Некоторые мусульмане, утверждая, что сегодня единственным методом изменений является использование физической силы против правителей, приводят в доказательство хадис о худших правителях, против которых Посланник Аллаха (с.а.с.) требовал выступить с оружием в руках, если они не правят по Исламу.
Статьи
Мнения, противоречащие шариатскому методу
Вслед за тем, как было упомянуто о методе Посланника Аллаха (с.а.с.), о важности подражания ему и запрете отклонения от его пути, мы обнаруживаем, что есть много мнений по этому вопросу, высказанных исламскими группами или мусульманскими мыслителями.
Утверждение о том, что сира Посланника Аллаха (с.а.с.) не проверена
Этим самым некоторые хотят сказать, что мусульмане не обязаны принимать тексты, которые не подтверждены, и, следовательно, не обязаны действовать согласно таким текстам.
Талаб ан-нусра
Рассмотрим подробней один из хукмов категории метода, а именно — талаб ан-нусра (обращение за помощью и поддержкой для защиты и претворения Ислама).
Где же обладатели силы и влияния, когда государственные деятели уже готовы?!
С приходом Посланника Аллаха (с.а.с.) началась новая великая эпоха человечества. Аллах говорит:
Быть достаточным и эффективным в призыве 1 ч.
Под понятием «دَعْوَة» (призыв) принято понимать передачу своих идей и мнений другим людям и влияние этих идей на них. Другими словами, мусульманин верит, что Аллах является абсолютным Законодателем и что божественная Книга, которую Он передал нам через Своего Посланника (с.а.с.) — это Священный Коран.
Утверждение о том, что требуется поклонение, а не деятельность по установлению Исламского Государства
Некоторые мусульмане утверждают, что Посланник Аллаха (с.а.с.) призывал к поклонению Аллаху, а не к установлению Исламского Государства, или что главной задачей является поклонение, а не Исламское Государство, или что важно не установление государства, а поклонение Аллаху, или что-то в этом роде.
Эксперименты над шариатскими законами
Теперь перейдём ко второму вопросу: правильно ли говорить, что метод, который определяется как набор шариатских законов, а не способов, подвергается экспериментам, и если он даст плоды спустя некоторое время, то можно ли заявлять о его пригодности, а если не даст — тогда о непригодности?