Для тех, кто знает о высоком уровне благосостояния, мира и развития, который Халифат обеспечивает мусульманам в частности, и человечеству — в целом, своим наличием, и для тех, кто знает о хаосе, крови, слезах и несправедливости, которые возникают при его отсутствии, упоминание об «упразднении Халифата» действительно является душераздирающим. Как огромный платан, веками укрывавший под своей сенью мусульман и угнетённых, не может заставить сердца страдать от его упразднения? Да, мы попытаемся подытожить это печальное событие в рамках объёма статьи, напомнив, что разрушение этого щита, который защищает жизнь, имущество, религию, разум, потомство и все ценности каждого человека, находящегося под его сенью, является источником скорби для каждого сознательного мусульманина.
Статьи
Капитализм рушится, ведь он нарушает свои собственные принципы!
Идеология, в самом простом определении, — это совокупность идей, суждений, образа жизни и способов решения проблем. Человек создаёт идеологию либо собственным гением, обусловленным общественными условиями, в которых он находится, либо идеями, переданными ему кем-то другим. Если он создал её с помощью собственного гения, то созданная им идеология должна будет измениться и потерять своё влияние и воздействие, когда изменятся социальные условия или трансформируется его собственный ментальный мир. Однако если она создана неизменной волей через Божественное Откровение, то эта идеология не может измениться. Хотя её существование не всегда заметно в конкретном виде, для неё будет возможно перерождение в любое время.
Удовлетворение основных потребностей и проблема народонаселения при капитализме
Слова «ограниченные ресурсы» и «неограниченные потребности», которые упоминаются почти в каждом предмете, связанном с экономикой, составляют основную идею капиталистической экономической системы. С этой точки зрения, капиталистическая экономическая система основана на увеличении производства, и она придаёт ему большое значение.
От политического Ислама к консервативной демократии в Тунисе
Тунис — это мусульманская земля, которая была включена в состав исламских территорий государством Османского Халифата в 1574 году. Более трёхсот лет он оставался исламской землёй. В 1881 году он был отделён от исламских земель Бардоским договором [1] и перешёл под суверенитет Франции. Хотя 1956 год известен и принят как год обретения Тунисом независимости от французской колонизации, на самом деле это дата, когда Тунис перешёл под британское правление посредством коварной британской хитрости. Британцы продолжали править Тунисом до 1987 года при своём человеке Хабибе Бургибе, а затем при Зин аль-Абидине Бен Али, пока тот не был свергнут в результате восстания «арабской весны».
Бессилие еврейского образования в Газе похоже на тупик, который угрожает его существованию, а также американскому и западному влиянию в исламском мире
Как сообщалось в СМИ 23 января, Нетаньяху заявил, что третья фаза войны в секторе Газа продлится 6 месяцев. Он процитировал слова начальника штаба Ха-Леви, который заявил, что боевые действия в секторе Газа продлятся в течение длительного времени и принесут с собой множество проблем, которые ждут «Израиль». Подобные заявления исходили и от других лидеров еврейского образования, например, от министра обороны Галанта 8 января о том, что третий этап будет продолжаться в течение более длительного периода.
«Израиль» — это нож, вонзённый в сердце мусульман!
Проблема оккупации «Израилем», с которой мы сталкиваемся в Палестине уже более ста лет, является проблемой, созданной англичанами, которые расчленили Османское государство в рамках тайного соглашения Сайкс–Пико в 1916 году [1].
Ловушки секуляризма против исламской личности
Очевидно, что рукотворные системы, созданные таким беспомощным и нуждающимся существом, как человек, не делают человечество счастливым и недостаточны для развития человека и общества. По этой причине эти системы, которые в настоящее время внедрены в мире, не смогли комплексно решить проблемы и потребности общества и оказались недостаточными.
Преобразования. Между реальностью и шариатским методом
Аллах отправил Своего Посланника ﷺ с истинной религией, чтобы она возвысилась над всеми другими религиями, подкрепив её неопровержимыми доводами, дабы вывести людей из мрака к свету. Призыв Пророка ﷺ не ограничился только призывом к единобожию, так как он был не единственным единобожником в Мекке.