03
Пт, мая

Парламентские выборы в Иордании являются укреплением системы неверия

Иордания
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بِسْـــــــــــــمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِـــــــــــــيمِ

17 июня в Иордании пройдут парламентские выборы. В связи с этим полным ходом проходит подготовка к этим выборам со стороны правительства, партий и народа.

Режим в Иордании особо заботится об этом, сотрудничая с Америкой в ее акции против Ислама и мусульман, и угождая своим господам-кафирам. Америка представляет демократическую систему в качестве замены Исламу, и призывает претворить демократию в исламском мире, чтобы предотвратить возвращение Ислама в жизнь, после того, как это стало ее главной проблемой. И она предприимчива в своих кознях в такой степени, что завербовала своих приспешников из числа правителей, политиков и средств массовой информации для осуществления того, что она желает.

Поэтому мусульманам необходимо понимать следующее:

1. Демократия – это система неверия, которая базируется на основе «отделения религии от жизни». Демократия провозглашает правление людей, а не законов Аллаха. В демократической системе именно люди являются источником законодательства, они упорядочивают дела в своей жизни сообразно пути, который они сами же выбирают. А это – проявление неверия по отношению к Аллаху, что полностью противоречит исламской доктрине. Всевышний Аллах говорит:

﴿ أَلَا لَهُ الْخَلْقُ وَالْأَمْرُ تَبَارَكَ اللَّهُ رَبُّ الْعَالَمِينَ ﴾

«О да! Ему принадлежит и создание и власть. Благословен Аллах, Господь миров!» (7:54)

﴿ وَأَنِ احْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَنْ يَفْتِنُوكَ عَنْ بَعْضِ مَا أَنزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ فَإِنْ تَوَلَّوْا فَاعْلَمْ أَنَّمَا يُرِيدُ اللَّهُ أَنْ يُصِيبَهُمْ بِبَعْضِ ذُنُوبِهِمْ وَإِنَّ كَثِيرًا مِنْ النَّاسِ لَفَاسِقُونَ ﴾

«И суди между ними по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями, и берегись их, чтобы они не соблазнили тебя от части того, что низвел тебе Аллах. Если они отвратятся, то знай, что Аллах хочет поразить их за некоторые их грехи. Ведь, поистине, многие из людей – распутники!» (5:49)

﴿ يَقُولُونَ هَلْ لَنَا مِنَ الْأَمْرِ مِنْ شَيْءٍ قُلْ إِنَّ الْأَمْرَ كُلَّهُ لِلَّهِ ﴾

«Они говорят: «Имеем ли мы власть в каком-то деле?» Скажи: «Вся власть принадлежит Аллаху» (3:154)

Разве Аллах дозволил призывать к демократии? Или они наговаривают на Аллаха то, чего сами не знают? Эти и другие аяты ясно показывают, что законодательство принадлежит только Аллаху и людям не разрешено осуществление этого, так как в этом кроется поклонение им. Байхакий передал в рассказе о принятии Ислама Удай ибн Хатимом (р.а.): «Потом я пришел к Пророку ﷺ… Я слышал, как Посланник Аллаха говорил: «Они приняли своих раввинов и монахов за Господ себе помимо Аллаха». Я сказал: «Посланник Аллаха, они же не поклонялись им?» Он ответил: «Да, но они разрешали им то, что запретил Аллах, и те согласились с этим, и запрещали им то, что разрешил Аллах, и они согласились с этим. Это и есть их поклонение им». Посланник ﷺ разъяснил, что подчинение тому, что они издают в качестве законов и предоставление им права издания законов – есть поклонение им. Разрешается ли мусульманину, который верит в Аллаха, считать демократию необходимостью и призывать к ее утверждению? Разве они не понимают, на сколько велик грех, который они совершают!

2. Будет неверным говорить, что мусульмане могут достичь претворения Ислама путем претворения шариата через парламент. Потому что это означает принять Ислам не как религию, претворять которую обязал нас Аллах, а как религию, принятую большинством голосов. А это положение изменчиво, и большинство сегодня, может стать меньшинством завтра. Законы, претворять которые нас обязал Аллах, в таком положении становятся изменчивыми: один год халял, а другой год харам. Разве позволительно мусульманину предоставлять религию Аллаха на рассмотрение людям? Претворение Ислама через парламент возможно, если будет разрешено тем, кто ведет призыв к претворению Ислама быть в парламенте большинством. Однако реальность показывает, что система неверия в исламском мире не допускает этого, так как они желают, чтобы те, кто поднимает исламские лозунги, играли роль оппозиции, для проведения выборов демократическим путем, проявлением всех политических сил в каждом принимаемом решении, и чтобы это стало доводом против мусульман, с тем оправданием, что это решение принято большинством. Из-за этого свою кандидатуру выставляют такое количество приверженцев Ислама, которое составляет меньше половины депутатов и даже если они выиграют на выборах, то не получат требуемого соотношения для предотвращения какого-либо преступления или предательства, не говоря уже о претворении Ислама в государстве. И вообще может ли это произойти, когда они до вхождения в парламент поклялись охранять конституцию?!

Положение, в результате которого большинством голосов победили партии, которые провозглашают исламские лозунги, как это было в Турции, произошло лишь после того, как партии предоставили твердые гарантии правителям, что секуляризм сохранится в государстве. И если бы ни это, то им вообще не было бы дано разрешение участвовать в выборах, как это произошло в Алжире.

3. Мусульмане, в прошлом вы уже попробовали осуществить свои идеи через парламенты, и вам уже стала очевидна безрезультатность этого. Вы видели, как режим в Иордании использовал это для придания своему многократному предательству легальности, и для распространения порочности и разврата. Стало ясным, что депутаты не способны противостоять порочности и разграблению общественного достояния, даже если они желают этого, так как система в Иордании основывается на порочности и заговоре против мусульман. Она вряд ли исправится, и ее необходимо искоренить в основе.

Странно то, как вы, мусульмане, соглашаетесь участвовать в этих выборах? Разве вы забыли предательский договор «Вади Арба»? Или вы не видите законы о приватизации, и то, что случилось с областью Аль-акаба? Или ваши карманы настолько переполнены, что вы не ощущаете налогов, которые увеличиваются изо дня в день? Или вам приятно унижение и правление куфром?

Тот из мусульман, кто слышит слова Всевышнего:

﴿ فَلَا وَرَبِّكَ لَا يُؤْمِنُونَ حَتَّى يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لَا يَجِدُوا فِي أَنفُسِهِمْ حَرَجًا مِمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُوا تَسْلِيمًا ﴾

«Но нет – клянусь твоим Господом! – не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью» (4:65)

ощущает, как его кожа съеживается, а тело дрожит от страха, что его может постигнуть то, что описывается в этом аяте. Мусульмане, неужели вы не знаете, как велик тот грех, что в вашей жизни отсутствует шариат Аллаха? Или вы согласились с другой религией, помимо Ислама?

﴿ أَفَغَيْرَ دِينِ اللَّهِ يَبْغُونَ وَلَهُ أَسْلَمَ مَنْ فِي السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ طَوْعًا وَكَرْهًا وَإِلَيْهِ يُرْجَعُونَ ﴾

«Неужели же они стремятся к религии другой, чем религия Аллаха, когда Ему предались те, что в небесах и на земле, добровольно и невольно, и к Нему вы будете возвращены?» (3:83)

4. Многие воодушевленные выборами оправдывают свое участие в них, приводя доводы о том, что они не желают отдавать бразды правления небогобоязненным, и выбирают лучшее из этого. Им мы можем сказать, что выбор наилучшего должен происходить в таких делах, которые одобряются Исламом, а если это дело является запретным и тем более, если это дело считается одним из величайших грехов, чем и является предоставление права издавать законы кому-либо помимо Аллаха, не разрешается в этом деле производить выбор, хорошее оно или плохое. Всевышний Аллах говорит:

﴿أَفَغَيْرَ اللَّهِ أَبْتَغِي حَكَمًا وَهُوَ الَّذِي أَنزَلَ إِلَيْكُمْ الْكِتَابَ مُفَصَّلًا وَالَّذِينَ آتَيْنَاهُمْ الْكِتَابَ يَعْلَمُونَ أَنَّهُ مُنَزَّلٌ مِنْ رَبِّكَ بِالْحَقِّ فَلَا تَكُونَنَّ مِنْ الْمُمْتَرِينَ﴾

«Разве я пожелаю судьей кого-либо, кроме Аллаха? Ведь Он – тот, который ниспослал вам Книгу, ясно изложенную, а те, которым Мы даровали книгу, знают, что она поистине низведена от Господа твоего. Не будь же сомневающимся!» (6:114)

Праведные и богобоязненные никогда не будут выдвигать себя в качестве представителей народа в издании законов, помимо Аллаха!

5. Многие люди участвуют в выборах, преследуя свои интересы, которые они реализуют через тех, кого выбирают, поэтому можно видеть, как пропагандирующие выборы ведут работу среди людей, проводят переговоры в общих и частных собраниях, один из них желает должность, другой повышение по службе или какую-либо другую временную усладу этой жизни. Для них религия Аллаха не имеет никакой цены! Они продают свою религию за маленький удел в этой жизни, и если бы они страшились своего Господа, то ответили бы тем, кто их призывает к этому, словами нашего Господа:

﴿ قُلْ أَفَغَيْرَ اللَّهِ تَأْمُرُونِّي أَعْبُدُ أَيُّهَا الْجَاهِلُونَ ﴾

«Скажи: «Разве ж другому, чем Аллах вы приказываете мне поклоняться, о невежды!» (39:64)

Разве ваши интересы помогут вам перед Аллахом?

6. Мусульмане, мы призываем вас к величию в этой жизни и в жизни последующей, чтобы возвыситься над грехами, в которых вас хотят утопить кафиры и их приспешники, они работают днем и ночью, чтобы предотвратить возвращение Ислама в вашу жизнь. Они каждый раз увлекают вас тем и втягивают вас в то, что желают, а вы идете за ними, навлекая на себя гнев вашего Господа. Ведь страшно совершить то, что вызывает гнев Всевышнего Аллаха.

Мусульмане, не пора ли вам откликнуться тому, к чему мы вас призываем? Мы призываем вас к единственному пути, который избавит вас от тирании правителей и переведет вас к справедливости Ислама, пути, по которому шел ваш Пророк ﷺ. Из своих сподвижников он образовал сплочение, вместе с которым вошел в общество, борясь с мыслями неверия, порицая тех, кто препятствует людям принять Ислам и придерживаться законов Аллаха, разъясняя их ложь, раскрывая их злые намерения, прося предоставления силы у тех, кто ее имеет, заявляя людям, что он желает установить государство, в котором господство принадлежит только Исламу и говоря: «Я хочу услышать от них одно слово, посредством которого им подчинятся арабы, а иноземцы будут выплачивать джизъю. Скажите: «Нет божества кроме Аллаха». И в итоге Аллах облегчил дело тех, кто распространял это слово и помог этому призыву, установив первое государство Халифат, благо которого охватило многие регионы мира. Мы призываем вас работать вместе с Хизб-ут-Тахрир, для того чтобы мы установили государство Халифат и возобновили исламский образ жизни, к которому стремятся мусульмане.

﴿ يَا قَوْمَنَا أَجِيبُوا دَاعِيَ اللَّهِ وَآمِنُوا بِهِ يَغْفِرْ لَكُمْ مِنْ ذُنُوبِكُمْ وَيُجِرْكُمْ مِنْ عَذَابٍ أَلِيمٍ ، وَمَنْ لَا يُجِبْ دَاعِيَ اللَّهِ فَلَيْسَ بِمُعْجِزٍ فِي الْأَرْضِ وَلَيْسَ لَهُ مِنْ دُونِهِ أَولِيَاءُ أُوْلَئِكَ فِي ضَلَالٍ مُبِينٍ ﴾

«О народ наш! Отвечайте призывающему Аллаха и уверуйте в Него: Он простит вам ваши грехи и защитит вас от наказания мучительного. А кто не ответит призывающему Аллаха, тот не избавится от Него на земле, и нет ему помимо Него защитников. Эти – в явном заблуждении!» (46:31)

Хизб-ут-Тахрир
Иордания
24 рабиу аль-авваль 1424
24.05.03

 

Главное меню