22
Пн, июль

100-летняя тоска — Халифат

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Призыв Посланника Аллаха ﷺ после установления Исламского Государства в Медине, привёл к тому, что люди постепенно принимали Ислам посредством давата и джихада. Государство Халифат в очень короткий срок стало лидирующим государством мира, и в течение 6 веков оно не знало поражений на поле джихада, подавив сверхдержавы того времени — Персию и Византию. Только после вторжения монголов в Багдад в 1258–1260 годах Умма осталась без главы. Сразу же после этого Умма вновь восстала, восстановила Халифат, снова став лидирующим государством мира, и в течение 1293 лет Ислам претворялся через Халифат.

3 марта 1924 года, с упразднением Халифата, во всех исламских землях либо полностью, либо частично были отменены законы Аллаха, и начали применяться человеческие законы. Эта ситуация открыла путь для совершения всевозможных преступлений. Мусульмане были разобщены, их единство было утрачено, их достоинство потеряно, и они страдали от великих грехов и ужасных кризисов. Нищета распространилась вместо процветания, безнравственность вместо стыда, незащищённость и анархия вместо мира. Почти в каждом уголке земли попирались жизнь, имущество, честь и все святыни мусульман. Несмотря на огромный потенциал, двухмиллиардное население и десятки государств, мусульмане не смогли предотвратить ни геноцид в Восточном Туркестане, ни изгнание в Ракхайне (Аракан, Мьянма), ни резню в таких землях, как Палестина, Ирак, Афганистан, Йемен и Сирия, ни голод и эксплуатацию в Африке, ни вестернизацию в таких землях, как Турция. Упразднение Халифата было описано как «гибель Уммы» (نكبة الأمة) или «гибель Ислама» (نكبة الإسلام).

Несмотря на все эти события, Исламская Умма не отказалась от своей религии и не привязалась к вере и ценностям своих врагов. Она никогда не соглашалась с рукотворными идеологиями, созданными в качестве альтернативы Исламу, и всегда старалась быть бдительной по отношению к ним. Ислам всегда оставался в центре внимания и жизни мусульман как в качестве веры, так и в качестве уклада и системы для жизни. Мусульмане всё больше и больше осознают, насколько им необходим Ислам и что никакая другая система не сможет решить их жизненные проблемы. Они уже знают, что авторитет, который будет претворять эту систему жизни — это Халифат. Тоска по Халифату продолжает расти с каждым днём.

Исламская Умма — самая благородная Умма на земле, обладающая идеальной системой для жизни. Каждый член этой Уммы усвоил от Посланника Аллаха ﷺ обязанность изменить человечество путём просвещения, противостоять угнетению, стремиться к единству Уммы и достичь лидерства в мире. Ни один мусульманин, изучающий Ислам, не может принять существующие рукотворные режимы, и каждый мусульманин жаждет Халифата. Члены этой Уммы — это те, кто при рождении услышал слова «Аллаху Акбар», выучил слова Тавхида и призывал людей к этим словам, и что в таком случае может быть естественнее, чем требовать Халифата для претворения хукмов (постановлений) о еде и питье, семейных отношениях и социальной жизни? Требовать законы Аллаха — единственная надежда для человечества, погрязшего во тьме. Вся земля жаждет этой благословенной вести. Это истина, которая соответствует не только желанию мусульман, но и отвечает требованию всего человечества. От Индонезии до Марокко каждый член этой Уммы жаждет Халифата на протяжении уже 100 лет.

Тот факт, что Исламская Умма радуется и печалится вместе, реагирует на события вместе, имеет одну и ту же веру, определяет «врага» и «друга» вместе, является доказательством того, что она хочет Халифата. Несмотря на всевозможные раздоры, беды и препятствия, мусульмане — единственная Умма в человечестве, внутри которой её представители объединены друг с другом. Ни одна вера, учение и система в мире не смогли произвести такого эффекта, как Ислам, в плане скрепления и объединения обществ и превращения их между собой в братьев и сестёр. Даже мусульмане, принадлежащие к разным государствам, народам, языкам, обычаям, сотрудничают во многих вопросах. Они верят в одну Книгу и Посланника ﷺ, ориентируются на одну Кыблу, совершают молитвы, постятся, празднуют праздники и приносят жертвы одновременно. Они так же реагируют единым голосом на оскорбления Корана и Посланника ﷺ в таких вопросах, как Сирия, Восточный Туркестан, Палестина. Вот почему эта Умма видит в единстве решение всех проблем. Это единство возможно только с Халифатом, поэтому мусульмане всё больше и больше тоскуют по Халифату в каждом вопросе.

Исламская Умма никогда не падала в отчаяние из-за кризисов, с которыми она сталкивалась. Более того, это единственная Умма на земле, которая обладает таким характером, что подобные ситуации придают ей силы. В истории Ислама мусульмане всегда упорно боролись за воплощение Ислама в жизнь. Они боролись и добивались побед, несмотря на нападения неверных крестоносцев и монгольское нашествие. До упразднения Османского государства Халифат они сражались на всех фронтах, где проявляли свою агрессию неверующие. Отцы, поставившие на кон свои жизни, сёстры-мусульманки, пожертвовавшие всем, что у них было, и сотни тысяч муджахидов, павших на этом пути, своей жизнью показали, насколько важен Халифат. Сегодня эта Умма демонстрирует ту же жертвенность и борьбу, платя огромные цены во всех мусульманских землях, таких как Палестина, Чечня, Ирак и Сирия. Дух призыва и джихада, который распространялся и укреплялся волнами, привлёк внимание всего мира, и таким образом были достигнуты серьёзные успехи. Эта борьба показывает, что Исламская Умма не просто тоскует по Халифату, но также готова платить любую цену за его восстановление, и даже платит. Это следствие страстного желания, требования и усилий по восстановлению Халифата даже спустя 100 лет после его падения.

В течение прошедшего века капиталистическая идеология была подвергнута обсуждению со всеми её практиками и осуждена совестью человечества. Сегодня ни одно общество не считает, что западные идеологии сделают человечество счастливым во всех отношениях. Особенно массовые убийства в Газе снова показали, что настоящими убийцами являются западные страны, и эти убийства даже поставили капиталистическую идеологию под сомнение среди их собственных народов. Эта идеология не принесла ничего, кроме крови, слёз и угнетения. Кризисы, стрессы, депрессии и уныния, постоянные страдания и общие злоключения — результат западного порядка. Демократия и свободы — это иллюзия; определения справедливости и прав человека — обман; понятия национализма, расизма — порочность; капитализм базируется на эксплуатации; моральные, духовные и гуманные ценности уничтожены. Социалистическая идеология, которая была надеждой для угнетённых капитализмом людей в прошлом веке, была уничтожена не только как режим, но даже её существование в умах было разрушено, железные диктатуры были полностью разгромлены и навсегда отправлены на свалку истории. Именно поэтому единственной альтернативой для человечества и мусульман, не удовлетворённых претворяемыми системами для жизни, является государство Халифат, которое применит исламскую систему. Поэтому жажда Халифата среди мусульман увеличивается с каждым годом.

Борьба между Уммой и глобальным миром, безусловно, является борьбой между Исламом и неверием. Сегодня Умма намного более бдительна и осознаёт своих исторических врагов лучше, чем раньше. Печаль, оккупация и безысходность, которые существовали среди мусульман в прошлом веке, сегодня превратились в надежду, усилия и исламскую живость. Мусульмане начали понимать, что их настоящими врагами являются колониальные неверные, как и стали осознавать то, что они могут победить неверных через идеологическую борьбу. Умма так же осознала, что процветание колониальных государств обусловлено богатством и добычей, которые они разграбили у бедных стран, а не правильностью их идеологии и системы. Теперь ситуация изменилась в пользу мусульман и против неверующих. Эта благородная Умма, понимая суть своего вопроса, требует восстановления Халифата и продолжает вести деятельность над его установлением.

Мусульмане уже 100 лет жаждут Халифата и теперь видят, что поражение государств неверия стало возможным. Ещё вчера «Великий сатана» Америка и западные государства, даже «Израиль», воспринимались как непобедимая сила. Однако неудачи Америки в Ираке, поражение в Афганистане, бессилие России перед Украиной, крах оккупационного присутствия сионистов в виде еврейского образования «Израиль» после операции «Наводнение аль-Аксы» 7 октября и последующие действия показали, что капиталистические страны — это лишь «карточные домики». Америка, Россия и «Израиль», потерпевшие поражение даже в войне с отдельными людьми и общинами, не осмелятся сразиться с армиями государства Халифат, созданного Исламской Уммой, а когда они это сделают, их ждёт сокрушительное поражение. Все мусульмане уже видят это, и миллионы молодых людей среди мусульман нетерпеливо ждут борьбы с этими неверными, которые проливают кровь в мусульманских землях. Они считают, что это возможно только с помощью Халифата, и этот факт усилил 100-летнюю тоску по Халифату и стремление к его установлению.

Мы видим желание мусульман построить Халифат не только в требованиях обществ, но и в отчётах и докладах аналитиков. Доклады исследовательских центров и мыслительных учреждений, таких как «RAND» [1], «Hudson Institute» [2], «Nixon Center» [3] и других, опубликованные неверными, которые указывают на приближение установления Халифата, заставили безбожных колонизаторов действовать. В прошлом Рамсфельд, Буш, Блэр в своих обращениях к нациям выразили желание Уммы по поводу Халифата. Даже сегодня, из-за желания «Хизб ут-Тахрир» установить Халифат, данная партия была запрещена в «странах свобод» — Германии и Британии. Путин выразил существование данной тоски и этого стремления, заявив: «Есть те, кто пытается свергнуть светские режимы в Центральной Азии, чтобы создать Исламское Государство». Открытые угрозы неверных с открытым объявлением войны крестоносцев объясняются 100-летним стремлением мусульман к Халифату. Всё это свидетельствует о провале и банкротстве неверных, а также показывает, что все их многолетние планы потерпели неудачу.

Исламская Умма — хотя и кажется, что у неё есть независимая власть на своей территории — на самом деле осознала, что её правительства являются управлениями, подконтрольными Западу, основанными на демократическом капиталистическом идейном лидерстве, управляющими по законам неверия, связывающими свои вооружённые силы с международными силами, подвергшиеся культурной оккупации. Например, в событиях в Газе Умма была по одну сторону, а правители — по другую, и Умма выразила свою реакцию на правителей на самом высоком уровне. Кризис доверия между правителями и управляемыми и неспособность правителей вести за собой управляемых ещё раз показали, что Умма нуждается в исключительном, бдительном и искреннем лидерстве и руководстве. То, что «57 лидеров не стоят и одного халифа», проявилось ещё раз. События в Газе и других наших землях показали, что объединение и независимость мусульманских земель возможны только с Халифатом. Вот почему Умма стремится к единству и хочет, чтобы исчезли проведённые искусственные границы. Если бы у неё была возможность, она бы разрушила минные поля и проволочные заборы, чтобы создать Халифат как единую Умму и государство.

Однако эта возможность, к сожалению, не предоставляется Умме на золотом блюдечке с голубой каёмочкой. Это факт. Ещё один факт заключается в том, что колониальные неверные сделали серьёзные усилия, чтобы заставить Умму забыть о Халифате. К счастью, через четверть века после его упразднения была создана партия «Хизб ут-Тахрир», которая работает по всему миру над восстановлением Халифата, и она вывела проект Халифата на повестку дня всего мира. В последующие годы множество различных групп и общин предприняло усилия по созданию Халифата или призыва к нему и поддерживали проводимые усилия. Сегодня люди, желающие прихода Халифата, уже не ограничиваются, как говорят, «3-5 человеками» или одной «группой». Требование Халифата стало массовым требованием, принятым Исламской Уммой. Деятельность мусульман по всему миру воодушевила Исламскую Умму, возродив надежды на создание Праведного Халифата. Сотни тысяч мусульман заполняют стадионы в поддержку восстановления Халифата, и мир слышит шаги приближающегося Халифата. На самом деле партия «Хизб ут-Тахрир» провела глубокую и всестороннюю подготовку к реализации проекта «Халифат», завершила исследования по конституции, экономической системе, административной системе, законодательству, образованию, семье и другим вопросам, которые должны быть реализованы при создании государства Халифат, и представила их человечеству в виде проекта. Эти призывы находят серьёзный отклик по всему миру из-за 100-летней тоски по Халифату.

Последние события в Турции, связанные с Халифатом, показали, что тысячи турецких мусульман из различных мечетей поддерживают эту идею и ещё раз выразили свою тоску по поводу Халифата. Взгляд Уммы на вопрос Халифата становится всё сильнее с каждым днём. Даже спустя 100 лет после его упразднения то, что Халифат всё ещё обсуждается, и масштаб интереса и реакции на него показывают его важность. Мы видим это и из мировых исследований. В опросе, проведённом Глобальным общественным институтом в Вашингтоне совместно с Университетом Мэриленда в четырёх исламских регионах — Пакистане, Египте, Марокко и Индонезии, где задавался вопрос: «Предпочитаете ли вы жить в тени Халифата, применяющего Шариат, или в демократической системе?», — ответы были в пользу Халифата: 76% в Марокко, 74% в Египте, 79% в Пакистане и 53% в Индонезии. В разных странах результаты могут быть разными, но спрос останется прежним. Эти ответы ясно показывают, насколько велика тоска по Халифату.

Эти и многие другие вопросы свидетельствуют о том, что тоска Исламской Уммы по Халифату за последние 100 лет только увеличивается, о неудачах безбожников в их кознях и планах, о том, что рукотворные режимы обречены на уничтожение по воле Аллаха, и о том, что Халифат непременно будет восстановлен.

Халифат — это корона на голове мусульман, убежище, в котором они укрываются, главный столп, на котором зиждутся все фарды, а также шариатский метод и шариатский хукм, которые объединят мусульман под знаменем Тавхида. Халифат необходим нам, чтобы мусульмане объединились в одном государстве, под одним знаменем, с одним лидером и в качестве единой Уммы. Халифат — это обещание Аллаха, благая весть (бушра) Пророка ﷺ и единственное спасение Исламской Уммы. То, что Аллах обещал мусульманам — это власть Ислама на земле, превосходство Ислама над всеми религиями и идеологиями, конец дней угнетений в адрес мусульман, взятие на себя Уммой мусульман обязанности Халифата на земле и восстановление Праведного Халифата по методу пророчества — всё это произойдёт в своё время по воле Аллаха. Несомненно, Аллах — победитель в Своём приказе, помощник и защитник тех, кто помогает Его религии. Мы просим нашего Господа, чтобы Он укрепил наши стопы в этом благословенном деле и сделал нас победоносными с Его помощью.

От Тамима ад-Дари (р.а.) передаётся, что он сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха ﷺ сказал:

لَيَبْلُغَنَّ هَذَا الْأَمْرُ مَا بَلَغَ اللَّيْلُ وَالنَّهَارُ، وَلَا يَتْرُكُ اللهُ بَيْتَ مَدَرٍ وَلَا وَبَرٍ إِلَّا أَدْخَلَهُ هَذَا الدِّينَ، يُعِزُّ عَزِيزًا وَيُذِلُّ ذَلِيلًا، عِزًّا يُعِزُّ اللهُ بِهِ الْإِسْلَامَ وَذُلًّا يُذِلُّ اللهُ بِهِ الْكُفْر

«Это дело (верховенство Ислама) непременно достигнет каждого места, где есть ночь и день. Аллах не оставит ни дома из глинобитного кирпича, ни шатра из шерсти, куда бы не вошла эта религия, и возвеличит посредством неё великих и унизит униженных. Посредством великих Он возвеличит Ислам, а посредством униженных, унизит неверие!» (Имам Ахмад).

يَوْمٌ وَاحِدٌ فِي ظِلِّ حَاكِمٍ عَادِلٍ خَيْرٌ مِنْ سِتِّينَ عَامًّا مِنَ الْعِبَادَةِ

«Один день под сенью справедливого правителя лучше шестидесяти лет поклонения» (Байхакы, ат-Табарани).



Муса Байоглу
Köklü Değişim Dergisi
15.03.2024

1. RAND (англ. research and development — исследования и разработки) — американская некоммерческая исследовательская организация. Предоставляет услуги государственным учреждениям США, Европы, Среднего Востока и Азии.

2. Hudson Institute (Институт Гудзона) — американский консервативный аналитический центр, базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был основан в 1961 году в Кротон-он-Гудзоне, Нью-Йорк, футурологом Германом Каном и его коллегами из «RAND Corporation».

3. Центр национальных интересов (англ. Center for the National Interest; до 9 марта 2011 года Никсоновский центр, англ. Nixon Center) — неправительственная политологическая организация в США. Считается близкой к умеренным республиканским кругам США. Расположена в Вашингтоне. Основана Ричардом Никсоном 20 января 1994 года, президентом и главным исполнительным директором центра с момента основания является Дмитрий Саймс. Почётным председателем центра является бывший госсекретарь США Генри Киссинджер. В 2001 году центр приобрёл выходящий два раза в месяц аналитический журнал «The National Interest».