23
Сб, нояб

Исламские организации-самозванцы

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость: Организация исламского сотрудничества (ОИС) приняла решение направить делегацию высокого уровня в штат Аракан (Ракхайн) в Мьянме, чтобы обсудить проблему мусульман-рохинджа. В состав делегации входят генеральный секретарь Организации исламского сотрудничества (ОИС) Ияд ибн Амин Мадани и министерская контактная группа по вопросу выявления проблем меньшинства рохинджа (aljazeera.net 19.01.2017).

По инициативе Совета старейшин мусульман, ради достижения мира в Бирме, в Каире стартовала программа под названием «На пути к гуманному и цивилизованному диалогу между гражданами Мьянмы – Бирмы» (mubasher.aljazeera.net, 04.01.2017).

Комментарий: Увеличилось количество исламских организаций и советов, которые называют себя хранителями забот мусульман и помощниками тех, кто претерпевает тиранию, репрессии, убийства, тех, кто остался голодным и без крова. Но их названия совсем не соответствуют их реальности. Организация исламского сотрудничества (ОИС) не оказывает мусульманам ту помощь, к которой побуждает Ислам, т.е. помощь в благочестии и богобоязненности, а не в грехе и несправедливости. Совет старейшин мусульман тоже не обладает мудростью, начиная от председателя и заканчивая каждым его членом.

Это наглядно проявляется, когда Организация исламского сотрудничества (ОИС) прибегает к помощи международных организаций и соблюдению гуманитарных прав, а затем призывает своих членов объединить свои усилия с усилиями международного сообщества, чтобы снять все ограничения на свободу передвижения в Аракане и ускорить предоставление гуманитарной помощи «для облегчения тяжёлого положения рохинджа»… Или когда ОИС настоятельно призывает правительство Мьянмы принять эффективные меры по предотвращению повторных нарушений, обеспечению соблюдения норм закона и безопасности для всех, а также по защите прав каждого человека, чтобы они могли жить и путешествовать без страха перед преследованиями по религиозным или расовым мотивам… В свете всего этого ОИС сотрудничает с лицемерным Западом в грехе и вражде, несмотря на запрет со стороны Ислама и наши предостережения.

Также это видно, когда председатель Совета старейшин мусульман (Ахмад ат-Тайиб) сидит рядом с молодёжью разных конфессий Мьянмы – буддистами, мусульманами, христианами, индуистами, – ведя «культурный» диалог, и сообщает им, что заседание возлагает на них большие надежды в распространении мира и сосуществования, или когда он советуется с ними, чтобы выявить причины разногласий в Мьянме, и пытается найти радикальное решение, чтобы положить этому конец… Как будто то, что происходит в Бирме, можно решить диалогом!..

Когда Ахмад ат-Тайиб говорит: «Мы изучили буддийскую религию и поняли, что, в первую очередь, это – гуманная религия, что Будда – один из величайших гуманных исторических личностей. Великие учёные описывают его жизнь как послание милосердия». Разве в этих словах есть хоть капля мудрости?! Мудрый человек – это тот, чьи слова и действия исходят из его мировоззрения – правильного мировоззрения. Разве он не читал слова Всевышнего:

إِنَّ الدِّينَ عِنْدَ اللهِ الإِسْلامُ

«Воистину, религией у Аллаха является Ислам» (3:19)?

Арабы во времена джахилии фанатично защищали своих братьев и сторонников, помогая им даже в несправедливости. Несмотря на то, что они были приверженцами джахилии и склонными к слепой приверженности, они стояли плечом к плечу со своими братьями. Однако шейх Ахмад ат-Тайиб помогает несправедливым буддистам против притеснённых мусульман-рохинджа. Он приравнивает мясника к жертвам и даже призывает жертву к благоразумию. В его понимании Ислам – это религия сотрудничества и братания с врагом, а не джихада на пути Аллаха. Он считает Ислам религией любви и мира со всеми, мусульманами и неверными. Возможно, он даже более склонен обеспечивать безопасность врагов, нежели мусульман.

Хузайфа ибн аль-Яман сказал: «Обычно люди спрашивали Посланника Аллаха ﷺ о благом, я же спрашивал его о дурном, опасаясь, что это постигнет меня. Однажды я сказал: «О Посланник Аллаха, поистине, мы пребывали в невежестве и во зле, а потом Аллах даровал нам это благо, но придёт ли после этого блага зло?». Он ответил: «Да». Тогда я спросил: «А придёт ли после этого зла благо?» Он ответил: «Да, но к нему будет примешано и зло». Я спросил: «В чём же это будет заключаться?». Он сказал: «Появятся люди, которые станут руководить другими не так, как это делаю я, а вы увидите их дела и не одобрите их». Я спросил: «А придёт ли после этого блага другое зло?» Он сказал: «Да, и этим злом станут призывающие людей к вратам Ада, и тот, кто ответит на их призывы, будет брошен ими в Ад». Я попросил: «О Посланник Аллаха, опиши их нам». Он сказал: «Эти люди будут из нашей среды и будут разговаривать на нашем языке»…» (Бухари, Муслим, Абу Дауд).

Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Радыя Абудуллах
23 Рабиъ ус-сани 1438 г.х.
21.01.2017 г.