорил с ним по различным вопросам до 1 час. 30 мин. ночи. В пятницу 25 июня примерно в 2 часа пополудни официальные лица, общественный обвинитель и представители милиции встретились в общественном провинциальном суде. Во время этой встречи руководитель местного отдела внутренних дел сказал отцу убитого мученика веры, что «Ваш сын был хорошо воспитанным молодым человеком, но он умер от сердечного приступа». После этого правительственные чиновники потребовали провести похороны 26 июня в 4 часа утра, чтобы лишь немногие люди смогли в них участвовать. Таким образом, они оказывали давление на отца убитого мученика веры. В конце семья убитого согласилась, чтобы похороны состоялись в 10 часов утра.
В день похорон с раннего утра все улицы, которые вели к дому погибшего мученика веры, в радиусе 5 км были перекрыты силами безопасности и сотрудниками секретной службы. На всем протяжении этих улиц движение было остановлено, людям разрешалось идти только пешком.
С раннего утра тысячи мусульман начали совершать свой путь к кладбищу. И в 8.30 утра силы безопасности начали препятствовать движению людей по улицам, ведущим к кладбищу. Они перекрыли улицы перед молодыми и старыми. Они не позволяли людям двигаться к кладбищу или даже пройти на их обычные рабочие места. В результате более чем три тысячи мусульман собрались в назначенном месте, определенном силами безопасности. Толпы мусульман стояли, ожидая разрешения участвовать в похоронной службе. Примерно в 10 часов большое число военнослужащих, вооруженных и одетых в пуленепробиваемые жилеты, начали арестовывать и преследовать мирные толпы. Они начали рассеивать эти толпы мусульман. В течение этого времени они арестовали примерно 300 мусульман, из которых 200 были членами «Хизб-ут-Тахрир».
Среди арестованных были пожилые мужчины и женщины. Арестованы были также родственники погибшего мученика веры. Всех их обвиняли в одном: почему они пришли на похороны? Тех, кто говорил, что оказался здесь случайно, освобождали. Более 100 человек арестованных были приговорены к 15 суткам ареста. Затем примерно в диаметре 10 км было остановлено движение транспорта, даже мотоциклов. В результате возникло ощущение тревоги и смущения среди мусульманских толп, которые следовали за процессией. В 11.30 утра и в районе, который был полностью оцеплен кордоном и где людям запретили передвигаться, в присутствии более чем одной тысячи мусульман состоялись похороны. Молитву провел отец погибшего мученика веры, известный имам Басир-кори.
Похороны состоялись в присутствии многочисленных представителей сил безопасности, секретной службы, известных высокопоставленных правительственных чиновников и корреспондентов Би-Би-Си по Центральной Азии. За день до похорон делегаты Организации безопасности и сотрудничества в Европе (ОБСЕ) по правам человека видели тело убитого мученика веры, сделали фотографии тела и проинтервьюировали членов его семьи. В тот день президент Каримов обсуждал вопросы, связанные с защитой прав человека, со специальным посланником председателя ОБСЕ в Центральной Азии.
С 10 до 11 часов утра некоторые члены «Хизб-ут-Тахрир» и влиятельные лица произносили пламенные проповеди и речи на кладбище. Темой речей, произнесенных членами «Хизб-ут-Тахрир» и другими выступающими, были обвинения в адрес на еврея и неверного (кафира) Каримова. Люди сказали корреспондентам Би-Би-Си: «Мы не подчиняемся законам неверных. Мы хотим жить только в соответствии с законами Аллаха под сенью Халифата. Мы готовы пожертвовать ради этого нашими детьми».
Обращая свои лица к правительственным чиновникам они говорили: «Проклятие этому еврею и его соратникам. Смерть еврею, правителю! Пусть проклятие Аллаха падет на тебя!» Это сопровождалось выкриками «Аллах Акбар» (Аллах велик). Все это время правительственные чиновники и силы безопасности стояли спокойно. В конце они даже кричали: «Да хранит Аллах тысячи из нас от того, что случилось с Фархадом. Если будет воля Аллаха, придет государство Халифат».
Череп убитого мученика веры был вскрыт, и его мозг удален. На его груди, ногах, спине и в районе сердца были следы пыток. Лицо и тело были деформированы из-за воздействий сильных ударов. Вскрытие было проведено от нижней части живота до гортани. Тело было зашито в ненависти и злобе. Оно оставалось в тюремной камере МВД в течение трех дней и ночей без всякого внимания или присмотра.
Радио «Свобода» назвало полное имя убитого как руководителя (амира) «Хизб-ут-Тахрир» в Ташкенте. Упоминалось, что он был замучен до смерти в тюремной камере МВД. Би-Би-Си сообщило полное имя убитого и упомянуло, что перед смертью он подвергся жесточайшим пыткам.
Это только некоторые черты ненавистной кампании, развязанной органами государства еврея Каримова, президента Узбекистана, против членов «Хизб-ут-Тахрир». Не так давно был убит Умаралиев. Сегодня ликвидирован Фархад Носирович Усманов. Так пропадают мусульмане, эти мусульманские члены /партии/, которые работали для Ислама и следовали законам их религии, под ненавистным гнетом этого еврейского неверного (кафира).
И воистину Аллах (всемилостивый и всемогущий) сказал:
«Ты, конечно, найдешь, что более всех люден сильны ненавистью к уверовавшим (мусульманам) евреи и многобожники» (5:82)
Хизб-ут-Тахрир
Узбекистан
20 раби-уль-авваль 1420 г.х.
03.07.1999 г.