23
Сб, авг

Статьи

С середины прошлого века мусульманские общества начали осознавать, что Ислам — это всеобъемлющий и всеохватывающий политический порядок, который регулирует экономические, социальные, политические и другие отношения.

Дрогой читатель, ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Стремление к общественным изменениям указывает на наличие беспокойства из-за положения/ситуации, в котором живёт общество. Ведь никто из тех, кто доволен имеющейся ситуацией, не захочет перемен.

В межгосударственной политике мощь и эффективность страны проявляется в наличии основополагающей идеи и наиболее эффективном использовании имеющегося потенциала.

Посланник Аллаха Мухаммад ﷺ является образцом для подражания для всех мусульман. На самом деле, исламские общины решительно заявляют, что они идут по стопам Посланника Аллаха ﷺ.

В лексике и терминологии слово «джахаля» описывается как противоположность знанию. Это один из главных вопросов в дискуссиях на тему такфира. Поэтому неизбежно разъяснение вопросов, по которым неведение может быть принято в качестве оправдания или нет.

Те, кто говорил, что поступки являются частью веры, естественно, сталкивались со следующей проблемой: может ли вера увеличиваться или уменьшаться, расти или понижаться.