21
Чт, нояб

Нет, муфтият, веление Ислама относительно политической системы известно и установлено – это Халифат, помимо которого все остальное является запретным! Побойтесь же Аллаха!

Египет
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Египетский муфтият издает фетву о дозволенности политического плюрализма и что в велениях Ислама отсутствует наличие определенной политической системы.

Данная фетва опирается (согласно пояснению самого муфтията) на принцип избрания первого, второго и третьего халифов, где Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не говорил о халифе после себя, в то время как самими мусульманами был избран Абу Бакр (р.а.), который затем избрал после себя в качестве халифа мусульман Умара, а тот выбрал шестерых сподвижников, из числа которых должен остаться один.

Данная фетва предполагает ввести людей в заблуждение и обмануть их. Преследуется цель – очистить дорогу перед понятием светского гражданского государства, которое хотят навязать жителям Египта. Старания Америки и её агентов со стороны режима, которые стоят за изданием данной фетвы, представляют собой попытки, обреченные на неудачу. Ведь сам Всевышний Аллах дал слово об установлении Его религии и укреплении её на земле. Всевышний Аллах говорит:

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَىٰ لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّن بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них» (24:55).

Так же Пророк Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в благой вести известил нас об этом: «… затем наступит Халифат, основанный на методе пророчества. Затем он замолчал».

Системой правления в Исламе, наличие которой вменил в обязанность Господь миров, должен быть Халифат, где пост халифа занимается человеком посредством байата, данного на Книге Аллаха и Сунне Его Посланника, что правление будет осуществляться на основе того, что ниспослал Аллах. Доказательствами вышесказанному выступают множество доводов, выведенных из Книги Аллаха, Сунны, единодушия сподвижников:
Что качается Корана, Всевышний Аллах говорит:

فَاحْكُم بَيْنَهُم بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ ۖ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ عَمَّا جَاءَكَ مِنَ الْحَقِّ ۚ

«Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины» (5:48).

وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُم بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَن يَفْتِنُوكَ عَن بَعْضِ مَا أَنزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах» (5:49).

Что касается Сунны, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто перестал подчиняться, встретит Аллаха в Судный День и не будет у него оправдания. А кто умер, не имея присяги, тот умер смертью времен невежества» (передал Муслим).

Также Пророк Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Сынами Исраила управляли пророки. Если умирал один пророк, ему на смену приходил другой. После меня же пророков не будет. В будущем появятся халифы, и их будет много». Сподвижники спросили: «Что же ты нам прикажешь?» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Соблюдайте тот байат, который вы дали первому, и первому из них, и отдавайте им их права. Воистину, Аллах спросит о том, что Он дал им под паству (ответственность)» (передал Муслим).

Что же касается единодушия сподвижников, то они, пусть будет доволен ими всеми Аллах, выразили единодушное согласие в вопросе обязательного установления халифа после смерти Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Все до единого согласились с тем, что халифом должен стать Абу Бакр, после его смерти Умар, за ним Усман.

Единственным видом системы правления в Исламе является Халифат. Эта система  отличается от всех остальных известных нам систем правления в мире, без разницы заключается ли это отличие в основе, на которой она строится или в идеях, концепциях, критериях, законах, на основании которых происходит правление, или отличие заключается в конституции и нормах, которые устанавливаются для её претворения в жизнь, или самим видом госустройства, которое отличается от всех остальных в мире. Это не королевская система правления, и Ислам не признает подобного. Это не империя, не федерация, где каждая республика, имея некую самостоятельность, объединена в одном общем правлении. Это не республиканская система правления, которая возникла в ответ на тиранию и деспотизм королевской системы правления. Это не демократическая система в своем первозданном смысле этого слова, где законодательная власть принадлежит народу, который принимает законы, дозволяя и запрещая то, что пожелает, исходя из свобод. Неверующие прекрасно понимают, что мусульмане не признают демократию в своем настоящем облике. По этой причине неверные колонизаторские страны (в частности Америка сегодня) стараются внедрить эти понятия в мусульманские страны при помощи обмана и введения людей в заблуждение, что, мол, демократия это всего лишь инструмент избрания правящего лица. Мы видим, как они играют на чувствах мусульман, как будто самой главной и отличительной чертой демократии является принцип избрания правителя, что происходит из-за того, что в мусульманских странах присутствует несправедливость, тирания и затыкание ртов.

Что же касается госаппаратов государства Халифат в правлении и администрации, то они выглядят такими, как на это указывают шариатские доказательства:

1.Халиф
2.Муавин ат-Тафвид
3.Муавин ат-Танфиз
4.Валии
5.Амир Джихада (армия)
6.Внутренняя безопасность
7.Внешние отношения
8.Промышленность
9.Судопроизводство
10.Административный аппарат (интересы людей)
11.Байт уль-мал (имущественная казна)
12.СМИ
13.Маджлис уль-Умма (Шура и отчет)

Именно в этом выражена политическая система, которую определил Ислам и обязал её наличие с целью претворения Шариата Аллаха. Только эта система способна решить проблемы Египта во всех сторонах жизнедеятельности. Речь идет о тех проблемах, которые возникли изначально по причине наличия установленной человеком системы – демократической, капиталистической, которая оставила в подарок, не показав выхода из ситуации, жителям Египта, да и всего мира, современные кризисы. С соизволения Аллаха Америка и её агенты из числа чиновников этого режима не смогут навязать нам понятие гражданского светского демократического либерального капиталистического государства с исламским оттенком! 

Что же касается метода избрания каждого в отдельности праведного халифа, то это относится к определению способа проведения выборов, а не является политическим плюрализмом. Каждый из четырех халифов является праведным халифом, который претворял Шариат Аллаха лучшим образом, всецело и мгновенно, без постепенности, посредством государства Халифат. Никто из них не претворял в жизнь такую политическую систему, которую желал бы видеть он сам, либо большинство людей. Они претворяли вмененную им в обязанность единственную политическую систему, коей является Халифат, который не может быть политическим плюрализмом. В исламской политической системе правления не могут принимать участие политические партии, основанные не на исламском мировоззрении, ведь Всевышний Аллах говорит:

أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ

«Неужели они ищут суда времен невежества?» (5:50)

إِنِ الْحُكْمُ إِلَّا لِلَّهِ

«Решение принимает только Аллах» (6:57).

В свою очередь, Хизб ут-Тахрир все разъяснил в подробностях с наличием шариатских доказательств в одной из книг, изданной партией, под названием «Госаппараты Халифата (в правлении и администрации)», а также в книге «Введение для конституции и причины, обязывающее её принятие» (первый и второй том).

إِنَّ الَّذِينَ يَكْتُمُونَ مَا أَنزَلْنَا مِنَ الْبَيِّنَاتِ وَالْهُدَىٰ مِن بَعْدِ مَا بَيَّنَّاهُ لِلنَّاسِ فِي الْكِتَابِ ۙ أُولَٰئِكَ يَلْعَنُهُمُ اللَّهُ وَيَلْعَنُهُمُ اللَّاعِنُونَ

«Воистину, тех, которые скрывают ниспосланные Нами ясные знамения и верное руководство после того, как Мы разъяснили это людям в Писании, проклянет Аллах и проклянут проклинающие» (2:159).

Информационный офис
Хизб ут-Тахрир
Египет
№ 11/21
19 мухаррама 1433 г.х.
14/12/2011