09
Чт, мая

Проект политического развития - не что иное, как попытка погребения заживо политической деятельности в Иордании.

Иордания
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

5/4/2004 правящий режим в Иордании объявил о проекте, названном «Стратегическим планом политического развития». Это заявление сопровождалось и предшествовалось широкой рекламной компанией в информационной и политической сферах.

Правительство, выдумав по этому обстоятельству особый министерский портфель, продолжает искать для него занятие и задачу и этим публично объявляет о несостоятельности своей политической системы.

Мусульмане же в Иордании проявляют враждебность к прослушиванию сухих лозунгов и неудачных проектов из уст говорящих от имени режима, подобно как к минувшему национальному акту « В первую очередь Иордания» с дурной славой и исчезнувшим договором. Но, несмотря на это необходимо осведомить мусульман в Иордании о реальности этого нового проекта и о том, чего желает добиться режим в Иордании посредствам него:

1. Правящий режим в Иордании проявляет усердие в том, чтобы утопить в высказываниях о праведности и реформе (улучшении) по мере того, как основательно погряз в порочности и разврате. Так для мусульман в Иордании стало очевидным, что речь правительства о чести, беспристрастности и прозрачности – это речь, лишенная этих качеств, существующая на их противоположности, так как правительство, протягивая для рукопожатия одну руку, бьет двумя. Правящий режим в Иордании учащает разговоры о реформе, чтобы пустить пыль в глаза и отвлечь внимание от претворения предательской политики в вопросах Исламской Уммы.

2. Стало очевидным, что правящая система в Иордании оказалась совершенно в противоположной стороне от мусульман, которым стали понятны ее предательства и порочность, и которые стали стремиться к тому дню, в котором они отдохнут от этой системы. А система возомнила, что посредством своего проекта экономического развития соберет вокруг себя тех людей, которые разошлись от нее в разные стороны. Разошлись по причине организаций и партий, работающих для его (проекта экономического развития) формирования по меркам системы. А также правящий строй желает создать такую политическую реальность, с помощью которой будет регулировать движения, зарождения которых вследствие изменений в Умме она опасается. И люди становятся втянутыми в игру лояльности и противостояния, которая проходит на ее (Иордании) территории.

3. Проект политического развития – это попытка погребения заживо политической деятельности в Иордании, и уничтожение любой политической активности, стремящейся к изменению строя, гниение которого заражает всех. И она (политическая система) желает из игры в политическое развитие сделать оружие, с помощью которого будет бить каждого, кто не согласен работать под сенью конституции Клуба и трона, который установили англичане под предлогом, что политическая деятельность открыта. Так со слов премьер-министра пресса опубликовала: «Принадлежность к Родине и верность престолу – это два предохранительных клапана, цель которых заключается в достижении безопасности отечества и её сохранении, а также в движении по пути политического развития, избранного правительством…Врата диалога с партиями, объединениями и гражданскими общественными организациями, несмотря на противоречия, останутся открытыми, если только не будет затронут вопрос о верности Родине и Хашимитскому престолу…» (Конституция 4/12). И подобный смысл повторялся в словах министров правительства во всех их разговорах о политическом развитии, основываясь на том, « что участие в политическом развитии будет происходить в пределах рамок и национальных устоев, а именно на принадлежности к Иордании и лояльности к древу Хашимитов под сенью конституции, национального пакта и закона.» (газета "ар-рой" 11/4). Другими словами, это означает, что участник движения должен быть монархистом более, нежели сам король!! Несуразность достигла среди них того, что премьер-министр (как это опубликовали некоторые иорданские газеты) был спрошен теми, кто проводил дискуссию относительно эффективности политического развития: «Королю ли ты верен?» И это указывает на то, что система желает подделать верность к себе с помощью хитрости и шантажа. А все, чего она желает от этого лживого шума – это обеспечение оглашения эффективности политической и народной лояльности к системе.

4. Правящий режим в Иордании не принес чего-либо нового с этим проектом. Это всего лишь повторение того, чем он постоянно хвастается – демократией, правами человека и правами женщин.… Эти понятия, о которых он возвещает как о развитии и политической реформе – ни что иное, как разложение, примыкающее к его порочности. Демократия является законодательством не от Аллаха, и общие свободы - это отход от руководства Исламом и яростная атака для разврата женщины и отдаления её от религии. Система претворяет всё это в своих запутанных действиях, чтобы препятствовать мусульманам в Иордании и возвращению ислама, как образа жизни, и чтобы её американские господа, ведущие Крестовый поход против ислама и мусульман были довольны. Система, в которой лозунг о политической реформе считается одним из её средств, обстоятельство не направленно в первую очередь на систему правления, так как она является творением неверных государств и даже сориентирована на погребение любой возможной деятельности со стороны мусульман, направленной на освобождение от вассальной зависимости неверному западу.

Мусульмане Иордании!

Мы призываем вас к принятию решительной позиции относительно дурных замыслов иорданского режима, его неудачных планов и произвольного обращения с вами. Хизбут Тахрир, вилаят Иордании призывает лично каждого из вас и партиями, организациями и объединениями, призывает вас племенами и группами к принятию единой позиции относительно этого проекта, которой будет доволен ваш господь, и вы исполните лежащий на вас долг, Мы вас призываем:

1. Отказаться от диалога с правительством на основе установленных им правил и установить единую основу, отправной точкой для которой будет верность только Аллаху, а не престолу и конституции, и не допускать какой-либо другой основы. И к этому вас обязывает вера в вашего Господа и религию. Всевышний говорит:

إِنَّمَا وَلِيُّكُمُ اللَّهُ وَرَسُولُهُ وَالَّذِينَ آمَنُوا

«Ваш покровитель - только Аллах и Его посланник и те, которые уверовали…» (5/55)

Так покорность должна быть только Аллаху, а любое другое подчинение зависимо от покорности Ему. Не должно быть подчинения правителю, покорность которого Аллаху неискренняя.

2. Чтобы диалог охватывал основу, на которой построена система, и конституцию, на которую она опирается. И чтобы ваш ответ премьер-министру говорил о том, что вы не признаете никакой другой основы для государства, кроме как исламской доктрины таким образом, что наличие чего-либо в его (государства) бытие, его отчет, или все то, что связанно с ним не происходило, кроме как если основой этому будет исламская доктрина (акъида). И чтобы она была основой конституции и законов или связанного с ними таким образом, чтобы не допускалось присутствие чего-либо, не исходящего из исламской доктрины.

 ومَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللَّهِ حُكْماً لِقَوْمٍ يُوقِنونَ

«Кто же лучше Аллаха по суду для народа, обладающего уверенностью?» (5/50)

3. Чтобы не было какой-либо личности, была бы она королём или кем-то другим, без отчитывания, с которой не спрашивают и которую не контролируют. Не должно быть личности, говорящей и делающей, что пожелает, и никто не осмеливается отчитать ее, которая совершает предательства только из-за того, что это ее желание и воля, как будто её волеизъявление является религией, которой придерживаются и ниспосланным свыше шариатом.

Мусульмане Иордании!

Хизбут Тахрир, вилаят Иордании, взывает к вашей вере, чтобы вы сбросили с себя грех униженного молчания перед сборищем, правящим в Иордании. Настало время для каждого зрячего из вас понять, что коренное решение положения, к которому вас привела эта система, заключается в работе вместе с Хизбут Тахрир для установления праведного Халифата, в котором ваша страна вместе с другими странами мусульман будет находиться под сенью знамени Мухаммада, в тени которого вы будете сражаться за имамом мусульман, и будете защищаться им, за Халифом, который не прибегает к Белому Дому, а обращает свой лик в сторону Каабы.

 واللَّهُ غَالِبٌ على أَمْرِهِ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لا يَعْلَمُونَ

«Аллах победно завершает Свое дело, но большая часть людей не знает!»(12/21)

Хизб-ут-Тахрир
Вилаят Иордании
12 Раби-уль-авваль 1425
02/05/2004

Главное меню