24
Вс, нояб

Статьи

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ قُوٓاْ أَنفُسَكُمۡ وَأَهۡلِيكُمۡ نَارٗا وَقُودُهَا ٱلنَّاسُ وَٱلۡحِجَارَةُ

«О те, которые уверовали! Оберегайте себя и свои семьи от Огня, растопкой которого будут люди и камни» (66:6).

Всевышний Аллах в Своей Великой Книге говорит:

وَإِنَّ ٱلشَّيَٰطِينَ لَيُوحُونَ إِلَىٰٓ أَوۡلِيَآئِهِمۡ لِيُجَٰدِلُوكُمۡۖ

«Воистину, дьяволы внушают своим помощникам препираться с вами» (6:121).

Поступки и поведение человека в мирской жизни являются следствием его органических и инстинктивных потребностей, вытекающих из его природы. Эти потребности начинаются как узко очерченные отношения между двумя людьми; со временем сфера отношений расширяется, и отношения между двумя людьми достигают процесса превращения в государство, в котором организуются общественные отношения.

Говоря об идеологиях, нельзя не упомянуть Адама Смита (1723–1790), отца капитализма, и Карла Маркса (1818–1883), отца коммунизма. Одной из основных работ Адама Смита, выдвинувшего идею свободного рынка, является книга «Богатство народов», опубликованная в 1776 году.

В связи с низким уровнем нынешней политики в стране и тем, что она углубляет, а не разрешает материальные и духовные кризисы, которые претерпевают люди, мы хотели бы остановиться на том, что такое политика с точки зрения Ислама, и отметить важность политической деятельности для мусульман, особенно для носителей исламского призыва (давата).

Мы постараемся кратко объяснить вам, наши дорогие читатели, очень популярное в последние годы определение социального поколения, которое пытаются обрамить поведенческими кодами, его характеристики, а также то, почему его принимают за эталон в социально-экономической сфере.

В течение нескольких месяцев общественное мнение Турции было занято президентскими и парламентскими выборами. Этот процесс был растянут на многие годы, создавая ожидание того, будет ли принято решение о досрочных выборах.

Самым сильным аргументом, выдвигаемым сегодняшними правителями для того, чтобы привести к претворению хукмы Аллаха не сразу, а постепенно, является вопрос «тадарруджа» (постепенности).