21
Чт, нояб

Запугивание мусульман Германии под предлогом защиты безопасности противоречит конституции самой страны

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Во время событий, произошедших в сентябре 2001 года, судебные и исполнительные власти Германии перешагнули границы конституции, особенно – её первую статью, которой гордятся её политики и представители закона, гласящую, что «достоинство человека неприкосновенно, уважать и сохранять его обязуются все виды власти в государстве».

Опираясь на эту статью, не дозволено, согласно конституции, для полиции учинять погромы в домах или арестовывать человека без предъявления прямого или косвенного доказательства его вины с пояснениями, прилагаемыми к ним, согласно которым специальный судья выписывает ордер на арест, и только после этого исполнительные власти имеют право применять силу, всё равно, будь то полиция, Федеральная служба защиты конституции Германии, пограничная служба или прочие ветви исполнительной власти, но только в рамках своей специализации и без превышения служебных полномочий.

Но с того момента как был принят т.н. закон «по борьбе с терроризмом», в связи с последствиями актов насилия, произошедших в европейских городах, и попыток взрывов, раскрытых спецслужбами, начались нарушения конституции Германии со стороны министерства внутренних дел и министерства юстиции без подотчётности парламенту или Конституционному суду под предлогом защиты безопасности страны. Своими действиями они говорят: «Тот, кто противится этим мерам, подвергает страну опасности, а значит – расценивается как пособник террористов». Этим они смогли заткнуть рты партийной и народной оппозиции, и никто не смеет привести отделы службы безопасности или судебные органы к ответственности за нарушение конституции.

Когда немецкая полиция совершила рейд в дома членов Хизб ут-Тахрир в ноябре 2002 года, было арестовано 25 человек. Тогда ещё деятельность Хизба не была запрещена в Германии, и МВД прекрасно осознавал, что Хизб совершенно далёк от использования насилия в качестве метода или способа. Но, несмотря на это, МВД перешёл границы пятой статьи конституции, говорящей в первых пунктах о том, что «у каждого человека есть право выражать своё мнение и распространять его устно, печатно или изобразительно». Члены Хизба, их семьи и дети подверглись давлению во время предрассветных сумерек (фаджр) под предлогом «борьбы с терроризмом». Несмотря на отсутствие какого-либо твёрдого доказательства, подтверждающего обвинения против Хизба, из-за чего позже этих людей освободили, настойчивость немецкого МВД, от лица которого в то время действовал Отто Шили, толкнула сотрудников МВД возобновить свои рейды в январе 2003 года, опять-таки, ещё во время утренних сумерек, и эти рейды сопровождались запугиванием, неподобающим и унизительным отношением и осквернением домов приводом туда полицейских собак. Тогда ещё не был принят указ о запрете Хизба, но эти рейды совпали по времени с проведением полицейских кампаний по стране, о которых было объявлено 15 января 2003 года. Согласно заявлению министерства, «деятельность Хизб ут-Тахрир противоречит принципам международного сосуществования, предусмотренным конституцией Германии». Хизб обвиняется в «поддержке насилия как традиционного метода достижения своих политических целей». Согласно заявлению министерства, «Хизб ут-Тахрир отрицает право государства евреев на существование, призывает к его ликвидации, пропагандирует разжигание антисемитизма и призывает убивать евреев». Хизб стал предметом наблюдения со стороны Федеральной службы защиты конституции Германии, несмотря на отсутствие твёрдых конституционных аргументов в том, почему Федеральная служба защиты конституции Германии сама же нарушает пятую статью той же конституции, первый пункт которой, упомянутый ранее, говорит в конце, что «не дозволено за это (за выражение мнения) подвергать цензуре».

В будущем министр иностранных дел Германии Томас де Мезьер использовал тот же способ для запрета джамаата «Религия истины», обвинённого в подстрекательстве к терроризму и вербовке молодых людей для их отправки на джихад в Сирию и Ирак в поддержку организации «ИГИЛ».

На самом деле этот джамаат не представлял из себя некую группу или партию, от него не было известно какой-то определённой идейной направленности, кроме как приверженности к салафитскому движению в общих чертах. Цель этого джамаата была им озвучена и заключалась в правильном ознакомлении немцев с Исламом. Джамаат преуспел в издании более двух миллионов экземпляров Благородного Корана, изданием которого занялись немецкие типографии после соответствующего разрешения, выданного министерством юстиции, которое расценило данную акцию безвредной и не противоречащей конституции. До этого правительство Германии признало этот джамаат мирным и не подвергало его конституционным процедурам.

Тем не менее, явно выделяется растущее давление на государство со стороны немецких радикалов, которым удалось привлечь на свою сторону большую группу людей в поддержку своих ксенофобских идей, направленных против иностранцев, и в особенности – против мусульман. В этом особо проявило себя движение «PEGIDA», означающее «Патриотические европейцы против исламизации Запада». Данное движение приобрело успех после того, как была создана партия «Альтернатива для Германии», вошедшая в парламент от целого ряда земель. Этот успех вызвал встревоженность у иных национальных партий, как правящих, так и оппозиционных, что толкнуло их к обсуждению необходимости ограничить распространение национального популизма и чрезмерной ксенофобии, обращённых против иностранцев, с помощью строгих процедур и программ, направленных на принятие интересов народа и стремящихся к стабилизации политического и социального положения.

Государство оказалось перед общественной и политической дилеммой, особенно после того, как канцлер Германии Ангела Меркель продолжила политику приёма беженцев из Сирии, которые с точки зрения партии «Альтернатива для Германии» и правых радикалов являются бременем для общества по экономическим и идеологическим причинам, потому как они своим присутствием ещё больше увеличивают количество мусульман в Германии, а это угрожает христианскому окрасу общества, не говоря уже о финансовых последствиях, связанных с урегулированием положения мигрантов и их интеграцией в немецкое общество. Правые радикалы требуют остановить иммиграцию, отправить беженцев обратно и не соглашаться на их интеграцию в общество, запретить им проповедовать свою религию, закрыть мечети и кружки по обучению Корана, запретить хиджаб и никаб и принять прочие репрессивные меры против Ислама и мусульман. Это толкает большие правящие партии создавать крупные коалиции для подавления сопротивления в преддверии предстоящих выборов в следующем году.

А поэтому обратите внимание на то, как СМИ широко озвучивают возможность проведения упреждающих кампаний и рекламируют показательную строгость и твёрдость правящих партий в проводимых ими рейдах в дома, акцентируют факт конфискации имущества, книг, экземпляров Корана, запрет его издания, арестовывают сплочённую молодёжь, обвиняя её в связях с «ИГИЛ», подчёркивая, что всё это ведётся в рамках борьбы с терроризмом, как об этом заявил де Мезьер: «Посредством нашего послания, которое мы обращаем сегодня, мы хотим сказать, что в Германии нет места исламистам», – после чего добавил: «Мы не хотим терроризма в Германии. Мы не хотим присутствия тех, кто призывает к терроризму в Германии или экспортирует его из Германии».

Данное послание было одновременно обращено и к сторонникам правых взглядов с целью дать им почувствовать, что государство (т.е. правящие партии) вполне способно принимать жёсткие решения, соответствующие требованиям народа, в целях обеспечения безопасности, социальной и конфессиональной стабильности, ведя борьбу против исламского призыва по всем уровням и в различных направлениях.

Нет никакого смысла в словах министерства, заявляющего о том, что «запрет сегодня не касается распространения экземпляров Корана или его смыслового перевода, а касается злоупотребления религией людьми, желающими продвигать экстремистские идеи и помогающими террористическим организациям, прикрываясь Исламом», и в то же самое время запрещается издание смысловых переводов, хранящихся на складах, как и запрещается их распространение.

Таким образом, проблема стала более очевидной для мусульман Германии (и Европы – в целом), потому как уже нечем прикрыть или завуалировать враждебность этих государств к Исламу, нагнетание ими исламофобии в обществе, запугивание ими своих народов перед Исламом и нагнетание угрозы для них перед неминуемой «опасностью». После того, как эти государства потерпели поражение в идейной борьбе против Ислама, они избрали тот же метод, что некогда избрали курайшиты во времена джахилии, т.е. стали пытаться искажать Ислам и бороться с его носителями. Утром, когда составлялась эта статья, сотрудники сил безопасности в количестве около 160 человек из жандармерии совершили очередной рейд на маленькую мечеть в немецком городе Кассель, размер которой не превышает 200 м2. по обвинению в вербовке ряда молодых людей на джихад в Сирию, несмотря на то, что эта мечеть принадлежит членам джамаата «Таблиг», а не какой-либо салафитской группе, и представители мечети не носят какой-то определённой идеи. На самом деле, посредством таких акций власти хотят терроризировать именно мусульман, запугать их и вынудить согласиться со всем, что им навяжет германское правительство из своих законов и принципов.

Забавно, что Христианско-демократическая партия (партия Меркель) раздала экземпляры конституции Германии на нескольких языках бесплатно в ответ на акцию «Читай», проводимую мусульманами с целью распространения экземпляров смыслового перевода Корана, ещё до начала кампании по запрету Корана, противоречащей самой же конституции.

Создаётся впечатление, что Германия – как и прочие государства, призывающие к демократии и свободам, – стоит на распутье дорог и выбирает между поддержанием безопасности и сохранением своей идеологии!

Газета «Ар-Рая»
Автор: инженер Юсуф Ахмад – Германия
1 Рабиъ уль-авваль 1438 г.х.
30.11.2016 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая